Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Код защиты от роботов

Заказать обратный звонок

Код защиты от роботов

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
8 (351) 215-90-01    по России 8 (950) 729-33-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Ремонт опорно-поворотных устройства

Ремонт опорно-поворотных устройства
Кликните для увеличения.
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
 
Опорно-поворотное устройство (ОП-1600.3.2.14.2.Р.У1) на экскаваторы «Кранэкс» МТП-71, EU-421, EU-422, EU-423, ЕК-270 и «Donex» ЭО-4112А-1 «Ковровец» ЭО-4121, ЭО-4124, ЭО-4224, ЭО-4225 (пр-во ОАО «Автокран») - Ремонт опорно-поворотных устройства
Артикул: КОП-1600.3.2.14.2.Р.У1
Опорно-поворотное устройство на экскаваторы «Кранэкс»МТП-71, EU-421, EU-422, EU-423, ЕК-270 и «Donex» ЭО-4112А-1 «Ковровец» ЭО-4121, ЭО-4124, ЭО-4224, ЭО-4225; Диаметр - 1600мм, модуль - 14, число зубьев - 88, отверстий -32, масса - 590 кг.
Цена от 168 000 руб
Кол-во шт.
+7 (351) 215-90-01, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Ремонт опорно-поворотных устройства

Ремонт опорно-поворотных устройства Опорно-поворотное устройство ОПУ 1400, 1600, 1900 для экскаваторов «Кранэкс» МТП-71, EU-421, EU-422, EU-423, ЕК-270 и «Donex» ЭО-4112А-1 «Ковровец», Э10011, ЭО-5111, ЭО-5516, ЭО-5119, ЭО-5124, KOMATSU (Коматсу), HITACHI (Хитачи), KOBELCO (Кобелко), CATERPILLAR (CAT) (Катерпиллер), KATO (Като), SUMITOMO (Сумитомо), DOOSAN (Дусан), HYUNDAI (Хендай). В наличии болты крепления ОПУ, шестерни, колеса зубчатые, валы, подшипники, муфты, звездочки.

Помимо реализации, нами предлагается установка опорно-поворотных устройств, в сжатые сроки по минимальным ценам, если Вы приобрели ОПУ для спецтехники в нашей компании. Кроме этого, компания Кран-Мастер может восстановить опорно-поворотное устройство б/у, если его текущее состояние позволяет это сделать. Ремонт ОПУ для спецтехники стал в последнее время востребованным направлением, учитывая высокую стоимость некоторых марок ОПУ и сложную финансовую обстановку в стране.
Примерный перечень выполняемых нами работ выглядит так:
- установка опорно-поворотных устройств спецтехники, новых и прошедших ремонт, как отдельный вид услуги
- замена ОПУ во время ремонта и обслуживания бывших в употреблении машин, если мы выполняем капитальный ремонт спецтехники, либо срочный ремонт техники
- диагностика ОПУ непосредственно на объекте, с целью определения его пригодности к дальнейшей эксплуатации, для этого наши специалисты выезжают на место, при необходимости замены ОПУ оперативной решается вопрос о сроках и месте его проведения
- предоставление заказчику подробной сметы на проведение всех работ, с учетом стоимости материалов, непосредственно работы и транспортировки, если таковая потребуется

Компания Кран-Мастер выполняет такие виды работ по ремонту ОПУ, как:
- замену тел качения (ролики или шарики), прокладок между погонами, замена специальных болтов и гаек
- очистка зубчатых погонов и последующая окраска
- при необходимости – проточку нижнего прогона
- сборка готового комплекта
- заполнение смазкой
- испытание работоспособности готового изделия на стенде.

Более подробную информацию о ценах, наличии продукции, условиях поставки Вы сможете получить, позвонив по указанным на сайте телефонам.
Ремонт опорно-поворотных устройства Опорно-поворотное устройство ОПУ 1400, 1600, 1900 для экскаваторов «Кранэкс» МТП-71 ...

Опорно-поворотное устройство (ОПУ) – одна из важнейших сборочных единиц, так как передаёт нагрузки от поворотной части платформы машин на неповоротную (ходовую) часть машин сельскохозяйственной, автомобильной, грузоподъёмной и военной техники. 


ОПУ обеспечивает вращение поворотной платформы с установленным рабочим оборудованием, содержит не- подвижное и подвижные верхнее и нижнее кольца и установленные в дорожках качения (беговых дорожках) тела качения. Неподвижное кольцо круга крепится к неповоротной части крана, подвижные – к поворотной части.


Применяются два типа ОПУ – роликовые и шариковые, которые характеризуются эксплуатационной надёжностью и долговечностью, большой грузоподъёмностью, равномерностью передаваемой нагрузки, и не требуют больших объёмов работ, связанных с эксплуатационными регулировками и смазыванием.


