Редуктор МП72: колеса зубчатые, валы шлицевые, шестерни, полумуфта, размыкатель тормоза, подшипники для автокранов Галичанин, Клинцы, Челябинец, Газпромкран08 ноября 2017 Спецпредложения → Редуктор МП72: колеса зубчатые, валы шлицевые, шестерни, полумуфта, размыкатель тормоза, подшипники для автокранов Галичанин, Клинцы, Челябинец, Газпромкран
 (кликните для увеличения) | |
Редуктор МП72: колеса зубчатые, валы шлицевые, шестерни, полумуфта, размыкатель тормоза, подшипники для автокранов Галичанин, Клинцы, Челябинец, Газпромкран
Артикул: МП-72
В наличии механизм поворота (редуктор МП72), колеса зубчатые, валы шлицевые, шестерни, полумуфта, размыкатель тормоза, тормозные колодки, подшипники для автокранов Галичанин и Клинцы КС-55713, КС-55715, КС-55729, Челябинец КС-55730, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Механизм поворота, редуктор МП72: колеса зубчатые, валы шлицевые, шестерни, размыкатель тормоза, тормозные колодки, подшипники для автокранов Галичанин и Клинцы КС-55713, КС-55715, КС-55729, Челябинец КС-55730, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478
Механизм поворота МП-72 служит для привода поворотной платформы на гидравлических стреловых кранах, а также других грузоподъемных машинах и предназначен для применения в стреловых самоходных автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-55713, КС-55715, КС-55729, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478, Машека КС-3579, КС-55727
Механизм поворота автокрана МП-72 предназначен для осуществления вращения поворотной части автокрана. Он устанавливается в специальную расточку поворотной рамы на четыре платика и состоит из гидромотора 1 и редуктора 2поворота.
Редуктор поворота автокрана МП-72
Редуктор МП-72
| Вал МП-72 (10х10)
| Вал МП-72 (10х16)
| 
| 
| 
|
Механизм поворота МП-72 - устройство и принцип работы
1 - гидромотор; 2 - редуктор
Пример условного обозначения механизма поворота МП-72:
- Ш - дополнительные отверстия на присоединительном фланце под штифты (рис а),
- В - специальный выходной вал (рис б),
- С - расположение заливной пробки, повернутое относительно основного исполнения,
- Д - комплектация заготовкой выходной шестерни (без зубьев) диаметром 218, 4 мм, шириной - 115 мм.
- М - комплектация выходной шестерней увеличенной (125 мм) ширины,
Технические характеристики
тип | МП-72 | МП-72-52 МП-72-50 | Номинальный момент на выходном валу, кНм | 8,0 | 8,0 | Кратковременный максимальный момент на выходном валу, кНм | 15,0 | 15,0 | Номинальное передаточное число редуктора для исполнения | 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 | 96,0 | 50,4 (51,8**) | 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26,27 | 70,7 | Частота вращения выходного вала (все исполнения), об/мин | 3…20 | 3...30 | Коэффициент полезного действия, не менее, % | 90 | 90 | Коэффициент распределения нагрузок (ИСО 4301) | 0,125 | 0,125 | Класс использования | Т4 | Т4 | Группа классификации | М3 | М3 | Момент тормоза (все исполнения), кНм | 0,2 | 0,2 | Давление растормаживания тормоза, МПа (не более) | 1,5+1 | 1,5+1 | Максимальное давление подаваемое на тормоз, МПа | 25 | 25 | Гидромотор привода механизма поворота для исполнения | 10, 12, 14, 16, 20, 22, 24, 26 | 310.3.56 | 310.3.56 | 11, 13, 15, 17, 21, 23, 25, 27 | 310.3.112 | Параметры выходной шестерни* | число зубьев | 11 | 12 | 14 | 13 | 18 | 16 23 | модуль | 12 | 12 | 10 | 10 | 8 | 12 8 | коэффициент смещения | 0,383 0,546 | 0,546 | 0,3 | 0,3 | Корр-ный уровень звуковой мощности, дБА, не более | 80 | 80 | Масса сухая для исполнения, не более, кг | 10, 12, 14, 16, 20, 22, 24, 26 | 190 | | 11, 13, 15, 17, 21, 23, 25, 27 | 205 | 205 |
Механизм поворота МП-72 предназначен для привода поворотной платформы на гидравлических стреловых кранах, а также других грузоподъемных машинах.
