Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Пружина КС-35716.26.314 тормоза грузовой лебедки автокрана Клинцы

ЗапчастиЗапчасти к автокранамТормозные диски и пружины для автокранов → Пружина КС-35716.26.314 тормоза грузовой лебедки автокрана Клинцы
Пружина КС-35716.26.314 тормоза грузовой лебедки автокрана Клинцы
Кликните для увеличения.
 
Пружина КС-35716.26.314 тормоза грузовой лебедки автокрана Клинцы
Артикул: КС-35716.26.314
Пружина тормоза КС-35716.26.314 грузовой лебедки обеспечивают плотное прилегание тормозных дисков и предназначены для разъединения и плавного соединения входного и выходного валов редуктора грузовой лебедки крана, посредством трения.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Пружина КС-35716.26.314 тормоза грузовой лебедки автокрана Клинцы

Пружина тормоза КС-35716.26.314 грузовой лебедки обеспечивают плотное прилегание тормозных дисков и предназначены для разъединения и плавного соединения входного и выходного валов редуктора грузовой лебедки крана, посредством трения. Характеристику (жесткость) пружин подбирают из условий сохранения кинематической связи между деталями механизма.

Механизм выключения сцепления состоит из выжимного подшипника и гидравлического привода.
 Фрикционные диски (или ведомый диск, если речь идет о наиболее распространенном двухдисковом сцеплении) покрыты накладками из материала на основе асбеста. В последнее время в сцеплении применяют новые материалы, не содержащие асбеста, что увеличивает долговечность сцепления в целом. В центральной части ведомого диска расположены выжимные рычаги или лепестковые элементы, на которые воздействует выжимной подшипник. В свою очередь подшипник перемещается по направляющей вала вилкой выключения сцепления, связанной с педалью сцепления тросовым или гидравлическим приводом. В ведомый диск встраивают демпферные пружины, компенсирующие колебания частоты вращения и улучшающие равномерность вращения вала , что положительно сказывается на плавности хода автомобиля и долговечности коробки переключения передач.

Фрикционная муфта грузовой лебедки предназначена для разъединения и плавного соединения входного и выходного валов редуктора грузовой лебедки крана, посредством трения. Во время включения в работу сцепных фрикционных муфт крутящий момент на ведомом валу возрастает поступательно и пропорционально увеличению силы взаимного прижатия поверхностей трения. Это позволяет соединять валы под нагрузкой и со значительной начальной разницей их угловых скоростей. В процессе включения муфта пробуксовывает, а разгон ведомого вала осуществляется плавно, без ударов.

Рано или поздно владельцы автокранов Клинцы КС-45719, КС-55713 сталкиваются с проблемой, когда грузовая лебедка не держит груз, то есть при поднятии груза она не фиксируется и груз падает. 

Почему быстро изнашиваются фрикционные диски  грузовой лебедки автокрана.

Почему быстро изнашиваются фрикционы тормоза грузовой лебедки автокрана? Основной причиной является отсутствие смазки в редукторе, смазка несоответствующего качества, попадание в смазку воды (чаще всего это происходит через сапун), неправильная регулировка тормозных фрикционов.

Согласно руководства по эксплуатации, тормозные фрикционные диски должны меняться после трех лет эксплуатации вне зависимости от их внешнего состояния.

Что происходит на практике?  В связи с относительно высокой стоимостью фрикционных тормозных дисков грузовой лебедки манипулятора их владельцы начинают изобретать фрикционные диски из подручного материала.
 Но все же тормоз грузовой лебедки является ответственным узлом и пренебрежение его обслуживанием и самовольным внесением изменения в конструкцию может обернуться аварией. Не рискуйте своей жизнью и жизнями обслуживающего персонала. Всегда используйте качественные материалы для ремонта тормоза грузовой лебедки.

Фрикционные материалы

В сцеплениях любого типа характеристики материала, из которого изготовлены накладки на диски сцепления, определяют плавность срабатывания механизма сцепления и его долговечность. Долгое время в сцеплении использовались накладки на основе асбеста. Высокая термостойкость асбеста устраняли проблему перегрева сцепления при частом использовании. А волокнистая структура материала обеспечивала плавность момента срабатывания.
В современных механизмах сцепления применяются композитные материалы, обладающие улучшенными по сравнению с асбестом характеристиками. Но в случаях, когда требуется передать на узлы трансмиссии крутящий момент очень большой величины, фрикционные материалы оказываются непригодными. Поэтому в гоночных автомобилях и в сверхтяжелой технике (грузовиках, тягачах) применяют керамические фрикционные накладки. Они обладают очень высокой износостойкостью, нечувствительны к перегреву, но не обеспечивают плавной передачи крутящего момента на . Сцепление с керамическими ведомыми дисками относят к механизмам жесткого срабатывания.

