Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Код защиты от роботов

Заказать обратный звонок

Код защиты от роботов

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
8 (351) 215-90-01    по России 8 (950) 729-33-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Опорно-поворотное устройство 9I-1В50-2320-1008 (ОПУ-7) для башенных кранов КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572

ЗапчастиОпорно-поворотное устройствоОПУ для башенного крана → Опорно-поворотное устройство 9I-1В50-2320-1008 (ОПУ-7) для башенных кранов КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572
Опорно-поворотное устройство 9I-1В50-2320-1008 (ОПУ-7) для башенных кранов КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572
Кликните для увеличения.
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
 
Опорно-поворотное устройство 9I-1В50-2320-1008 (ОПУ-7) для башенных кранов КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572
Артикул: 9I-1В50-2320-1008
Опорно-поворотное устройство ОПУ-7 выполненное из термостойкого проката, гарантирует долговечную эксплуатацию и исправность. ОПУ 2500 нашли свое широкое применение в крановой технике. В частности используются на башенных кранах КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572
Цена от 410 000 руб
Кол-во шт.
+7 (351) 215-90-01, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 

Опорно-поворотное устройство 9I-1В50-2320-1008 (ОПУ-7) Опорно-поворотное устройство ОПУ-6 (ОП-2240), ОПУ-7 (ОП-2500) для башенных кранов QTZ, Zoomlion, XCMG, Changlin, КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572. В наличии болты крепления ОПУ, шестерни, колеса зубчатые, валы, подшипники, муфты, звездочки.

Помимо реализации, нами предлагается установка опорно-поворотных устройств, в сжатые сроки по минимальным ценам, если Вы приобрели ОПУ для спецтехники в нашей компании. Кроме этого, компания Кран-Мастер может восстановить опорно-поворотное устройство б/у, если его текущее состояние позволяет это сделать. Ремонт ОПУ для спецтехники стал в последнее время востребованным направлением, учитывая высокую стоимость некоторых марок ОПУ и сложную финансовую обстановку в стране.
Примерный перечень выполняемых нами работ выглядит так:
- установка опорно-поворотных устройств спецтехники, новых и прошедших ремонт, как отдельный вид услуги
- замена ОПУ во время ремонта и обслуживания бывших в употреблении машин, если мы выполняем капитальный ремонт спецтехники, либо срочный ремонт техники
- диагностика ОПУ непосредственно на объекте, с целью определения его пригодности к дальнейшей эксплуатации, для этого наши специалисты выезжают на место, при необходимости замены ОПУ оперативной решается вопрос о сроках и месте его проведения
- предоставление заказчику подробной сметы на проведение всех работ, с учетом стоимости материалов, непосредственно работы и транспортировки, если таковая потребуется

Компания Кран-Мастер выполняет такие виды работ по ремонту ОПУ, как:
- замену тел качения (ролики или шарики), прокладок между погонами, замена специальных болтов и гаек
- очистка зубчатых погонов и последующая окраска
- при необходимости – проточку нижнего прогона
- сборка готового комплекта
- заполнение смазкой
- испытание работоспособности готового изделия на стенде.

Более подробную информацию о ценах, наличии продукции, условиях поставки Вы сможете получить, позвонив по указанным на сайте телефонам.
Опорно-поворотное устройство 9I-1В50-2320-1008 (ОПУ-7) Опорно-поворотное устройство ОПУ-6 (ОП-2240), ОПУ-7 � ...

Опорно-поворотное устройство  9I-1В50-2320-1008 (ОПУ-7) для башенных кранов КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572

 

Обозначение: 9I-1В50-2320-1008

Габаритные размеры, мм  - внешний диаметр 2500 мм,130 зубьев, модуль 16, по 48 отв.

