|
/ /
|
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Дистанционное управление подачей топлива 311821 для автокранов Ивановец КС-3514, КС-3515, КС-45717, КС-54711, КС-54712, АК-25
Кликните для увеличения.
| |
Дистанционное управление подачей топлива 311821 для автокранов Ивановец КС-3514, КС-3515, КС-45717, КС-54711, КС-54712, АК-25
Артикул: 311821
Комплект поставки дистанционный (дублирующий) привод управления подачей топлива для двигателей , EURO-3, предназначенный для установки на спецтехнику (автокраны, краны-манипуляторы, бетоносмесители, автомобили для нефтегазодобывающего комплекса, пожарные автомобили и т.д.), оборудованную электронным управлением подачей топлива(топливная аппаратура MS6.1 фирмы BOSCH).
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Дистанционное управление подачей топлива 311821
Дистанционное управление подачей топлива 311821 для автокрана Ивановец предназначен для управления подачей топлива для двигателя. Комплект поставки дистанционный (дублирующий) привод управления подачей топлива для двигателей , EURO-3, предназначенный для установки на спецтехнику (автокраны, краны-манипуляторы, бетоносмесители, автомобили для нефтегазодобывающего комплекса, пожарные автомобили и т.д.), оборудованную электронным управлением подачей топлива(топливная аппаратура MS6.1 фирмы BOSCH). Комплект выпускается в климатическом исполнении «У» и «Т» по ГОСТ 15150 и предназначен для эксплуатации при температуре окружающей среды от -40°С до +80°С, относительной влажности 80% при 20°С. Датчик 311821 специально разработан для дистанционного (дублирующего) управления подачей топлива двигателей внутреннего сгорания и , соответствующих экологическим нормам EURO-3 и выше.
Применение на технике: - Ивановец КС-3574, КС-3575, КС-3577, КС-35714, КС-35715
- Галичанин КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729
- Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713
- Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711
- Машека КС-3579, КС-55727
- Ульяновец МКТ-16, МКТ-20, МКТ-25, МКАТ-16, МКАТ-20, МКАТ-25, МКТБ-30
- Газпром-Кран "Камышин" КС-4573, КС-4562, КС-5476, КС-6476, КС-5576, КС-45716, КС-55716
Принцип работы:
Вращение шлицевого вала передается на потенциометр, в котором формируется выходной электрический сигнал (см. рис. 2). Выходной электрический сигнал с потенциометра через жгут проводов с коннектором передается на электронный блок управления двигателем. Комплект поставки дистанционный (дублирующий) привод управления подачей топлива для двигателей , EURO-3, предназначенный для установки на спецтехнику (автокраны, краны-манипуляторы, бетоносмесители, автомобили для нефтегазодобывающего комплекса, пожарные автомобили и т.д.), оборудованную электронным управлением подачей топлива(топливная аппаратура MS6.1 фирмы BOSCH). Комплект выпускается в климатическом исполнении «У» и «Т» по ГОСТ 15150 и предназначен для эксплуатации при температуре окружающей среды от -40°С до +80°С, относительной влажности 80% при 20°С. Датчик 311821 специально разработан для дистанционного (дублирующего) управления подачей топлива двигателей внутреннего сгорания и , соответствующих экологическим нормам EURO-3 и выше. Вращение шлицевого вала передается на потенциометр, в котором формируется выходной электрический сигнал (см. рис. 2). Выходной электрический сигнал с потенциометра через жгут проводов с коннектором передается на электронный блок управления двигателем. Вращение шлицевого вала датчика по часовой стрелке увеличивает число оборотов двигателя, против часовой стрелки – уменьшает. Датчик имеет крайние положения вращения вала, что обеспечивает оператора данными о максимальном и минимальном числе оборотов. Регулировка оборотов (min, max) производится торцевым шестигранным ключом по ГОСТ 7812-0372 (S=3). Датчик снабжен тормозным устройством для регулировки усилия поворота шлицевого вала. Усилие поворота шлицевого вала регулируется торцевым шестигранным ключом по ГОСТ 7812-0373 (S=4). Установка датчика:Изготовить кронштейн для установки датчика. Просверлить в кронштейне отверстия. Установить кронштейн в месте, исключающем вибрации, а также попадание грязи, воды и т.п. Установить датчик на кронштейн. Допускается устанавливать датчик повернутым на 180°относительно продольной оси симметрии. Закрепить датчик двумя болтами 14.1108820 с дюймовой резьбой ¼”UNF (входят в комплект поставки 14.1108016-10). Установить рычаг 14.1108814 на шлицевом валу датчика в соответствии с приводом управления датчиком.Присоединить коннектор датчика к коннектору жгута дистанционного управления подачей топлива 53605-4071037-63 (см. «Рекомендации по установке дистанционного (дублирующего) управления подачей топлива на автомобили (шасси) с двигателями оборудованным электронным управлением подачей топлива»). (Ответный коннектор входит в комплект поставки 14.1108016-10).Монтаж датчика дистанционного управления подачей топлива автокрана, против часовой стрелки – уменьшает. Датчик имеет крайние положения вращения вала, что обеспечивает оператора данными о максимальном и минимальном числе оборотов. Регулировка оборотов (min, max) производится торцевым шестигранным ключом по ГОСТ 7812-0372 (S=3). Датчик снабжен тормозным устройством для регулировки усилия поворота шлицевого вала. Усилие поворота шлицевого вала регулируется торцевым шестигранным ключом по ГОСТ 7812-0373 (S=4). Регулировка усилия на валу датчика: Регулировка усилия поворота шлицевого вала датчика осуществляется тормозным винтом. При затягивании винта усилие поворота шлицевого вала увеличивается, при откручивании винта усилие поворота шлицевого вала уменьшается. Для автоматического возврата шлицевого вала датчика в исходное положение необходимо: - Выкрутить тормозной винт.
- Вынуть из корпуса датчика пружину и прокладку тормоза.
- Закрутить тормозной винт до тех пор, пока головка винта не будет утоплена в корпусе.
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
|
|
|
|