Лебедка автокрана Клинцы конструкция в виде барабана, внутри которого встроен планетарный редуктор. Она состоит из механизма, тяговое усилие которого передается посредством каната от приводного барабана.

Остановка и фиксация барабана происходит с помощью дискового тормоза встроенного в редуктор лебедки. Используется лебёдка JQ90.34A для совершения основной задачи крана: поднятия груза через стрелу.

Лебедка – совокупность передач, муфт, тормозов, барабанов и станин, выполненных в виде единого агрегата. На автомобильных кранах устанавливают грузовую и вспомогательную лебедки для подъема и опускания груза соответственно на стреле и гуське и стреловую лебедку (краны с гибкой подвеской стрелового оборудования) для подъема — опускания стрелы. Как правило, барабаны грузовых лебедок выполняют с нарезными винтовыми канавками для лучшей укладки каната, а стреловых – гладкими, реже также с канавками.


В трансмиссиях механических приводов с реверсивно-распреде-лительными механизмами, а также электрических и гидравлических приводов лебедки имеют независимый привод от выходных валов реверсивно-распределительных механизмов, электродвигателей или гидромоторов. Для передачи движения барабанам лебедок используют цилиндрические, червячные и червячно-цилиндрические (комбинированные) редукторы. Цилиндрические редукторы на всех кранах стандартные двухступенчатые. У автомобильных кранов с гидравлическим приводом из смонтированных на плите редуктора, барабана, гидромотора, ленточных тормозов, кронштейнов. Барабан лебедки получает вращение от вала редуктора через две зубчатые полумуфты. Полумуфта жестко соединена с барабаном. Опорами барабана являются подшипник, установленный в кронштейне, и подшипник в зубчатой полумуфте, насаженной на вал редуктора. Передача крутящего момента от гидромотора, установленного на кронштейне, к редуктору осуществляется упругой муфтой со звездочкой. Тормозной шкив установлен на быстроходном валу редуктора и является полумуфтой. На грузовой лебедке установлены два ленточных, нормально закрытых тормоза. Тормоз состоит из тормозной ленты с накладкой, рабочей тормозной пружины, кронштейна и гидроразмыкателя. Тормоз размыкается только при включении привода лебедки. Растормаживание осуществляется гидроразмыкателем, к которому подводится под давлением рабочая жидкость одновременно с подачей ее к гидромотору лебедки. Ручное растормаживание осуществляется с помощью монтажки за скобу. Провисание ленты устраняется регулировочным болтом.


Барабан грузовой лебедки получает вращение от электродвигателя, закрепленного на поворотной платформе через трансмиссионный вал, соединенный с электродвигателем и входным валом редуктора с помощью зубчатых муфт и двухступенчатого цилиндрического редуктора.


Редуктор имеет второй вывод ведущего вала, на конце которого установлен тормозной шкив, тормоза. Барабан посажен на вал, опирающийся на радиальные подшипники, один из которых расположен в гнезде ведомого вала редуктора, а другой в специальной стойке. Закрепленная на валу барабана звездочка служит для привода концевого выключателя ограничителя высоты подъема крюка. Тормоз лебедки – автоматический, колодочный, нормально-замкнутый, с электрогидравлическим толкателем.

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

Комплект тормозных дисков редуктора грузовой лебедки (Bonfiglioli 706) и редуктора поворота (Bonfiglioli 705) автокранов Галичанин и Клинцы КС-55713, КС-55715, КС-55729, КС-65713, КС-65719

Комплект тормозных дисков редуктора грузовой лебедки (Bonfiglioli 706) и редуктора поворота (Bonfiglioli 705) автокранов Галичанин и Клинцы КС-55713, КС-55715, КС-55729, КС-65713, КС-65719

от 0 р.
шт.
 
Тормоз в сборе для лебёдки QJZ85B (Челябинец с 2010 г)

Тормоз в сборе для лебёдки QJZ85B (Челябинец с 2010 г)

от 0 р.
шт.
 
Комплект тормозных дисков для лебёдки QJZ85B автокрана Челябинец КС-55732 (с 2010 г)

Комплект тормозных дисков для лебёдки QJZ85B автокрана Челябинец КС-55732 (с 2010 г)

от 0 р.
шт.
 
Комплект тормозных дисков для лебёдки JQ90.34A автокрана Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711

Комплект тормозных дисков для лебёдки JQ90.34A автокрана Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711

от 0 р.
шт.
 
Комплект тормозных дисков для лебедки JQ90.34B автокрана Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711

Комплект тормозных дисков для лебедки JQ90.34B автокрана Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711

от 0 р.
шт.
«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