Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Опорно-поворотное устройство ОП-1900.3.2.12.3.Р.У1, число зубьев Z 122, модуль 12, отверстий 36, масса - 925 кг., (пр-во ОАО «Автокран»)
08 ноября 2017

Спецпредложения → Опорно-поворотное устройство ОП-1900.3.2.12.3.Р.У1, число зубьев Z 122, модуль 12, отверстий 36, масса - 925 кг., (пр-во ОАО «Автокран»)
Опорно-поворотное устройство ОП-1900.3.2.12.3.Р.У1, число зубьев Z 122, модуль 12, отверстий 36, масса - 925 кг., (пр-во ОАО «Автокран»)
(кликните для увеличения)
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
 
Опорно-поворотное устройство ОП-1900.3.2.12.3.Р.У1, число зубьев Z 122, модуль 12, отверстий 36, масса - 925 кг., (пр-во ОАО «Автокран»)
Артикул: ОП-1900.3.2.12.3.Р.У1
Производство - ОАО «Автокран»
Опорно-поворотное устройство ОП-1900.3.2.12.3.Р.У1
Габаритный диаметр ОПУ - 1900мм, модуль - 12, число зубьев - 122, отверстий -32
Масса - 925 кг.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Опорно-поворотное устройство ОП-1900.3.2.12.3.Р.У1, число зубьев Z 122, модуль 12, отверстий 36, масса - 925 кг., (пр-во ОАО «Автокран»)


Параметры опорно-поворотного устройства ОП-1900.3.2.12.3.Р.У1

  • Габаритный диаметр ОПУ, мм - 1900
  • Модуль ОПУ, мм - 12
  • Кол-во зубьев ОПУ - 122
  • Количество отверстий - 32
  • Масса ОПУ, кг - 925

Опорно-поворотное устройство ОПУ-1900 – крупногабаритный механизм или подшипник. Данный механизм может выдерживать любую нагрузку. Основное применение заключается в предоставлении возможности оборота поворотной зоны относительно неповоротной. Опора поворотная ОП-1900.3.2.12.3.Р.У1 способно взять на себя абсолютно всю нагрузку  оборудования находящегося на поворотной раме. Механизмы ОПУ предназначены не только для вращения платформы, но и для того, чтобы при подъёме сделать груз устойчивым.


ОПУ 1900 приводится в движение шестерней механизма поворота (поворотная шестеня) которая находится в зацеплении с венцом ОПУ.  В механизм вращения так же входит редуктор механизма поворота, гидромотор.


Опора поворотная ОП-1900 состоит из шариков или роликов, зубчатого венца и обоймы. Зубчатый венец к нижней раме крепится при помощи болтов. Для предотвращения проникновения пыли дорожки качения прикрыты манжетами. Образовавшийся промежуток между роликовым механизмом и полуобоймами корректируется при помощи прокладки.



Виды опорно-поворотного устройства


Опора поворотная ОП-1900 может иметь два исполнения: шариковая или роликовая. Наружный диаметр опоры поворотной (опорно-поворотного устройства) равен 1900 мм.


Шариковое опорно-поворотное устройство выполнено в виде радиально-упорного двухрядного шарикоподшипника и состоит из внутренней и наружной обойм и двух рядов шариков между ними. Наружная обойма крепится к поворотной раме болтами и состоит из верхнего и нижнего колец, которые сцентрированы между собой буртиком и стянуты болтами. Между кольцами установлена регулировочная прокладка. Шарики разделены пластмассовыми сухариками, выполняющими роль сепаратора.


Роликовое опорно-поворотное устройство представляет собой конструкцию, состоящую из колец - наружного и внутреннего, между которыми установлены перекрестно короткие цилиндрические ролики,отличается от шарикового большей грузоподъемностью, меньшими массой и габаритами, равномернее передает нагрузку. Оно состоит из внутреннего кольца, которое крепится к ходовой раме, скрепленных между собой верхнего и нижнего наружных колец, которые крепятся к поворотной раме, и роликов. Все крепления выполнены на болтах.


Опорно-поворотное устройство шариковые и роликовые обладает компактностью конструкции (так как имеет малую высоту и свободное внутреннее пространство), малой массой, большой надежностью и долговечностью, простотой обслуживания. Поэтому в настоящее время они наиболее распространены.


