|
/ /
|
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Гидроклапан FYY-69 (FD 16 FA) гидросистемы автокранов Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, КС-55729
Кликните для увеличения.
| |
Гидроклапан FYY-69 (FD 16 FA) гидросистемы автокранов Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, КС-55729
Артикул: FYY-69 (FD 16 FA)
Гидроклапан FYY-69 (FD 16 FA) предназначен для комплектации гидросистем. Клапан выполняет функцию поддержания скорости перемещения рабочих органов , движущихся под действием внешней нагрузки, предохраняя гидропривода от действия давления, превышающего установленное, и обеспечивая фиксации рабочих органов.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Гидроклапан FYY-69 (FD 16 FA) гидросистемы автокранов Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, КС-55729
Гидроклапан FYY-69 (FD 16 FA) предназначен для комплектации гидросистем. Клапан выполняет функцию поддержания скорости перемещения рабочих органов , движущихся под действием внешней нагрузки, предохраняя гидропривода от действия давления, превышающего установленное, и обеспечивая фиксации рабочих органов.
Тормозные клапаны, обозначенные на гидравлической принципиальной схеме FYY-69 (FD 16 FA), предназначены для предотвращения самопроизвольного втягивания штоков гидроцилиндров механизма выдвижения стрелы (опускания стрелы) под действием сил веса стрелы и груза (попутной нагрузки). Эти клапана так же служат для поддержания скорости втягивания секций стрелы (опускания стрелы) задаваемой величиной хода джойстика и частотой вращения двигателя шасси, независимо от величины попутной нагрузки.
Тормозные клапаны FYY-69 (FD 16 FA) установлены на гидроцилиндрах механизма выдвижения стрелы.
Гидроклапан тормозной FYY-69 (FD 16 FA) используется в гидросистеме лебедки, телескопирования или подъёма стрелы автокрана, выполняет функцию равномерного перемещения рабочих органов, предохраняет гидропривод от перепадов давления в гидросистеме которые превышают установленные нормы, так же ГКТ 1-16-01 обеспечивает фиксацию положения рабочих органов.
Гидроклапан тормозной FYY-69 (FD 16 FA) служит для защиты гидросистемы крана от перегрузок и применяется на автокранах Галичанин и Клинцы серии КС-35719, КС-45719, КС-55713, КС055729.
Габаритные и присоединительные размеры - гидроклапана FYY-69 (FD 16 FA)
Технические характеристики и параметры
Рабочее
давление, каналы A, X, МПа
|
до
350
|
Рабочее давление, канал B, МПа
|
до 42
|
Давление управления, канал X, МПа
|
min.2-6, max.35
|
Давление открытия, от A к B, МПа
|
0,2
|
Расход, л
|
200
|
Отношение для предварительного открытия
(площ.корпуса клапана/площадь поршня)
|
1/20
|
Температура рабочей жидкости, град.C
|
–30 до +80
|
Обозначение на принципиальной гидравлической схеме Принцип работы Тормозной клапан применяется для влияния на скорость гидромотора или цилиндра независимо от нагрузки (предотвращение опережения). Он выполняет также функцию запорного в случае разрушения трубопровода.
Подъём груза При потоке от A до B основной клапан открывается. В случае падения давления ниже определяемого нагрузкой (напр., при разгружении трубопровода между распределителем и присоединением A) основной клапан закрывается. Эта функция выполняется за счёт соединения стороны нагрузки с полостью.
Опускание груза (примеры подключения) Направление потока от B к A. Выход A через распределитель соединён с баком. В штоковою полость цилиндра подводится линия с расходом, соответствующим режиму работы. Отношение управляющего давления на точке X и давление на присодинение B = 1 : 20. При возрастании управляющего давления происходит предварительное открытие клапана. Управляющий плунжнер перемещается и открывает клапан предуправления, при этом полость соединяется через канал А, с баком и разгружается от давления. Одновременно перекрывается связь полости с каналом B, находящимся под давлением от действия груза. Таким образом, основной клапан становится разгруженным от давления. При этом торец управляющего плужера упирается в основной клапан, а буртик - в поршень. Теперь давление на присоединении Х необходимое для соединения B с A, определяется только силой пружины в полости. Соединение B и A начинается при давлении 20 bar; для полного открытия необходимы 50 bar. Сечение проходного отверстия увеличивается постепенно, по мере открытия радиальных отвертий в гильзе, перекрытых основным клапаном. Взаимосвязь между давлением управления, давлением открытия и перепадом давлений регулирует расход слива от B к A. Таким образом, исключается самопроизвольное ускорение потребителя. Контролируемое опускание не нарушается при разгрушении трубопровода между распределителем и присоединением A.
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
|
|
|
|