|
/ /
|
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Дверь левая и правый каркас УК 80-6708020-Б/01 трактора МТЗ-80/82
Кликните для увеличения. | |
Дверь левая и правый каркас УК 80-6708020-Б/01 трактора МТЗ-80/82
Артикул: УК 80-6708020-Б/01
Кабины МТЗ 82.1 УК унифицированные с открывающимися боковыми и задним стеклами, с электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекла и омывателем лобового стекла в следующей комплектации: Зеркала (комплект), фары, фонари, комплект проводки с фишками, стеклоочиститель и бачок, замки на дверях, крыша, крылья, сидень оригинал МТЗ, отопитель.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Дверь левая и правый каркас УК 80-6708020-Б/01 трактора МТЗ-80/82
Кабины МТЗ 82.1 УК унифицированные с открывающимися боковыми
и задним стеклами, с электрическими стеклоочистителями переднего и заднего
стекла и омывателем лобового стекла в следующей комплектации:
- Зеркала (комплект)
- фары
- фонари
- комплект проводки с фишками
- стеклоочиститель и бачок
- замки на дверях
- крыша
- крылья
- сидень оригинал МТЗ
- отопитель.
Дополнительные опции:
- Щиток приборов нового и старого образца
- Кондиционер крышный Италия
Двери УК кабины МТЗ-80
№
|
Номер
детали
|
Наименование
детали
|
|
80-6708010-02
|
Дверь левая в сборе
|
|
80-6708010-03
|
Дверь правая в сборе
|
1
|
80-6708405
|
Ручка
|
2
|
80-6700011-03
|
Стекло
|
3
|
80-6700023-02
|
Уплотнитель L=2720 мм
|
4
|
80-6708020-01
|
Дверь
|
5
|
А37.02.056
|
Ось
|
6
|
80-6700021
|
Профиль, L=3880 мм
|
7
|
80-6708020
|
Дверь
|
8
|
Петля
|
Петля
|
9
|
А37.03.012
|
Ось
|
10
|
Петля
|
Петля
|
11
|
Болт М8-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70
|
Болт М8-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70
|
12
|
Шайба 8 01 019 ГОСТ 6958-78
|
Шайба 8 01 019 ГОСТ 6958-78
|
13
|
8Т ОСТ 37.001.115-75
|
Шайба
|
14
|
80-6700011-05
|
Стекло
|
15
|
80-6708603
|
Накладка
|
16
|
80-6708610
|
Поручень
|
17
|
Шайба 6 01 019 ГОСТ 6958-78
|
Шайба 6 01 019 ГОСТ 6958-78
|
18
|
Болт М6-6gх35.88.35.019 ГОСТ 7796-70
|
Болт М6-6gх35.88.35.019 ГОСТ 7796-70
|
19
|
Шуруп 1-4х40.001 ГОСТ 1144-80
|
Шуруп 1-4х40.001 ГОСТ 1144-80
|
20
|
А37.01.030
|
Замок
|
21
|
80-6708619
|
Буфер
|
22
|
80-6708618
|
Пружина
|
23
|
80-6708602
|
Накладка
|
24
|
Гайка М6-6Н.04.019 ГОСТ 5916-70
|
Гайка М6-6Н.04.019 ГОСТ 5916-70
|
25
|
80-6708616
|
Рычаг
|
26
|
Палец 8х30.016 ОСТ 37.001.163-75
|
Палец 8х30.016 ОСТ 37.001.163-75
|
27
|
Шайба 6 01 019 ГОСТ 6958-78
|
Шайба 6 01 019 ГОСТ 6958-78
|
28
|
Шплинт 3,2х18.016 ГОСТ 397-79
|
Шплинт 3,2х18.016 ГОСТ 397-79
|
29
|
Шайба 6Т 65Г 06 ОСТ 37.001.159-75
|
Шайба 6Т 65Г 06 ОСТ 37.001.159-75
|
30
|
Болт М6-6gх16.88.35.019 ГОСТ 7796-70
|
Болт М6-6gх16.88.35.019 ГОСТ 7796-70
|
31
|
Шуруп 1-4х25001 ГОСТ 1144-80
|
Шуруп 1-4х25001 ГОСТ 1144-80
|
32
|
80-6700023-03
|
Уплотнитель L=1560 мм
|
Расположение органов управления и приборов тракторов Беларус
МТЗ-82.1, 80.1
Органы управления и приборы, расположенные в кабине (унифицированной) трактора,
представлены на рисунках.
