«Кран-мастер» предлагает купить пульты управления краном с сидением крановщика. В него входит удобное кресло и две панели – колонки с вмонтированными контролерами, рычагами и датчиками для управления грузоподъемным механизмом и двигателем крана. Система управления краном совместима с большинством современных моделей и может быть использована для ремонта и модернизации устаревшей спецтехники.
Пульт управления краном предназначен для мостовых, козловых и башенных кранов. «Кран-мастер» предлагает пульты управления с сиденьем и услуги по установке. Также мы занимаемся ремонтом строительно-монтажной техники, поставляем запчасти для подъемных кранов.
Пульт управления крана DVP-15, DKU-S1
Пульты управления краном с сидением крановщика типа DVP-15, DKU-S1 для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572, мостовых и козловых кранов ККС-10, КПБ-10, КПБ-12, КМ -5 ,КМ-10,КМ20/5 ,ККС-10,КДК ,КК-5 ,КК2, портальных кранов КПП-16, КПП-1012.5, КПП-20, КП-50, КП-300, КП-450 – это система для косвенного и непосредственного управления электродвигателями и грузоподъемными механизмами. Конструктивно система для косвенного управления состоит из компактных контролеров, при помощи которых оператор крана управляет электродвигателями. Контролер соединен с цепью двигателя через контактор. Такая система наиболее удобна и применяется в большинстве аппаратов косвенного управления. Также пульт управления DVP-15, DKU-S1 служит для непосредственного управления в маломощных цепях переменного тока (до 15 кВт).
Установленный в кабине крановщика пульт служит для запуска электродвигателей и генераторов во время работы, изменения параметров и коммутации, остановки крана.
Через пульт оператор управляет не только непосредственно двигателями, а всем грузоподъемным механизмом: поднимает и опускает стрелу крана, поворачивает платформу, управляет главным и вспомогательным механизмом подъема мостового крана с крюковыми обоймами и лебедками, передвигает тележку. На пульте есть кнопки старт и стоп, аварийный выключатель. Дополнительно можно установить педали для управления или, например, звуковой сигнал, вмонтировать в тумбу автоматические устройства безопасности или джойстик для управления грейфером.
DVP-15 и DKU-S1 – это крановые пульты с сиденьем производства Венгрии (Evig). У нас можно пульт управления краном купить и заказать установку. В наличии новые пультовые управления кранов с сиденьем и бывшие в употреблении. На пульт управления подъемным краном предоставляется гарантия при условии соблюдения правил монтажа и эксплуатации. При неправильной установке и ошибках при подключении пульт управления может выйти из строя. В этом случае ремонт по гарантии не предоставляется. Мы являемся сертифицированным центром по ремонту и обслуживанию кранов в Челябинской области и Уральском регионе и предлагаем обслуживание вашей строительной и монтажной спецтехники на выгодных условиях.
Конструкция пульта управления DVP-15 и DKU-S1
Конструктивно пульт управления башенным краном представляет собой рабочее место оператора. Он состоит из мягкого кресла со спинкой, расположенного между двумя колонками. Кресло имеет регулировочный механизм, который позволяет оператору по своему усмотрению устанавливать сиденье на удобную для него высоту. Кресло также можно отодвинуть в сторону, чтобы пройти к рабочему месту.
В правой колонке под кожухом расположены контролеры для управления подъемными механизмами (вспомогательного и главного). Здесь же располагаются сигнальные лампочки подъема, амперметр и вольтметр (опционно) и аварийный выключатель. В левой колонке располагаются механизмы передвижения, например, тележки в мостовом кране или ручка для управления стрелой и поворота платформы. Рядом есть сигнальные лампы, по которым можно контролировать работу в данный момент времени.
На колонках расположены рычаги, кнопки и сигнальные лампы, в некоторых моделях есть также датчики, таблички со схематическим изображением схемы подключения. DVP-15 и DKU-S1 имеют универсальную схему подключения контролеров и могут использоваться для башенных, козловых, портальных и мостовых кранов различной конструкции.
