Опорно-поворотное устройство 17-03000Б для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253
Кликните для увеличения.
| |
Опорно-поворотное устройство 17-03000Б для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253
Артикул: 17-03000Б
Опорно-поворотное устройство для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500 это узел для передачи различного рода нагрузок, включающих грузовой момент, вертикальные и горизонтальные силы, от неповоротной части крана на его поворотную часть, что обеспечивает вращение последней, то есть, непосредственно всей крановой установки со стрелой.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
|
Опорно-поворотное устройство для железнодорожного крана КДЭ-161, КДЭ-163 Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500 на выгодных условиях! Лучшие цены на краны гусеничные представлены на нашем сайте. Осуществляем доставку техники в следующие города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау, , Бишкек, Ош, Джалал-Абад, Каракол, Токмок, Узген, Балыкчы, Кара-Балта, Нарын, Талас, Кызыл-Кия, Кант, Кара-Суу, Таш-КумырКара-Куль, Исфана, Майлуу-Суу, Токтогул, Кочкор-Ата, Ноокат по всей России (Казахстан, Белоруссия, Украина, Киргизия).
Опорно-поворотное устройство для железнодорожного крана КДЭ-161, КДЭ-163 Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запч ...
|
Опорно-поворотное устройство для железнодорожного крана КДЭ-161, КДЭ-163 Обозначение: 17-03000Б Габаритные размеры, мм - внешний диаметр 2270 мм,115 зубьев, модуль 16, по 36 отв. Масса, кг: - 1592 Опорно-поворотное устройство 17-03000Б, или сокращенно ОПУ, являются устройствами, конструкция которых обеспечивает медленное вращение в горизонтальной плоскости, применяется в кранах разных типов, экскаваторах и прочих сложных строительных машинах, имеющих значительную грузоподъемность. По сути ОПУ – большой подшипник, диаметр которого может достигать нескольких метров, если речь идет о конструкции с неразрезным кольцом – то диаметр до 10 метров, если кольцо разделено на отдельные сегменты, то размер в поперечнике может достигать порядка 20 метров, для ряда очень крупных машин.
Опорно-поворотное устройство одна из важнейших сборочных единиц крана, так как передает нагрузку от поворотной части платформы на неповоротную (ходовую) часть машины и обеспечивает вращение поворотной платформы с рабочим оборудованием. На кранах применяют несколько типов опорно-поворотных устройств: шариковые или нормализованные роликовые. Такие опорно-поворотные устройства характеризуются эксплуатационной надежностью и долговечностью, большой грузоподъемностью, равномерностью передаваемой нагрузки, не требует больших объемов работ, связанных с эксплуатационными регулировками и смазыванием.
Кольца, как правило, делают из стали, но бывают варианты применения других металлов. По принципу действия опорно-поворотные устройства для башенных кранов допускают комбинированную (осевую и радиальную) нагрузку, имеют один или два ряда шариков, также есть ОПУ для кранов с тремя рядами роликов, при высоких нагрузках, это подшипники с перекрестными роликами. Есть также комбинированные ОПУ, здесь сочетаются ряды шариков и роликов.
Внешнее или внутреннее кольцо опорно поворотного устройства могут иметь зубцы зубчатой передачи для привода вращения и крепежные отверстия, а сами кольца также могут иметь встроенный привод, червячную или зубчатую передачу.
Опорно-поворотные устройства – крупногабаритные подшипники, которые могут воспринимать комбинированные нагрузки и опрокидывающий момент. Как правило, имеют отверстия для болтов крепления, внутреннее или наружное зубчатое зацепление, отверстия для смазки и уплотнения - это дает возможность для компактного и экономичного исполнения подшипниковых узлов. Часто сюда не входят многие детали, которые используются при исполнении узла с применением классических подшипников. Опора поворотная 17-03000Б предназначена для передачи вертикальных и горизонтальных нагрузок, а также опрокидывающего и крутящего моментов с поворотной части крана на неповоротную и применяется в изделиях, работающих с частотой вращения не более 1,5 об/мин. Наружный диаметр опоры поворотной (опорно-поворотного устройства) равен 2240 мм.
Опорно-поворотное устройство ОПУ-6 (17-03000Б) выполненное из термостойкого проката, гарантирует долговечную эксплуатацию и исправность. ОПУ 2240 нашли свое широкое применение в крановой технике. В частности используются на железнодорожных кранах КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500.
Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой, болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240 для мостовых и козловых кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500
Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.
Опорно-поворотное устройство, поворотный круг крана КДЭ-163
1, 2, 4 - кольца верхнее, среднее и нижнее; 3 - шарик; 5 - верхнее резиновое уплотнение; 6 - прокладки регулировочные; 7 - нижнее резиновое уплотнение; 8 и 9 - болты; 10 - масленка; 11 - прокладки сепараторные; 12, 13 - кольца среднее и верхнее; 14 - ролик; 15 - кольцо нижнее зубчатый венец
Опорно-поворотное устройство крана КДЭ-161 (рис. а) имеет шариковый двухрядный поворотный круг, состоящий из трех колец. Наружная обойма состоит из двух колец: верхнего 1, которое крепится болтами 8 к поворотной раме, и нижнего 4, соединенного болтами с верхним.