Расположение приборов и органов управления
1 – выключатель аварийной сигнализации; 2 – маховичок управления шторкой
водяного радиатора двигателя; 3 – многофункциональный подрулевой переключатель;
4 – комбинация приборов; 5 – блок контрольных ламп; 6 –тахоспидометр; 7 – место
ус-тановки радиоприемника; 8 – дефлекторы; 9 –
рециркуляционные заслонки; 10 – блок клавишных переключателей верхнего щитка;
11 – плафон кабины с выключателем; 12 – солнцезащитный козырек; 13, 14, 15 –
рукоятки управления выводами распределителя ГНС (выносными цилиндрами); 16 –
рулевое колесо; 17 – пульт управления тахоспидометром; 18 – выключатель
стартера и приборов; 19 – рычаг управления понижаю-щим редуктором КП; 20 –
педаль управления подачей топлива; 21 – педаль управления правым рабочим
тормозом; 22 – соединительная планка тормозных педалей; 23 – пе-даль управления
левым рабочим тормозом; 24 - педаль управления блокировкой дифференциала
заднего моста (при установленном ГОРУ); 25 – рукоятка фиксации угла наклона
рулевой колонки; 26 – рукоятка останова двигателя (красного цвета); 27 – педаль
управления сцеплением; 28 – выключатель стеклоомывателя переднего стекла; 29 –
рукоятка управления блокировкой дифференциала заднего моста (при установленном
ГУР); 30 – центральный переключатель света.
На тракторах Беларус МТЗ-82-1, 80-1, 82-2 с тент-каркасом или основанием тента
на базе унифицированной кабины позиции 7, 8, 9, 10, 11, 12, 28 отсутствуют.
Расположение органов управления тракторов с тент-каркасом
1 - рычаг стояночного тормоза; 2 - рычаг переключения передач; 3 - ограничитель
хода рычага управления силовым регулятором; 4 - рычаг управления подачей
топлива; 5 - рычаг управления ВОМ; 6 - рукоятка управления силовым регулятором
(ЗНУ); 7 - выключатель «массы»; 8 - тяга переключения диапазонов ходоуменьшителя
(если установлен); 9 - рычаг переключения передач ходоуменьшителя (если
установлен); 10 - рукоятка управления захватами гидрокрюка; 11 - рычаг
переключения ВОМ (независимый/синхронный); 12 - рычаг фиксации механизма
навески в поднятом положении; 13 - рычаг управления приводом ПВМ.
Выключатели и переключатели щитка приборов
1 – многофункциональный подрулевой переключатель; 2 – выключатель аварийной
световой сигнализации; 3 – центральный переключатель света; 4 – выключатель
стеклоомывателя переднего стекла; 5 – выключатель стартера и приборов.
Выключатель стартера и приборов 5 имеет четыре положения:
- «0» – выключено;
- «I» – включены приборы, блоки контрольных ламп;
- «II» – включен стартер (нефиксированное положение);
- «III» – включен радиоприемник (поворот ключа против часовой стрелки).
Радиоприемник работает только в положениях «I» и «III» выключателя стартера и
приборов.
Подрулевой многофункциональный переключатель 1 обеспечивает включение
указателей поворота, переключение света фар (ближний-дальний), сигнализацию
дальним светом, звуковой сигнал:
- поворотом рычага подрулевого переключателя 1 от себя или на себя включается
правый или левый указатель поворота соответственно. После поворота трактора
Беларус МТЗ-82.1, 80.1, 82.2 рычаг автоматически возвращается в исходное
положение.
- звуковой сигнал включается при нажатии на рычаг в осевом направлении.
Звуковой сигнал включается в любом положении рычага подрулевого переключателя
1.
- при включенных дорожных фарах (установка клавиши 3 в положение «III») и при
установке рычага переключателя 1 вниз включается «дальний свет», при включенных
дорожных фарах и при установке рычага переключателя 1 вверх – «ближний свет».
- при перемещении рычага переключателя 1 из положения «ближний свет» вверх до
упора кратковременно включается «дальний свет» («мигание дальним светом»,
положение нефиксированное) независимо от положения центрального переключателя
света. При отпускании рычага он автоматически возвращается в положение
«ближнего света».
При нажатии на кнопку выключателя аварийной световой сигнализации 2 включается
аварийная световая сигнализация. Встроенная в кнопку контрольная лампа мигает
одновременно с мигающим светом сигнализации. При повторном нажатии на кнопку 2
аварийная сигнализация отключается.
Центральный переключатель света 3, имеет три положения:
- положение «I» – «выключено» (утоплена верхняя на рисунке часть клавиши);
- положение «II» – «включены передние и задние габаритные огни, освещение
номерного знака, освещение контрольно-измерительных приборов на щитке, а также
габаритные огни на прицепной машине» (среднее положение);
- положение «III» – «включены все потребители положения «II» и дорожные фары»
(нижняя на рисунке часть клавиши нажата до упора).
При нажатии на клавишу 4 (нефиксированное положение) включается стеклоомыватель
переднего стекла. При отпускании клавиши 4 – стеклоомыватель переднего стекла
выключается.
