Пульты управления краном с сидением крановщика типа DVP-15, DKU-S1 для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572, мостовых и козловых кранов ККС-10, КПБ-10, КПБ-12, КМ -5 ,КМ-10,КМ20/5 ,ККС-10,КДК ,КК-5 ,КК2,08 ноября 2017 Спецпредложения → Пульты управления краном с сидением крановщика типа DVP-15, DKU-S1 для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572, мостовых и козловых кранов ККС-10, КПБ-10, КПБ-12, КМ -5 ,КМ-10,КМ20/5 ,ККС-10,КДК ,КК-5 ,КК2,
 (кликните для увеличения)
| |
Пульты управления краном с сидением крановщика типа DVP-15, DKU-S1 для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572, мостовых и козловых кранов ККС-10, КПБ-10, КПБ-12, КМ -5 ,КМ-10,КМ20/5 ,ККС-10,КДК ,КК-5 ,КК2,
Артикул: DVP-15, DKU-S1
Пульты управления краном типа DVP-15 и DKU-S1 устанавливается в кабину машиниста и служит для контроля старта, коммутации, регулировки и торможения в машинном оборудовании грузоподъемных кранов: башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572, мостовых и козловых кранов ККС-10, КПБ-10, КПБ-12, КМ -5 ,КМ-10,КМ20/5 ,ККС-10,КДК ,КК-5 ,КК2 а также краны портальные КПП-16, КПП-1012.5, КПП-20, КП-50, КП-300, КП-450.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Пульты управления краном с сидением крановщика типа DVP-15, DKU-S1 для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572, мостовых и козловых кранов ККС-10, КПБ-10, КПБ-12, КМ -5 ,КМ-10,КМ20/5 ,ККС-10,КДК ,КК-5 ,КК2.Пульты управления краном с сидением крановщика типа DVP-15, DKU-S1 служит для косвенного управления электродвигателями с помощью магнитных контроллеров, а также для непосредственного управления электродвигателями мощностью до 15 кВт в цепях переменного тока не выше 35А, 380В, 50Гц при ПВ=40%. Длительный ток для кнопок 6А.
Пульты управления краном DVP-15, DKU-S1 производятся заводом EVIG (Венгрия)
Пульт управления крана DVP-15, DKU-S1 устанавливается в кабину машиниста башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572, мостовых и козловых кранов ККС-10, КПБ-10, КПБ-12, КМ -5 ,КМ-10,КМ20/5 ,ККС-10,КДК ,КК-5 ,КК2 и служит для контроля старта, коммутации, регулировки и торможения в машинном оборудовании грузоподъемных кранов, а так же в схожем электрооборудовании контроля в цепях переменного тока с установленным напряжением до 380 В и в цепях с постоянным током с максимальным напряжением 220 В, частотой до 50 Гц.
Пульт управления крана DVP-15, DKU-S1 служит для контроля управления механизмами поворота крана или подъем/опускание стрелы, управления механизмов главного и вспомогательного подъема с двумя независимыми рукоятками управления, привод контроллеров от одной рукоятки, которая может перемещаться в двух плоскостях, телефон для оперативной связи с цеховым персоналом или руководителем грузовых операций, амперметр, вольтметр, переключатель амперметра, четыре сигнальные лампы, две из которых указывают на включение механизмов подъема, а две другие могут использоваться по мере необходимости в схеме крана, выключатель питания цепей управления с приводом от индивидуального ключа, кнопку аварийной остановки с ручным приводом.
Пульты управления краном типа DVP-15 и DKU-S1 это аппараты, в которых все органы управления, сигнальные и контрольные устройства, Эти занимают в пультах управления сравнительно небольшое место и служат для управления портальным, башенным, козловым или мостовым краном, совершающим 4 или 5 видов основных перемещений. Управление четыримя основными перемещениями осуществляется с помощью так называемого симпатического управления, а пятым перемещение /в случае необходимости/ - с помощью малогабаритного поворотного выключателя. При симпатическом управлении перемещение отдельных элементов крана /крюка, стрелы и т.д./ осуществляется в направлении, аналогичном перемещению рукоятки. Работа крановщика требует особого внимания и осмотрительности. Поэтому оборудование сконструировано удобным, органы управления легко доступны и удобны при манипуляциях. В целях удобства и для обеспечения видимости во всех направлениях само сиденье пульта управления должно располагаться по возможности ближе к окну кабины крановщика. Этого можно добиться лишь путем уменьшения габаритов, поэтому можно применять /в основном при управлении с косвенной коммутацией или до мощности двигателей 15 кВт/ непосредственную коммутацию. Контакторы, служащие для коммутации цепей двигателей больших габаритов, расположены в отдельных шкафах, а пульты управления кабины содержат лишь контроллеры и роликовые выключатели, с помощью которых осуществляется управление контакторами. Тут же расположены необходимые сигнальные лампы, контрольные приборы и телефонный аппарат, служащий для связи с крановщиком. Монтаж: Пульты управления краном типа DVP-15 и типа DKU-S1 поставляются упакованными в ящики. При открывании ящиков необходимо следить за тем, чтобы не повредить аппарат.
