Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Дверь левая и правый каркас УК 80-6708020-Б/01 трактора МТЗ-80/82

ЗапчастиЗапчасти к тракторамЗапчасти к тракторам МТЗКабина МТЗ → Дверь левая и правый каркас УК 80-6708020-Б/01 трактора МТЗ-80/82
Дверь левая и правый каркас УК 80-6708020-Б/01 трактора МТЗ-80/82
Кликните для увеличения.
 
Дверь левая и правый каркас УК 80-6708020-Б/01 трактора МТЗ-80/82
Артикул: УК 80-6708020-Б/01
Кабины МТЗ 82.1 УК унифицированные с открывающимися боковыми и задним стеклами, с электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекла и омывателем лобового стекла в следующей комплектации: Зеркала (комплект), фары, фонари, комплект проводки с фишками, стеклоочиститель и бачок, замки на дверях, крыша, крылья, сидень оригинал МТЗ, отопитель.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Дверь левая и правый каркас УК 80-6708020-Б/01 трактора МТЗ-80/82

Кабины МТЗ 82.1 УК унифицированные с открывающимися боковыми и задним стеклами, с электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекла и омывателем лобового стекла в следующей комплектации:

  • Зеркала (комплект)
  • фары
  • фонари
  • комплект проводки с фишками
  • стеклоочиститель и бачок
  • замки на дверях
  • крыша
  • крылья
  • сидень оригинал МТЗ
  • отопитель.

Дополнительные опции:

  • Щиток приборов нового и старого образца
  • Кондиционер крышный Италия

Двери УК кабины МТЗ-80


Двери УК кабины МТЗ-80

Номер детали

Наименование детали

80-6708010-02

Дверь левая в сборе

80-6708010-03

Дверь правая в сборе

1

80-6708405

Ручка

2

80-6700011-03

Стекло

3

80-6700023-02

Уплотнитель L=2720 мм

4

80-6708020-01

Дверь

5

А37.02.056

Ось

6

80-6700021

Профиль, L=3880 мм

7

80-6708020

Дверь

8

Петля

Петля

9

А37.03.012

Ось

10

Петля

Петля

11

Болт М8-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70

Болт М8-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70

12

Шайба 8 01 019 ГОСТ 6958-78

Шайба 8 01 019 ГОСТ 6958-78

13

8Т ОСТ 37.001.115-75

Шайба

14

80-6700011-05

Стекло

15

80-6708603

Накладка

16

80-6708610

Поручень

17

Шайба 6 01 019 ГОСТ 6958-78

Шайба 6 01 019 ГОСТ 6958-78

18

Болт М6-6gх35.88.35.019 ГОСТ 7796-70

Болт М6-6gх35.88.35.019 ГОСТ 7796-70

19

Шуруп 1-4х40.001 ГОСТ 1144-80

Шуруп 1-4х40.001 ГОСТ 1144-80

20

А37.01.030

Замок

21

80-6708619

Буфер

22

80-6708618

Пружина

23

80-6708602

Накладка

24

Гайка М6-6Н.04.019 ГОСТ 5916-70

Гайка М6-6Н.04.019 ГОСТ 5916-70

25

80-6708616

Рычаг

26

Палец 8х30.016 ОСТ 37.001.163-75

Палец 8х30.016 ОСТ 37.001.163-75

27

Шайба 6 01 019 ГОСТ 6958-78

Шайба 6 01 019 ГОСТ 6958-78

28

Шплинт 3,2х18.016 ГОСТ 397-79

Шплинт 3,2х18.016 ГОСТ 397-79

29

Шайба 6Т 65Г 06 ОСТ 37.001.159-75

Шайба 6Т 65Г 06 ОСТ 37.001.159-75

30

Болт М6-6gх16.88.35.019 ГОСТ 7796-70

Болт М6-6gх16.88.35.019 ГОСТ 7796-70

31

Шуруп 1-4х25001 ГОСТ 1144-80

Шуруп 1-4х25001 ГОСТ 1144-80

32

80-6700023-03

Уплотнитель L=1560 мм


Расположение органов управления и приборов тракторов Беларус МТЗ-82.1, 80.1 

Органы управления и приборы, расположенные в кабине (унифицированной) трактора, представлены на рисунках. 

