Коробка
отбора мощности (КОМ) для грузовых
автомобилей КрАЗ, Урал, МАЗ, (OMFB,
HydroCar, Hypomak, Murat Makina,
IVECO, MITSUBISHI, Mercedes,
ISUZU, VOLVO, ЕЛЬ, , MAN/VW, ZF) производства
Италии, Турции, Германии практически
на любую спецтехнику.
Коробка отбора мощности – неотъемлемый компонент гидросистемы мобильных машин и грузовых самосвалов, поскольку это наиболее экономичное решение для получения мощности и передачи её для гидронасосов.
Коробка отбора мощности в первую очередь применяется в строительной спецтехнике: автоцистерны, автокраны, техника коммунальных служб, мусоровозы.
Коробка отбора мощности КОМ Скания GR 900/GRH 900 ISO PTO Scania GR 900/GRH 900 ISOPower take off (PTO) Scania GR 900/GRH 900 ISO.
Коробка отбора мощности КОМ Scania GR 900PTO Scania GR 900 подходит для таких моделей коробки передач:
Scania GR 900
Scania GRH 900
Коробка отбора мощности Scania GR 900Power take off Scania GR 900 подходит для автомобилей:
Scania 94 C 310
Scania 124 C 360
Scania R 124 G 360
Scania 143 H 450 CV
Scania 143 M 400 CV
Scania 260 H
Scania 143 H
Scania P 113M
Scania P114 GA 380
Scania 114P
Scania 124R
Scania 113P
Scania 114R
Scania 113H 360
В наличии и под заказ также коробка отбора мощности на Мерседес, , МАЗ, , ЗИЛ, Isuzu. DAF, Iveco, Scania, Renault, Merсedes Benz, MAN и прочие марки отечественных и зарубежных тягачей.
Наша компания не реализует б/у коробки отбора мощности (КОМ). Наша компания продает абсолютно НОВУЮ гидравлику высшего качества. Наши товары защищены сертификатами качества и имеют гарантию. Покупая новый товар, Вы себе обеспечиваете работу гидравлической системы на долгий срок. Никакая б/у гидравлика не может быть в эксплуатации дольше, чем новый механизм. Поэтому покупая новую коробку отбора мощности (КОМ), Вы получаете товар с гарантийным сроком и уверенность в работоспособности гидравлической системы завтра!
При заказе товара у нас ― скидка на установку на нашем СТО. Гарантия качества!
В
наличии и под заказ также коробка
отбора мощности на Мерседес, ,
МАЗ, , ЗИЛ, Isuzu. DAF, Iveco, Scania, Merсedes
Benz, MAN, Allison,
Fiat, Mitsubishi , Murat Makina, Mack, Hino, Scania, Scania,
Renault, Mercedes, ZFMAN, MAN, Turner, Hyundai, Isuzu, Clark, Ford,
Nissan, Tata, , Volvo, Dong Feng, МАЗ, Eaton, ЛиАЗ,Ю
Урал, МАЗ, Daihatsu-Toyota, Iveco
и прочие марки отечественных и зарубежных
тягачей.
Как
подобрать коробку отбора мощности.
На
что необходимо обратить внимание:
Прежде
чем купить коробку отбора мощности,
требуется определиться с ее назначением.
Если требуется подключениегидрофицированного
оборудования (например, манипулятора,
крана, стрелы), то необходимо знать
номинальную подачу насоса и рабочее
давление для оборудования. Нужно
понимать, что коробка отбора мощности
может значительнозанижать количество
оборотов выходного вала по сравнению
с оборотами двигателя, что приводит к
заниженной подаче масла гидронасоса
в систему. Гидрооборудование (манипулятор,
кран, стрела) просто будет медленно
работать. Поэтому коробку отбора мощности
и насос подбираются совместно. Если
Вы решили поменять коробку отбора
мощности по причине износа (Вас все
устраивало в работе оборудования),
лучше купить точно такой же КОМ. Этим
избежите возможных переделок (изменения
подводов, длины карданного вала и
так далее).
Преимущества
и недостатки коробки отбора мощности
под фланец
Основным
преимуществом соединения через карданный
вал является возможность применения массивных
(тяжелых) насосов. В этом случае
Гидронасос крепиться на отдельном
креплении и не нагружает коробку
отбора мощности своим весом.
Возможность
применения гидронасосов с разными
стандартами с присоединительными
размерами), для чего потребуется
доработать крепления насоса и
изготовить фланец на вал насоса.
Недостатки
коробки отбора мощности под
фланец:
относительная массивность
соединения. Экономически более
затратное соединение, так как требуются
дополнительные комплектующие – карданный
вал, крепление насоса, фланец на
насос. Требуется дополнительное
обслуживание карданного вала (износ
карданного вала негативно влияет на
коробку отбора мощности и насос).
Преимущества
и недостатки непосредственного соединения
коробка отбора мощности ( КОМ ) – насос
:
Основным
преимуществом такого соединения является
компактность. Простота в монтаже.
Отсутствие карданного вала (отсутствие
биения) повышает надежность гидронасоса
и коробки отбора мощности. Такой
способ наиболее предпочтителен.
Недостатки: Такое
соединение возможно при
использовании относительно небольших
(легких) насосов. При износе уплотнения
вала масло из гидросистемы попадает
коробку отбора мощности и КПП со всеми
вытекающимипоследствиями.
Установка
коробки отбора мощности
Коробка
отбора мощности устанавливается на кпп
шасси (автомобиля) в штатно подготовленные
места (данное место Вы без труда найдете,
оно выполнено в виде лючка закрытого
крышкой).
1.Необходимо слить
масло с КПП.
2.Снять крышку
установочного места КОМ ( коробки отбора
мощности ) на КПП
3.Между КПП
и коробкой отбора мощности установить
прокладку, которая служит для уплотнения
соединения КПП - КОМ, а так же для
регулирования межосевого расстояния.
4.
Установить коробку отбора мощности,используя
монтажный комплект.
5
Залить масло в КПП.
6.
Подключить привод управления коробкой
отбора мощности.
7.
Установить карданный вал или гидронасос (в
зависимости от исполнения коробки
отбора мощности)
Включение
коробки отбора мощности можно производить
только после протяжки всех крепежных
гаек или болтов, иначе корпус коробки
отбора мощности может треснуть. В момент
включения и выключения коробки
отбора мощности обязательно выключайте
сцепление, чтобы избежать поломки
шестерни КОМ и КПП.
Коробка
отбора мощности может быть включена:
1.При стоянке
автомобиля ( шасси )
2.При стоянке
автомобиля ( шасси ) и движении без
изменения передачи КПП.
При
движении следует учитывать
максимальное количество оборотов
насоса. Если превысить максимально
допустимое количество оборотов,
насос выйдет из строя.