Паспорт опорно-поворотного устройства ОПУ
Кликните для увеличения.
| |
Опорно-поворотное устройство (ОП-1600.3.2.14.2.Р.У1) на экскаваторы «Кранэкс» МТП-71, EU-421, EU-422, EU-423, ЕК-270 и «Donex» ЭО-4112А-1 «Ковровец» ЭО-4121, ЭО-4124, ЭО-4224, ЭО-4225 (пр-во ОАО «Автокран») - Паспорт опорно-поворотного устройства ОПУ
Артикул: КОП-1600.3.2.14.2.Р.У1
Опорно-поворотное устройство на экскаваторы «Кранэкс»МТП-71, EU-421, EU-422, EU-423, ЕК-270 и «Donex» ЭО-4112А-1 «Ковровец» ЭО-4121, ЭО-4124, ЭО-4224, ЭО-4225; Диаметр - 1600мм, модуль - 14, число зубьев - 88, отверстий -32, масса - 590 кг.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Паспорт опорно-поворотного устройства ОПУ
 |
Паспорт ОПУ Опорно-поворотное устройство ОПУ 1400, 1600, 1900 для экскаваторов «Кранэкс» МТП-71, EU-421, EU-422, EU-423, ЕК-270 и «Donex» ЭО-4112А-1 «Ковровец», Э10011, ЭО-5111, ЭО-5516, ЭО-5119, ЭО-5124, KOMATSU (Коматсу), HITACHI (Хитачи), KOBELCO (Кобелко), CATERPILLAR (CAT) (Катерпиллер), KATO (Като), SUMITOMO (Сумитомо), DOOSAN (Дусан), HYUNDAI (Хендай). В наличии болты крепления ОПУ, шестерни, колеса зубчатые, валы, подшипники, муфты, звездочки.
Помимо реализации, нами предлагается установка опорно-поворотных устройств, в сжатые сроки по минимальным ценам, если Вы приобрели ОПУ для спецтехники в нашей компании. Кроме этого, компания Кран-Мастер может восстановить опорно-поворотное устройство б/у, если его текущее состояние позволяет это сделать. Ремонт ОПУ для спецтехники стал в последнее время востребованным направлением, учитывая высокую стоимость некоторых марок ОПУ и сложную финансовую обстановку в стране.
Примерный перечень выполняемых нами работ выглядит так:
- установка опорно-поворотных устройств спецтехники, новых и прошедших ремонт, как отдельный вид услуги
- замена ОПУ во время ремонта и обслуживания бывших в употреблении машин, если мы выполняем капитальный ремонт спецтехники, либо срочный ремонт техники
- диагностика ОПУ непосредственно на объекте, с целью определения его пригодности к дальнейшей эксплуатации, для этого наши специалисты выезжают на место, при необходимости замены ОПУ оперативной решается вопрос о сроках и месте его проведения
- предоставление заказчику подробной сметы на проведение всех работ, с учетом стоимости материалов, непосредственно работы и транспортировки, если таковая потребуется
Компания Кран-Мастер выполняет такие виды работ по ремонту ОПУ, как:
- замену тел качения (ролики или шарики), прокладок между погонами, замена специальных болтов и гаек
- очистка зубчатых погонов и последующая окраска
- при необходимости – проточку нижнего прогона
- сборка готового комплекта
- заполнение смазкой
- испытание работоспособности готового изделия на стенде.
Более подробную информацию о ценах, наличии продукции, условиях поставки Вы сможете получить, позвонив по указанным на сайте телефонам.
Паспорт ОПУ Опорно-поворотное устройство ОПУ 1400, 1600, 1900 для экскаваторов «Кранэкс» МТП-71, EU-421, EU-422, EU-423 ...
|
Опоры поворотные роликовые (шариковые) однорядные с зубьями внутреннего (внешнего) зацепления.
1. Назначение опоры поворотной
1.1 Опора поворотная автокрана предназначена для применения в качестве узла, обеспечивающего вращение поворотной части изделия относительно неповоротной с частотой до 16 об/мин, работающего с рабочим диапазоном температкр от плюс 40 до минус 45 С.
2. Основные технические данные
2.1 Выходные параметры ОП, в зависимости от исполнения по несущей способности, должны соответствовать величинам, указанным в таблице 1.