В колонках размещены контроллеры – коммутационные аппараты, при помощи которых оператор управляет всеми системами крана. Контролер имеет ручное управление. Он соединен с контактором и далее двигателями и системами. Коммутирующий контактор располагается отдельно и не занимает места в кабине.
Дополнительно можно комплектовать пульт управления краном командоконтроллерами ККП, концевыми выключателями ВК, контролерами ККТ или педалями. При внесении изменений в конструкцию крана часто приходится устанавливать оборудование, которое не входило в первоначальную сборку. В случае с пультами управления не возникает никаких проблем.
Сверху колонки закрыты защитными кожухами со съемными боковыми щитками. Через боковые щитки есть доступ к контролерам, проводке, клеммам, приводам.
Габаритные и присоединительные размеры DVP-15, DKU-S1
Конструкция пульта управления DVP-15 и DKU-S1
Пульты управления DVP-15 и DKU-S1 состоит из двух (правой и левой) колонок, монтируемых на низкой раме, и прикрепленного к правой колонке кресла. В колонках помещены контроллеры типа БМК-15 (БМК-5), приводимые в действие рукоятками.
Пульт содержит основание, две тумбы и кресло крановщика. Также к основанию пульта могут монтироваться педали различного назначения (подача звукового сигнала, управление тормозом и др). На тумбах устанавливаются рукоятки, которые через цепную передачу приводят во вращение механизмы кулачков, которые в свою очередь по заданным диаграммам воздействуют на блок-контакты. На левой тумбе устанавливается одна рукоятка, которая может перемещаться в четырех направлениях, позволяя управлять механизмами передвижения тележки и крана одновременно. На правой тумбе могут быть установлены две рукоятки для управления двумя механизмами подъемов, в том числе грейфером. Кроме того на тумбах могут монтироваться различные дополнительные органы управления и сигнализации (аварийные, кнопочные, пакетные выключатели, светосигнальная арматура). При малом дверном проеме кабины пульт может транспортироваться и устанавливаться по частям.
Технические характеристики
Электрические характеристики | DVP-15 | DKU-S1 |
Номинальное напряжение | 380В, 50Гц |
Номинальный длительный ток | 35А | 25А |
Мощность включения в режиме АС11 при 1200 вкл/час и ПВ 40%: |
при 110В, 50Гц | 2700ВА/I=25А |
при 220В, 50Гц | 3300ВА/I=15А |
при 380В, 50Гц | 4600ВА/I=12А |
Мощность включения в режиме ДС11 при 1200 вкл/час и ПВ 40% и T=L/R=50 мсек: |
при 110В, 50Гц | 2,5А |
при 220В, 50Гц | 0,5А |
Мощность включения в режиме АС2 для непосредственного пуска асинхронных двигателей с фазным ротором | 15кВА | 9кВА |
Электрическая износостойкость выключательных элементов при максимальной частоте включений не более 600 вкл/час | 5х105 включений | 5х106 включений |
Механическая износостойкость | 3х106 включений |
Степень защиты аппарата | IP 40 |
Вес, кг | 125
|
Система управления
Компактный пульт управления мостовых и козловых кранов удобен для оператора. Кнопки и рычаги на колонках расположены таким образом, чтобы крановщик мог управлять техникой, не отвлекаясь на поиск какого-то переключателя. Кнопки крупного размера, они находятся далеко друг от друга, чтобы избежать случайного нажатия. Опытный оператор быстро запоминает расположение всех рычагов и кнопок и работает вслепую. Для рук предусмотрены удобные мягкие подлокотники на колонках, чтобы руки не уставали и не замерзали от соприкосновения с холодным металлом при низких температурах зимой.
Все рычаги и рукоятки следует перемещать для управления в том же направлении, в котором должна передвигаться, к примеру, стрела. Исключение составляет только контроллер передвижения самого крана.
