Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Опора поворотная ОП-1460.2.1.10.3.Ш.У1 (40 отв.) для автокранов Ивановец КС-5576, Челябинец КС-55730, КС-55732
08 ноября 2017

Спецпредложения → Опора поворотная ОП-1460.2.1.10.3.Ш.У1 (40 отв.) для автокранов Ивановец КС-5576, Челябинец КС-55730, КС-55732
Опора поворотная ОП-1460.2.1.10.3.Ш.У1 (40 отв.) для автокранов Ивановец КС-5576, Челябинец КС-55730, КС-55732
(кликните для увеличения)
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
 
Опора поворотная ОП-1460.2.1.10.3.Ш.У1 (40 отв.) для автокранов Ивановец КС-5576, Челябинец КС-55730, КС-55732
Артикул: ОП-1460.2.1.10.3.Ш.У1 (40 отв.)
Опора поворотная ОП-1460.2.1.10.3.Ш.У1 (40 отв.) является одним из самых ответственных узлов автокранов Челябинец КС-55730, КС-55732, автокраны Ивановец КС-5576В, КС-5576Б и предназначена для закрепления и удержания поворотной части крана и осуществления ее контролируемого вращения.
Высота зуба - 90 мм, модуль - 10, число зубьев - 144
масса - 397 кг.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Опора поворотная ОП-1460.2.1.10.3.Ш.У1 (40 отв.) для автокранов Ивановец КС-5576, Челябинец КС-55730, КС-55732


Параметры опорно-поворотного устройства ОП-1460.2.1.10.3.Ш.У1 (40 отв.)

  • Габаритный диаметр ОПУ, мм - 1460
  • Модуль ОПУ, мм - 10
  • Кол-во зубьев ОПУ - 144
  • Количество отверстий - 40
  • Масса ОПУ, кг - 389

Опора поворотная ОП-1460.2.1.10.3.Ш.У1 представляет собой крупногабаритный подшипник, способный воспринимать комбинированную нагрузку (осевую, радиальную и опрокидывающий момент) и предназначенный для осуществления вращения поворотной части относительно неповоротной.


Опора поворотная (ОПУ, опорно-поворотное устройство) является одним из самых ответственных узлов автокранов Челябинец КС-55730, КС-55732, автокраны Ивановец КС-5576В, КС-5576Б и предназначена для закрепления и удержания поворотной части крана и осуществления ее контролируемого вращения. Представляет собой большой подшипник качения (шариковый или роликовый), с внешним или внутренним зубчатым зацеплением. Приводится в действие выносной шестерней механизма поворота. Обслуживание ОПУ проводится в процессе планового технического обслуживания крановой установки, включает в себя проверку прочности затяжки болтовых соединений, проверку наличия и пополнения смазки дорожек качения, проверку наличия и пополнение пластичной смазки зубчатого венца.


Компания Кран-Мастер осуществляет продажу опорно-поворотного устройства, опоры поворотной ОП-1460.2.1.10.3.Ш.У1 и болтов крепления для автокранов Челябинец КС-55730, КС-55732, автокраны Ивановец КС-5576В, КС-5576Б: в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

 

Преимущества ОПУ – 1460 заключается в следующем:

  • Стабильная и бесперебойная работа
  • Точность
  • Способность воспринимать большие нагрузки
  • Небольшая восприимчивость к перепадам температуры

Опорно-поворотное устройство ОП-1460.2.1.10.3.Ш.У1 выполненное из термостойкого проката, гарантирует долговечную эксплуатацию и исправность. ОПУ - 1460 нашли свое широкое применение в автокранах. В частности используются для крана Ивановец КС-5576В, КС-5576Б, Челябинец КС-55730, КС-55732

 

Опора детали состоит из шариков или роликов, зубчатого венца и обоймы. Зубчатый венец к нижней раме крепится при помощи болтов. Для предотвращения проникновения пыли дорожки качения прикрыты манжетами. Образовавшийся промежуток между роликовым механизмом и полуобоймами корректируется при помощи прокладки.

 

Изготовление опорно – поворотных устройств происходит с учетом того, где будет эксплуатироваться подшипник.

 

Востребованность данного типа опорно-поворотных деталей обусловлена также тем, что в случае поломки ремонт производится быстро и не требует сверхуслий. Если проводить своевременное периодическое обслуживание ОП-1460.2.1.10.3.Ш.У1 с применением специальных смазывающих веществ, которые обеспечивают защиту от коррозии, то опорно - поворотное устройство исправно прослужит один год. Смазывание рекомендуется выполнять при помощи шприцевания через специальные масленки.

 

Также необходимо знать правила хранения ОПУ-1460, а именно то, что хранение должно осуществляться в помещении, которое защищено от попадания мусора и атмосферных осадков. Модернизированная конструкция ОПУ – 1460 обеспечивает низкий уровень шума при работе.