В известных конструкциях ОПУ с роликовыми телами, качения расположенные крестообразно относительно друг друга ролики находятся в постоянном точечном контакте между собой и в линейном с беговыми дорожками. В процессе работы контакт тел качения (роликов) между собой происходит по кольцевой линии, вся же остальная их поверхность оказывается вне зоны контакта, а контакт с беговыми дорожками происходит по линии. Поэтому в большинстве случаев ролики ОПУ, проработавшие 3…5 лет, имеют износ в виде кольцевой канавки по поверхности, по которой и происходит их разрушение. Одновременно образуется кольцевые выступы (рисунок 1) на поверхности беговых дорожек, что в совокупности приводят к выходу из строя ОПУ. Это является недостатком известных конструкций.


Рисунок 1. Сечение опорно-поворотного круга

 
Рисунок 1. Сечение опорно-поворотного круга

При использовании в ОПУ шариковых тел качения происходит точечный контакт между телами качения и с дорожками качения, отчего по периметру дорожек качения (рисунок 2) образуются сферические кольцевые канавки. Это провоцирует износ ОПУ [1], и также является недостатком.


На рисунке 1 изображено сечение опорно-поворотного круга; на рисунке 2 изображены места износа: на поверхности ролика – в виде кольцевой канавки, а на беговой дорожке – в виде кольцевого выступа; на рисунке 3 изображено место износа на беговой дорожке в виде сферической кольцевой канавки.

Рисунок 2. Места износа опорно-поворотного круга на поверхности ролика – в виде кольцевой канавки, а на беговой дорожке – в виде кольцевого выступа

 Рисунок 2. Места износа опорно-поворотного круга на поверхности ролика – в виде кольцевой канавки, а на беговой дорожке – в виде кольцевого выступа

Рисунок 3. Место износа на беговой дорожке в виде сферической кольцевой канавки

Рисунок 3. Место износа на беговой дорожке в виде сферической кольцевой канавки

Ремонт ОПУ рекомендуется производить следующим образом:

  • вначале устранить расточкой кольцевые выступы (или сферические кольцевые канавки соответственно) с поверхностей беговых дорожек, затем их упрочняют поверхности обработкой [1] роликами и финишно-плазменной обработкой [2];
  • затем, с целью повышения долговечности кругов ОПУ, в дорожки качения установить крестообразно роликовые тела качения, а между роликовыми телами качения установить шариковые тела качения [3].

Благодаря такому расположению тел качения при работе опорно-поворотного круга начинающий образовываться кольцевой выступ на беговых дорожках от изношенных по кольцу роликов тут же убирается сферой шарикового тела качения. При этом процесс износа дорожек качения увеличивается во времени по отношению к износу дорожек опорно-поворотного круга при наличии в нём только роликовых или только шариковых тел качения, что повышает долговечность круга в целом.

 

На рисунке 4 изображён отремонтированный опорно-поворотного круг с расположенными крестообразно роликовыми телами качения и находящимися между ними шариковыми телами качения.


Рисунок 4. Фрагмент отремонтированного ОПУ с применением патентов RU № 2297972 и № 2280611

Рисунок 4. Фрагмент отремонтированного ОПУ с применением патентов RU № 2297972 и № 2280611

Известно, что передача нагрузок от находящегося на поворотной части машины груза происходит через верхнее подвижное кольцо круга на тела качения и неподвижное кольцо круга, далее – на нижнее подвижное кольцо круга, и наоборот. Нагрузки по поверхностям колец меняются в зависимости от положения круга в рабочей зоне. Наиболее нагружённым получается кольцо нижнее подвижное, которое воспринимает наибольшие нагрузки в узлах наиболее жёстких, которыми являются места стыковки выносных опор и рамы грузоподъёмных и прочих машин (научно-технический отчёт ВНИИ-строймаша по теме ЭК-1191 «Разработать методику расчёта опорно- поворотных кругов строительных экскаваторов и кранов», Москва, 1980, стр. 72). Прочность кольца нижнего подвижного по сечению различна: поверх- ность кольца под телами качения термообработана и имеет твёрдость HRC до 60 единиц, а нижняя поверхность его имеет твёрдость до 35 единиц. Поэтому при максимальной нагрузке происходит разрушение нижнего подвижного кольца, начиная с нижней поверхности, что приводит к разрушению опорно-поворотного круга, к снижению его долговечности. Это является недостатком известных конструкций опорно-поворотных кругов.

Поэтому, при ремонте ОПУ, для увеличения его долговечности, следует нижнее подвижное кольцо ОПУ соединить с прокладкой из высокопрочного материала, установленной с его нижней стороны, причём прокладка может быть секционной с расположением стыков в ненагружённых зонах, крепиться винтами или клеящим материалом [4].

