Датчик ДАДМ-02 аварийного давления масла для трактора МТЗ-80/82
Артикул: ДАДМ-02
Датчик аварийного давления масла ДАДМ-02 предназначен для включения (выключения) сигнальных ламп при падении (подъеме) давления масла в системе смазки двигателя транспортного средства.
Датчик ДАДМ-02 аварийного давления масла для трактора МТЗ-80/82
Датчик аварийного давления масла ДАДМ-02 предназначен для включения (выключения) сигнальных ламп при падении (подъеме) давления масла в системе смазки двигателя транспортного средства.
Датчики рассчитаны на работу в однопроводной цепи постоянного тока:
напряжение 12 В, сила тока 0,4 А;
напряжение 24 В, сила тока 0,25 А.
Обычно датчик срабатывает, если:
В поддоне не соответствует уровень масла нормальному значению;
В систему залили масло невысокого качества;
Редукционный клапан неправильно функционирует;
Масляный насос износился;
Сетка фильтрации на насосе засорена и требует очистки.
Для нормальной работы системы необходимо устранить данные проблемы.
Для проверки работы датчика рекомендуем выполнить следующие действия:
Выставляем специальный прибор, манометр, в положение «прозвон цепи»;
Он обязательно должен отображать сопротивление, равное 0 при подключении электродов к вашему датчику;
Прокачиваем насос в аналогичной позиции.
Если датчик давления масла МТЗ 82 или 80 работает нормально, произойдет размыкание цепи. В этом случае прибор отобразит значение «бесконечность».
Однако бывают случаи, когда манометра нет. Расскажем о еще одном способе, благодаря которому вы сможете проверить работу датчика давления масла МТЗ. Сначала необходимо слегка приглушить мотор трактора.
Только после этого проворачиваем стартер и выкручиваем датчик. Заменить устройство следует, если из отверстия выходит даже небольшое количество масла. ДДМ или датчик давления имеет маленькие размеры.
Тем не менее, элемент является одной из самых важных деталей в смазочной системе трактора. Обычно механизм служит долго. Но многие специалисты рекомендуют периодически осматривать состояние датчика.
Так вы сможете не только вовремя устранить существенную поломку, но и сэкономить на покупке аварийного датчика давления масла МТЗ.