Таблица 1
Габаритный диаметр ОП, мм | Осевой зазор, мм, не более | Момент сопротивления вращению без нагрузки, Нм, не более | исполнение 1 и 2 | Исполнение 3 | исполнение 1 и 2 | Исполнение 3 | От 600 до 1400 | 0 – 0,15 | 0,2 | 400 | 400 | От 1400 до 1900 | 800 | 1300 | От 1900 до 2500 | 0,3 | 1200 | 3000 | Примечание – Допускается изготовление ОП с натягом, при этом момент сопротивления вращению может увеличиться на 20% |
2.2 Основные размеры ОП и параметры зубчатого зацепления приведены на рисунках 1,2 и в таблицах 2 и 3.
Опора поворотная с внутренним зубчатым зацеплением
Таблица 2 (размеры в миллиметрах)
Опора поворотная с внешним зубчатым зацеплением
Таблица 3 (размеры в миллиметрах)
3. Комплектность
3.1 В комплект поставки входит: 3.2 Опора поставляется загрунтованной.
4. Транспартировка
4.1 Транспартировка ОП (опоры поворотной) должна проводиться только в горизонтальном положении.
5. Ресурсы, сроки хранения и гарантии изготовителя
5.1 Показатель надежности - девяностопроцентный ресурс (ТР 90) указан в таблице 4. Наработка обеспечивается при частоте вращения для кранов по ГОСТ 22827, ГОСТ 13566
Таблица 4
Показатель надежности ч, не менее | Осевой зазор, мм, не более | Габаритные диаметры ОП, мм | от 600 до 1250 | от 1250 до 1900 | От 1900 до 2500 | ТР 90 | Краны стреловые | 2600 | 3100 | 3300 | Краны башенные | - | 6800 | 6800 | Примечание – Величина ресурса ОП при использовании их на других типах изделий устанавливается по согласованию с предприятием – изготовителем. |
Критериии предельного состоянии (отказа): - излом одного и более зубьев
- заклинивание ОП
- увеличение рабочего зазора свыше величин, указанных в таблицах 6, 7.
5.2 Срок хранения ОП до установки на изделие: - на открытых складах под крышей - до 6 месяцев
- в закрытых помещениях - до 1 года
5.3 Хранение ОП должно осуществляться в горизонтальном положении. 5.4 В случае, когда срок хранения от отгрузки ОП до монтажа превышает срок хранения ОП, установленный настоящим паспортом, потребитель обязан подвергнуть наружные поверхности ОП консервации в соответствии с ГОСТ 9.014.Консервантом внутренней полости служит смазка (см.1.6). 5.5 Гарантийный срок ОП - 12 месяцев со дня отгрузки ОП с предприятия изготовителя. 5.6 Предприятие - изготовитель гарантирует соответствие ОП требованиям ТУ 4835-230-00239304-2006 при соблюдении транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации, установленных настоящим паспортом.
Внимание: при разборке опоры потребителем гарантии аннулируются !
6. Требования к монтажу
6.1 ОП должна устанавливаться на обработанных поверхностях рам.Шероховатость поверхностей рам, сопрягаемых с ОП, должна быть не более Ra 20 по ГОСТ 2789. 6.2 На опорных поверхностях не допускаются забоины, натеки металла от сварки и другие дефекты, приводящие к отклонениям от плоскостности. 6.3 Отклонение от плоскостности опорных поверхностей, контактирующих с ОП, после механической обработки должно быть не более 0,0001 габаритного диаметра ОП.Общее отклонение от плоскостности поверхностей при действии максимально допустимых нагрузок должно быть не более 0,0005 габаритного диаметра ОП. 6.4 Перед установкой ОП все посадочные поверхности необходимо очистить от заусенцев, остатков краски, смазки и т.п. Правильность установки ОП должна быть проверена щупами. 6.5 Для обеспечения надежности соединения ОП с рамами изделия в процессе эксплуатации и при испытаниях целесообразно применение контргаек, а также шайб по ГОСТ 6958, установленных под головкой болтов и гайки.Шайбы должны быть изготовлены из стали по ГОСТ 4543, имеющей предел текучести не менее 900 МПа.Поверхность шайб, контактирующая с головками болтов и гайками, должна иметь шероховатость Ra 2,5 по ГОСТ 2789, не более. 6.6 Механические свойства присоединительных болтов должны быть не ниже класса прочности 10.9 по ГОСТ Р 52 627, а гаек класса 10 по ГОСТ Р 52 628. При завертывании болта в резьбовое отверстие рамы изделия должна быть обеспечина равнопрочность резьбового соединения. 6.7 Количество установленных болтов должно соответствовать количеству отверстий в ОП. 6.8 При установки ОП на изделие должно быть обеспечено надежное стопорение от самоотварачивания присоединительных болтов. 6.9 ОП необходимо установить и закрепить так, чтобы обеспечить расположение знака "V" (место начал - конца термообработки) на кольцах (кольце) опоры в зоне минимальных рабочих нагрузок (в плоскости, перпендикулярной продольной оси машины). 6.10 Величина бокового зазора в самом узком месте зубчатого зацепления должны быть (0,03-0,04)m. 6.11 Общая линия контакта выходной шестерни механизма поворота и венца ОП должна быть не менее 80% общей ширины зубчатого венца ОП. 6.12 Затяжку болтов производить крест -накрест, обеспечивая усилие затяжки и момент затяжки на ключе в соответвии с таблицей 5.
