 |
Гидроцилиндр подъёма стрелы КС-55713-3.63.400-01 автокрана Галичанин и Клинцы Гидроцилиндры для автокранов Галичанин серии КС-4572, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729 «Галичанин»
Компания «Кран-мастер» предлагает к поставке все гидроцилиндры для автокранов: гидроцилиндр КС, гидроцилиндр подъёма стрелы, гидроцилиндр выдвижения опор, гидроцилиндр выдвижения стрелы, гидроцилиндр опоры на автокраны серии КС отечественного производства марок «Ивановец», «Галичанин», «Клинцы», «Угличмаш», «Челябинец», «Камышин» и др. Сотрудничая со многими заводами-изготовителями, имеем возможность поставки в кротчайшие сроки, как оригинальных гидроцилиндров,так и их аналогов.
100% комплектация заявки. Имея всегда в наличии на складе в г. Челябинске наиболее востребованные запчасти автомобильных кранов марки Галичанин серии КС-4572, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729 а также, поддерживая тесное сотрудничество с предприятиями изготовителями, мы гарантируем – ваша заявка будет полностью скомплектована в кратчайшие сроки. Наша компания успешно сотрудничает с известными сервисными центрами по всей России и Казахстану, а так же зарекомендовала себя среди владельцев автокранов, как надежные поставщики запчастей.
Компания Кран-Мастер осуществляет продажу следующей продукции: гидроцилиндр КС, гидроцилиндр подъёма стрелы, гидроцилиндр выдвижения опор, гидроцилиндр выдвижения стрелы, гидроцилиндр опоры на автокраны серии КС отечественного производства марок "Дрогобыч" КС-3575, КС-3575А, КС-4574, "Силач" ТА-18, КТА-20, КТА-25, КТА-28, «Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45717», «Галичанин КС-4572А, КС-55713», «Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713», «Угличмаш КС-3577, КС-45726», «Челябинец КС-45721, КС-55730», «Камышин КС-5576Б, КС-6476» в следующие городах: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)
Сфера применения гидроцилиндров простирается от тракторов и сельскохозяйственной техники до строительной и дорожной техники, а также они незаменимы в некоторых станках и грузовых автомобилях. Различная коммунальная автотехника, такая как: мусоровозы, поливомоечные и подметально-уборочные машины имеют в своих «недрах» подобные миханизмы.
Гидроцилиндр является простейшими гидродвигателями,для преобразования энергии потока рабочей жидкости в механическую энергию движения штока, или, при неподвижном штоке, корпуса гидроцилиндра,выходное звено которых совершает возвратно-поступательное движение, причем выходным (подвижным) звеном может быть как шток или плунжер, так и корпус гидроцилиндра . Можно сказать, что наиболее распространённым применением гидроцилиндра является привод в действие рычажных механизмов рабочего оборудования, перемещение рабочих органов, а также установка рабочих органов или всей машины в определённое положение. Предлагаемые нами гидроцилиндры предназначены для выдвижения опор, вывешивания, подъема стрелы и выдвижения секций стрелы автокрана.
Гидроцилиндр – это важнейшая деталь для станков, гидропрессов, специализированного оборудования, а также для тракторной техники, экскаваторов,автокранов различных видов подъемников и погрузчиков. Важность гидроцилиндров обеспечивается за счет нагрузки, которую они берут на себя, тем самым гарантируя безопасность эксплуатации оборудования. Вследствие этого производство гидроцилиндров является весьма значимым пунктом в деятельности как отечественных, так и зарубежных фирм.
Работа гидроцилиндра не только безопасна, но еще и очень проста. Возвратно-поступательные движения по прямой траектории, совершаемые поршнем, являющимся ведомым звеном, производятся без особых усилий. Это происходит благодаря воздействию гидростатического напора жидкости. В связи с этим продажа гидроцилиндров приобрела особую популярность и повысила стимул инженеров и проектировщиков данного оборудования к дальнейшему его производству.
Основными параметрами гидроцилиндров являются их внутренний диаметр, диаметр штока, ход поршня и номинальное давление, определяющее его эксплуатационную характеристику и конструкцию, в частности тип приненяемых уплотнений, а также требования к качеству обработки и чистоте внутренней поверхности гидроцилиндра и наружной поверхности штока. Гидроцилиндры бызают одно- и двустороннего действия.
В зависимости от конструкции разделяют односторонние и двухсторонние цилиндры. Первые осуществляют обратный ход в результате воздействия внешних усилий, а вторые устроены так, что их ход в обе стороны прямой траектории полностью происходит самостоятельно.