Габаритные и присоединительные размеры DVP-15, DKU-S1

Конструкция пульта управления DVP-15 и DKU-S1
Пульты управления DVP-15 и DKU-S1 состоит из двух (правой и левой) колонок, монтируемых на низкой раме, и прикрепленного к правой колонке кресла. В колонках помещены контроллеры типа БМК-15 (БМК-5), приводимые в действие рукоятками.
Пульт содержит основание, две тумбы и кресло крановщика. Также к основанию пульта могут монтироваться педали различного назначения (подача звукового сигнала, управление тормозом и др). На тумбах устанавливаются рукоятки, которые через цепную передачу приводят во вращение механизмы кулачков, которые в свою очередь по заданным диаграммам воздействуют на блок-контакты. На левой тумбе устанавливается одна рукоятка, которая может перемещаться в четырех направлениях, позволяя управлять механизмами передвижения тележки и крана одновременно. На правой тумбе могут быть установлены две рукоятки для управления двумя механизмами подъемов, в том числе грейфером. Кроме того на тумбах могут монтироваться различные дополнительные органы управления и сигнализации (аварийные, кнопочные, пакетные выключатели, светосигнальная арматура). При малом дверном проеме кабины пульт может транспортироваться и устанавливаться по частям.
Технические характеристики
Электрические характеристики | DVP-15 | DKU-S1 | Номинальное напряжение | 380В, 50Гц | Номинальный длительный ток | 35А | 25А | Мощность включения в режиме АС11 при 1200 вкл/час и ПВ 40%: | при 110В, 50Гц | 2700ВА/I=25А | при 220В, 50Гц | 3300ВА/I=15А | при 380В, 50Гц | 4600ВА/I=12А | Мощность включения в режиме ДС11 при 1200 вкл/час и ПВ 40% и T=L/R=50 мсек: | при 110В, 50Гц | 2,5А | при 220В, 50Гц | 0,5А | Мощность включения в режиме АС2 для непосредственного пуска асинхронных двигателей с фазным ротором | 15кВА | 9кВА | Электрическая износостойкость выключательных элементов при максимальной частоте включений не более 600 вкл/час | 5х105 включений | 5х106 включений | Механическая износостойкость | 3х106 включений | Степень защиты аппарата | IP 40 | Вес, кг | 125 |
Пульты управления располагают по обеим сторонам от кресла крановщика.
С целью повышения производительности работы грузоподъемных кранов и улучшения условий труда крановщиков на современных кранах устанавливают креслопульт с вмонтированными в подлокотники командоаппаратами управления типа DVP 15 или UP 35/1 .
Рукоятки управления силовыми контроллерами (командоконтроллерами) установлены вертикально и для управления их передвигают в направлении выполняемых рабочих движений крана. В нейтральной позиции рукоятки зафиксированы так, что их можно передвинуть в другие позиции легким нажатием руки (усилие не более 25 Н). В случае установки для управления механизмами крана педалей расстояние между ними должно быть 200 … 450 мм , а расстояние от спинки кресла до оси педали 935 мм . После срабатывания на величину полного хода педаль возвращает в исходное положение растянутая пружина усилием 70 … 80 Н. Пульты могут иметь также и кнопочное управление. Органы управления должны иметь четкие надписи или графические символы в соответствии с требованиями ГОСТ 12.4.040— 78. Освещенность рабочих поверхностей пультов и органов управления должна быть не менее 20 лк, а рабочей зоны крана — не менее 100 лк. В качестве источника света применяют электролампы с матовым плафоном, исключающим световые блики на остеклении кабины. Освещение не выключается при отключении линейного контактора вводного устройства крана. Кроме органов управления кабина должна быть оснащена огнетушителем и вешалкой для одежды. В кабине должны быть предусмотрены места для хранения документации, инструмента и аптечки, термоизолированного бачка для пить евойводы вместимостью не менее 2 л . Нахождение в кабине крановщика посторонних людей, кроме ремонтников, запрещено.
Мы осуществляем поставки запасных частей и комплектующих для кранов козловых и мостовых кранов ККС-10, КПБ-10, КПБ-12, КМ -5 ,КМ-10,КМ20/5 ,ККС-10,КДК ,КК-5 ,КК20-32, КК-12.5, ЛТ-62, башенных кранов КБ-308, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-572 А/Б, а также портальных кранов КПП-16, КПП-1012.5, КПП-20, КП-50, КП-300, КП-450. На всю нашу продукцию распространяется гарантия и гибкая система скидок.
|
|