|
/ /
|
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Колесо зубчатое нижнее МП-05717.14.112 (13 зуб.) шестерня ведомая КОМ
Кликните для увеличения.
| |
Колесо зубчатое нижнее МП-05717.14.112 (13 зуб.) шестерня ведомая КОМ
Артикул: МП-05717.14.112
Шестерня МП-05717.14.112 (13 зуб.) используется в конструкции коробки отбора мощности КОМ МП05-4202010 (20, 22 зуб.) автокрана Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45717, автокранов Челябинец КС-45721, автокранов Ульяновец МКТ-25.5, Галичанин и Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
|
Колесо зубчатое МП-05717.14.112 Привод гидронасоса - коробки отбора мощности (КОМ ), колеса зубчатые, валы, шестерни, фланцы, карданна выгодных условиях! Лучшие цены на КОМ и привод , МАЗ, Урал, OMFB, Hydrocar, Aber, PTO Murat Makina, Kazel и др представлены на нашем сайте. Осуществляем доставку КОМ в следующие города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау, , Бишкек, Ош, Джалал-Абад, Каракол, Токмок, Узген, Балыкчы, Кара-Балта, Нарын, Талас, Кызыл-Кия, Кант, Кара-Суу, Таш-КумырКара-Куль, Исфана, Майлуу-Суу, Токтогул, Кочкор-Ата, Ноокат по всей России (Казахстан, Белоруссия, Украина, Киргизия).
Колесо зубчатое МП-05717.14.112 Привод гидронасоса - коробки отбора мощности (КОМ ), колеса зубчатые, валы, ше ...
|
Колесо зубчатое нижнее МП-05717.14.112 (13 зуб.) шестерня ведомая КОМ
Обозначение: МП-05717.14.112 Материал зубчатых колес: Сталь 45, термообработка, цементация Количество зубьев большой шестерни: 13
Колесо зубчатое или шестерня МП-05717.14.112 (13 зуб.) это основная деталь зубчатой передачи в виде диска с зубьями на цилиндрической или конической поверхности, входящими в зацепление с зубьями другого зубчатого колеса.
Шестерня ведомая МП-05717.14.106-01 служит для передачи крутящего момента от ведущей шестерни МП05-4202018-01, к выходному фланцу коробки отбора мощности автокрана КОМ МП05-4202010 (20, 22 зуб.). Шестерня ведомая МП-05717.14.112 (13 зуб.) (внутренняя) используется в конструкции коробки отбора мощности автокрана КОМ МП05-4202010 (20, 22 зуб.) автокрана Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45717, автокранов Челябинец КС-45721, автокранов Ульяновец МКТ-25.5, Галичанин и Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713.
Коробка отбора мощности автокрана КОМ МП05-4202010 (20, 22 зуб.)
Коробка отбора мощности автокрана КОМ МП05-4202010 (20, 22 зуб.) предназначены для отбора мощности от силового агрегата автомобиля для привода механических или гидравлических устройств и устанавливается на автокраны Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45717, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713, Челябинец КС-45721.
Коробки отбора мощности КОМ МП05-4202010 (20, 22 зуб.) это одноступенчатый редуктор, агрегатируется с коробкой передач (КПП) базового шасси - грузового автомобиля. Управление коробкой отбора мощности осуществляется из кабины - с помощью тяги (механическое включение) или пневмопривода (пневмовключение). Коробка отбора мощности автокрана КОМ МП05-4202010
1 - ось; 2 - картер; 3 - вал; 4 - шестерня МП05-4202018-01 (20, 22 зуб.); 20 - шестерня МП-05717.14.112; 5, 21 - подшипники; 6 - кольцо уплотнительное; 7 - шток; 8, 14 - крышки; 9, 16 - болты; 10 - вилка; 11 - пружина; 12 - выключатель; 13 - заглушка; 15 - манжета; 17 - фланец; 18- шайба; 19 - гайка; 22 - винт установочный; 23 - стопор проволочный. р Коробка отбора мощности КОМ МП05-4202010‚ представляющая собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми колесами‚ крепится к картеру коробки передач шасси с правой стороны болтами. На валу3 подвижно на шлицах установлена шестерня 4. На оси 1 на подшипнике установлена шестерня 20, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней блока шестерен заднего хода коробки передач шасси.
При передвижении крана шестерня 20 свободно вращается на оси 1. В корпусе КОМ установлен пневмоцилиндр включения, состоящий из штока 7, выполненного заодно с поршнем, вилки 10 и пружины 11. Вилка 10 соединена с подвижной шестерней 4.
При подаче в полость В пневмоцилиндра сжатого воздуха из пневмосистемы шасси шток 7, перемещаясь, преодолевает усилие пружины 11 и с помощью вилки 10 вводит в зацепление шестерни 4 и 20, обеспечивая передачу вращающегося момента на выходной вал 3.
При соединении полости В пневмоцилиндра с атмосферой вилка 10 под действием пружины 11 выводит из зацепления шестерню 4 и, тем самым, прекращается передача вращающегося момента на выходной вал 3.