Расположение приборов и органов управления

Расположение приборов и органов управления


1 – выключатель аварийной сигнализации; 2 – маховичок управления шторкой водяного радиатора двигателя; 3 – многофункциональный подрулевой переключатель; 4 – комбинация приборов; 5 – блок контрольных ламп; 6 –тахоспидометр; 7 – место ус-тановки радиоприемника; 8 – дефлекторы; 9 – 
рециркуляционные заслонки; 10 – блок клавишных переключателей верхнего щитка; 11 – плафон кабины с выключателем; 12 – солнцезащитный козырек; 13, 14, 15 – рукоятки управления выводами распределителя ГНС (выносными цилиндрами); 16 – рулевое колесо; 17 – пульт управления тахоспидометром; 18 – выключатель стартера и приборов; 19 – рычаг управления понижаю-щим редуктором КП; 20 – педаль управления подачей топлива; 21 – педаль управления правым рабочим тормозом; 22 – соединительная планка тормозных педалей; 23 – пе-даль управления левым рабочим тормозом; 24 - педаль управления блокировкой дифференциала заднего моста (при установленном ГОРУ); 25 – рукоятка фиксации угла наклона рулевой колонки; 26 – рукоятка останова двигателя (красного цвета); 27 – педаль управления сцеплением; 28 – выключатель стеклоомывателя переднего стекла; 29 – рукоятка управления блокировкой дифференциала заднего моста (при установленном ГУР); 30 – центральный переключатель света. 

На тракторах Беларус МТЗ-82-1, 80-1, 82-2 с тент-каркасом или основанием тента на базе унифицированной кабины позиции 7, 8, 9, 10, 11, 12, 28 отсутствуют.

Расположение органов управления тракторов с тент-каркасом

Расположение органов управления тракторов с тент-каркасом

1 - рычаг стояночного тормоза; 2 - рычаг переключения передач; 3 - ограничитель хода рычага управления силовым регулятором; 4 - рычаг управления подачей топлива; 5 - рычаг управления ВОМ; 6 - рукоятка управления силовым регулятором (ЗНУ); 7 - выключатель «массы»; 8 - тяга переключения диапазонов ходоуменьшителя (если установлен); 9 - рычаг переключения передач ходоуменьшителя (если установлен); 10 - рукоятка управления захватами гидрокрюка; 11 - рычаг переключения ВОМ (независимый/синхронный); 12 - рычаг фиксации механизма навески в поднятом положении; 13 - рычаг управления приводом ПВМ.

Выключатели и переключатели щитка приборов

Выключатели и переключатели щитка приборов

1 – многофункциональный подрулевой переключатель; 2 – выключатель аварийной световой сигнализации; 3 – центральный переключатель света; 4 – выключатель стеклоомывателя переднего стекла; 5 – выключатель стартера и приборов.

Выключатель стартера и приборов 5 имеет четыре положения:

- «0» – выключено;
- «I» – включены приборы, блоки контрольных ламп;
- «II» – включен стартер (нефиксированное положение);
- «III» – включен радиоприемник (поворот ключа против часовой стрелки).

Радиоприемник работает только в положениях «I» и «III» выключателя стартера и приборов.

Подрулевой многофункциональный переключатель 1 обеспечивает включение указателей поворота, переключение света фар (ближний-дальний), сигнализацию дальним светом, звуковой сигнал:

- поворотом рычага подрулевого переключателя 1 от себя или на себя включается правый или левый указатель поворота соответственно. После поворота трактора Беларус МТЗ-82.1, 80.1, 82.2 рычаг автоматически возвращается в исходное положение.

- звуковой сигнал включается при нажатии на рычаг в осевом направлении. Звуковой сигнал включается в любом положении рычага подрулевого переключателя 1.

- при включенных дорожных фарах (установка клавиши 3 в положение «III») и при установке рычага переключателя 1 вниз включается «дальний свет», при включенных дорожных фарах и при установке рычага переключателя 1 вверх – «ближний свет».

- при перемещении рычага переключателя 1 из положения «ближний свет» вверх до упора кратковременно включается «дальний свет» («мигание дальним светом», положение нефиксированное) независимо от положения центрального переключателя света. При отпускании рычага он автоматически возвращается в положение «ближнего света».

При нажатии на кнопку выключателя аварийной световой сигнализации 2 включается аварийная световая сигнализация. Встроенная в кнопку контрольная лампа мигает одновременно с мигающим светом сигнализации. При повторном нажатии на кнопку 2 аварийная сигнализация отключается.

Центральный переключатель света 3, имеет три положения:

- положение «I» – «выключено» (утоплена верхняя на рисунке часть клавиши);

- положение «II» – «включены передние и задние габаритные огни, освещение номерного знака, освещение контрольно-измерительных приборов на щитке, а также габаритные огни на прицепной машине» (среднее положение);

- положение «III» – «включены все потребители положения «II» и дорожные фары» (нижняя на рисунке часть клавиши нажата до упора).

При нажатии на клавишу 4 (нефиксированное положение) включается стеклоомыватель переднего стекла. При отпускании клавиши 4 – стеклоомыватель переднего стекла выключается.