Таблица 5
Класс прочности болта по ГОСТ 1759.4 | 10.9 | 12.9 | Предел текучести материала болта σТ, МПА | 900 | 1080 | Диаметр болта, мм | Усилие затяжки F,H | Момент затяжки на ключе М, Н·м | Усилие затяжки F, H | Момент затяжки на ключе М, Н•м | М16 | 102000 | 265 | 123000 | 320 | М20 | 160000 | 520 | 192000 | 620 | М24 | 230000 | 900 | 276000 | 1080 | М27 | 302000 | 1350 | 363000 | 1620 | М30 | 368000 | 1800 | 442000 | 2160 | Примечание Указанные значения напряжения соответствуют 70% от максимального значения предела текучести материала болта. |
6.13 После проведения потребителем приемо-сдаточных испытаний необходимо: - проверить затяжку болтов
- пополнить смазкой внутреннюю полость ОП
- измерить начальный рабочий зазор, который характеризуется перемещением кольца относительно венца, возникающим под действием рабочей нагрузки.
6.14 Начальный рабочий зазор измеряется в двух положениях стрелы - вдоль и поперек оси изделия. Схема измерения величины рабочего зазора изображена на рисунке 3. Измерения производят в двух точках (под стрелой и под противовесом) индикаторами часового типа или плоскопараллельными концевыми мерами длины. Рабочая нагрузка и значение начального рабочего зазора должны быть занесены в эксплуатационный документ изделия.
Рисунок 3 - Схема измерения рабочего зазора
7. Техническое обслуживание
7.1 Техническое обслуживание ОП должно включать: - проверку затяжки присоединительных болтов
- операцию пополнения смазкой внутренней полости ОП и нанесения смазки на рабочие поверхности зубьев зацепления
- проверка рабочего зазора ОП.
7.2 Проверка затяжки болтов должна производится путем приложения к каждому из них момента, последовательно повышаемого до величины, указанной в таблице 5.7.3 Первая затяжка болтов должна быть проведена перед началом изделия в эксплуатацию, следующая - после двух - трех смен работы изделия, последующие - в процессе каждого технического обслуживания изделия, но не реже, чем через 240 часов работы. 7.4 Если усилие затяжки одного и более болтов ниже 80% рекомендуемого усилия, необходимо заменить его, а также оба соседних болта. Если в результате проверки обнаружено, что 20% всех болтов имеет усилие затяжки ниже 80% установленного значения, то все болты должны быть заменены. 7.5 Для смазки внутренней полости ОП и рабочих поверхностей зубьев зацепления необходимо применять марку смазки Литол-24 МЛи 4/12-3 ГОСТ 21150. Допускается применение других равноценных смазок на литиевой основе. 8.6 Для рабочих поверхностей зубьев зацепления допускается применение смазки Циатим-203 или 5/9 ГОСТ 8773.
Внимание: смешивание смазочных материалов не допускается !
