|
/ /
|
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Гидроклапан тормозной У4610.33А для автокранов Галичанин КС-4572А, КС-4579, КС-45719, Челябинец КС-45721, Ульяновец МКТ-20, МКТ-2508 ноября 2017 Спецпредложения → Гидроклапан тормозной У4610.33А для автокранов Галичанин КС-4572А, КС-4579, КС-45719, Челябинец КС-45721, Ульяновец МКТ-20, МКТ-25
(кликните для увеличения)
| |
Гидроклапан тормозной У4610.33А для автокранов Галичанин КС-4572А, КС-4579, КС-45719, Челябинец КС-45721, Ульяновец МКТ-20, МКТ-25
Артикул: У4610.33А, У4610.33Б
Тормозной клапан У4610.33А, У4610.33Б предназначен для поддержания постоянной скорости опускания стрелы и втягивания секций поднятой стрелы независимо от величины попутной нагрузки, которая вызывает превышение скорости их движения,определяемой производительностью насоса, а также для запирания поршневых полостей гидроцилиндров подъема стрелы и выдвижения (втягивания) секций стрелы. Тормозной клапан У4610.33А применяется на автокранах Галичанин КС-4572, КС-4579, КС-45719, Челябинец КС-45721, Ульяновец МКТ-20, МКТ-25
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Гидроклапан тормозной У4610.33А для автокранов Галичанин КС-4572А, КС-4579, КС-45719, Челябинец КС-45721, Ульяновец МКТ-20, МКТ-25Клапан тормозной У4610.33А является частью системы гидравлики автокрана и применяется на автокранах российских производителей (Галичанин КС-4572, КС-4579, КС-45719, Челябинец КС-45721, Ульяновец МКТ-20, МКТ-25). Отвечает за правильную работу в гидросистеме грузовой лебедки и гидроцилиндров крановой установки поворотной рамы автокрана, является гидрозамком от самопроизвольного задвижения гидроцилиндров. При выходе из строя с незначительными повреждениями подлежит ремонту, регулировке.
Гидроклапан тормозной У4610.33А предназначенный для регулирования параметров потока жидкости в гидросистеме грузовой лебедки, телескопирования или подъёма стрелы автокрана, выполняет функцию равномерного перемещения рабочих органов, предохраняет гидропривод от перепадов давления в гидросистеме которые превышают установленные нормы, так же гидроклапан У4610.33А предохраняет гидропривода от действия давления, превышающего установленное, и обеспечения фиксации положения рабочих органов. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основные технические данные Клапана тормозного при работе на чистом минеральном масле кинематической вязкостью30…35мм2/с (сСт)
№ | Наименование параметра | Норма | 1 | Условный проход, Dу, мм | 20 | 2 | Расход рабочей жидкости, л/мин - номинальный- максимальный | 160-200
| 3 | Давление на входе, МПа - номинальное- максимальное | 2532
| 4 | Давление открывания обратного клапана, МПа | 0,5 | 4 | Максимальное давление на сливе, МПа | 1 | 5 | Давление управления, МПа - минимальное давление начала открытия дроссельной щели- максимальное давление конца открытия дроссельной щели, не более | 0,88
| 6 | Максимальные внутренние утечки, см3/мин | 250 | 7 | Масса без рабочей жидкости, кг, не более | |
Габаритные и присоединительные размеры гидроклапана тормозного У4610.33А
Тормозные клапаны применяют в приводах механизмов опускания груза кранов, пневмоколесного хода экскаваторов, погрузчиков и других самоходных машин для исключения противообгонного скоростного режима при действии нагрузок, направление которых совпадает с направлением вращения двигателя.Тормозной клапан устанавливают на выходе из гидроцилиндра. Управление клапаном осуществляется от подводящей линии гидроцилиндра. Открытие клапана зависит от управляющего давления, обратно пропорционального внешней нагрузке. Вследствие этого скорость опускания груза остается примерно постоянной. Золотник, установленный в корпусе клапана, удерживается в положении "Закрыто" пружиной, усилие которой изменяется регулировочным винтом. Для обеспечения устойчивой работы, исключающей колебания золотника клапана, в линии управления установлены два регулируемых дросселя с обратными клапанами, которые независимо один от другого дросселируют подводящий и отводящий потоки рабочей жидкости. Отдельные типы тормозных клапанов часто изготавливают стыкового исполнения с двумя ступенями давления. На клапаны первой ступени управляющее давление действует непосредственно под торец клапана, а на клапаны второй ступени - через дополнительный плунжер меньшего диаметра. Настройка клапана, характеризуемая началом открытия щели, осуществляется поворотом винта.
Клапан тормозной автокрана У4610.33А
Клапан тормозной У4610.33А для автокранов Галичанин КС-4572, КС-4579, КС-45719, Челябинец КС-45721, Ульяновец МКТ-20, МКТ-25
|
|
|