Виды и конструкции
Гидроцилиндры одностороннего и двухстороннего действияПоршневые гидроцилиндры одностороннего действия применяют обычно в системах управления и для привода некоторых вспомогательных механизмов. Гидроцилиндры двустороннего действия в отличие от гидроцилиндров одностороннего действия включают в себя две рабочие полости, поэтому усилие на выходном звене и его перемещение могут быть направлены в обе стороны в зависимости от того, в какую из полостей нагнетается рабочая жидкость (противоположная полость при этом соединяется со сливом). Рабочую жидкость в полости гидроцилиндров можно подавать как через корпус, так и через шток. Трубопроводы, подводящие и отводящие рабочую жидкость, обычно стараются крепить на том элементе гидроцилиндра, который не совершает возвратно-поступательного движения. Наиболее распространены гидроцилиндры двустороннего действия с односторонним штоком
Гидроцилиндры двустороннего действия в отличие от гидроцилиндров одностороннего действия включают в себя две рабочие полости, поэтому усилие на выходном звене и его перемещение могут быть направлены в обе стороны в зависимости от того, в какую из полостей нагнетается рабочая жидкость (противоположная полость при этом соединяется со сливом). Жесткое крепление применяют в основном для небольших гидроцилиндров системы управления. В рабочих машинах чаще используют шарнирное крепление корпуса гидроцилиндра .
Гидроцилиндры рабочего оборудования крепят шарнирно, причем в обоих местах шарнирного крепления – у корпуса и штока – применяют сферические подшипники скольжения. Эти подшипники допускают поворот (на небольшой угол) пальца в любой плоскости, обеспечивают свободный монтаж и демонтаж шарнирного соединения и исключают заклинивание его при небольших перекосах из-за неточности изготовления элементов рабочего оборудования.
Рабочая жидкость подается в поршневую и штоковую полости гидроцилиндра через отверстия. Герметичное разделение поршневой и штоковой полостей и передача усилия от давления в рабочей полости на шток создается поршнем с манжетами и уплотнительным кольцом. Поршень крепят на внутреннем конце штока гайкой, фиксируемой шплинтом.
Перетечки из полости в полость гидроцилиндра предотвращаются по наружной поверхности поршня манжетами, по внутренней – резиновым кольцом. Манжеты удерживаются от осевого перемещения по поршню манжетодержателями.
Верхняя крышка фиксируется на резьбе гильзы цилиндра контргайкой. Запрессованная в крышке втулка служит направляющей для штока. Утечкам из штоковой полости гидроцилиндра препятствуют установленное в проточке крышки уплотнительное кольцо, а также манжета и уплотнительные кольца втулки. От осевого перемещения при движении штока манжета удерживается манжетодержателем. Со стороны наружного торца крышки установлен грязесъемник, который удерживается гайкой, ввернутой во внутреннюю резьбу крышки.
На штоке рядом с поршнем установлен демпфер, смягчающий удар поршня в переднюю крышку в конце его полного хода. В конце хода штока щель между кромкой крышки и конической поверхностью демпфера, через которую рабочая жидкость выжимается поршнем из штоковой полости в отверстие, уменьшается. При этом поршень затормаживается за счет дросселирования масла через уменьшающуюся щель.
Телескопические гидроцилиндры
В мобильной гидравлике зачастую необходимо применять гидравлические цилиндры с большим ходом, но малыми габаритными размерами, таким требованиям наилучшим образом соответствуют телескопические гидроцилиндры .
Цилиндры гидравлические для автокранов,спецтехникиДлина стандартного телескопического цилиндра в сложенном со- стоянии обычно колеблется в пределах от 20 до 40% длины цилиндра в разложенном состоянии. Поэтому, когда пространство для установки ограничено, но при этом требуется обеспечить большой ход, телескопический гидравлический цилиндр является наилучшим выходом из положения. Например, для разгрузки самосвала требуется наклонить кузов под углом 60°. Если оснастить кузов грузовика-самосвала стандартнымгидроцилиндром , то кузов не сможет снова принять горизонтальное положение, так как ему будет мешать длина гидроцилиндра , даже если шток цилиндра при этом будет полностью втянут. Телескопический цилиндр позволяет легко решить эту проблему.
Телескопические гидравлические цилиндры, по сути, являются простыми механизмами, но их успешное функционирование во взаимодействии с другими компонентами системы зависит от понимания принципов их работы.
Телескопические цилиндры, как и следует из их названия, сконструированы по принципу телескопа – секции металлической трубы как бы вложены друг в друга. Секция наибольшего диаметра называется главной, секции меньшего диаметра, которые вдвигаются в главную, часто называют ступенями, секцию наименьшего диаметра иногда называют плунжером.
На практике редко используются цилиндры с общим количеством секций, большим шести. Существует возможность сконструировать гидроцилиндр и с большим количеством секций, но такая конструкция будет нестабильна.
гидроцилиндр телескопическийТелескопический цилиндр обычно раздвигается от большей секции к меньшей. Сначала выдвигается секция большего диаметра (со всеми вложенными в нее секциями м
Гидроцилиндр подъёма стрелы КС-55713-3.63.400-01 автокрана Галичанин и Клинцы Гидроцилиндры для автокранов Галичанин сер ...
|