Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Звуковой сигнал С311 (20.3721-01) для трактора МТЗ-80/82

ЗапчастиЗапчасти к тракторамЗапчасти к тракторам МТЗЭлектрооборудование МТЗ → Звуковой сигнал С311 (20.3721-01) для трактора МТЗ-80/82
Звуковой сигнал С311 (20.3721-01) для трактора МТЗ-80/82
Кликните для увеличения.
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
 
Звуковой сигнал С311 (20.3721-01) для трактора МТЗ-80/82
Артикул: С311
Звуковой безрупорный сигнал С311 с электромагнитной вибрационной системой состоит из корпуса электромагнита с сердечником цилиндрической формы, контактной системы (преры вателя), мембраны с якорем и резонатором и крышки.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Звуковой сигнал С311 (20.3721-01) для трактора МТЗ-80/82

Длина, мм 110
Ширина, мм 140
Высота, мм 50
Вес, кг 0,57

Звуковой безрупорный сигнал С311 с электромагнитной вибрационной системой состоит из корпуса электромагнита с сердечником цилиндрической формы, контактной системы (преры вателя), мембраны с якорем и резонатором и крышки. Сигнал прикреплен с помощью рессорной подвески к корпусу гидроусилителя руля.

Включают сигнал кнопочным выключателем ВК-322, установленным на щитке приборов. При включении сигнала якорь электромагнита начинает вибрировать, поскольку цепь тока в обмотке электромагнита периодически разрывается прерывателем. Вибрация якоря передается на мембрану и резонатор. В результате мембрана совершает быстрые колебательные движения, что вызывает вибрацию резонатора и звучание сигнал.

Звуковой сигнал устанавливают на заводе-изготовителе, и, как правило, в эксплуатации его регулировка не требуется. Качество звучания сигнала можно изменять перемещением прерывателя относительно якоря с помощью регулировочного винта, расположенного на корпусе с обратной стороны.


Технические характеристики:

  • номинальное напряжение: 12 В;
  • потребляемый ток: 4,0 А;
  • уровень звукового давления на расстоянии 2 м. не более 108...118;
  • основная частота звучания: 340...420 Гц;
  • схема 2-х проводная.

Электрическая проводка на тракторах МТЗ-80 в её основе лежит электросхема однопроводного типа, использующая в качестве второго провода (массы) металлические компоненты и отдельные детали тракторного кузова. Внедрение подобной схемы позволило не только упростить электросхему, но и уменьшить общее число проводов, одновременно с этим усилив требования к качеству крепления и изоляции используемых компонентов – малейшее её повреждение может вызвать короткое замыкание в сети, вывести из строя предохранители, а в самом крайнем случае и спровоцировать возгорание всего трактора.


Для тракторной электросхемы используются провода серии ПГВА (с низким напряжением), цветная изоляция которых обеспечивает большее удобство и комфорт при проведении комплекса ремонтных и диагностических работ. Ещё больше данный процесс упрощает единство расцветки нескольких соединений в рамках единой цепи. Все провода скомпилированы в жгуты, крепление и соединение которых между собой осуществляется посредством особых устройств монтажного типа – разъёмов штепсельных и панелей соединительных.

Задняя стенка кабины трактора оборудована штепсельной розеткой семиштырьковой вариации, главное предназначение которой – подача электротока на прицепное и навесное оборудование, используемое для проведения работ самого разного типа. Соединение осуществляется посредством штепсельной вилки, с заделанным в неё жгутом проводов от сельскохозяйственного агрегата. Внутренняя поверхность розеточной крышки, как и изоляционная основа колодок вилки и розетки покрыта особыми маркерами, на основании которых и следует проводить соединение.


Техническое обслуживание и ремонт


Несмотря на всю свою надёжность и отказоустойчивость, электропроводка по мере эксплуатации или же под влиянием внешних негативных факторов может прийти в негодность. Именно поэтому, её периодический осмотр и профилактика имеют столь важное значение. Работа эта отличается повышенной опасностью, а для её качественного выполнения необходимы не только теоретические познания, но и практический опыт. 


Что же касается поломок с которыми приходится сталкиваться наиболее часто, то особо среди них можно выделить такие:

  • Из строя вышел конечный потребитель электроэнергии;
  • Контакт отсутствует там, где ему быть положено и присутствует там, где его априори быть не может;
  • Контакты окислились, вследствие чего имеет место падение напряжения и чрезмерный нагрев проблемных контактов;
  • Подгорают контакты, установленные на тяговом реле в стартере;
  • Контакты на переключателях вышли из строя.

 

Монтажная схема электрооборудования трактора МТЗ-50


Монтажная схема электрооборудования трактора МТЗ-50


1 — звуковой сигнал, 2 — генератор, 3 — свеча накаливания, 4 — реле-регулятор, 5 — амперметр, 6 — сигнализатор поворота, 7 — включатель звукового сигнала, 8 — переключатель сигналов поворота, 9 — фонарь, 10 — фонарь освещения номерного знака, 11 — штепсельная розетка, 12 — включатель «массы», 13 — включатель стоп-сигнала, 14 — стартер, 15 — коробка предохранителей.

 

Электрическая схема электрооборудования трактора МТЗ ЮМЗ-6М


Электрическая схема электрооборудования трактора ЮМЗ-6М


1 — стартер, 2 — лампы освещения щитка приборов, 3 — переключатель поворотов, 4 — передний правый подфарник, 5 — задний правый фонарь и стоп-сигнал. 6 — указатель правого поворота, 7 — штепсельная  розетка  подключения  приборов прицепа и прицепных сельскохозяйственных орудий, 8 – фонарь освещения номерного знака,9 – стеклоочиститель, 10 – включатель стартера, 11 – центральный переключатель света, 12 – звуковой сигнал,13 – включатель «массы», 14 – переносная лампа, 15 – генератор, 16 – реле – регулятор, 17 – реле блокировки РБ – 1.


Заключение


Электрическая проводка в тракторах МТЗ – компонент, требующий к себе усиленного внимания и постоянного контроля. Малейшие проблемы и нарушения в работе могут иметь самые непредсказуемые последствия, неся опасность, как для транспортного средства, так и для работающего в нём водителя.
ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