Гидроцилиндр ГЦА.01.000-02 (ЦГ-63.40х1780) используется в качестве гидроцилиндра раздвижения опор автокрана. Крепление гидроцилиндра со стороны задней крышки на проушине. Отверстие в проушине гладкое диаметром 30 мм. Конец штока – цилиндрический, имеет внутреннее резьбовое глухое отверстие М24х1,5 глубиной 30 мм. Подводящие отверстия в поршневую и в штоковую полость М14х1,5.
ГидроцилиндрГЦА.01.000-02 раздвижения опор автокрана устанавливаются на автокраны Клинцы следующей серии КС-35719, КС-45719, КС-55713, КС-55721,КС-55729.
Обозначение на принципиальной гидравлической схеме
А - на втягивание штока; Б - на выдвижение штока.
Принцип работы
При подводе рабочей жидкости в отверстие А происходит втягивание штока. При этом происходит фиксация штока гидроцилиндра плунжером 20 и пружиной 18. При подводе рабочей жидкости в отверстие Б плунжер 20 отжимает пружину 18, освобождает шток и происходит выдвижение штока. Рабочая жидкость из штоковой полости при этом сливается через отверстие А. Для обеспечения нормальной работы гидроцилиндра следует применять минеральные масла с вязкостью от 10 до 1500 сСт при температуре окружающей среды от -40°С (233К) до +40°С (313К).
Техническая характеристика
Диаметр
поршня, мм
63
Диаметр штока, мм
40
Ход поршня, мм
1780
Давление номинальное, МПа
14
Давление максимальное, МПа
20
Масса, кг
45
Возможные неисправности и способы их устранения
Неисправность
Причина
Способ устранения
Проседание под нагрузкой штока гидроцилиндра
Перетечка масла между полостями гидроцилиндра, течь
масла через уплотнения, износ и растрескивание колец, кромки уплотнений
Заменить поврежденные или изношенные уплотнения или
уплотнительные кольца
После замены уплотнений шток проседает, наружные течи
по штоку продолжаются
Забоины, продольные и поперечные риски на штоке,
изгиб штока