Оператор перед началом работы обязательно должен ознакомиться с инструкцией и правилами техники безопасности. Внимание! Запрещено перемещать груз при помощи дистанционного пульта управления. Управление с дистанционного пульта имеет существенное отличие от управления стационарного пульта в кабине. И при переключении на мобильный пульт отключается часть защитных механизмов, что может стать причиной создания аварийной ситуации.
Преимущества пультов управления кранами DVP-15 и DKU-S1
Пульты управления краном с сидением крановщика типа DVP-15, DKU-S1 для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572, мостовых и козловых кранов ККС-10, КПБ-10, КПБ-12, КМ -5 ,КМ-10,КМ20/5 ,ККС-10,КДК ,КК-5 ,КК2, портальных кранов КПП-16, КПП-1012.5, КПП-20, КП-50, КП-300, КП-450 имеют ряд преимуществ.
Компактность.
Кресло и боковые колонки жестко закреплены на раме и вся система управления компактна. Впереди оператора не нужны панели, ручки и рычаги, так как все расположено по бокам от кресла, Это позволяет установить пульт управления краном возле стекла, что увеличивает угол обзора и улучшает видимость даже, к примеру, в условиях непогоды, когда на улице туман, дождь или снег.
Универсальность.
Пульт управления портальным краном универсален. Он подходит для монтажа на краны различных моделей и конструкций. К примеру, DVP-15 и DKU-S1 подходит на строительные башенные краны КБ, повсеместно эксплуатируемые на строительных площадках России и бывших союзных республик.
Удобство и безопасность.
Большинство операторов хорошо знакомы с конструкцией пульта управления DVP-15 и DKU-S1. Разные модели этих пультов могут иметь некоторые различия, но основной принцип управления и расположение кнопок и рычагов аналогичен. Поэтому они считаются наиболее безопасными, крановщикам не нужно привыкать к новшествам.
DVP-15 и DKU-S1 – маркировка пультов управления кранами венгерского производителя Evig. Существуют также аналоги, к примеру, UP 35/1. Это крановые пульты югославского производства, они практически идентичны по параметрам венгерским и имеют лишь некоторые несущественные различия по конструктивным решениям. Схемы подключения, возможности использования, условия эксплуатации, модели кранов, на которые можно устанавливать пульты югославского производителя, не отличаются.
Выбор крановых пультов
Крановые пульты при одинаковых схемах могут отличаться такими важными параметрами, как, например, ресурсные возможности привода и прогнозируемое количество рабочих циклов. Износостойкость коммутаторов, максимально допустимое количество запусков/час, качество изоляции, прочность кожуха, электробезопасность и так далее.
Наши специалисты помогут вам выбрать подходящий по всем параметрам пульт управления для кабины крановщика. Мы расскажем вам о конструктивных особенностях, нюансах обслуживания, простоте ремонта. Оказываем также услуги по гарантийному и послегарантийному ремонту крановых пультов.
Купить пульт управления краном
«Кран-мастер» предлагает стационарные пульты управления для башенных, мостовых, козловых, портальных кранов российского и импортного производства. У нас постоянно есть в наличии новые пульты в заводской упаковке и уже бывшие в употреблении, прошедшие полную диагностику, после ремонта.
Крановые пульты управления с креслом можно эксплуатировать исключительно при наличии документации: технического паспорта, инструкции, разрешения на применение и результатами экспертизы. «Кран-мастер» предлагает свои услуги по монтажу пультов, проведению испытаний и выдаче разрешительной документации.
Мы предлагаем поставки спецтехники и комплектующих по всей России и в страны бывшего Союза.
Также мы оказываем услуги по ремонту кранов. У нас есть выездная ремонтная бригада, которая оперативно выезжает на объект. Имеем в наличии большой ассортимент запасных частей на краны отечественного и импортного производства. У нас есть как запчасти по каталогу, так и более дешевые аналоги.
Позвоните нам – мы поможем вам приобрести новый или б/у пульт управления краном по приемлемой стоимости!