Блок клавишных переключателей верхнего щитка и выключатель стеклоочистителя заднего стекла

При нажатии на клавишу выключателя 1 включается стеклоочиститель переднего стекла.

Выключатель имеет три положения:

- «Выключено»;
- «Включена низкая скорость стеклоочистителя»;
- «Включена высокая скорость стеклоочистителя».

При нажатии на клавишу переключателя 2 включается вентиляция воздуха в кабине трактора Беларус МТЗ 82-1, 80-1.

Переключатель имеет три положения:

- «Выключено»;
- «Включен режим малой подачи воздуха»;
- «Включен режим большой подачи воздуха».

При нажатии на клавишу выключателя 3 включаются две задние рабочие фары и световой индикатор, встроенный в клавишу.

При нажатии на клавишу выключателя 4 включаются две передние рабочие фары, и световой индикатор, встроенный в клавишу.

Блок клавишных переключателей верхнего щитка

Блок клавишных переключателей верхнего щитка

1 – выключатель стеклоочистителя переднего стекла; 2 – переключатель вентилятора кабины; 3 – выключатель задних рабочих фар; 4 – выключатель передних рабочих фар.

Элементы управления отопителем-вентилятором кабины

Элементы управления отопителем-вентилятором кабины

1, 2 – рукоятка крана отопителя; 3 – рециркуляционная заслонка; 4 – переключатель вентилятора кабины; 5 – дефлектор; 6 – шланг; 7 – хомут; 8 – сливная пробка.

Отопитель-вентилятор кабины может работать в двух режимах – отопления и вентиляции.

Для работы отопителя-вентилятора в режиме отопления необходимо выполнить следующие условия:

- запустите двигатель Беларус МТЗ-82.1, 80.1 и дайте ему поработать на средних оборотах для прогрева воды до температуры от плюс 70°С до плюс 80°С, после чего откройте кран отопителя. Для этого рукоятку крана 1 необходимо повернуть до упора против часовой стрелки. Если кран отопителя установлен снаружи кабины, то необходимо отвернуть рукоятку 2. Затем увеличьте обороты двигателя и через 1-2 минуты убедитесь в циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя, приоткрыв сливную пробку 8 сливного крана с правой стороны кабины;

- проверьте, и при необходимости, долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до верхней кромки хомута крепления расширительного бачка.

- включите вентилятор отопителя с помощью переключателя 4, при этом в течение от одной до пяти минут в кабину должен начать поступать теплый воздух, что подтверждает исправность системы отопления;

- направьте поток воздуха с помощью дефлекторов 5;

- путем открытия рециркуляционных заслонок 3 можно управлять количеством свежего воздуха, поступающего в кабину.

Для слива охлаждающей жидкости из системы отопления предусмотрены сливные пробки 8 с левой и правой сторон кабины.

При установленном кране 1 слив ОЖ из системы отопления производите следующим образом:

- откройте кран отопителя, для этого рукоятку 1 необходимо повернуть до упора против часовой стрелки;

- слейте ОЖ в специальную емкость, открыв сливные пробки 8 с левой и правой сторон кабины;

- затяните пробки 8 и отсоедините шланги 6 с левой и правой сторон кабины, предварительно ослабив затяжку хомутов 7;

- продуйте систему отопления сжатым воздухом;

- после продувки закройте кран отопителя, повернув рукоятку 1 до упора по часовой стрелке, соедините шланги 6 и затяните хомуты 7;

- проверьте, и при необходимости, долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до верхней кромки хомута крепления расширительного бачка.

При установленном кране 2 слив ОЖ из системы отопления производите следующим образом:

- закройте кран отопителя, завернув рукоятку 2;

- слейте ОЖ в специальную емкость, открыв сливные пробки 8 с левой и правой сторон кабины;

- продуйте систему отопления сжатым воздухом;

- затяните пробки 8 с левой и правой сторон кабины;

- проверьте, и при необходимости, долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до верхней кромки хомута крепления расширительного бачка.

На тракторе Беларус МТЗ-82-1, 80-1 также может быть установлен вентилятор кабины.

Элементы управления вентилятором кабины

Элементы управления вентилятором кабины

1 – заглушка; 2 – рециркуляционная заслонка; 3 – переключатель вентилятора кабины; 4 – дефлектор

Для выполнения вентиляции кабины необходимо выполнить следующие действия:

- включите вентилятор с помощью переключателя 3 и направьте поток воздуха с помощью дефлекторов 4;

- путем открытия рециркуляционных заслонок 2 можно управлять количеством свежего воздуха, поступающего в кабину.

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