|
/ /
|
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Клапан обратный управляемый VBSO-SE 05.41.01-10-04-35
| |
Клапан обратный управляемый VBSO-SE 05.41.01-10-04-35
Артикул: VBSO-SE 05.41.01-10-04-35
Клапан обратный управляемый типа VBSO-SE 05.41.01-10-04-35 устанавливается в гидросистему автокранов и другой мобильной техники для поддержания постоянной скорости опускания стрелы и втягивания секций поднятой стрелы независимо от величины попутной нагрузки, которая стремится вызвать превышение скорости их движения, определяемой производительностью гидронасоса типа 410.112.00 (аналог 310.112.00), нагнетающего рабочее давление в систему.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Клапан обратный управляемый VBSO-SE 05.41.01-10-04-35
Клапаны разности давлений непрямого действия, патронного исполнения, с гидравлическим внешним управлением и со свободным проходом потока в другом направлении, поддерживают заданную разность давления в подводимом и отводимом потоках РЖ. Эти клапаны применяют наиболее часто для противодействующей и попутной нагрузки на рабочих органах мобильных машин или в исполнительных механизмах, приводимых гидродвигателями. При опускании груза или рабочего органа, этот клапан создаёт сопротивление потоку РЖ подобно предохранительному клапану непрямого действия, перепускающему РЖ на слив в бак под воздействием силы тяжести и силы инерции движущейся массы. В этом случае клапан разности давлений выполняет назначение тормозного клапана.
Если золотник распределителя находится в нейтральной позиции или насос остановлен (отключен), тормозные клапаны запирают часть потока рабочей жидкости (РЖ) в напорной или в сливной гидролинии расположенной, ниже поршневого гидроцилиндра. При подаче потока РЖ от распределителя в штоковую полость гидроцилиндра и одновременно управляющего потока в тормозной клапан, обеспечивается плавное опускание рабочего органа или груза без кавитации РЖ за счёт давления, создаваемого массой груза, исключая при этом ускоренное неуправляемое движение рабочего органа.
Разгрузка напорной гидролинии и насоса от забросов (пиков) давления, вызванных инерцией нагрузки или внешней силой, обеспечивается предохранительным клапаном, установленным в напорной секции распределителя с открытым центром.
Применение на технике: - Ивановец КС-3574, КС-3575, КС-3577, КС-35714, КС-35715
- Галичанин КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729
- Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713
- Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711
- Машека КС-3579, КС-55727
- Ульяновец МКТ-16, МКТ-20, МКТ-25, МКАТ-16, МКАТ-20, МКАТ-25, МКТБ-30
- Газпром-Кран "Камышин" КС-4573, КС-4562, КС-5476, КС-6476, КС-5576, КС-45716, КС-55716
Продольное сечение тормозного клапана
Поток управления или понижение давления воздействуют непосредственно на разгрузочный поршень и смещают запорный плунжер в положение "открыто". Давление, созданное внешней нагрузкой, также воздействует на запорный плунжер и имеет тенденцию перемещать его в положение "открыто". В результате комбинированного действий этих двух сил минимальное давление управления, необходимое для открытия клапана и снижения нагрузки, является функцией следующих параметров: Pt = давление открытия тормозного клапана; Pc = давление, вызванное внешней нагрузкой; R = соотношение площадей. Для тормозных клапанов, которые устанавливают в гидролинию, соединяемую с поршневой полостью гидроцилиндров двухстороннего действия, обычно используется следующая формула для ориентировочного расчёта давления управления: Pp = (Pt – Pc)/R.
Возможны различные соотношения площадей, но для практического применения можно сделать следующие выводы: Высокое значение соотношения площадей позволяет снизить нагрузку с помощью низкого давления в системе гидроуправления. Это создаёт возможность машине работать с более высокой скоростью и при этом экономить энергию. Это решение лучше подходит для машин, у которых кинематикой механизмов предусмотрено движение, поддерживающее приблизительно постоянное давление от действия внешней нагрузкой. НИЗКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СООТНОШЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ требует высокого давления в системе гидроуправления, и позволяет более точно и плавно управлять движениями машины. Такое решение рекомендуется для машин, у которых давление, вызванное внешней нагрузкой, изменяется при выполнении рабочего цикла исполнительным механизмом в результате нестабильной работы машины. Чтобы обеспечить наилучшую установку тормозного клапана, необходимо избежать противодавления на выходе из клапана в отверстиях ″V1″ и ″V2″, так как противодавление оказывает негативное двойное воздействие: а) противодавление толкает запорный плунжер в положение «закрыто» и поэтому требуется повышенное давление для открытия предохранительного клапана в напорной секции; б) если противодавление препятствует перемещению разгрузочного поршня клапана, то повышается давление в системе гидроуправления открыть клапан и уменьшить нагрузку.
При необходимости указанные явления можно полностью или частично компенсировать, если применять специальные уравновешивающие клапаны компании Oil Control, соответственно: • типа «СС», с предохранительной секцией компенсирующей противодавление; • типа «ССAP», с предохранительными клапанами, подключенными к поршневой и к штоковой полости гидроцилиндра, а также с разгрузочным поршнем, компенсирующим противодавление, то есть независимо от давления в сливной гидролинии.
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
|
|
|
|