|
/ /
|
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Гидробак КС-35714.83.500 для автокрана Ивановец КС-35714
| |
Гидробак КС-35714.83.500 для автокрана Ивановец КС-35714
Артикул: КС-35714.83.500
Бак масляный КС 35714.83.500 предназначен для автомобильного крана. Используется под гидравлическое масло. Есть выходы на два насоса (если насос один, то второй выход можно заглушить).
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Гидробак КС-35714.83.500 для автокрана Ивановец КС-35714
Бак масляный КС 35714.83.500 предназначен для автомобильного крана. Используется под гидравлическое масло. Есть выходы на два насоса (если насос один, то второй выход можно заглушить). Бак масляный КС 35714.83.500 предназначен для: - хранения гидравлического масла,
- снабжения всей гидросистемы автомобильного крана маслом,
- удаления воздушных пузырьков и грязи из масла с помощью отстаивания,
- разделения масла и влаги - вся влага накапливается на дне масляного бака, и её периодически необходимо сливать,
- выполняет роль масляного теплообменника.
В баке уровень масла становится ниже при выдвижении цилиндра, выше становится при возврате цилиндра в исходное положение. Все замеры уровня масла производят в транспортном положении автокрана. Так как в баке масляном КС 35714.83.500 уровень масла меняется в зависимости от того, в каком режиме работы находится автомобильный кран, для уравнивания давления используется сапун - он позволяет выходить воздуху из бака и входить в бак. В сапун также встроен воздушный фильтр, чтобы вместе с входящим в бак воздухом не попали частицы влаги или пыли. Для отделения частиц масла от воздуха используется специальный масляный фильтр. Если сапун засорится, то бак может деформироваться (нет выхода и входа для воздуха), по этой причине все фильтрующие элементы необходимо регулярно очищать или заменять.
Применение на технике: Широчайший спектр применения, прежде всего, в широко распространенных автомобильных кранах серии КС: - Ивановец КС-3574, КС-3575, КС-3577, КС-35714, КС-35715
- Галичанин КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729
- Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713
- Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711
- Машека КС-3579, КС-55727
- Ульяновец МКТ-16, МКТ-20, МКТ-25, МКАТ-16, МКАТ-20, МКАТ-25, МКТБ-30
- Газпром-Кран "Камышин" КС-4573, КС-4562, КС-5476, КС-6476, КС-5576, КС-45716, КС-55716
Гидробак со встроенными маслофильтрами предназначен для очистки от механических частиц и хранения циркулирующей в гидросистеме рабочей жидкости, частичного ее охлаждения, оседания твердых примесей и выделения воздуха из рабочей жидкости. Гидробак установлен на кронштейнах с правой стороны опорной рамы крана и крепится к ним хомутами. Заправка гидробака производится через заливной фильтр 19. Для контроля уровня рабочей жидкости в гидробаке имеется маслоуказатель 9 (смотровое стекло). Уровень рабочей жидкости в баке в транспортном положении крана должен находиться в пределах отметок «max» и «min» смотрового стекла. Гидробак КС-35714.83.500 (схема)
1-бак; 2,14-фильтры; 3,9,15,18,20,23-уплотнительные кольца; 4,11-крышки; 5-фланец; 8-клапан; 10-смотровое стекло; 12-воздушный фильтр; 13-диафрагма; 16-полукольцо; 17-магнитный уловитель; 19-индикатор загрязнения; 21,24-угольники; 22-гайка
Сливная и всасывающая полости корпуса бака 1 разделены перегородкой 8. Рабочая жидкость всасывается насосами в гидросистему через открытые запорные клапаны III, а сливается в гидробак через отверстия сливной гидролинии и угольник 2 дренажной гидролинии. Слив рабочей жидкости из гидробака осуществляется через отверстие в клапане 36 при частичном его вывертывании. Запорные клапаны III служат для предотвращения слива рабочей жидкости из гидробака при отсоединении всасывающего рукава или демонтаже насосов. Магнитный уловитель 38 предназначен для улавливания ферромагнитных частиц из рабочей жидкости. Маслофильтры I предназначены для очистки рабочей жидкости‚ циркулирующей в гидросистеме, от механических частиц.
Техническая характеристика маслофильтра - Проход условный, мм 50
- Поток номинальный, л/мин 250
- Давление открытия перепускного
- клапана, МПа (кгс/см2) 0,3+0,02 (3+0,2)
- Срабатывание индикатора загрязнения
- при перепаде давления, МПа (кгс/см2) 0,25+0,05 (2,5+0,5)
- Номинальная тонкость фильтрации, мкм 25
Рабочая жидкость из гидросистемы поступает через сливной патрубок в полость И маслофильтра, где происходит оседание наиболее крупных механических частиц. Более мелкие частицы задерживаются фильтрующими элементами 41. Очищенная рабочая жидкость уходит на слив через отверстие Е в бак. Для определения степени загрязнения фильтрующих элементов и необходимости их замены служит индикатор загрязнения IV, установленный на сливном патрубке. Индикатор загрязнения с электрической сигнализацией состоит из корпуса 20, микропереключателя 32, штуцера 24, в который завальцована резьбовая втулка 22. В резьбовой втулке установлен толкатель 28, который пружиной 29 поджат к мембране 23. Сжатие пружины регулируется гайкой 30. При повышении давления (вследствие загрязнения фильтрующих элементов) шток толкателя 28 перемещается и нажимает на штифт 31 микропереключателя 32, замыкая цепь сигнальной лампы в кабине водителя. При полном загрязнении фильтрующих элементов срабатывает перепускной клапан II и рабочая жидкость из сливного патрубка без очистки поступает в гидробак.
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
|
|
|
|