|
/ /
|
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Комплект тормозных дисков для лебёдки QJZ85B автокрана Челябинец КС-55732 (с 2010 г)
Кликните для увеличения. | |
Комплект тормозных дисков для лебёдки QJZ85B автокрана Челябинец КС-55732 (с 2010 г)
Артикул: QJZ85B
Тормозные диски лебедки автокрана Челябинец КС-55732 предназначены для фиксации лебедки, а как следствие и груза при работе автокрана. Фрикционные тормозные диски грузовой лебедки автокрана Челябинец - достаточно уязвимая часть тормозной системы.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Комплект тормозных дисков для лебёдки QJZ85B автокрана Челябинец КС-55732 (с 2010 г)
Тормозные диски лебедки автокрана Челябинец КС-55732 предназначены для фиксации лебедки, а как следствие и груза при работе автокрана. Фрикционные тормозные диски грузовой лебедки автокрана Челябинец - достаточно уязвимая часть тормозной системы. Вне зависимости от их состояния, существует необходимость замены фрикционных тормозных дисков каждые 2-3 года эксплуатации автокрана Челябинец. В комплект входят семь дисков наружного зацепления и восемь внутреннего. Фрикционный материал состоит из связующего волокна, металлического волокна, титанаты и меди. Материал тормозных дисков автокрана Челябинец показывает эффективность, высокую надежность и отличные эксплуатационные свойства в целом. Тормоза лебедки снабжены балансиром, предназначен для равномерного управления натяжением тормозных лент. Произведена лебедка QJZ85B1 в виде барабана, внутри которого встроен планетарный редуктор. Она состоит из механизма, тяговое усилие которого передается посредством каната от приводного барабана. Остановка и фиксация барабана происходит с помощью дискового тормоза встроенного в редуктор лебедки. Используется лебёдка QJZ85B1 для совершения основной задачи крана: поднятия груза через стрелу. Применение гидравлической лебёдки: - автокран серии КС-55732
- гусеничный и автомобильный кран
- трубоукладчик
- буровая и сваебойная установка
- различное технологическое оборудование
Характеристики гидравлической лебедки QJZ 85B 1: - Грузоподъёмность – 4,3 тонн (на 4 слое)
- Передаточное число редуктора – 34 i
- Канатоёмкость – 224 м
- Диаметр барабана – 385 мм
- Диаметр каната – 15 мм
Лебёдка QJZ85B автокрана при опускании груза работает рывками, то возможные причины. Неисправности: - не отрегулированный или неисправный обратный управляемый клапан ПТК 20.03.00.001 или ГКТ 1.16-00 грузовой лебёдки. - тормоза с двумя тормозными лентами КС-45721.26.02.200, КС-45717.26.340 или лентами тормоза грузовой лебедки КС-3577.26.030 возможно неисправен размыкатель КС-4572А.26.360.
Лебедка – совокупность передач, муфт, тормозов, барабанов и
станин, выполненных в виде единого агрегата. На автомобильных кранах
устанавливают грузовую и вспомогательную лебедки для подъема и опускания груза
соответственно на стреле и гуське и стреловую лебедку (краны с гибкой подвеской
стрелового оборудования) для подъема — опускания стрелы. Как правило, барабаны
грузовых лебедок выполняют с нарезными винтовыми канавками для лучшей укладки
каната, а стреловых – гладкими, реже также с канавками.
В трансмиссиях механических приводов с
реверсивно-распреде-лительными механизмами, а также электрических и
гидравлических приводов лебедки имеют независимый привод от выходных валов
реверсивно-распределительных механизмов, электродвигателей или гидромоторов.
Для передачи движения барабанам лебедок используют цилиндрические, червячные и
червячно-цилиндрические (комбинированные) редукторы. Цилиндрические редукторы
на всех кранах стандартные двухступенчатые. У автомобильных кранов с
гидравлическим приводом из смонтированных на плите редуктора, барабана,
гидромотора, ленточных тормозов, кронштейнов. Барабан лебедки получает вращение
от вала редуктора через две зубчатые полумуфты. Полумуфта жестко соединена с
барабаном. Опорами барабана являются подшипник, установленный в кронштейне, и
подшипник в зубчатой полумуфте, насаженной на вал редуктора. Передача крутящего
момента от гидромотора, установленного на кронштейне, к редуктору
осуществляется упругой муфтой со звездочкой. Тормозной шкив установлен на
быстроходном валу редуктора и является полумуфтой. На грузовой лебедке установлены
два ленточных, нормально закрытых тормоза. Тормоз состоит из тормозной ленты с
накладкой, рабочей тормозной пружины, кронштейна и гидроразмыкателя. Тормоз
размыкается только при включении привода лебедки. Растормаживание
осуществляется гидроразмыкателем, к которому подводится под давлением рабочая
жидкость одновременно с подачей ее к гидромотору лебедки. Ручное
растормаживание осуществляется с помощью монтажки за скобу. Провисание ленты
устраняется регулировочным болтом.
Барабан грузовой лебедки получает вращение от
электродвигателя, закрепленного на поворотной платформе через трансмиссионный
вал, соединенный с электродвигателем и входным валом редуктора с помощью
зубчатых муфт и двухступенчатого цилиндрического редуктора.
Редуктор имеет второй вывод ведущего вала, на конце которого
установлен тормозной шкив, тормоза. Барабан посажен на вал, опирающийся на
радиальные подшипники, один из которых расположен в гнезде ведомого вала
редуктора, а другой в специальной стойке. Закрепленная на валу барабана
звездочка служит для привода концевого выключателя ограничителя высоты подъема
крюка. Тормоз лебедки – автоматический, колодочный, нормально-замкнутый, с
электрогидравлическим толкателем.
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
|
|
|
|