|
/ /
|
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Блок клапанный КС-45721.84.600-01
| |
Блок клапанный КС-45721.84.600-01
Артикул: КС-45721.84.600-01
Блок гидроклапанов КС-45721.84.600-01 предназначен для управления давлением рабочей жидкости и служит для предохранения объемного гидропривода от давления, превышающего установленное значение, также ограничивает уровень разрежения рабочей жидкости в рабочей магистрали за счет встроенного обратного клапана.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Блок клапанный КС-45721.84.600-01
Условный проход, мм: 20 Диапазон давления настройки, МПа: ном/макс 25/32 Номинальный расход, л/мин: 125/180
Блок клапанный КС-45721.84.600-01 предназначен для управления давлением рабочей жидкости и служит для предохранения объемного гидропривода от давления, превышающего установленное значение, также ограничивает уровень разрежения рабочей жидкости в рабочей магистрали за счет встроенного обратного клапана.
Клапан работает следующим образом. Под давлением рабочей жидкости, подводимой через отверстие Г под обратный клапан 10, последний, преодолевая усилие пружины 6, открывает проход жидкости к отверстию А (соответствует операции «подъем»).
Проход рабочей жидкости в обратном направлении (соответствует операции «опускание») становится возможным только после подачи давления управления под поршень 15 через отверстие В. При этом поршень 15 через толкатель 12 поднимает золотник 11, сжимая пружину 6, а клапан 10 давлением рабочей жидкости прижимается к корпусу 13.
Через щель переменного сечения между клапаном 10 и золотником 11 (в зависимости от величины управляющего давления, обратно пропорционального величине прилагаемой нагрузки) рабочая жидкость от отверстия А поступает к отверстию Г.
Настройка клапана осуществляется с помощью регулировочного винта 4.
Винт 19 предназначен для опускания стрелы в транспортное положение при неисправности гидропривода или двигателя шасси.
1, 20 - колпачки; 2, 8, 14, 17 - кольца уплотнительные; 3, 18, 21 - гайки; 4, 19 - винты; 5, 22 - шайбы; 6 - пружина; 7 - стакан; 9, 15 - поршни; 10 - клапан; 11 - золотник; 12 - толкатель; 13 - корпус; 16 - штуцер; A - к гидроцилиндру; B - управление; Г - к гидрораспределителю.
Применение на технике: Широчайший спектр применения, прежде всего, в широко распространенных автомобильных кранах серии КС: - Ивановец КС-3574, КС-3575, КС-3577, КС-35714, КС-35715
- Галичанин КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729
- Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713
- Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711
- Машека КС-3579, КС-55727
- Ульяновец МКТ-16, МКТ-20, МКТ-25, МКАТ-16, МКАТ-20, МКАТ-25, МКТБ-30
- Газпром-Кран "Камышин" КС-4573, КС-4562, КС-5476, КС-6476, КС-5576, КС-45716, КС-55716
Блок клапанный КС-45721.84.600-01 (габариты)
Основные технические данные: Наименование параметра Значение:
1 Условный проход, мм 20 2 Расход рабочей жидкости, л/мин ном/макс 125/180 3 Давление на входе, МПа ном/макс 25/32 4 Диапазон регулирования, МПа 5…32 5 Внутренняя герметичность, см3/мин, не более: по предохранительному клапану по обратному клапану 100
Характеристики рабочей жидкости: Коэффициент кинематической вязкости при температуре рабочей жидкости: +50С, Сст, не менее - 40С, Сст, не более номинальная тонкость фильтрации, мкм
Температура рабочей жидкости, ºС минимальная максимальная 10…12 1500 25 - 40 +80 Температура окружающей среды, ºС минимальная максимальная - 60 +45 Масса, кг, не более 8,3 Гидравлический привод механизмов крана выполнен по открытой двухнасосной гидравлической схеме и предназначен для передачи энергии силовой установки шасси к гидродвигателям крановой установки. Приводом называют агрегат для приведения в движение машин и механизмов. Агрегатами в гидравлическом приводе являются гидравлические машины (гидронасосы, гидродвигатели и гидроцилиндры). Гидравлические машины преобразуют энергию движущейся жидкости в механическую энергию (гидродвигатели, гидроцилиндры) или механическую энергию первичного двигателя в энергию жидкости (гидронасосы). У автомобильных кранов с гидравлическим приводом передача энергии от двигателя автомобиля к исполнительным механизмам осуществляется с помощью гидравлической силовой передачи за счет гидростатического напора рабочей жидкости. Гидропередача состоит из объемного гидравлического насоса, гидродвигателей и соединяющих их рабочих линий высокого давления (напорные) и низкого давления (сливные, всасывающие, подпиточные).
Принцип действия гидропривода основан на использовании двух главных свойств рабочей жидкости; жидкость является упругим телом и практически несжимаема; в замкнутом объеме изменение давления жидкости в каждой точке передается в другие точки без изменения.
Гидропривод обладает рядом достоинств в сравнении с механическим, к которым прежде всего относятся: - независимость расположения узлов и возможность разветвления мощности. В этом отношении гидропривод подобен электроприводу;
- простота преобразования вращательного движения в поступательное. Система насос — гидроцилиндр позволяет легко преобразовывать вращательное движение в поступательное;
- простота создания больших передаточных чисел и возможность бесступенчатого регулирования скоростей и усилий в широком диапазоне. Большие передаточные числа в гидроприводах можно получить просто, соответствующим подбором рабочих объемов насоса и гидродвигателя;
- реверсирование движения исполнительного механизма в гидроприводах не представляет затруднений и не вызывает необходимости применения дополнительных устройств;
- высокая компактность передачи и малая масса, приходящаяся на единицу передаваемой мощности;
- предохранение гидропривода и машины от перегрузок;
- легкость стандартизации и унификации элементов и схем гидропривода.
К недостаткам гидропривода можно отнести: - сложность коммуникаций (трубопроводов и рукавов);
- большие потери давления на трение жидкости в трубопроводах;
- внутренние и наружные утечки жидкости, снижающие к.п.д. гидросистемы;
- зависимость характеристик гидросистемы от температуры жидкости;
- растворимость воздуха в жидкости и выделение его при понижении давления, приводящие к нарушению работы системы.
Принципиальная схема гидропривода представлена на рис. 38, д. От
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
|
|
|
|