8.7 Пополнение внутренней полости ОП следует производить через пресс масленки при вращении кольца ОП до появления новой смазки из под манжетных уплотнений. Если в процесс эксплуатации ОП произошло деформирование или выдавливание манжетных уплотнений, их необходимо заменить во время ближайшего ТО изделия. 7.8 Периодичность пополнения смазкой внутренней полости ОП определяется условиями эксплуатации и может быть включена в плановое техническое обслуживание изделия, но не реже, чем через 50 часов работы для роликовых роликовых ОП и 100 часов работы для шариковых ОП.
Более короткие периоды между операциями пополнения смазки должны при работе изделия в следующих условиях: - высокой относительной влажности
- при большом воздействии пыли и грязи
- в условиях резкого изменения температуры
- при непрерывной работе.
7.9 Проверка величины рабочего зазора осуществляться в соответствие с 7.14 с рабочей нагрузкой, указанной в эксплуатационном документе изделия. 7.10 Максимально допустимые значения рабочего зазора приведены в таблицах 6 и 7.
Таблица 6 - Максимально допустимые величины рабочих зазоров для шариковых ОП (размеры в миллиметрах)
Диаметр дорожки качения | Диаметр шариков | 25,4 | 34,925 | 44,45 | 500 - 1100 | 1,4 | | 2,0 | 1100 - 1500 | | 1,7 | 2,2 | 1500 - 1800 | | | 2,7 |
Таблица 7 - Максимально допустимые величины рабочих зазоров для роликовых ОП (размеры в миллиметрах)
Диаметр дорожки качения | Диаметр роликов | 24 | 30 | 36 | 42 | 500 - 1100 | 0,45 | | | | 1100 - 1500 | | 0,55 | 0,60 | | 1500 - 1800 | | | | 0,75 | 1800 - 2400 | | | 0,8 | 0,85 |
7.11 Если значения рабочего зазора у шариковой ОП превышают табличные, то ее следует заменить. 7.12 Если значения рабочего зазора у роликовой ОП превышает 0,4 мм, то необходимо удалить один комплект регулирующих прокладок. После удаления последнего ряда регулирующих прокладок максимально допустимое значение рабочего зазора должно быть в соответствии с таблицей 7.
8. Сведения о рекламациях
8.1 Порядок и сроки рекламации должны соответствовать требованиям, установленным Государственным Арбитражем РФ.
 |
Паспорт ОПУ Опорно-поворотное устройство ОПУ 1400, 1600, 1900 для экскаваторов «Кранэкс» МТП-71, EU-421, EU-422, EU-423, ЕК-270 и «Donex» ЭО-4112А-1 «Ковровец», Э10011, ЭО-5111, ЭО-5516, ЭО-5119, ЭО-5124, KOMATSU (Коматсу), HITACHI (Хитачи), KOBELCO (Кобелко), CATERPILLAR (CAT) (Катерпиллер), KATO (Като), SUMITOMO (Сумитомо), DOOSAN (Дусан), HYUNDAI (Хендай). В наличии болты крепления ОПУ, шестерни, колеса зубчатые, валы, подшипники, муфты, звездочки.
Приобретая запчасти для экскаваторов «Кранэкс» МТП-71, EU-421, EU-422, EU-423, ЕК-270 и «Donex» ЭО-4112А-1 «Ковровец», Э10011, ЭО-5111, ЭО-5516, ЭО-5119, ЭО-5124, KOMATSU (Коматсу), HITACHI (Хитачи), KOBELCO (Кобелко), CATERPILLAR (CAT) (Катерпиллер), KATO (Като), SUMITOMO (Сумитомо), DOOSAN (Дусан), HYUNDAI (Хендай) у нас, Вы всегда будете уверены в их качестве, поскольку наша компания является надежным поставщиком запчастей для экскаваторов и запчастей к ним. Для того чтобы техника эффективно исполняла свои основные функции, не прибегая к повторному ремонту, компанией Кран-Мастер поставляются исключительно оригинальные запчасти и комплектующие.
Сотрудничество с нами станет для Вас залогом бесперебойной работы, поскольку вовремя поставленные качественные запчасти для башенных кранов – это возможность не приостанавливать строительные или грузоподъемные работы на длительный срок, сохранив временные и финансовые ресурсы.