Поворот башни крана со стрелой осуществляется за счет гидромотора, редуктора, опорно-поворотного устройства и тормозного устройства.
Механизм поворота МП-72 закрепленный на поворотной платформе, позволяет осуществлять поворот крана за счет вращения выходной шестерни, находящейся в зацеплении с венцом поворотного устройства, закрепленным на ходовой раме.
Габаритные и присоединительные размеры
1 - подвод жидкости к гидравлическому тормозу ( отверстие М14х1,5 ); 2 - отверстие сапуна; 3 - пробка заливки смазки редуктора; 4 - пробка слива отработанной смазки с редуктора; 5 - масленка смазки подшипника выходного вала; 6 - шестерня выходного вала; 7 -пробка контроля уровня масла.
Исполнение | D | D1h8 | H,max | h | h1 | d | D2 | l1 | l2 | рис | МП-72-50 (52) | 245 | 235 | 995 | 290 | 144 | 26 | 390 | - | - | в, а | МП-72-00.000 | -10 | 245 | 235 | 938 | 290 | 144 | 26 | 390 | - | - | в, д | -11 | 245 | 235 | 991 | 290 | 144 | 26 | 390 | - | - | в, д | -12 | 245 | 235 | 938 | 290 | 144 | 26 | 370 | - | - | в, д | -13 | 245 | 235 | 991 | 290 | 144 | 26 | 370 | - | - | в, д | -14 | 315 | 240 | 938 | 342 | 198 | 27 | - | 275,5 | 250 | г, е | -15 | 315 | 240 | 991 | 342 | 198 | 27 | - | 275,5 | 250 | г, е | -16 | 245 | 235 | 938 | 290 | 144 | 27 | - | 275,5 | 250 | в, е | -17 | 245 | 235 | 991 | 290 | 144 | 27 | - | 275,5 | 250 | в, е | -20 | 245 | 235 | 938 | 290 | 144 | 26 | 390 | - | - | в, д | -21 | 245 | 235 | 991 | 290 | 144 | 26 | 390 | - | - | в, д | -22 | 245 | 235 | 938 | 290 | 144 | 26 | 370 | - | - | в, д | -23 | 245 | 235 | 991 | 290 | 144 | 26 | 370 | - | - | в, д | -24 | 315 | 240 | 938 | 342 | 198 | 27 | - | 275,5 | 250 | г, е | -25 | 315 | 240 | 991 | 342 | 198 | 27 | - | 275,5 | 250 | г, е | -26 | 245 | 235 | 938 | 290 | 144 | 27 | - | 275,5 | 250 | в, е | -27 | 245 | 235 | 991 | 290 | 144 | 27 | - | 275,5 | 250 | в, е |
Механизм поворота МП-72 редуктор автокрана Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478 является приводным устройством для вращения поворотной платформы крана в горизонтальной плоскости и состоит из гидромотора, редуктора и тормоза.
Устройство тормоза механизма поворота МП-72 автокранов состоит из одного или нескольких фрикционных дисков, прижимаемых к ведущему диску двигателя (маховику) пружинами. В рабочем состоянии фрикционные диски, покрытые абразивным материалом, прижаты к маховику и передают крутящий момент от коленчатого вала двигателя на ведомый диск, насаженный через шлицевое соединение на вал . Вращение передается благодаря силам трения. Как только водитель нажимает на рычаг, выжимная муфта отводит фрикционный диск (или пакет дисков) от маховика, преодолевая сопротивление пружин. Сила трения уменьшается, фрикционные диски начинают проскальзывать, замедляют или прекращают вращение, двигатель отсоединяется от узлов трансмиссии. В результате при работающем двигателе крутящий момент на ведущие колеса не передается. Это позволяет замедлить движение автомобиля, разгрузить валы для бесшумного переключения передачи, либо остановить транспортное средство без остановки двигателя.
|
|