Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Опорно-поворотное устройство КС-4574.17.100 автокранов Силач КТА-14, КТА-16, КТА-18, КТА-25, КТА-28, КТА-32, КТА-35, КТА-50 пр-ва ОАО "Дрогобычский завод автомобильных кранов"
08 ноября 2017

Спецпредложения → Опорно-поворотное устройство КС-4574.17.100 автокранов Силач КТА-14, КТА-16, КТА-18, КТА-25, КТА-28, КТА-32, КТА-35, КТА-50 пр-ва ОАО "Дрогобычский завод автомобильных кранов"
Опорно-поворотное устройство КС-4574.17.100 автокранов Силач КТА-14, КТА-16, КТА-18, КТА-25, КТА-28, КТА-32, КТА-35, КТА-50 пр-ва ОАО "Дрогобычский завод автомобильных кранов"
(кликните для увеличения)
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
 
Опорно-поворотное устройство КС-4574.17.100 автокранов Силач КТА-14, КТА-16, КТА-18, КТА-25, КТА-28, КТА-32, КТА-35, КТА-50 пр-ва ОАО "Дрогобычский завод автомобильных кранов"
Артикул: КС-4574.17.100
Если вы хотите выгодно купить кран опорно-поворотное устройство ОПУ для автокранов Силач КТА-14, КТА-16, КТА-18, КТА-25, КТА-28– оставьте заявку или позвоните нам.
Гарантия качества и выгодных цена КС-4574.17.100!
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Опорно-поворотное устройство КС-4574.17.100 автокранов Силач КТА-14, КТА-16, КТА-18, КТА-25, КТА-28, КТА-32, КТА-35, КТА-50 пр-ва ОАО "Дрогобычский завод автомобильных кранов"

Опорно-поворотное устройство КС-4574.17.100 – крупногабаритный механизм или подшипник. Данный механизм может выдерживать любую нагрузку. Основное применение заключается в предоставлении возможности оборота поворотной зоны относительно неповоротной. Опора поворотная КС-4574.17.100  автокрана способно взять на себя абсолютно всю нагрузку кранового оборудования. Механизмы ОПУ предназначены не только для вращения платформы, но и для того, чтобы при подъёме сделать груз устойчивым.


В сфере краностроения, в частности автомобильных кранах применяются опорно-поворотные устройства различных конструктивных решений. Их главная функция состоит в подвижном соединении поворотной и неповоротной рам кранов, восприятия основной нагрузки от груза и ее передачи к подвижной части машины. Широкое распространение получили такие  опорно-поворотные устройства:

  • однорядные шариковые и рамочные, с цилиндрическими, коническими роликами-сепараторами или вставками между роликами. Они могут быть с перекрестными роликами, а по восприятию основной нагрузки: радиальными, радиально-упорными и упорными;
  • многорядными бывают шариковые, роликовые, шарико-роликовые, а также радиально-упорные.

Опорно-поворотное устройство КС-4574.17.100 выполненное из термостойкого проката, гарантирует долговечную эксплуатацию и исправность. Опора поворотная КС-4574.17.100 нашли свое широкое применение в автокранах. В частности используются для крана Силач КТА-14, КТА-16, КТА-18, КТА-25, КТА-28, КТА-32, КТА-35, КТА-50 производства ОАО "Дрогобычский завод автомобильных кранов".


Технические характеристики


Обозначение

Сцепление

Технические характеристики

КС-4574.17.100 (20-22,5т)

внеш. (m=8мм, z=180)

Ф 1451,2мм; (np=133, dp=30мм); 40 отв. Ф 22мм

КС-4574.17.100 А (16т)

внеш. (m=8мм, z=180)

Ф 1451,2мм; (np=133, dp=30мм); 40 отв. Ф 22мм

КС-4574.17.100-01 (25т)

внеш. (m=8мм, z=180)

Ф 1451,2мм; (np=133, dp=30мм); 40 отв. Ф 24мм

КС-4574.17.100-02 (16 т)

внеш. (m=8мм, z=180)

Ф 1451,2мм; (np=133, dp=30мм); 24 отв. Ф 22мм

КС-3575А.17.100 (10-14т)

внутр. (m=8мм, z=137)

Ф 1400 мм; (np=133, dp=30мм); 24 отв. Ф 22мм

КТА-16.17.100

внеш. (m=12мм, z=102)

Ф 1545мм; (np=133, dp=36мм); 40 отв. Ф 26мм

КТА-28.01.17.100 (28т)

внеш. (m=8мм, z=180)

Ф 1451,2мм; (np=133, dp=30мм); 40 отв. Ф 24мм



Виды опорно-поворотного устройства


Опора поворотная автокранов Силач КТА-14, КТА-16, КТА-18, КТА-25, КТА-28 состоит из шариков или роликов, зубчатого венца и обоймы. Зубчатый венец к нижней раме крепится при помощи болтов. Для предотвращения проникновения пыли дорожки качения прикрыты манжетами. Образовавшийся промежуток между роликовым механизмом и полуобоймами корректируется при помощи прокладки.


Шариковое опорно-поворотное устройство выполнено в виде радиально-упорного двухрядного шарикоподшипника и состоит из внутренней и наружной обойм и двух рядов шариков между ними. Наружная обойма крепится к поворотной раме болтами и состоит из верхнего и нижнего колец, которые сцентрированы между собой буртиком и стянуты болтами. Между кольцами установлена регулировочная прокладка. Шарики разделены пластмассовыми сухариками, выполняющими роль сепаратора.


Роликовое опорно-поворотное устройство представляет собой конструкцию, состоящую из колец - наружного и внутреннего, между которыми установлены перекрестно короткие цилиндрические ролики,отличается от шарикового большей грузоподъемностью, меньшими массой и габаритами, равномернее передает нагрузку. Оно состоит из внутреннего кольца, которое крепится к ходовой раме, скрепленных между собой верхнего и нижнего наружных колец, которые крепятся к поворотной раме, и роликов. Все крепления выполнены на болтах.


Опорно-поворотное устройство шариковые и роликовые обладает компактностью конструкции (так как имеет малую высоту и свободное внутреннее пространство), малой массой, большой надежностью и долговечностью, простотой обслуживания. Поэтому в настоящее время они наиболее распространены.


Предлагаем широкий спектр запчастей к автокранам КС-3575А, КС-4574А, КТА-14, КТА-16, КТА-18, КТА-25, КТА-28, КТА-32, КТА-35, КТА-50 производства ОАО "Дрогобычский завод автомобильных кранов"

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