Блок полиспаста чугун (канатный блок) КС-3577.63.271 автокрана Ивановец КС-3577, КС-3574
Артикул: КС-3577.63.271
Блок полиспаста (канатный блок) автокрана это вращающийся элемент конструкции в форме колеса с одним или несколькими ручьями для направления грузового каната. Применяемость - автокраны Ивановец КС-3577, КС-3574
Блок полиспаста (канатный блок) КС-3577.63.271 автокрана Ивановец КС-3577, КС-3574 чугунный Блок полиспаста (канатный блок) КС-3577.63.271 это вращающийся элемент конструкции в форме колеса с одним или несколькими ручьями для направления грузового каната. Блоки полиспаста является деталью кранов и других грузоподъемных машин и служат для изменения направления каната и уменьшения тягового усилия при подъеме и перемещении грузов, а также для ограничения провеса канатов.
Блок полиспаста КС-3577.63.271 является частью канатно-блочной системы стрелового оборудования и успешно применяется на автокранах Ивановец КС-3577, КС-3574 и их модификаций.
На автокранах Ивановец КС-3574, КС-3577 применяются блоки полиспаста (канатые блоки) стрелового оборудования двух видов :Блок КС-3577.63.271 – изготовлен из чугуна, Блок КС-3577.63.271-1 выполнен из стали. БлокКС-3577.63.271-2 выполнен из стали, но имеет технологические отверстия, снижающие массу блока.
Блок канатный КС-3577.63.271 предназначен для поддержания каната, автокранов Ивановец КС-3577, КС-3574 и их модификаций.
Габаритные размеры:
Наружний диаметр, мм - 345
Диаметр под подшипник, мм - 150
Масса, кг - 20
Норма выбраковки для блоков полиспаста • износ ручья блока более 40% первоначального радиуса ручья.
Блок полиспаста (канатный блок) КС-3577.63.271
Блоки полиспаста (канатные блоки) Область применения канатных блоков: автокраны; портальные краны; краны с решётчатой стрелой; подъемные устройства; кабельные краны; скручивающие, протягивающие и навивающие машины и другие Виды канатных блоков: • Подвижные канатные блоки – такие блоки, ось которых опускается или поднимается вместе с грузом и служит . Применяются в блоках полиспаста крюковых подвесок для увеличения показателей силы и скорости. • Неподвижные канатные блоки – блоки, ось вращения которых закреплена на опоре. Такой блок служит для изменения направления движения каната. Блок крановый изготавливается из литых заготовок, либо листовой стали с последующей механической обработкой рабочих поверхностей. Размеры профиля ручья блока под стальной канат выбирают из условия максимально возможной площади соприкосновения каната с ручьем. Размеры профиля ручья канатного блока под стальной канат выбирают из условия максимально возможной площади соприкосновения каната с ручьем. Блоки полиспаста (канатные блоки) могут изготавливаться из стали, чугуна и полиамида. Для кранов, работающих в легком и среднем режимах, можно рекомендовать блоки из чугуна марки СЧ15, а в тяжелом и весьма тяжелом режимах - из стали марки 25Л и полиамида которые успешно применяются на всех современных автокранах. В ступицу блока полиспаста (канатного блока) устанавливаются 2 шарикоподшипника с осью. Диаметр оси блока согласовывается с внутренним диаметром подшипников, и ось проверяют на прочность по напряжениям изгиба. Часто на кранах, для того, чтобы тяговый канат не ослабевал, обводной блок монтируют на рычаге, к другому концу которого присоединён неподвижный конец грузового каната. Блок полиспаста (канатный блок)является частью канатно-блочной системы автокрана. Канато – блочное устройство состоит из полиспастов – это система блоков и канатов, которая предназначена для подъема и удержания стрелы вместе с грузом.Комбинация блоков в оголовке стрелы и крюковой подвеске совместно с грузовым канатом образуют полиспаст. Полиспаст крана может быть восьмикратным, шестикратным и однократным. В качестве основного полиспаста чаще используется шестикратный. Восьмикратная запасовка каната используется при работе с грузами массой более 18,0 т. Однократный полиспаст используется при работе крана с гуськом. В зависимости от используемого полиспаста применяется основная или вспомогательная крюковые подвески.
При однократной запасовке каната используется вспомогательная крюковая подвеска, во всех остальных – основная.