Нетрудное вращение при достаточно жёстком подшипниковом узле, несложный монтаж и сервис, компактность и точность обеспечивают возможность для расширения сферы применения устройства во многих отраслях.



Опора поворотная 1460.2.1.10.3.Ш.У1 входит в сборочную единицу установки опоры поворотной (КС-55730.17.000 )автокрана Челябинец КС-55730, КС-55732


Установка опоры поворотной КС-55730.17.000 


Опорно-поворотное устройство 1460 (40 отв.) для автокрана Ивановец КС-5576, Челябинец КС-55730, КС-55732


Обозначение

Наименование

Кол-во на узел

1

ОП-1460.2.1.10.3.Ш.У1 (40 отв.)

Опора поворотная

1

2

КС-55730.17.00.001

Болт М24х171.109.40Х ГОСТ 7798-70

40

3

КС-55730.17.006

Болт М24х140.109.40Х ГОСТ 7798-70

10

4

 КС-55730.17.005

Болт М20х183.109.40Х ГОСТ 7798-70

30

5

 КС-55730.17.00.004

Шайба 20.65Г.019 ГОСТ6402-70

150

6

 

Гайка М24-6Н.12.40Х.019 ГОСТ 5915-70

70

7

 

Гайка М24-6Н.10.40Х.019 ГОСТ 5916-70

70


Виды опорно-поворотных устройства автокрана


Опора поворотная может иметь два исполненияшариковая или роликоваяНаружный диаметр опоры поворотной (опорно-поворотного устройства) равен 1451 мм.


Шариковое опорно-поворотное устройство выполнено в виде радиально-упорного двухрядного шарикоподшипника и состоит из внутренней и наружной обойм и двух рядов шариков между ними. Наружная обойма крепится к поворотной раме болтами и состоит из верхнего и нижнего колец, которые сцентрированы между собой буртиком и стянуты болтами. Между кольцами установлена регулировочная прокладка. Шарики разделены пластмассовыми сухариками, выполняющими роль сепаратора.


Роликовое опорно-поворотное устройство представляет собой конструкцию, состоящую из колец - наружного и внутреннего, между которыми установлены перекрестно короткие цилиндрические ролики,отличается от шарикового большей грузоподъемностью, меньшими массой и габаритами, равномернее передает нагрузку. Оно состоит из внутреннего кольца, которое крепится к ходовой раме, скрепленных между собой верхнего и нижнего наружных колец, которые крепятся к поворотной раме, и роликов. Все крепления выполнены на болтах.


Опорно-поворотное устройство шариковые и роликовые обладает компактностью конструкции (так как имеет малую высоту и свободное внутреннее пространство), малой массой, большой надежностью и долговечностью, простотой обслуживания. Поэтому в настоящее время они наиболее распространены.


Устройство опорно-поворотного устройства


1– венец; 2, 8, 15 – болты; 3 – манжета; 4, 16 – гайки; 5 – шайба; 6 – кольцо; 7 – шарик; 9 – сепаратор; 10 – пресс-масленка; 11 – штифт;12 – пробка; 13 – рама опорная; 14 – ролик; 1719 – полуобоймы; 18 – прокладка


 Опора поворотная шариковая однорядная с наружным зацеплением.


 Опора поворотная шариковая состоит из венца 1, кольца 6 и расположенных между ними шариков 7. Между шариками установлены сепараторы 9. Шарики в количестве 103 штук с сепараторами вставляются в опору через отверстие, закрытое пробкой 12. Пробка фиксируется в кольце штифтом 11.

 Для защиты от попадания пыли и других частиц дорожки качения защищены манжетами 3.

 Для смазки шариков, роликов и дорожек качения в опорах имеются четыре масленки 10.

 Выходная шестерня механизма поворота находится в зацеплении с венцом 1, который закреплен болтами 2 на опорной раме, а кольцо 6 закреплено на поворотной платформе болтами 8.


Опора поворотная роликовая однорядная с наружным зацеплением.


Опора поворотная роликовая состоит из двух полуобойм 17 и 19, соединенных между собой болтами 15, венца 1 и роликов 14 в количестве 133 штук, расположенных крестообразно.

 Выходная шестерня механизма поворота находится в зацеплении с венцом 1, закрепленным болтами 2 на опорной раме. Полуобоймы 17 и 19 крепятся болтами 8 к поворотной платформе. Зазор между полуобоймами и роликами регулируется прокладками 18.


Предлагаем широкий спектр опоры поворотной (опорно-поворотных устройств) автомобильных кранов Ивановец КС-5576Б, КС-5576В, КС-6476, КС-6478, Челябинец КС-55730, КС-55732 и их модификаций.

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