Смазка подшипников и шестерен осуществляется разбрызгиванием масла‚ находящегося в коробке передач.
Коробка отбора мощности МП05-4202010 (20 зуб.) служит для отбора мощности от вала коробки передач для привода вспомогательных агрегатов и механизмов, а именно - привода гидронасоса. Коробка отбора мощности КОМ МП05-4202010 предназначен для установки на правый люк КПП моделей -142 (-152; -144; -154; -141) и КПП 3309 автомобилей . Выход с коробки отбора мощности под фланец УАЗ, максимальная отбираемая мощность от вала КОМ 45 кВт (60 л.с.). Направление вращения вала КОМ совпадает с направлением вращения коленчатого вала двигателя. Отбор мощности возможен только на стоянке или во время движения автомобиля без переключения передач. КОМ предназначен для установки на автокраны на шасси автомобиля Ивановец КС-35714К-2, КС-45717К-1, Галичанин КС-55713-5, КС-55729-1В, Клинцы, КС-55713-1К-3, КС-45719-7А, КС-35719-7-02, КС-35719-1, Челябинец, КС-45721-24, Углич, КС-3577-3К, Газакс и. т. д.
На кранах КС-45717 на шасси автомобиля насос установлен на специальном кронштейне, закрепленном на лонжероне шасси, и соединен с коробкой отбора мощности при помощи карданного вала. Коробка отбора мощностиМП05-4202010, представляющая собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми колесами, крепится к картеру коробки передач шасси с правой стороны болтами. На валу подвижно на шлицах установлена шестерня. На оси на подшипнике установлена шестерня, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней блока шестерен заднего хода коробки передач шасси. При передвижении крана шестерня свободно вращается на оси. В корпусе коробки отбора мощности установлен пневмоцилиндр включения. При подаче в полость пневмоцилиндра сжатого воздуха из пневмосистемы шасси шток, перемещаясь, преодолевает усилие пружины и с помощью вилки вводит в зацепление шестерни, обеспечивая передачу крутящего момента на выходной вал. При соединении полости пневмоцилиндра с атмосферой вилка под действием пружины выводит из зацепления шестерню и, тем самым, прекращается передача вращающего момента на выходной вал. Смазка подшипников и шестерен осуществляется разбрызгиванием масла, находящегося в коробке. Мы можем Вам предложить несколько видов коробок отбора мощности к автокранам КС-3577, КС-35715 на шасси МАЗи на КС-3575А на шасси автомобиля Зил (Дрогобыч). Также Вы можете приобрести у нас коробку дополнительного отбора мощности 5557-4202010 на автокран КС-3574 и КС-35714 на базе автомобиля Урал 5557 и на автомобиль МП05-4202010. Почему имеет смысл брать КОМ именно у нас? Потому, что мы: - продаем КОМы из наличия - если в заказе одна или чуть болше штук. При закупке крупной партии возможна поставка набыстрый заказ; - обеспечиваем доставку в большинство городов России удобными видами транспорта, в т.ч. сборными отправками; - стараемся выдерживать максимально быструю скорость отправки, при этом цены у нас вполне демократичные - т.е. не выше среднерыночных. Здесь мы цены не указываем, но не потому, что хотим таким образом завлечь покупателя. Просто цены периодически меняются, и если мы их не успеем заменить на сайте, будет не честно. Именно из-за этого на нашем сайте и нет цен. Согласитесь, это лучше, чем если цена указана, но она давно не действует; - предоставляем скидки при закупке партии КОМ, а также при регулярных закупках; - поставляем коробки отбора мощности, изготовленные из стали высокого качества (сталь 45). Валы с термообработкой, шестерни - термообработка + цементация. Это обеспечивает их высокую контактную прочность иизносостойкость. Что, в свою очередь, повышает общую надежность крана и сокращает сроки вынужденных простоев.
|
Колесо зубчатое МП-05717.14.112 Коробки отбора мощности (КОМ) предназначены для привода всевозможных рабочих органов оборудования, установленного на автомобильном шасси, посредством карданного вала или гидравлического насоса. Коробки отбора мощности используются на автоцистернах, автокранах, коммунальных машинах и другой спецтехнике. Коробки отбора мощности, устанавливается на КПП, РК автомобиля. Включается коробка отбора мощности из кабины водителя. На автоцистернах и грузовиках с лебёдкой имеется возможность использовать реверсивную коробку отбора мощности. В этой коробке вращение выходного вала возможно в обе стороны. В основном коробки отбора мощности работают при стоянке автомобиля, но некоторые, например, установленные на автомобилях для очистки городских улиц, работаю также и при движении. К КОМ предъявляются следующие требования:
Малые габариты и масса;
Большой ресурс;
Обеспечение заданного передаточного отношения;
Малые усилия при переключении и снижение утомляемости водителя;
Обеспечение необходимого отбора мощности;
Повышенный межсервисный пробег;
Уменьшенный расход топлива;
Увеличенный ресурс двигателя и сцепления;
Классификация коробок отбора мощности:
По типу управления (включения) коробки отбора мощности подразделяются на:
- механическое – включение коробки отбора мощности производится водителем посредством прямого воздействия ( через трос управления или через систему тяг)
- вакуумное – включение производится за счет создаваемого разряжения. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного. Применяется в автомобилях в которых используется вакуум.
