Гусеничные, или как их иногда называют,
монтажные краны, входя в перечень первой техники, которая появляется на любой
стройплощадке. Вокруг нет ничего, коммуникации не подведены, да и сама
строительная площадка представляет, из себя кусок чистого поля. Вот здесь и
пригодятся отменные ходовые качества, высокая маневренность и
непритязательность к окружающим условиям. Всеми этими достоинствами обладает кран МКГ-40, своего рода первопроходец,
за долгие годы эксплуатации зарекомендовавший себя с самой лучшей стороны.
В настоящее время выпуск данной модели
приостановлен, как на Чебаркульском, так и Челябинском механическом заводах. Поэтому на
рынке можно лишь купить МКГ-40 б/у,
и делать это лучше в проверенной компании, обладающей солидной репутацией. Без
ложной скромности можно сказать, что наша фирма именно таковой является.
Назначение. МКГ-40 –это кран на
гусеничном ходу, снабженной мощной дизель-электрической силовой установкой. Он
предназначен для подъема грузов массой до 40 тонн, в реальности вес может быть
немного больше. Применение обширно, начиная от строительства, промышленности и
до логистики. Всевозможное навесное оборудование позволяет выполнять обширный
перечень работ: подъем и перемещение грузов на большую высоту, монтаж
металлоконструкций, погрузка и разгрузка различных материалов, включая работы в
порту и на складах. Список можно продолжить, но и так понятно, что трудяга МКГ-40 незаменим и имеет немного
конкурентов, по параметрам простоту, экономичности и долговечности.
Сейчас, в условиях экономического спада,
заметно увеличился спрос на модели с невысокой стоимостью, по показателю МКГ-40 цена он заметно выгодней
отечественных аналогов, не говоря об импортной продукции. Кстати, практически
вся зарубежная техника не способна работать в критических условиях, при
аномально низких температурах и очень требовательна к качеству дизельного
топлива. Кран гусеничный Кран МКГ-40
более лоялен к тому, что заливают в его баки, и вполне работоспособен даже на
не самой лучшей солярке.
Преимущества. О них по порядку. Первое, очевидно,
удивительная простота устройства крана, как следствие элементарное управление,
интуитивно понятное, при минимальном количестве сложной автоматики. С одной
стороны это огромный плюс, с другой, вероятно, есть недостатки. Но, учитывая
цену, за которую реально купить кран
гусеничный этой марки, можно не продолжать сравнение с более совершенными
типами. Все равно по соотношению «цена-отдача» конкурентов у МКГ-40 нет и быть не может!
Таким же простым являет регламентное
обслуживание, проводить которое можно своими силами, без привлечения сторонних
специалистов, и, как следствие, не неся дополнительных затрат.
В конструкции применена многомоторная
схема привода исполнительных механизмов, это кардинально упростило всю
кинематику агрегата, сделав лишними слишком сложные механические и гидравлические
передачи крутящего момента.
Далее, очень низкое давление на грунт,
из чего вытекают такие параметры, как проходимость и маневренность. Даже на
сложных грунтах, или во время весеннего таяния снегов кран ведет себя
прекрасно, не встречая затруднений при выборе нужной позиции для работы.
Кроме этого, он устойчив при критических
весовых и ветровых нагрузках, например, для подъема груза значительной массы на
большую высоту выбор падает именно на Кран МКГ-40, а такие случаи далеко не
редкость. Прерывать же строительство при вероятности порывов ветра жалко, если
речь не идет о серьезном урагане.
Про степень подготовленности, точнее,
отсутствии в принципе строительной площадки, уже говорилось, и трудиться кран
может на таких начальных этапах, как забивание свай, для чего оснащается
соответствующим оборудованием. Такое, и многое иное есть на наших складах, мы
готовы поставить по приемлемой цене, и конечная цифра «кран МКГ-40 цена» со всеми дополнительными опциями будет гораздо
ниже, чем у аналогов в базовой комплектации.
Комбинированное энергопитание от собственной
дизель-генераторной установки при подключении к стационарной электросети –
визитная карточка любого гусеничного крана Челябинского завода, поэтому нет
смысла подробно об этом говорить. Просто есть, как факт, такой же, как и
использование генератора в качестве источника тока для освещения и других нужд,
строительного городка.
Монтажная скорость – еще одно
преимущество, она позволяет более точно опускать груз в указанное место,
например, при установке панелей в сборных железобетонных зданиях. Так же кран
легко перемещается с грузом на подвеске, порой в этом есть необходимость, если
материалы невозможно подвезти непосредственно к объекту.
Эксплуатационные
параметры:
Грузоподъемность: от 8 до 40 тонн
Силовой агрегат: Дизель марки А-01, мощность
120 л. с.