Масса, кг:  - 1450

 

Опора поворотная 9I-1В50-2320-1008 (опорно-поворотное устройствоОПУ-7) предназначена для передачи вертикальных и горизонтальных нагрузок, а также опрокидывающего и крутящего моментов с поворотной части крана на неповоротную и применяется в изделиях, работающих с частотой вращения не более 1,5 об/мин. Наружный диаметр опоры поворотной (опорно-поворотного устройства) равен 2500 мм.


Опора поворотная 9I-1В50-2320-1008

Опорно-поворотное устройство ОП-2500.3.2.16.3.Р У1 (ОПУ-7) для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-572

 

 

 

1. Общие сведения об изделии

Опора поворотная шариковая с зубьями внутреннего зацепления (в дальней-шем по тексту „опора“) изготавливается в соответствии с чертежами и комплек-том документации 9I-1B50-2320-1008.

 

2. Назначение изделия

Опора предназначена для осуществления вращения поворотной части относи-тельно неповоротной в качестве опорно-поворотного устройства и применяется в изделиях, работающих с частотой вращения не более 1,0 об/мин. Диапазон температур окружающего воздуха, в котором гарантируется надежная работа опоры от минус 40ºС до плюс 40ºС.

 

3. Техническая характеристика

3.1 Основные параметры, габаритные и присоединитeльные размеры опоры соответствуют указанному на рисунке №1 (чертеж № 9-1008-PV) и в таблице №1 этого паспорта.

 

 

Опора поворотная 9I-1В50-2320-1008, ОПУ-7 (внешний диаметр 2500 мм,130 зубьев, модуль 16, по 48 отв.) для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-572

 

Примечания к рисунку №1:

- B - отверстие для вставки тел качения и сепараторов,
- F - 6 пресс-масленок AМ10х1 по DIN 71412;
- X - переходная зона закалки (минимальная твердость) обозначена знаком «X» клеймом и красной краской;
- Y - место, где имеется наибольшая овальность на диаметре делитeльной окружности зубчатого зацепления обозначено зеленой краской в 2-ух углублениях зубьев и клеймом «О» на поверхности 3-ёх зубьев;
материал кругов:
- внутреннее кольцо: сталь 42СгМо4 V;
- наружное кольцо: сталь 42СгМо4 V;
индукционная закалка:
- зубья зубчатого зацепления:
- поверхность: 50 ... 58 НRс;
- глубина 2 мм: 45 НRс;
ножка зубьев:
- поверхность: 50 ... 58 НRс;
- глубина 1,5 мм: 45 НRс;
- дорожка качения:
- поверхность: 59±4 НRс;
- глубина 5 мм: 48 НRс;
- радиальный зазор подшипника макс. 0,15 мм;
- опрокидывающий зазор подшипника макс. 0,23 мм.

 

 3.2 Данные по зубчатому зацеплению

 

Таблица №1

п/п

Параметр

Величина

1.

Диаметр делительной окружности (мм)

2080

2.

Модуль (мм)

16

3.

Количество зубьев (-)

130

4.

Толщина зубьев (мм)

21,159 ... 20,679

5.

Высота головки зуба (мм)

8,0

6.

Высота ножки зуба (мм)

24,8

7.

Материал наружного кольца (-)

42СrМо4 V

8.

Угол зацепления (°)

20°

9.

Форма зуба (-)

Модифицированная

эвольвента DIN 867

10.

Допуск бокового зазора на зубчатом зацеплении (мм)

0,480 ... 0,960

11.

Коэффициент смещения исходного контура зубчатого венца (-)

X= + 0,3

12.

Радиaльное биение делительной окружности зубчатого венца (мм)

0,700

3.2 Данные по нагрузке

 

Таблица №2

Нагрузка

Частота вращения

Продолжительность

работы (ПВ)

Осевая

Радиальная

Момент

Максимальная

Средняя

кН

кН.м

об/мин

%

1450

75

4320

1,0

0,6

40

Режим работы М3 по ИСО 4301/1.


