Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Болт зажимной 40-4607051 м20*1,5 гидросистемы трактора ЮМЗ

ЗапчастиЗапчасти к тракторамЗапчасти на трактор ЮМЗГидроагрегаты ЮМЗ → Болт зажимной 40-4607051 м20*1,5 гидросистемы трактора ЮМЗ
Болт зажимной 40-4607051 м20*1,5 гидросистемы трактора ЮМЗ
Кликните для увеличения.
 
Болт зажимной 40-4607051 м20*1,5 гидросистемы трактора ЮМЗ
Артикул: 40-4607051
На тракторе ЮМЗ предусмотрено три пары независимых выводов гидросистемы (боковые и задние) для присоединения гидрофицированных машин.
Гидросистема тракторов, оборудованных гидрообъемным рулевым управлением, имеет общую масляную емкость - корпус гидроагрегатов. Однако масло из бака в систему забирается раздельно.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Болт зажимной 40-4607051 м20*1,5 гидросистемы трактора ЮМЗ

На тракторе ЮМЗ предусмотрено три пары независимых выводов гидросистемы (боковые и задние) для присоединения гидрофицированных машин.

Гидросистема тракторов, оборудованных гидрообъемным рулевым управлением, имеет общую масляную емкость - корпус гидроагрегатов. Однако масло из бака в систему забирается раздельно.


Тракторы с коробкой передач, переключаемой без разрыва потока мощности, или синхронизованной коробкой передач можно, за заявками потребителя, оборудовать системой гидравлического отбора мощности (ГСОМ) для привода активных рабочих органов гидрофицированных машин.


Масляный бак представляет собой резервуар для питания агрегатов гидросистемы и гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью (маслом). Одновременно он служит остовом, к которому крепят основные агрегаты гидросистемы, поэтому его также называют корпусом гидроагрегатов.


В баке масло очищается от механических примесей, проходя через специальный фильтр, отстаивается от попавших в него пузырьков воздуха и охлаждается.


В нижней части корпуса гидроагрегатов расположен масляный насос с приводом. С правой по ходу трактора стороны внизу, корпуса расположена сливная пробка. В верхней крышке бака установлены заливная горловина, масломер, сапун заливной фильтр.


Масломер (щуп) выполнен в виде стержня, на котором нанесены буквы-метки О, П и С (О - нижний уровень, П - верхний, С - верхний уровень для работы с самосвальными машинами, требующими большого количества масла).               


Поступающее от распределителя в бак масло проходит через сливной фильтр, очищаясь в нем от посторонних примесей. Если фильтр загрязняется и его сопротивление достигает 0,245-0,343 МПа, открывается предохранительный клапан и часть масла сливается в бак, минуя фильтр. Фильтрующий элемент состоит из наружной латунной сетки с ячейкой между проволочками 0,08 мм и внутренней стальной сетки с большими ячейками.


Распределитель трактора ЮМЗ служит для распределения потоков масла в соответствующие полости цилиндра, автоматического переключения системы на холостой ход по окончании рабочей операции и предохранения гидросистемы от перегрузок.


Распределитель установлен на масляном баке гидросистемы и представляет собой самостоятельный узел, соединенный маслопроводами с насосом, гидроцилиндром (исполнительные органы) и баком, куда масло отводится (сбрасывается) через фильтр.


Распределитель ЮМЗ-6 имеет три золотника, каждый из которых управляет одним или группой параллельно соединенных цилиндров. Каждый золотник может быть установлен в четыре положения: «нейтральное», два рабочих («подъем» и «опускание») и «плавающее».


Распределитель трактора ЮМЗ


Распределитель трактора ЮМЗ


1 — золотник; 2 — корпус распределителя; 3 — верхняя крышка; 4 — рычаг золотника; 5 — полусфера; 6 — уплотнение; 7 — перепускной клапан; 8 — клапан автоматики; 9 — предохранительный клапан; 10 — фиксатор; 11 — обойма фиксатора; 12 — нижняя крышка; 13 — пружина фиксатора; 14 — возвратная пружина.


При нейтральном положении золотника масло, подаваемое масляным насосом, перепускается через распределитель в бак. При этом полости цилиндра закрыты и агрегатируемое орудие удерживается в заданном положении. При рабочих положениях золотника масло поступает в одну из полостей цилиндра и вытекает из другой полости через распределитель в бак. При плавающем положении золотника обе полости цилиндра соединены между собой и через сливной маслопровод распределителя с баком. При этом поршень в цилиндре может свободно перемещаться под действием сил, приложенных к штоку, что обеспечивает опускание орудия под действием собственного веса и копирование рельефа почвы в процессе работы. Все четыре положения золотника определяются фиксаторами.


В корпусе распределителя кроме золотника расположены перепускной и предохранительный клапаны. Предохранительный клапан отрегулирован на давление 20-2 МПа. Узел автоматического возврата золотников из рабочего положения в нейтральное отрегулирован на давление 16,5—18 МПа (165—180 кгс/см2). Предохранительный клапан и узел автоматического возврата золотников в нейтральное положение должен регулировать опытный механик в условиях ремонтных мастерских.


Рукоятки управления распределителем выведены в удобное для тракториста место. 


Перемещение рукояток распределителя соответствует:

а) вниз—подъему орудия;
б) вверх в среднее положение — принудительному опусканию орудия;
в) вверх до отказа — опусканию орудия под действием силы тяжести (плавающее положение).


Из положений подъема и принудительного опускания рукоятка возвращается в нейтральное положение автоматически. Запрещается изменять порядок перемещения рукояток путем переключения маслопроводов цилиндров.


При работе с навесными машинами, имеющими опорные колеса, используют только два положения рукояток: «подъем» и «плавающее». При работе с навесными почвообрабатывающими машинами не рекомендуется устанавливать рукоятку в положение «принудительное опускание». Запрещается работать с навесными почвообрабатывающими машинами при нейтральном положении золотника, так как орудие не обеспечивает заданной глубины обработки почвы. Кроме того, возникающие перегрузки при нейтральном положении золотника из-за отсутствия копирования рельефа почвы могут вывести из строя шланги, маслопроводы, детали механизма навески и сельскохозяйственных орудий.


Масляный насос — НШ-32У-3-Л шестеренный, предназначен для нагнетания рабочей жидкости в гидросистему трактора. Конструктивно масляный насос состоит из трех основных частей: корпуса, качающего узла (пара шестерен) и крышки.

В насосе применены подшипники скольжения. Уплотнения — сальник, манжеты и кольцо. Насос, установленный с левой стороны дизеля, прикреплен четырьмя болтами к фланцу щита распределения и приводится через соединительную зубчатую муфту от шестерни, находящейся в постоянном зацеплении с шестерней распределительного вала дизеля.

 

Масляный насос трактора ЮМЗ


Масляный насос трактора ЮМЗ


1 — крышка; 2 — корпус; 3 — ведущая шестерня; 4 — ведомая шестерня; 5 — манжета; 6 – компенсатор; 7 — опорные втулки; 8 — кольцо; 9 — сальник; 10 — опорное кольцо; 11 — стопорное кольцо.


Соединительная муфта может перемещаться по шлицевому концу вала насоса, что позволяет вводить ее в зацепление (включение насоса) с внутренними зубьями шестерни привода насоса.


Во избежание поломок деталей привода, масляный насос юмз следует включать в работу при остановленном дизеле или при очень малой частоте вращения коленчатого вала, когда дизель прогрет до температуры не ниже 50º.

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