Таблица размеров ОПУ внешнего зацепления


Наименование ОПУ

D

D1

D2

D3

D4

D5

h

H

H1

d

n , шт.

d ролика

Dd

Модуль  m

Число зубьев  z

xm

B

Рном

Рmax

масса в кг

ОП-805.2.2.8.3.Р У1

805

770

640

568

705

615

5

72

62

18

36

24

576

8

72

2,4

57

21

42

102

ОП-1190.3.2.8.3.Р У1

1190

1150

1020

936

1086

985

6

66

60

18

20

24

944

8

118

2,4

53

18,7

37,4

171

ОП-1190.2.2.8.3.Р У1

1190

1150

1020

936

1086

985

6

66

60

18

40

24

944

8

118

2,4

53

18,7

37,4

171

ОП-1400.3.2.8.3.Р У1

1400

1360

1195

1088

1278

1165

6

95

80

22

24

30

1096

8

137

2,4

80

28

56

353

ОП-1400.2.2.8.3.Р У1

1400

1360

1195

1088

1278

95

80

22

40

30

1096

8

137

2,4

80

28

56

354

ОП-1400.3.2.12.2.Р У1

1400

1360

1195

1092

1278

1165

6

95

80

22

24

30

1104

12

92

3,6

86

73

146

344

ОП-1400.2.2.12.2.Р У1

1400

1360

1195

1092

1278

95

80

22

40

30

1104

12

92

3,6

86

73

146

341

ОП-1400.2.2.10.3.Р У1

1400

1360

1195

1088

1278

1165

6

95

80

22

40

30

1100

10

110

3

80

40

80

340

ОП-1900.3.2.12.2.Р У1

1900

1545

1350

1212

1446

1315

6

115

98

26

32

36

1224

12

102

3,6

96

86,8

173,6

605

ОП-1900.2.2.12.2.Р У1

1900

1545

1350

1212

1446

1315

6

115

98

26

45

36

1224

12

102

3,6

96

86,8

173,6

600

ОП-1900.3.2.14.2.Р У1

1900

1545

1350

1218

1446

1315

6

115

98

26

32

36

1232

14

88

4,2

96

101

201,4

590

ОП-1900.2.2.14.2.Р У1

1900

1545

1350

1218

1446

1315

6

115

98

26

45

36

1232

14

88

4,2

96

101

201,4

585

ОП-1900.3.2.12.3.Р У1

1900

1835

1610

1452

1722

1570

5

130

113

29

36

42

1464

12

122

3,6

105

62

124

925

ОП-1900.2.2.12.3.Р У1

1900

1835

1610

1452

1722

1570

5

130

113

33

48

42

1464

12

122

3,6

105

62

124

900

ОП-1900.2.2.14.2.Р У1

1900

1835

1610

1456

1722

1570

5

130

113

33

48

42

1470

14

105

4,2

105

117

234

895

ОП-1900.3.2.18.2.Р У1

1900

1835

1610

1458

1722

1570

5

130

113

29

36

42

1476

18

82

5,4

105

160

320

900

ОП-1900.2.2.18.2.Р У1

1900

1835

1610

1458

1722

1570

5

130

113

33

48

42

1476

18

82

5,4

105

160

320

875

ОП-2240.3.2.12.3.Р У1

2240

2170

1920

1788

2043

1880

5

137

124

33

45

42

1800

12

150

3,6

110

62

124

1192

ОП-2240.3.2.20.2.Р У1

2240

2170

1920

1780

2043

1880

5

137

124

33

45

42

1800

20

90

6

109

215

430

1187

ОП-2500.3.2.16.3.Р У1

2500

2430

2210

2064

2317

-

10

145

145

33

48

42

2080

16

130

4,8

105

95

190

1315

ОП-2500.2.2.16.3.Р У1

2500

2430

2210

2064

2317

-

10

145

145

33

60

42

2080

16

130

4,8

105

95

190

1293



Эксплуатация опорно-поворотного устройства ОПУ 1900


1. Техническое обслуживание ОП-1900.3.2.14.2.Р.У1 экскаватора должно включать проверку затяжки присоединительных болтов, а так же операцию пополнения смазки во внутреннюю полость опоры и на рабочие поверхности зубьев зацепления.