3.4 Максимальная частота вращения опоры 1,0 об/мин.
3.5 Опора снабжена защитными уплотнениями типа D70F по стандарту WN 108.050 из Пербунана (NBR) для работы в запыленной атмосфере.
3.6 Соотношения показателей несущей способности опоры показаны на рисунке № 1a.

 

Показатели несущей способности опоры 9I-1В50-2320-1008  показаны на рисунк № 1a.

4. Комплект поставки

 

В комплект поставки опоры поворотной входит:

- опора поворотная шариковая в сборе в упаковке - 1 шт.
- свидетельство о приемке - 1 шт.
- паспорт - 1 шт.

 

5. Подготовка изделия к работе

5.1 Опора должна устанавливаться на обработанных поверхностях рам, снабжен-ных центрирующими проточками. Шероховатость поверхностей рам, сопрягае-мых с опорой должна быть не более 40 мкм по ГОСТ 2789. На опорных поверх-ностях не допускаются забоины и другие дефекты, приводящие к отклонениям от плоскостности.
5.2 Плоскостность опорной поверхности, контактирующей с опорой после механи-ческой обработки должна быть не более 0,0001 габаритного диаметра опоры.
Общая плоскостность при действии максимально допустимых нагрузок должна быть не более 0,0005 габаритного диаметра опоры.
5.3 Погрешность плоскостности может появляться в секторе 180° не более одного раза. Чтобы не произошла местная перегрузка опоры по причине недостаточ-ной плоскостности посадочных поверхностей или прогиба соединяемых кон-струкций, необходимо чтобы возможная погрешность в промежутке 0°-90°-180° равномерно возрастала или понижалась.
5.4 Перед установкой необходимо полностью очистить все посадочные поверхно-сти от заусенцев, остатков краски и т.п. Посадочные поверхности должны быть сухими и очищенными от смазки. Кроме того, необходимо выполнить контроль плоскостности посадочных поверхностей. Посадка опоры должна быть прове-рена щупами.
5.5 Наружное кольцо необходимо установить так, чтобы переходная зона закалки дорожки качения находилась в зоне минимальной нагрузки, т.е. в плоскости перпендикулярной к плоскости главной нагрузки. Переходная зона закалки обо-значена на нерабочей поверхности соответствующего кольца знаком «X» клей-мом или чертой красного цвета.
5.6 При установке опоры с зубчатым зацеплением необходимо отрегулировать бо-ковой зазор в зубчатом зацеплении. Этот зазор регулируется с помощью щупов или другим методом на месте максимального радиального биения зубчатого зацепления. Величина бокового зазора должна быть в диапазоне (0,035-0,04)•m, где m – модуль зубчатого зацепления. Боковой зазор необходимо снова проверить после окончательного закрепления опоры. Место максимального радиального биения зубчатого зацепления обозначено чертой зеленого цвета во впадинaх между зубьями.
5.7 Опора крепится с помощью болтов с предварительным натягом. Перед монта-жом болты необходимо слегка смазать маслом. Необходимый момент затяжки указан в п. 6.2 настоящего паспорта.

5.8 Механические свойства присоединительных болтов должны быть не ниже класса прочности 10.9. Количество установленных присоединительных болтов должно соответствовать количеству отверстий опоры. При установке опоры на изделие должно быть обеспечено надежное стопорение от самоотвинчивания.

 

6. Техническое обслуживание

6.1 Техническое обслуживание опоры должно включать проверку затяжки присо-единительных болтов, а также операцию пополнения смазки во внутренние по-лости опоры и рабочие поверхности зубьев.
6.2 Проверка затяжки болтов должна производится путем приложения к каждому на них крутящего момента, последовательно повышаемого до 1890 Н.м. для болтов M30x3,5 из материала класса 10.9.
Первая проверка затяжки болтов должна быть проведена перед началом ввода изделия в эксплуатацию, следующая после 2-х - 3-х смен работы изделия.
6.3 Периодичность и порядок проведения последующих проверок затяжки болтов должны производится в соответствии с таблицей №2.

