Оборудование бурильное БМ-205В.09.00.000 для бурильной машины БМ-205
Артикул: БМ-205В.09.00.000
Штанга бурильная БКМ-311.05.09.000 материал из конструкционной и легированной стали 40Х, обладающая высокой износостойкостью. Двухступенчатая термообработка заготовки изделий бурильной штанги позволяет повысить ресурс эксплуатации на 20%.
Бурильная штанга проходит обязательные испытания под максимальным давлением до 400 Бар.
Оборудование бурильное БМ-205В.09.00.000 для бурильной машины БМ-205
Бурильно-крановая машина БМ-205
Оборудование бурильное БМ-205В.09.00.000
Представлено 35 позиций с рисунком
Машина состоит из базового трактора 2 и смон-тированного на нём бурильно-кранового оборудования 3. В состав бурильно-кранового оборудования входят рама и мачта, устройство отвальное 1 или устройство загрузочное 1.
Бурильно-крановая машина по принципу действия является маши-ной механического бурения циклического действия с гидравлическим приво-дом исполнительных механизмов.
Наличие автоматически регулируемого гидромотора вращателя в соче-тании с бесступенчатым регулированием поступательной подачи бурильного инструмента обеспечивает выбор рационального режима бурения в зависи-мости от прочности и структуры разрабатываемого грунта.
Бурильно-крановая машина БМ-205
Бурильно-крановая машина БМ-205В предназначена для бурения скважин в немерзлых I-IV категорий и вечномерзлых грунтах. Используется для бурения и установки опор при строительстве линий электропередачи и связи, ремонте и обслуживании ЛЭП. Ямобур также применяется при планировке небольших строительных площадок, засыпке траншей и ям.
Бурильно-крановая машина БМ-205 очень маневренна, обладает отличной проходимостью и небольшими габаритами, благодаря чему отличается высокой производительностью. Данная буровая техника представляет собой бурильно-крановое оборудование, производимое на базе тракторного шасси марки МТЗ-82 «Беларус». Ямобур отличается надежностью, экономичностью при небольших затратах на его эксплуатацию.
Отличительные особенности БМ-205В:
применён механический привод вращения штанги;
усилены металлоконструкции несущей рамы, кранового устройства, опорных элементов и других узлов за счёт применения замкнутых профилей, соединений «в шип» с последующей сваркой, использования гибочных операций вместо сварки и других технических решений;
возможны модификации БМ-205В с глубиной бурения 2,0м или 3,0м
Установка рамы
Рама 3 бурильно-кранового оборудования является сварной металлоконструкцией и крепится к базовому трактору двумя осями 1 и четырьмя стремянками 4.
На раме устанавливаются:
- пульт управления бурильно-крановым оборудованием 6;
- часть гидросистемы 10;
- ящик аккумуляторный 2;
- радиатор 7;
- лебёдка грузовая 9;
- гидроцилиндр подъема мачты бурильной 8;
- гидродомкраты 11;
- карданный вал 5 соединяющий задний вал отбора мощности (ВОМ) базового трактора и насос 10.
Установка оборудования на мачте
Мачта 4 представляет собой сварную металлоконструкцию. Мачта устанавливается в кронштейны рамы на подшипниках 10 и осях 11. На мачте предусмотрен кронштейн крепления гидроцилиндра подъёма мачты, указатель наклона и угла бурения 3. На мачту устанавливают оборудование крановое 6, имеющее стрелу, для установки которой в рабочее или транспортное положение служит гидроцилиндр 5. Для предохранения трак-тора и защиты машиниста при установке опор на мачте предусмотрено ограждение 8, а для удобства обслуживания машины-лестница 7.
Внутри мачты 4 находится штанга бурильная 1, на выходной конец которой устанавливается бурильный инструмент. В верхней части мачты пре-дусмотрено окно 9 - для регулировки уплотнений штанги бурильной, к нижнему фланцу мачты крепится вращатель с адаптером 2.