Проушина гидроцилиндра подъема стрелы, подвергается нагрузки при работе автокрана, при подъеме, опускании стрелы. Через проушины проходят оси стрелы подъемных кранов, а значит, возможен выход из строя проушин.
После длительной эксплуатации и постоянных нагрузках любая проушина гидроцилиндра может выйти из строя, теряет свою конструктивную целостность и более не может эффективно выполнять свое основное предназначение.
В таком случае потребуется ремонт проушин: – чтобы восстановить работоспособность узла, выполнить сборку конструкции и обеспечить надежность соединения.
Отверстия проушины теряют свою форму, а потому очень важно ее восстановить – для этого проводится процедура:
- растачивания (используются специальные расточные головки с целым набором резцов)
- втулкования - установки специальных конструктивных элементов.
Современный ремонт проушины гидроцилиндра можно назвать высокотехнологичным процессом, который нужно проводить с высоким уровнем качества. Так как именно от геометрии проушин зависит очень многое (в том числе, функционал самого гидроцилиндра и безопасность работы техники), то очень важно использовать только наиболее современное оборудование, а также качественные и надежные материалы и инструменты.
Проушины имеют огромное значение для конструкции цилиндра, работающего в системе гидравлики. Вне зависимости от типа техники и вида гидросистемы, проушины следует обязательно сохранять в целостности и при возникновении любых, даже самых мелких дефектов их устранять. Только в таком случае гарантируется безотказность работы всей гидросистемы специальной техники, обеспечивается высокий уровень безопасности проводимых работ и их эффективность.
Гидроцилиндр подъема стрелы КС-5479.65.400-3 автокрана автокрана Машека КС-3579, КС-55727 является гидродвигателем возвратно-поступательного действия и предназначен для преобразования энергии потока рабочей жидкости в механическую энергию движения штока, или, при неподвижном штоке, корпуса гидроцилиндра.
Гидроцилиндр КС-5479.65.400-3 используется в качестве опоры для стрелы на автокранах Машека КС-3579, КС-55727 и их модификаций. Конец штока гидроцилиндра представляет собой опору со сферической головкой. Подводящее отверстие в поршневую полость М33х2-6Н в дне гидроцилиндра. Подводящее отверстие в штоковую полость М27х2-6Н в бобышке, приваренной на гильзе.