 

Таблица №2

   

Периодичность

 

 

Порядок проведения проверок  

около 200 час

 

 

 

около 600 час  

 

после каждых около

2000 час.

 

 

 

 

 

каждые 12000 час  

- проверка затяжки всех болтов;

- если затяжка более 10% болтов ослаблена,  необходимо провести повторную проверку  примерно через 200 час.;

 

- проверка затяжки всех болтов;

 

- если усилие затяжки одного или более болтов ниже 80% от рекомендуемого усилия,  необходимо заменить его, а также оба соседних болта;

- если в результате проверки обнаружено, что   20% всех болтов имеет момент затяжки менее 80% установленного, то все болты должны быть заменены новыми;

 

- заменить все болты на новые;


 

 Порядок затяжки болтов

Порядок затяжки болтов - Опорно-поворотное устройство 9I-1В50-2320-1008 (ОПУ-7) для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572

6.4 Дополнительно к проверке крепежных болтов в процессе эксплуатации прово-дится также проверка износа дорожек качения способом измерения величины так называемого «опрокидывающего зазора». Опрокидывающий зазор это раз-ница между взаимным сдвигом колец в осевом направлении замеряемая при нагрузке с минимальным и максимальным опрокидывающим моментом. В экс-плуатационном журнале устройства фиксируется начальный опрокидывающий зазор (в положениях стрелы от 1 до 8) и потом отслеживается его увеличение в определенных интервалах времени. Принцип измерения величины опрокиды-вающего зазора изображен на рисунке №3.

 

Проверка опрокидывающего зазора - опорно-поворотное устройства

 

Максимальное допустимое увеличение опрокидывающего зазора опоры в процессе эксплуатации до 2,9 мм. После достижения этой величины опора должна быть заменена.

6.5 Для смазки внутренней полости опоры и рабочих поверхностей зубьев зацеп-ления применять смазочные материалы марок «Мобилитх СХЦ 220», «Трибол 3785/220», «Литол-24» ГОСТ 21150, «ВНИИ НП – 242» ГОСТ 20421, «ЦИАТИМ-203» ГОСТ 8773 или другие равноценные смазки.
Для рабочих поверхностей зубьев зацепления допускается применение смазки СТ (НК-50) ГОСТ 5573.

Смешивание указанных смазочных материалов не допускается!

6.6 Смазку внутренней полости опоры производить через пресс-масленку, обеспе-чив ее равномерное распределение по всей окружности, что можно достичь пу-тем смазывания при плавном вращении опоры.
6.7 Количество смазки, необходимое для каждого заполнения внутренней полости опоры – 1,4 кг.
6.8 Периодичность смазки опоры:
- в первый месяц эксплуатации крана через 8 часов работы крана;
- в дальнейшем через 200 часов эксплуатации;
- сезонная замена смазки.

 

7. Маркировка

Маркировка нанесена на поверхности ударным способом. Содержание марки-ровки:

- товарный знак предприятия - изготовителя;
- обозначение опоры;
- заводской номер опоры;
- дата выпуска опоры (месяц/год).

 

8. Хранение

8.1 Хранение опоры осуществляется в условиях атмосферной температуры и влажности при надежной защите от непосредственного воздействия на них ат-мосферных осадок и абразивной пыли.
Хранение опоры должно осуществляться в горизонтальном положении.
8.2 Срок хранения опоры до установки на изделие на складах, оснащенных крышей – 6 месяцев и до одного года в закрытых помещениях, где поддерживается равномерная температура.
В случае, когда срок хранения от отгрузки опоры до монтажа на изделие превышает срок хранения опоры, потребитель обязан покрыть наружные поверх-ности консервантом.