Покупая запасные части для экскаватора«Кранэкс» МТП-71, EU-421, EU-422, EU-423, ЕК-270 и «Donex» ЭО-4112А-1 «Ковровец», Э10011, ЭО-5111, ЭО-5516, ЭО-5119, ЭО-5124, KOMATSU (Коматсу), HITACHI (Хитачи), KOBELCO (Кобелко), CATERPILLAR (CAT) (Катерпиллер), KATO (Като), SUMITOMO (Сумитомо), DOOSAN (Дусан), HYUNDAI (Хендай), вы покупаете качество, надежность и оригинальность. Поэтому, покупая запасные части рдк 25 в нашей фирме, вы можете быть уверены в том, что ваш кран прослужит еще долго.
Полный ассортимент запасных частей для экскаваторов Кранэкс, Donex, Ковровец, KOMATSU (Коматсу), HITACHI (Хитачи), KOBELCO (Кобелко), CATERPILLAR (CAT) (Катерпиллер), KATO (Като), SUMITOMO (Сумитомо), DOOSAN (Дусан), HYUNDAI (Хендай) всегда в наличии на складе:
• ходовая часть (каток опорный, каток поддерживающий, колесо натяжное, колесо ведущее, лента гусеничная, гусеничное звено, механизмы натяжения, колеса ходовые и др.);
• стреловое оборудование (вставки, стрелы, гуськи, оголовок стрелы, полиспасты, канатные блоки, оттяжки, ванты, стойки верхние, стойки нижние, и др.);
• редуктора (редуктор ходовой тележки, редуктора поворота, главного подъема, вспомогательного подъема;
• лебедки основного и вспомогательного подъема (валы, шестерни, венцы зубчатые, барабаны);
• опорно-поворотное устройство (болты крепления ОПУ, ролики, манжеты);
• электро-техническая и кабельно-проводниковая продукция (электродвигатели, контакторы, пульты управления, гидротолкатели, пускатели серии ID, токосъемники).
Своим заказчикам мы в состоянии обеспечить:
Запасные части для экскаваторов моделей KOMATSU (Коматсу), HITACHI (Хитачи), KOBELCO (Кобелко), CATERPILLAR (CAT) (Катерпиллер), KATO (Като), SUMITOMO (Сумитомо), DOOSAN (Дусан), HYUNDAI (Хендай), выполненные с соблюдением современных условий технологического процесса.Вся производимая продукция ходовой части изготовлена только из высокопрочной стали 35ГЛ и 110Г 13Л., которая соответствует параметрам производимых деталей.
Оперативные поставки запчастей для экскаваторов моделей KOMATSU (Коматсу), HITACHI (Хитачи), KOBELCO (Кобелко), CATERPILLAR (CAT) (Катерпиллер), KATO (Като), SUMITOMO (Сумитомо), DOOSAN (Дусан), HYUNDAI (Хендай), а также комплектующих для экскаваторов в указанное заказчиком место любым удобным транспортом: автоперевозчиками, железной дорогой, транспортными компаниями;
Воспользуйтесь контактами, указанными в соответствующем разделе нашего сайта, и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы, дадим необходимую консультацию по выбору запчастей, а также обсудим с Вами все принципиально важные вопросы, такие как стоимость запчастей, способы и сроки их доставки, гарантийные условия.
Если ваше предприятие действительно нуждается в оригинальных запчастей высокого качества для кранов экскавторов «Кранэкс» МТП-71, EU-421, EU-422, EU-423, ЕК-270 и «Donex» ЭО-4112А-1 «Ковровец», Э10011, ЭО-5111, ЭО-5516, ЭО-5119, ЭО-5124, KOMATSU (Коматсу), HITACHI (Хитачи), KOBELCO (Кобелко), CATERPILLAR (CAT) (Катерпиллер), KATO (Като), SUMITOMO (Сумитомо), DOOSAN (Дусан), HYUNDAI (Хендай), Кран-Мастер ждет Вас!
Паспорт ОПУ Опорно-поворотное устройство ОПУ 1400, 1600, 1900 для экскаваторов «Кранэкс» МТП-71, EU-421, EU-422, EU-423, ЕК-270 и «Donex» ЭО-4112А-1 «Ковровец», Э10011, ЭО-5111, ЭО-5516, ЭО-5119, ЭО-5124, KOMATSU (Коматсу), HITACHI (Хитач ...
|
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
|