2. Первая проверка затяжки присоединительных болтов должна быть проведена перед началом ввода башенного экскаватора в эксплуатацию, последующие - в процессе каждого технического обслуживания экскаватора, но не реже, чем через 240 часов работы экскаватора.

3. Пополнение смазки должно осуществляться смазочными материалами ЦИАТИМ 201, ЛИТОЛ 24.

4. Пополнение смазки должно производиться через масленки при вращении ОПУ-1900 на 360 и обеспечить ее равномерное распределение по всей окружности внутренней полости опоры. Допускается подачу смазки осуществлять непосредственно в смазочный канал при вывернутой масленке.

5. Периодичность пополнения смазкой внутреннего желоба ОПУ-1900 следует определять в соответствии с условиями эксплуатации и может быть установлена применительно к плановым техническим обслуживанием машины, но не реже, чем через 250 часов работы экскаватора или 400 часов работы экскаватора.

6. Смазку следует наносить на рабочие поверхности зубьев зацепления после установки опоры поворотной (ОПУ-1900) на рабочее место.

7. При первом капитальном ремонте машины ОПУ-1900 должна быть демонтирована, очищена и промыта без ее разборки.

8. При необходимости резиновые манжеты должны быть заменены новыми.

9. Зубья венца должны быть проверены наружным осмотром или магнитным дефектоскопом на наличие трещин и выработки. При обнаружении трещин любого размера и расположения, при обломе зубьев, а так же при износе поверхностей зубьев свыше 1 мм, венец выбраковывается.

10. Стержни болтов не должны иметь изгиба и заметной выработки.

11. Контроль резьбы производится внешним осмотром. На резьбе не допускаются вмятины, забоины, выкрашивание и срыв резьбы.

12. Пружинные шайбы, бывшие в употреблении, к использованию не допускаются.

13. Установка поворотного круга (ОПУ-1900) на отремонтированной машине должна быть осуществлена при угловом смещении колец относительно их положения на раме, которые они занимали до ремонта, на 180°.

14. Опорно-поворотное устройство экскаватора должно устанавливаться на плоских опорных поверхностях рам, обеспечивающих прилегание опоры к рамам, и закрепляться всеми болтами соответственно верхнего кольца и венца.

15. Допуск плоскостности опорных поверхностей, контактирующих с ОПУ-1900, после механической обработки должен быть не более 1x10"4 габаритного диаметра опоры.

Допуск плоскостности опорных поверхностей рамных конструкций, контактирующих с опорной при действии максимально допустимых нагрузок должен быть не более 5x1 O'4 габаритного диаметра ОПУ-1900, проверка, которого осуществляется расчетом или во время тензометрических испытаний.

16. Числовое значение параметра шероховатости опорных поверхностей рам Ra20 мкм, не более, по ГОСТ 2789-73. На опорных поверхностях не допускаются забоины и другие дефекты, приводящие к отклонениям от плоскости в сторону выпуклости.

17. Установка и крепление опорно-поворотного устройства (ОПУ 1900 ) к рамам башенного экскаватора должна обеспечивать расположение «А» колец в осевой плоскости опоры, перпендикулярной плоскости опрокидывающего момента, создаваемого рабочей нагрузкой.

18. При установке опорно-поворотного устройства (ОПУ-1900) на раму прокладки должны быть установлены заподлицо снаружным диаметром колец.

19. Механические свойства присоединительных болтов должны быть не ниже класса прочности 10.9 по ГОСТ 1759.4-87, а гаек класса 10 по ГОСТ 1759.5-87. При завертывании болта в резьбовое отверстие рамы машины должна быть обеспечена равнопрочность резьбового соединения.

Примечание: В технически обоснованных случаях допускается применение присоединительных болтов и гаек более низких классов прочности, момент затяжки которых обеспечивает нераскрытые стыка при условии обеспечения работоспособности опоры и надежности работы болтового соединения.

20. Количество установленных присоединительных болтов должно соответствовать количеству отверстий ОПУ 1900.

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