| |
Клапан тормозной ПТК 20-01.000-01
Артикул: ПТК 20-01.000-01
Тормозной клапан ПТК 20-01.000-01 предназначен для обеспечения плавного опускания нагруженного попутной нагрузкой гидроцилиндра грузоподъемных средств: кранов, погрузчиков, подъемников и т.п. Кроме того, данный тормозной клапан одновременно выполняет функции запорного элемента (гидрозамка) и вторичного предохранительного клапана.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Клапан тормозной ПТК 20-01.000-01
Расход рабочей жидкости, номин. л/мин - 125 Давление на входе, номин. МПа - 32,0 Масса, кг: 4
Клапан тормозной ПТК 20-01.000-01 предназначен для поддержания заданных скоростей перемещения при попутных нагрузках рабочего оборудования и грузов в гидроприводах строительных, дорожных, с/х и др. машин. В клапане предусмотрен гидрозамок для фиксации гидроцилиндров. Клапан тормозной соответствует техническим условиям ТУ 41 4400-020-07502012-2003.
Тормозные клапаны применяют в приводах механизмов опускания груза кранов, пневмоколесного хода экскаваторов, погрузчиков и других самоходных машин для исключения противообгонного скоростного режима при действии нагрузок, направление которых совпадает с направлением вращения двигателя.Тормозной клапан устанавливают на выходе из гидроцилиндра. Управление клапаном осуществляется от подводящей линии гидроцилиндра. Открытие клапана зависит от управляющего давления, обратно пропорционального внешней нагрузке. Вследствие этого скорость опускания груза остается примерно постоянной. Золотник, установленный в корпусе клапана, удерживается в положении "Закрыто" пружиной, усилие которой изменяется регулировочным винтом. Для обеспечения устойчивой работы, исключающей колебания золотника клапана, в линии управления установлены два регулируемых дросселя с обратными клапанами, которые независимо один от другого дросселируют подводящий и отводящий потоки рабочей жидкости. Отдельные типы тормозных клапанов часто изготавливают стыкового исполнения с двумя ступенями давления. На клапаны первой ступени управляющее давление действует непосредственно под торец клапана, а на клапаны второй ступени - через дополнительный плунжер меньшего диаметра. Настройка клапана, характеризуемая началом открытия щели, осуществляется поворотом винта.
Применение на технике: - Ивановец КС-3574, КС-3575, КС-3577, КС-35714, КС-35715
- Галичанин КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729
- Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713
- Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711
- Машека КС-3579, КС-55727
- Ульяновец МКТ-16, МКТ-20, МКТ-25, МКАТ-16, МКАТ-20, МКАТ-25, МКТБ-30
- Газпром-Кран "Камышин" КС-4573, КС-4562, КС-5476, КС-6476, КС-5576, КС-45716, КС-55716
Клапан тормозной ПТК 20-01.000-01 (габаритные размеры)
Порядок монтажа: 1) снять заглушки с присоединительных отверстий клапана тормозного, убедиться в чистоте каналов. 2) перед постановкой штуцеров резьбу отверстий смазать рабочей жидкостью. В случае снятия изделия с машины или отсоединения трубопроводов все штуцера должны быть закрыты заглушками. 3) подсоединить рабочие выводы потребителей (С, В) и канал управления Х согласно гидросхеме на рис.2
Основные технические характеристики клапана ПТК 20-01.000-01:
Наименование
параметра
|
Норма
по ТУ
|
условный проход, мм
|
20
|
расход номинальный, л/мин
|
125
|
максимальное давление на сливе, МПа
|
5
|
рабочая жидкость
|
ВМГЗ ТУ38-101479-86,
МГЕ ТУ38.001 347-83
|
характеристика рабочей жидкости:
- кинематическая вязкость, номинальная, сСт;
- тонкость фильтрации номинальная, мкм;
- температура рабочей жидкости, 0С (мин., макс.)
|
30...35
25
- 40,+80
|
температура окружающей среды, 0С (мин.,
макс.)
|
- 40,+80
|
давление управления, МПа
- начало открытия запорного клапана,
-полное открытие запорного клапана,
-диапазон открытия запорного клапана
|
1,2...2,2
>=3
>=1,5
|
|
|