Опорно-поворотное устройство КС-4574.17.100 автокранов Силач КТА-14, КТА-16, КТА-18, КТА-25, КТА-28, КТА-32, КТА-35, КТА-50 пр-ва ОАО "Дрогобычский завод автомобильных кранов"08 ноября 2017 Спецпредложения → Опорно-поворотное устройство КС-4574.17.100 автокранов Силач КТА-14, КТА-16, КТА-18, КТА-25, КТА-28, КТА-32, КТА-35, КТА-50 пр-ва ОАО "Дрогобычский завод автомобильных кранов"
(кликните для увеличения)
| |
Опорно-поворотное устройство КС-4574.17.100 автокранов Силач КТА-14, КТА-16, КТА-18, КТА-25, КТА-28, КТА-32, КТА-35, КТА-50 пр-ва ОАО "Дрогобычский завод автомобильных кранов"
Артикул: КС-4574.17.100
Если вы хотите выгодно купить кран опорно-поворотное устройство ОПУ для автокранов Силач КТА-14, КТА-16, КТА-18, КТА-25, КТА-28– оставьте заявку или позвоните нам.
Гарантия качества и выгодных цена КС-4574.17.100!
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Опорно-поворотное устройство КС-4574.17.100 автокранов Силач КТА-14, КТА-16, КТА-18, КТА-25, КТА-28, КТА-32, КТА-35, КТА-50 пр-ва ОАО "Дрогобычский завод автомобильных кранов"Опорно-поворотное устройство КС-4574.17.100 – крупногабаритный механизм или подшипник. Данный механизм может выдерживать любую нагрузку. Основное применение заключается в предоставлении возможности оборота поворотной зоны относительно неповоротной. Опора поворотная КС-4574.17.100 автокрана способно взять на себя абсолютно всю нагрузку кранового оборудования. Механизмы ОПУ предназначены не только для вращения платформы, но и для того, чтобы при подъёме сделать груз устойчивым.
В сфере краностроения, в частности автомобильных кранах применяются опорно-поворотные устройства различных конструктивных решений. Их главная функция состоит в подвижном соединении поворотной и неповоротной рам кранов, восприятия основной нагрузки от груза и ее передачи к подвижной части машины. Широкое распространение получили такие опорно-поворотные устройства: - однорядные шариковые и рамочные, с цилиндрическими, коническими роликами-сепараторами или вставками между роликами. Они могут быть с перекрестными роликами, а по восприятию основной нагрузки: радиальными, радиально-упорными и упорными;
- многорядными бывают шариковые, роликовые, шарико-роликовые, а также радиально-упорные.
Опорно-поворотное устройство КС-4574.17.100 выполненное из термостойкого проката, гарантирует долговечную эксплуатацию и исправность. Опора поворотная КС-4574.17.100 нашли свое широкое применение в автокранах. В частности используются для крана Силач КТА-14, КТА-16, КТА-18, КТА-25, КТА-28, КТА-32, КТА-35, КТА-50 производства ОАО "Дрогобычский завод автомобильных кранов".
Технические характеристики
Обозначение | Сцепление | Технические характеристики | КС-4574.17.100 (20-22,5т) | внеш. (m=8мм, z=180) | Ф 1451,2мм; (np=133, dp=30мм); 40 отв. Ф 22мм | КС-4574.17.100 А (16т) | внеш. (m=8мм, z=180) | Ф 1451,2мм; (np=133, dp=30мм); 40 отв. Ф 22мм | КС-4574.17.100-01 (25т) | внеш. (m=8мм, z=180) | Ф 1451,2мм; (np=133, dp=30мм); 40 отв. Ф 24мм | КС-4574.17.100-02 (16 т) | внеш. (m=8мм, z=180) | Ф 1451,2мм; (np=133, dp=30мм); 24 отв. Ф 22мм | КС-3575А.17.100 (10-14т) | внутр. (m=8мм, z=137) | Ф 1400 мм; (np=133, dp=30мм); 24 отв. Ф 22мм | КТА-16.17.100 | внеш. (m=12мм, z=102) | Ф 1545мм; (np=133, dp=36мм); 40 отв. Ф 26мм | КТА-28.01.17.100 (28т) | внеш. (m=8мм, z=180) | Ф 1451,2мм; (np=133, dp=30мм); 40 отв. Ф 24мм |
Виды опорно-поворотного устройства
Опора поворотная автокранов Силач КТА-14, КТА-16, КТА-18, КТА-25, КТА-28 состоит из шариков или роликов, зубчатого венца и обоймы. Зубчатый венец к нижней раме крепится при помощи болтов. Для предотвращения проникновения пыли дорожки качения прикрыты манжетами. Образовавшийся промежуток между роликовым механизмом и полуобоймами корректируется при помощи прокладки.
Шариковое опорно-поворотное устройство выполнено в виде радиально-упорного двухрядного шарикоподшипника и состоит из внутренней и наружной обойм и двух рядов шариков между ними. Наружная обойма крепится к поворотной раме болтами и состоит из верхнего и нижнего колец, которые сцентрированы между собой буртиком и стянуты болтами. Между кольцами установлена регулировочная прокладка. Шарики разделены пластмассовыми сухариками, выполняющими роль сепаратора.
Роликовое опорно-поворотное устройство представляет собой конструкцию, состоящую из колец - наружного и внутреннего, между которыми установлены перекрестно короткие цилиндрические ролики,отличается от шарикового большей грузоподъемностью, меньшими массой и габаритами, равномернее передает нагрузку. Оно состоит из внутреннего кольца, которое крепится к ходовой раме, скрепленных между собой верхнего и нижнего наружных колец, которые крепятся к поворотной раме, и роликов. Все крепления выполнены на болтах.
Опорно-поворотное устройство шариковые и роликовые обладает компактностью конструкции (так как имеет малую высоту и свободное внутреннее пространство), малой массой, большой надежностью и долговечностью, простотой обслуживания. Поэтому в настоящее время они наиболее распространены.
Предлагаем широкий спектр запчастей к автокранам КС-3575А, КС-4574А, КТА-14, КТА-16, КТА-18, КТА-25, КТА-28, КТА-32, КТА-35, КТА-50 производства ОАО "Дрогобычский завод автомобильных кранов"
|
|