|
/ /
|
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Блок клапанный БК20
| |
Блок клапанный БК20
Артикул: БК20
Блок гидроклапанов БК 20 предназначен для управления давлением рабочей жидкости и служит для предохранения объемного гидропривода от давления, превышающего установленное значение, также ограничивает уровень разрежения рабочей жидкости в рабочей магистрали за счет встроенного обратного клапана.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Блок клапанный БК20
Условный проход, мм: 20 Диапазон давления настройки, МПа: ном/макс 25/32 Номинальный расход, л/мин: 125/180
Блок гидроклапанов БК 20 предназначен для управления давлением рабочей жидкости и служит для предохранения объемного гидропривода от давления, превышающего установленное значение, также ограничивает уровень разрежения рабочей жидкости в рабочей магистрали за счет встроенного обратного клапана.
Применение на технике: Широчайший спектр применения, прежде всего, в широко распространенных автомобильных кранах серии КС: - Ивановец КС-3574, КС-3575, КС-3577, КС-35714, КС-35715
- Галичанин КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729
- Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713
- Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711
- Машека КС-3579, КС-55727
- Ульяновец МКТ-16, МКТ-20, МКТ-25, МКАТ-16, МКАТ-20, МКАТ-25, МКТБ-30
- Газпром-Кран "Камышин" КС-4573, КС-4562, КС-5476, КС-6476, КС-5576, КС-45716, КС-55716
Основные технические данные: Наименование параметра Значение:
1 Условный проход, мм 20 2 Расход рабочей жидкости, л/мин ном/макс 125/180 3 Давление на входе, МПа ном/макс 25/32 4 Диапазон регулирования, МПа 5…32 5 Внутренняя герметичность, см3/мин, не более: по предохранительному клапану по обратному клапану 100
Характеристики рабочей жидкости: Коэффициент кинематической вязкости при температуре рабочей жидкости: +50С, Сст, не менее - 40С, Сст, не более номинальная тонкость фильтрации, мкм
Температура рабочей жидкости, ºС минимальная максимальная 10…12 1500 25 - 40 +80 Температура окружающей среды, ºС минимальная максимальная - 60 +45 Масса, кг, не более 8,3 Гидравлический привод механизмов крана выполнен по открытой двухнасосной гидравлической схеме и предназначен для передачи энергии силовой установки шасси к гидродвигателям крановой установки. Приводом называют агрегат для приведения в движение машин и механизмов. Агрегатами в гидравлическом приводе являются гидравлические машины (гидронасосы, гидродвигатели и гидроцилиндры). Гидравлические машины преобразуют энергию движущейся жидкости в механическую энергию (гидродвигатели, гидроцилиндры) или механическую энергию первичного двигателя в энергию жидкости (гидронасосы). У автомобильных кранов с гидравлическим приводом передача энергии от двигателя автомобиля к исполнительным механизмам осуществляется с помощью гидравлической силовой передачи за счет гидростатического напора рабочей жидкости. Гидропередача состоит из объемного гидравлического насоса, гидродвигателей и соединяющих их рабочих линий высокого давления (напорные) и низкого давления (сливные, всасывающие, подпиточные).
Принцип действия гидропривода основан на использовании двух главных свойств рабочей жидкости; жидкость является упругим телом и практически несжимаема; в замкнутом объеме изменение давления жидкости в каждой точке передается в другие точки без изменения.
Гидропривод обладает рядом достоинств в сравнении с механическим, к которым прежде всего относятся: - независимость расположения узлов и возможность разветвления мощности. В этом отношении гидропривод подобен электроприводу;
- простота преобразования вращательного движения в поступательное. Система насос — гидроцилиндр позволяет легко преобразовывать вращательное движение в поступательное;
- простота создания больших передаточных чисел и возможность бесступенчатого регулирования скоростей и усилий в широком диапазоне. Большие передаточные числа в гидроприводах можно получить просто, соответствующим подбором рабочих объемов насоса и гидродвигателя;
- реверсирование движения исполнительного механизма в гидроприводах не представляет затруднений и не вызывает необходимости применения дополнительных устройств;
- высокая компактность передачи и малая масса, приходящаяся на единицу передаваемой мощности;
- предохранение гидропривода и машины от перегрузок;
- легкость стандартизации и унификации элементов и схем гидропривода.
К недостаткам гидропривода можно отнести: - сложность коммуникаций (трубопроводов и рукавов);
- большие потери давления на трение жидкости в трубопроводах;
- внутренние и наружные утечки жидкости, снижающие к.п.д. гидросистемы;
- зависимость характеристик гидросистемы от температуры жидкости;
- растворимость воздуха в жидкости и выделение его при понижении давления, приводящие к нарушению работы системы.
Принципиальная схема гидропривода представлена на рис. 38, д. От
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
|
|
|
|