 

9. Гарантийные обязательства

9.1 Гарантийный срок устанавливается 18 месяцев со дня ввода опоры в эксплуа-тацию, но не более 24 месяцев со дня отгрузки с завода-изготовителя, при условии соблюдения потребителем правил транспортирования, хранения, монтажа (демонтажа), эксплуатации и обслуживания.

Опорно-поворотное устройство 9I-1В50-2320-1008 (ОПУ-7) Опорно-поворотное устройство ОПУ-6 (ОП-2240), ОПУ-7 (ОП-2500) для башенных кранов QTZ, Zoomlion, XCMG, Changlin, КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572.

Опорно-поворотное устройство ОПУ-6 (ОП-2240), ОПУ-7 (ОП-2500) – это крупногабаритный подшипниковый узел с большой грузоподъемностью, который обеспечивает возможность тяжелой техники вращаться вокруг своей оси. Поворотный круг – звено, соединяющее конструкцию башни крана с ходовой рамой. Опорно-поворотное устройство крана должно выдерживать и осевые, и радиальные нагрузки, а также эффективно сопротивляться опрокидывающим моментам, возникающим в процессе эксплуатации грузоподъемной техники.

Опорно-поворотные устройства ОПУ-6, ОПУ-7 для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572 служат для соединения поворотной и неповоротной частей крана. Их конструкция обеспечивает вращение поворотной части крана при одновременной передаче вертикальных и горизонтальных нагрузок, а также опрокидывающего и крутящего моментов с поворотной части крана на неповоротную. Различают четыре типа опорно-поворотных устройств: с шариковыми кругами, с роликовыми кругами, с разнесенными опорами типа «колокол» или «стакан».
Опорно-поворотное устройство с шариковыми и роликовыми кругами обладает компактностью конструкции (так как имеет малую высоту и свободное внутреннее пространство), малой массой, большой надежностью и долговечностью, простотой обслуживания. Поэтому в настоящее время они наиболее распространены.
Опорно-поворотные устройства с роликовыми однорядными кругами эффективнее, так как при небольших габаритных размерах и массе они обладают во многих случаях большей несущей способностью, чем двухрядные шариковые круги. В роликовом однорядном круге ролики размещают в одном общем желобе крест-накрест. При этом ролик 7 катится по одной паре дорожек качения, а следующий за ним ролик 8 — по второй паре дорожек. Для кранов КБ-503 с грузовым моментом более 200 т -м применяют более мощные двухрядные роликовые круги, а также многорядные круги смешанной конструкции, где часть рядов выполнена на шариках, а часть на роликах.

Опорно-поворотное устройство на башенные краны КБ-408, КБ-515, КБ-572

• Опора поворотная ОП-2500.3.2.16.3.Р У1 (ОПУ-7) 48отв Z=130 m=16 (вес 1315кг)
• Опора поворотная 9I-1В50-2320-1008 48отв Z=130 m=16 (вес 1315кг)

Опорно-поворотное устройство ОПУ-7 (ОП-2500.3.2.16.3.Р У1, 9I-1В50-2320-1008) представляет собой крупногабаритный подшипник, способный воспринимать комбинированную нагрузку (осевую, радиальную и опрокидывающий момент), который осуществляет вращения поворотной части относительно неповоротной. Опорно-поворотное устройство передает нагрузки от поворотной платформы на неповоротную (ходовую) часть машины и таким образом происходит вращение поворотной платформы с рабочим оборудованием.

Опоры поворотные роликовые однорядные с зубьями наружного и внутреннего зацепления используются как основной базовый узел в грузоподъемных машинах и механизмах (строительных вышках, экскаваторах, башенных, автомобильных, и стреловых кранах), обладающих рабочим поворотным органом с частотой вращения до 16 оборотов в минуту.

