- В поддоне не соответствует уровень масла нормальному значению;
- В систему залили масло невысокого качества;
- Редукционный клапан неправильно функционирует;
- Масляный насос износился;
- Сетка фильтрации на насосе засорена и требует очистки.
Для нормальной работы системы необходимо устранить данные проблемы.
Для проверки работы датчика рекомендуем выполнить следующие действия:
- Выставляем специальный прибор, манометр, в положение «прозвон цепи»;
- Он обязательно должен отображать сопротивление, равное 0 при подключении электродов к вашему датчику;
- Прокачиваем насос в аналогичной позиции.
- Если датчик давления масла МТЗ 82 или 80 работает нормально, произойдет размыкание цепи. В этом случае прибор отобразит значение «бесконечность».
Однако бывают случаи, когда манометра нет. Расскажем о еще одном способе, благодаря которому вы сможете проверить работу датчика давления масла МТЗ. Сначала необходимо слегка приглушить мотор трактора.
Только после этого проворачиваем стартер и выкручиваем датчик. Заменить устройство следует, если из отверстия выходит даже небольшое количество масла. ДДМ или датчик давления имеет маленькие размеры.
Тем не менее, элемент является одной из самых важных деталей в смазочной системе трактора. Обычно механизм служит долго. Но многие специалисты рекомендуют периодически осматривать состояние датчика.
Так вы сможете не только вовремя устранить существенную поломку, но и сэкономить на покупке аварийного датчика давления масла МТЗ.