В процессе работы опорно-поворотного круга нагрузка от поворотной части 6 машины посредством тел качения 4 передаётся на беговые дорожки Б колец и на материал колец, на прикреплённую к нижнему поворотному кольцу высокопрочную прокладку 5, далее – на неповоротное кольцо и на неповоротную часть 7. При этом наиболее нагружённая нижняя часть В нижнего поворотного кольца разгружается за счёт прикреплённой к ней высокопрочной прокладки 5, чем достигается увеличение прочности нижнего поворотного кольца, и, следовательно, увеличение долговечности поворотного круга, и, следовательно, машин и механизмов, использующих ОПУ.

Ремонт опорно-поворотных устройства Опорно-поворотное устройство ОПУ 1400, 1600, 1900 для экскаваторов «Кранэкс» МТП-71, EU-421, EU-422, EU-423, ЕК-270 и «Donex» ЭО-4112А-1 «Ковровец», Э10011, ЭО-5111, ЭО-5516, ЭО-5119, ЭО-5124, KOMATSU (Коматсу), HITACHI (Хитачи), KOBELCO (Кобелко), CATERPILLAR (CAT) (Катерпиллер), KATO (Като), SUMITOMO (Сумитомо), DOOSAN (Дусан), HYUNDAI (Хендай). В наличии болты крепления ОПУ, шестерни, колеса зубчатые, валы, подшипники, муфты, звездочки.

Приобретая запчасти для экскаваторов «Кранэкс» МТП-71, EU-421, EU-422, EU-423, ЕК-270 и «Donex» ЭО-4112А-1 «Ковровец», Э10011, ЭО-5111, ЭО-5516, ЭО-5119, ЭО-5124, KOMATSU (Коматсу), HITACHI (Хитачи), KOBELCO (Кобелко), CATERPILLAR (CAT) (Катерпиллер), KATO (Като), SUMITOMO (Сумитомо), DOOSAN (Дусан), HYUNDAI (Хендай) у нас, Вы всегда будете уверены в их качестве, поскольку наша компания является надежным поставщиком запчастей для экскаваторов и запчастей к ним. Для того чтобы техника эффективно исполняла свои основные функции, не прибегая к повторному ремонту, компанией Кран-Мастер поставляются исключительно оригинальные запчасти и комплектующие.

Сотрудничество с нами станет для Вас залогом бесперебойной работы, поскольку вовремя поставленные качественные запчасти для башенных кранов – это возможность не приостанавливать строительные или грузоподъемные работы на длительный срок, сохранив временные и финансовые ресурсы.

Покупая запасные части для экскаватора«Кранэкс» МТП-71, EU-421, EU-422, EU-423, ЕК-270 и «Donex» ЭО-4112А-1 «Ковровец», Э10011, ЭО-5111, ЭО-5516, ЭО-5119, ЭО-5124, KOMATSU (Коматсу), HITACHI (Хитачи), KOBELCO (Кобелко), CATERPILLAR (CAT) (Катерпиллер), KATO (Като), SUMITOMO (Сумитомо), DOOSAN (Дусан), HYUNDAI (Хендай), вы покупаете качество, надежность и оригинальность. Все запчасти имеют заводскую гарантию и высокую надежность, в отличие от запчастей, которые вы купите не у официальных дилеров, которых сейчас становится все больше и больше. Поэтому, покупая запасные части рдк 25 в нашей фирме, вы можете быть уверены в том, что ваш кран прослужит еще долго.

Полный ассортимент запасных частей для экскаваторов Кранэкс, Donex, Ковровец, KOMATSU (Коматсу), HITACHI (Хитачи), KOBELCO (Кобелко), CATERPILLAR (CAT) (Катерпиллер), KATO (Като), SUMITOMO (Сумитомо), DOOSAN (Дусан), HYUNDAI (Хендай) всегда в наличии на складе:
• ходовая часть (каток опорный, каток поддерживающий, колесо натяжное, колесо ведущее, лента гусеничная, гусеничное звено, механизмы натяжения, колеса ходовые и др.);
• стреловое оборудование (вставки, стрелы, гуськи, оголовок стрелы, полиспасты, канатные блоки, оттяжки, ванты, стойки верхние, стойки нижние, и др.);
• редуктора (редуктор ходовой тележки, редуктора поворота, главного подъема, вспомогательного подъема;
• лебедки основного и вспомогательного подъема (валы, шестерни, венцы зубчатые, барабаны);
• опорно-поворотное устройство (болты крепления ОПУ, ролики, манжеты);
• электро-техническая и кабельно-проводниковая продукция (электродвигатели, контакторы, пульты управления, гидротолкатели, пускатели серии ID, токосъемники).
Своим заказчикам мы в состоянии обеспечить:

Запасные части для экскаваторов моделей KOMATSU (Коматсу), HITACHI (Хитачи), KOBELCO (Кобелко), CATERPILLAR (CAT) (Катерпиллер), KATO (Като), SUMITOMO (Сумитомо), DOOSAN (Дусан), HYUNDAI (Хендай), выполненные с соблюдением современных условий технологического процесса.Вся производимая продукция ходовой части изготовлена только из высокопрочной стали 35ГЛ и 110Г 13Л., которая соответствует параметрам производимых деталей.

Оперативные поставки запчастей для экскаваторов моделей KOMATSU (Коматсу), HITACHI (Хитачи), KOBELCO (Кобелко), CATERPILLAR (CAT) (Катерпиллер), KATO (Като), SUMITOMO (Сумитомо), DOOSAN (Дусан), HYUNDAI (Хендай), а также комплектующих для экскаваторов в указанное заказчиком место любым удобным транспортом: автоперевозчиками, железной дорогой, транспортными компаниями;

Воспользуйтесь контактами, указанными в соответствующем разделе нашего сайта, и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы, дадим необходимую консультацию по выбору запчастей, а также обсудим с Вами все принципиально важные вопросы, такие как стоимость запчастей, способы и сроки их доставки, гарантийные условия.

Если ваше предприятие действительно нуждается в оригинальных запчастей высокого качества для кранов экскавторов «Кранэкс» МТП-71, EU-421, EU-422, EU-423, ЕК-270 и «Donex» ЭО-4112А-1 «Ковровец», Э10011, ЭО-5111, ЭО-5516, ЭО-5119, ЭО-5124, KOMATSU (Коматсу), HITACHI (Хитачи), KOBELCO (Кобелко), CATERPILLAR (CAT) (Катерпиллер), KATO (Като), SUMITOMO (Сумитомо), DOOSAN (Дусан), HYUNDAI (Хендай), Кран-Мастер ждет Вас!
Ремонт опорно-поворотных устройства Опорно-поворотное устройство ОПУ 1400, 1600, 1900 для экскаваторов «Кранэкс» МТП-71, EU-421, EU-422, EU-423, ЕК-270 и «Donex» ЭО-4112А-1 «Ковровец», Э10011, ЭО-5111, ЭО-5516, ЭО-5119, ЭО-5124, KOMATSU (Коматсу� ...

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

Опорно-поворотное устройство ОПРУ 1250.10 24.00 (36 отв.) экскаватора ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18

от 0 р.
шт.
 

Опорно-поворотное устройство ОПУ 1250.10 24.00 (36 отв.,) для экскаваторов ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18

от 0 р.
шт.
 
Опорно-поворотное устройство (ОП-1600.3.2.14.2.Р.У1) на экскаваторы «Кранэкс» МТП-71, EU-421, EU-422, EU-423, ЕК-270 и «Donex» ЭО-4112А-1 «Ковровец» ЭО-4121, ЭО-4124, ЭО-4224, ЭО-4225 (пр-во ОАО «Автокран»)

Опорно-поворотное устройство (ОП-1600.3.2.14.2.Р.У1) на экскаваторы «Кранэкс» МТП-71, EU-421, EU-422, EU-423, ЕК-270 и «Donex» ЭО-4112А-1 «Ковровец» ЭО-4121, ЭО-4124, ЭО-4224, ЭО-4225 (пр-во ОАО «Автокран»)

от 168 000 р.
шт.
 
Опорно-поворотное устройство (ОП-1600.3.2.14.2.Р.У1) на экскаваторы «Кранэкс» МТП-71, EU-421, EU-422, EU-423, ЕК-270 и «Donex» ЭО-4112А-1 «Ковровец» ЭО-4121, ЭО-4124, ЭО-4224, ЭО-4225

Опорно-поворотное устройство (ОП-1600.3.2.14.2.Р.У1) на экскаваторы «Кранэкс» МТП-71, EU-421, EU-422, EU-423, ЕК-270 и «Donex» ЭО-4112А-1 «Ковровец» ЭО-4121, ЭО-4124, ЭО-4224, ЭО-4225

от 168 000 р.
шт.
 
Опорно-поворотное устройство ОП-1400.3.2.12.2.Р.У1 (24 отв.) для экскаваторов ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18, ЭО-3323А

Опорно-поворотное устройство ОП-1400.3.2.12.2.Р.У1 (24 отв.) для экскаваторов ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18, ЭО-3323А

от 98 000 р.
шт.
«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +7(900) 555-55-55


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