Поворотный круг осуществляет вращение поворотной части крана относительно неповоротной. Опорно-поворотное устройство (ОПУ) выполнено из двух полуобойм, которые соединены между собой болтами зубчатого венца и крестообразно расположенных роликов. Выходная шестерня механизма поворота расположена в зацеплении с зубчатым венцом, который закреплен болтами на опорной раме крана. Полуобоймы прикрепляются болтами к поворотной раме. Зазор между роликами и полуобоймами регулируется с помощью прокладок. Имеются масленки для смазки дорожек качения и роликов.


Опорно-поворотное устройство (ОПУ) или поворотный круг для крана:
Опорно-поворотное устройство ОП-2500.3.2.16.3.Р У1 (ОПУ-7) для башенных кранов
Производство ― ОАО «Автокран»
Опора поворотная ОП-2500.3.2.16.3.Р У1 (внешний диаметр 2500 мм,130 зубьев, модуль 16, по 48 отв.)
Высото полуобойм ― 145 мм, модуль ― 16, число зубьев ― 130
масса ― 1450 кг.
Применяемость ― башенные краны КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572

Опорно-поворотное устройство 9I-1В50-2320-1008 (ОПУ-7) для башенных кранов
Производство ― ПСЛ
Опора поворотная 9I-1В50-2320-1008 (внешний диаметр 2500 мм,130 зубьев, модуль 16, по 48 отв.)
Высото полуобойм ― 145 мм, модуль ― 16, число зубьев ― 130
масса ― 1450 кг.
Применяемость ― башенные краны КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572


Опорно-поворотное устройство ОП-2240.3.2.12.3.Р У1 (ОПУ-6) для башенных кранов
Производство ― ОАО «Автокран»
Опора поворотная ОП-2240.3.2.12.3.Р У1 (внешний диаметр 2240 мм,150 зубьев, модуль 12, по 45 отв.)
Высото полуобойм ― 145 мм, модуль ― 12, число зубьев ― 150
масса ― 1450 кг.
Применяемость ― КБ-100, КБ-160, СК-3861, С-981А, КБ-306, КБ-308, КБ-309

Опорно-поворотное устройство ОП-2240.3.2.20.3.Р У1 (ОПУ-6) для башенных кранов
Опора поворотная ОП-2240.3.2.20.3.Р У1 (внешний диаметр 2240 мм,150 зубьев, модуль 12, по 48 отв.)
Высото полуобойм ― 145 мм, модуль ― 12, число зубьев ― 150
масса ― 1190 кг.
Применяемость ― башенные краны КБ-271, СК-3861

Помимо поставки ОПУ предлагаем рассмотреть возможность поставки и других запчастей для кранов ― электродвигатели, редукторы, секции, электрика и прочая продукция, звоните!
Опорно-поворотное устройство 9I-1В50-2320-1008 (ОПУ-7) Опорно-поворотное устройство ОПУ-6 (ОП-2240), ОПУ-7 (ОП-2500) для башенных кранов QTZ, Zoomlion, XCMG, Changlin, КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, К ...

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и Гидронасосыwтест

Рекомендуем по лучшим ценам:

Опорно-поворотное устройство ОПУ-6 (ОП-2240.3.2.12.3.Р У1) 45 отв. для башенных кранов КБ-100, КБ-306, КБ-308, КБ-309, С-981А

от 0 р.
шт.
 

Опорно-поворотное устройство ОПУ-6 (ОП-2240.3.2.12.3.Р У1) 45 отв. для башенных кранов КБ-100, КБ-306, КБ-308, КБ-309, С-981А

от 0 р.
шт.
 

Опорно-поворотное устройство ОПУ-6 48 отв. для башенных кранов КБ-271, СК-3861

от 0 р.
шт.
 

Опорно-поворотное устройство ОПУ-6 48 отв. для башенных кранов КБ-271, СК-3861

от 0 р.
шт.
 

Опорно-поворотное устройство ОПУ-7 (48 отв., d=2500) для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572

от 0 р.
шт.
«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +7(900) 555-55-55


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