Генератор: 60 кВт
Мощности электродвигателей узлов
- главной, или грузовой лебедки: 30 кВт
- дополнительной лебедки: 11 кВт
- лебедки стрелы: 5 кВт
- поворотного механизма: 3,5 кВт
Габариты крана (длина-ширина-высота):
5500 * 4300 * 4300 мм
Внешний радиус поворота: 4,6 м
Угол подъема: до 10 градусов
Вес полностью снаряженного крана: 57,8
тонн
Максимальный грузовой момент: 130 тс.м.
Крановое оснащение состоит из главной
стальной стрелы, которая собрана из отдельных секций
Вылет главного крюка: от 5 до 26 метров
Высота подъема: от 3 до 36 метров
Скорость подъема грузового крюка:
- максимальная 7,5 метров в секунду
- минимальная 0,243 метра в секунду
Скорость опускания грузового крюка:
- максимальная 7,75 метров в минуту
- минимальная 0,260 метров в секунду
Силовая
установка. Агрегат оснащен дизелемпроизводства Алтайского
моторного завода, марка А-01, мощность 90 кВт. Мотор 6-цилиндровый 4-х тактовый,
безнаддувный, впрыск топлива регулируется механически, что с одной стороны,
быть может, не всегда удобно, но абсолютно надежно, поломки практически
исключены. Охлаждение агрегата жидкостное, с масляным инерционным фильтром
очистки воздуха.
Расход горючего удельный – 221 г/кВт.ч.
Генератор на кране марки ЕСС5-92-4У2,
мощность его 60 кВт, трехфазного тока, система возбуждения - статического типа,
посредством блока встроенных выпрямителей и при автоматической регулировке
напряжения, что обеспечивает длительный период непрерывной работы. А в пусковом
режиме возбуждение осуществляется через повышающий трансформатор от
аккумулятора крана. Параметры напряжения на выходе могут быть разными: 230, 400
и 440 Вольт,частота тока 50 или 60 Гц. Кран оборудован специальным узлом,
который поддерживает выбранные величины.
Подъемное
оборудование. Базовый набор стрелового оборудования
для обеспечения монтажных работ МКГ-40 состоит из следующих агрегатов. Это
основная стрела, удлинители и гуськи.Для работы с длинномерными грузами из
сборного железобетона (до 12 м), высотными конструкциями, копрами применяется другое
оборудование, башенно-стрелового типа.
Длина стрелы максимально – 25,8 м.
Посредством установки решетчатых секций может удлиняться до 30,8 или 35,8 м,
что значительно увеличивает зону обслуживания крана, однако и снижает вес
обрабатываемого груза.
Г-образный оголовок стрелы может
дополнительно оснащаться гуськом длиной 6 метров, на котором установлена
крюковая обойма троса от лебедки вспомогательного подъема, грузоподъемность
максимум 5 тонн. На стрелу может устанавливаться и малый гусек, его длина 2,1
метра.
Кабина крана достаточно просторна, чтобы
не стеснять движение оператора. Большой панорамный обзор позволяет держать в
поле зрения практически всю территорию, прилегающую к месту работы крана. В
кабине тепло, изоляция от шума и температурных перепадов выполнена неплохо, но,
как показывает практика, дополнительные усилия в этой области не помешают,
вместе с установкой современной системы кондиционирования. Комфорт рабочего –
это, прежде всего, рост производительности труда!
Наша компания выполняет подобные виды
модернизации, и не только их. Достаточный запас узлов, запасных частей дает
возможность глубоко модернизировать находящийся у Вас кран, либо приобретенный
по договору. Запчасти МКГ-40 не
настолько дороги, чтобы пренебрегать их заменой при необходимости, а новинки,
способные адаптироваться в существующую базовую комплектацию, сделают кран МКГ-40 вполне современной и
высокопроизводительной машиной.
После продажи, заключив контракт на пост
гарантийное обслуживание, Вы сможете сэкономить значительные средства, если
вдруг случится какая-то поломка. Ремонт
МКГ-40 в этом случае, можно сказать, станет практически бесплатным!
Система
безопасности. Ей уделяется должное внимание, и
обеспечивается, главным образом. Наличием разных ограничителей. Первым стоит ограничитель
параметра грузоподъемности, но кроме него функционирует в автоматическом режиме
указатель действующей нагрузки в момент подъема, при каждой операции. Если
предельно допустимые значения превышены, то система сразу же обесточивает
электромоторы, блокируя дальнейшую работу с грузом, причем параметры
рассчитываются, исходя из длины стрелы, оснащения ее дополнительным секциями и
высоты подъема. Сама же высота подъема стрелы также на контроле, ограничитель
препятствует действиям, при которых появляется даже минимальная вероятность
опрокидывания. Дело в том, что кран, в принципе, способен преодолеть такую
нагрузку, но с учетом, например, сильного ветра лишняя страховка не помешает.
Аналогично работает и ограничитель
по подъему крюкового устройства, который расположен в головной части стреловой
установки. Система безопасности устроена таким образом, что в случае
срабатывания одного из ограничителей в автоматическом режиме отключается весь
контролируемый узел или группа механизмов.