Блок клавишных переключателей верхнего щитка и выключатель стеклоочистителя
заднего стекла
При нажатии на клавишу выключателя 1 включается стеклоочиститель переднего
стекла.
Выключатель имеет три положения:
- «Выключено»;
- «Включена низкая скорость стеклоочистителя»;
- «Включена высокая скорость стеклоочистителя».
При нажатии на клавишу переключателя 2 включается вентиляция воздуха в кабине
трактора Беларус МТЗ 82-1, 80-1.
Переключатель имеет три положения:
- «Выключено»;
- «Включен режим малой подачи воздуха»;
- «Включен режим большой подачи воздуха».
При нажатии на клавишу выключателя 3 включаются две задние рабочие фары и
световой индикатор, встроенный в клавишу.
При нажатии на клавишу выключателя 4 включаются две передние рабочие фары, и
световой индикатор, встроенный в клавишу.
Блок клавишных переключателей верхнего щитка
1 – выключатель стеклоочистителя переднего стекла; 2 – переключатель
вентилятора кабины; 3 – выключатель задних рабочих фар; 4 – выключатель
передних рабочих фар.
Элементы управления отопителем-вентилятором кабины
1, 2 – рукоятка крана отопителя; 3 – рециркуляционная заслонка; 4 –
переключатель вентилятора кабины; 5 – дефлектор; 6 – шланг; 7 – хомут; 8 –
сливная пробка.
Отопитель-вентилятор кабины может работать в двух режимах – отопления и
вентиляции.
Для работы отопителя-вентилятора в режиме отопления необходимо выполнить
следующие условия:
- запустите двигатель Беларус МТЗ-82.1, 80.1 и дайте ему поработать на средних
оборотах для прогрева воды до температуры от плюс 70°С до плюс 80°С, после чего
откройте кран отопителя. Для этого рукоятку крана 1 необходимо повернуть до
упора против часовой стрелки. Если кран отопителя установлен снаружи кабины, то
необходимо отвернуть рукоятку 2. Затем увеличьте обороты двигателя и через 1-2
минуты убедитесь в циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя,
приоткрыв сливную пробку 8 сливного крана с правой стороны кабины;
- проверьте, и при необходимости, долейте охлаждающую жидкость в расширительный
бачок до верхней кромки хомута крепления расширительного бачка.
- включите вентилятор отопителя с помощью переключателя 4, при этом в течение
от одной до пяти минут в кабину должен начать поступать теплый воздух, что
подтверждает исправность системы отопления;
- направьте поток воздуха с помощью дефлекторов 5;
- путем открытия рециркуляционных заслонок 3 можно управлять количеством
свежего воздуха, поступающего в кабину.
Для слива охлаждающей жидкости из системы отопления предусмотрены сливные
пробки 8 с левой и правой сторон кабины.
При установленном кране 1 слив ОЖ из системы отопления производите следующим
образом:
- откройте кран отопителя, для этого рукоятку 1 необходимо повернуть до упора
против часовой стрелки;
- слейте ОЖ в специальную емкость, открыв сливные пробки 8 с левой и правой
сторон кабины;
- затяните пробки 8 и отсоедините шланги 6 с левой и правой сторон кабины,
предварительно ослабив затяжку хомутов 7;
- продуйте систему отопления сжатым воздухом;
- после продувки закройте кран отопителя, повернув рукоятку 1 до упора по
часовой стрелке, соедините шланги 6 и затяните хомуты 7;
- проверьте, и при необходимости, долейте охлаждающую жидкость в расширительный
бачок до верхней кромки хомута крепления расширительного бачка.
При установленном кране 2 слив ОЖ из системы отопления производите следующим
образом:
- закройте кран отопителя, завернув рукоятку 2;
- слейте ОЖ в специальную емкость, открыв сливные пробки 8 с левой и правой
сторон кабины;
- продуйте систему отопления сжатым воздухом;
- затяните пробки 8 с левой и правой сторон кабины;
- проверьте, и при необходимости, долейте охлаждающую жидкость в расширительный
бачок до верхней кромки хомута крепления расширительного бачка.
На тракторе Беларус МТЗ-82-1, 80-1 также может быть установлен вентилятор
кабины.
Элементы управления вентилятором кабины
1 – заглушка; 2 – рециркуляционная заслонка; 3 – переключатель вентилятора
кабины; 4 – дефлектор
Для выполнения вентиляции кабины необходимо выполнить следующие действия:
- включите вентилятор с помощью переключателя 3 и направьте поток воздуха с
помощью дефлекторов 4;
- путем открытия рециркуляционных заслонок 2 можно управлять количеством
свежего воздуха, поступающего в кабину.
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
|
|
|
|