Внутренняя обойма, которая является одновременно и зубчатым венцом 2 поворота, крепится болтами 9 к раме ходовой платформы. Наружная и внутренняя обоймы имеют беговые дорожки для двух рядов шариков 3, разделенных пластмассовыми или стальными сухарями 11.Поверхности катания закалены токами высокой частоты. Опорно-поворотное устройство воспринимает нагрузку от массы поворотной рамы с расположенными на ней механизмами, а также опрокидывающий момент во время подъема груза.
Для регулировки зазоров между шариками и обоймами имеются прокладки 6, фиксируемые скобами. Смазка в подшипник подается через шесть равномерно распределенных по окружности верхнего кольца пресс-масленок 10. опорно-поворотное устройство имеет войлочные 7 и резиновые 5 уплотнения.
На кране КДЭ-163 устанавливается роликовое опорно-поворотное устройство (рис. б), которое имеет большую грузоподъемность, меньшую массу и более равномерно передает нагрузку.
Вместо двух рядов шариков между тремя кольцами находятся ролики 12, оси которых взаимно перпендикулярны (рис. в) и наклонены к вертикали под углом 60 или 30 градусов. Ролики, которые катаются по дорожкам Г, воспринимают действующие вниз нагрузки, а катающиеся по дорожкам Д удерживают верхнюю часть от опрокидывания.
Технические характеристики
Наименование показателя | Значение | Зацепление | Внутреннее | Наименование опоры | 17-03000Б | Габаритный диаметр опоры, D, мм. | 2270 | Кол-во отв. венце и полуобоймах, п, шт. | 36 | Модуль зубьев, ш,мм | 16 | Кол-во зубьев, | 115 | Масса, ш, кг | 1592 |
Назначение и виды ОПУ крана.
Опорно-поворотное устройство – это узел для передачи различного рода нагрузок, включающих грузовой момент, вертикальные и горизонтальные силы, от неповоротной части крана на его поворотную часть, что обеспечивает вращение последней, то есть, непосредственно всей крановой установки со стрелой. В группу ОПУ входит поворотная платформа, оснащенная лебедками и непосредственно поворотный механизм, они обеспечивают вращательные движения поворотной части башни относительно основания. Поворотная платформа, независимо от типа крана (автокран, кран гусеничный или башенный кран), несет на себе следующие элементы: башня, с оголовком либо без такового, распорки, за счет которых удерживается стрела, электротехническое оснащение и противовес, в качестве которого нередко используются железобетонные плиты. Учитывая высокие нагрузки (динамические и статические), можно понять, насколько высоки требования к основному элементу, то есть, ОПУ крана.
Всего существует четыре вида таких устройств: ОПУ с шариковыми кругами, ОПУ с роликовыми кругами, и ОПУ с разнесенными опорами двух типов, названных «колокол» и «стакан». Первые два вида более компактны за счет относительно небольшой высоты и свободным внутренним пространством, более надежны и просты в обслуживании, как следствие, наиболее распространены. Компания Кран-Мастер предлагает любые опорно-поворотные устройства для башенных кранов, так же ОПУ для кранов других видов, используемых в строительстве по приемлемым ценам, с гарантией. Но, чтобы ОПУ работало долго и безотказно, необходимо помнить о ряде правил при установке и обслуживании.
Установка и техническое обслуживание ОПУ крана.
Обслуживание сводится, если в двух словах, к проверке затяжке соединительных болтов при установке ОПУ башенного крана и периодической смазки внутренней полости и зубьев зацепления.
При установке болтов каждый из них проверяется путем нагрузки, примерно равной крутящему моменту, возникающему в процессе работы, после чего проводится комплексная проверка затяжки всех болтов перед началом эксплуатации машины. Далее проверка должна происходить не реже, чем через 240 часов рабочего времени башенного крана.
Для смазки используются смазочные вещества ЦИАТИМ 201 и ЛИТОЛ 24. Процедура смазки такова: опора вращается на полные 360 градусов, и смазка из масленки равномерно распределяется по всей окружности внутренней полости. Консистентная смазка наносится на рабочие поверхности зубьев после установки опоры на рабочее место. Периодичность смазки – порядка 400 часов работы башенного крана.
Любой капитальный ремонт башенного крана включает в себя обязательную промывку ОПУ, после ее демонтажа, с установкой на место, если техническое состояние опоры позволяется ее эксплуатировать дальше, как правило, всегда заменяются резиновые манжеты. Проверка изношенности ОПУ определяется сначала визуальным путем, далее проверка магнитным дефектоскопом, на предмет выявления малейших трещит или сколов. Также выбраковываются болты, имеющие следу деформации, заменяются шайбы перед затяжкой и проверкой каждого крепления и всей конструкции в целом.
|
Опорно-поворотное устройство для железнодорожного крана КДЭ-161, КДЭ-163 Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой, болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240 для мостовых и козловых кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500
Опорно-поворотное устройство для железнодорожного крана КДЭ-161, КДЭ-163 Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой, болты крепления, муфты зубчатые, пол ...
|
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
|