- пневматическое – включение производится за счет давления воздуха. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного. Применяется в автомобилях имеющих компрессор (например, , МАЗ, УРАЛ).
По типу исполнения коробки отбора мощности подразделяются:
- под фланец – коробка отбора мощности предназначенная для передачи крутящего момента через карданный вал.
- прямое соединение с гидронасосом – когда насос непосредственно крепится на коробку отбора мощности и соединяется без использования карданного вала. Чаще всего используются соединения стандарта UNI и ISO.
- комбинированные – когда возможно установить как фланец для карданного вала, так и непосредственно гидронасос. Такая коробка отбора мощности стоит дороже (за счет «лишних» деталей).
Например, если точно известно, что насос к коробке отбора мощности крепиться будет напрямую, то нет необходимости переплачивать за фланец.
Как подобрать коробку отбора мощности.
На что необходимо обратить внимание:
Прежде чем купить коробку отбора мощности, требуется определиться с ее назначением. Если требуется подключениегидрофицированного оборудования (например, манипулятора, крана, стрелы), то необходимо знать номинальную подачу насоса и рабочее давление для оборудования. Нужно понимать, что коробка отбора мощности может значительнозанижать количество оборотов выходного вала по сравнению с оборотами двигателя, что приводит к заниженной подаче масла гидронасоса в систему. Гидрооборудование (манипулятор, кран, стрела) просто будет медленно работать. Поэтому коробку отбора мощности и насос подбираются совместно. Если Вы решили поменять коробку отбора мощности по причине износа (Вас все устраивало в работе оборудования), лучше купить точно такой же КОМ. Этим избежите возможных переделок (изменения подводов, длины карданного вала и так далее).
Преимущества и недостатки коробки отбора мощности под фланец
Основным преимуществом соединения через карданный вал является возможность применения массивных (тяжелых) насосов. В этом случае Гидронасос крепиться на отдельном креплении и не нагружает коробку отбора мощности своим весом.
Возможность применения гидронасосов с разными стандартами с присоединительными размерами), для чего потребуется доработать крепления насоса и изготовить фланец на вал насоса.
Недостатки коробки отбора мощности под фланец:
относительная массивность соединения. Экономически более затратное соединение, так как требуются дополнительные комплектующие – карданный вал, крепление насоса, фланец на насос. Требуется дополнительное обслуживание карданного вала (износ карданного вала негативно влияет на коробку отбора мощности и насос).
Преимущества и недостатки непосредственного соединения коробка отбора мощности ( КОМ ) – насос :
Основным преимуществом такого соединения является компактность. Простота в монтаже. Отсутствие карданного вала (отсутствие биения) повышает надежность гидронасоса и коробки отбора мощности. Такой способ наиболее предпочтителен.
Недостатки: Такое соединение возможно при использовании относительно небольших (легких) насосов. При износе уплотнения вала масло из гидросистемы попадает коробку отбора мощности и КПП со всеми вытекающимипоследствиями.
Установка коробки отбора мощности
Коробка отбора мощности устанавливается на кпп шасси (автомобиля) в штатно подготовленные места (данное место Вы без труда найдете, оно выполнено в виде лючка закрытого крышкой).
1.Необходимо слить масло с КПП.
2.Снять крышку установочного места КОМ ( коробки отбора мощности ) на КПП
3.Между КПП и коробкой отбора мощности установить прокладку, которая служит для уплотнения соединения КПП - КОМ, а так же для регулирования межосевого расстояния.
4. Установить коробку отбора мощности,используя монтажный комплект.
5 Залить масло в КПП.
6. Подключить привод управления коробкой отбора мощности.
7. Установить карданный вал или гидронасос (в зависимости от исполнения коробки отбора мощности)
Включение коробки отбора мощности можно производить только после протяжки всех крепежных гаек или болтов, иначе корпус коробки отбора мощности может треснуть. В момент включения и выключения коробки отбора мощности обязательно выключайте сцепление, чтобы избежать поломки шестерни КОМ и КПП.
Коробка отбора мощности может быть включена:
1.При стоянке автомобиля ( шасси )
2.При стоянке автомобиля ( шасси ) и движении без изменения передачи КПП.
При движении следует учитывать максимальное количество оборотов насоса. Если превысить максимально допустимое количество оборотов, насос выйдет из строя.
Колесо зубчатое МП-05717.14.112 Коробки отбора мощности (КОМ) предназначены для привода всевозможных рабочих органов оборудования, установленного на автомобильном шасси, посредством карданного вала или гидравлического насоса. Коробки отбора мощн ...
|
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
|
|
|
|