|
/ /
|
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Комплект тормозных дисков редуктора грузовой лебедки (Bonfiglioli 706) и редуктора поворота (Bonfiglioli 705) автокранов Галичанин и Клинцы КС-55713, КС-55715, КС-55729, КС-65713, КС-65719
Кликните для увеличения.
| |
Комплект тормозных дисков редуктора грузовой лебедки (Bonfiglioli 706) и редуктора поворота (Bonfiglioli 705) автокранов Галичанин и Клинцы КС-55713, КС-55715, КС-55729, КС-65713, КС-65719
Артикул: Диски фрикционные редуктора Bonfiglioli 705, 706
Комплект тормозных дисков редуктора грузовой лебедки (Bonfiglioli 706) и редуктора поворота (Bonfiglioli 705) автокранов Галичанин и Клинцы КС-55713, КС-55715,КС-55729, КС-65713, КС-65719. Всегда в наличии по лучшей цене; редуктор поворота, редуктор грузовой лебедки, колеса зубчатые, валы шлицевые, шестерни, полумуфта, размыкатель тормоза, тормозные колодки, подшипники.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Комплект тормозных дисков редуктора грузовой лебедки (Bonfiglioli 706) и редуктора поворота (Bonfiglioli 705) автокранов Галичанин и Клинцы
На современных автокранах Галичанин и Клинцы серии КС-55713, КС-55729, КС-55731, КС-65719 - редукторы механизмов подъема груза(Bonfiglioli 706) и поворота крана ( Bonfiglioli 705) планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам.
Фрикционные диски механизма поворота Bonfiglioli 705 и грузовой лебедки Bonfiglioli 706 автокранов крановой установки являются уязвимой частью тормозной системы, которые необходимо менять каждые 2-3 года эксплуатации манипулятора, вне зависимости от состояния тормозных фрикционных дисков.
Комплект дисков тормоза грузовой лебедки Bonfiglioli 706 состоит: - Диск стальной ведущий- 5 шт.
- Диск металлокерамический - 6 шт.
Тормоз грузовой лебедки крановой установки на автокранах КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478, Машека КС-3579, КС-55727 фрикционного типа и представляет собой фрикционные диски и храповик. Комплект дисков тормоза редуктора поворота Bonfiglioli 705 состоит: - Диск стальной ведущий- 3 шт.
- Диск металлокерамический - 2 шт.
Редуктор планетарный Bonfiglioli 705, 706
Редуктор лебедки Bonfiglioli 706 | Редуктор поворота Bonfiglioli 705 | | | Комплект тормозных дисков лебедки Bonfiglioli 706 (6+5)
| Комплект тормозных дисков поворота Bonfiglioli 706 (3+2)
|
Редуктор планетарный грузовой лебедки Bonfiglioli 706 предназначен для привода лебедки автокранов Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, КС-55729, КС-65713, он оснащен переходным устройством (адаптером) для гидромотора. Мотор-редуктор представляет собой, состоящий из гидромотора и редуктора планетарного единый узел, преобразующий энергию потока рабочей жидкости в механическую энергию вращения корпуса редуктора, при этом достигается высокий крутящий момент при низкой частоте вращения. Редуктор планетарный 706С2В поставляется без гидромотора
Механизм поворота Bonfiglioli 705 редуктор автокрана Галичанин и Клинцы КС-55713, КС-55715, КС-55729, КС-65711, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478 является приводным устройством для вращения поворотной платформы крана в горизонтальной плоскости и состоит из гидромотора, редуктора и тормоза.
Устройство тормоза редуктора грузовой лебедки (Bonfiglioli 706) и редуктора поворота (Bonfiglioli 705) автокранов Галичанин и Клинцы состоит из одного или нескольких фрикционных дисков, прижимаемых к ведущему диску двигателя (маховику) пружинами. В рабочем состоянии фрикционные диски, покрытые абразивным материалом, прижаты к маховику и передают крутящий момент от коленчатого вала двигателя на ведомый диск, насаженный через шлицевое соединение на вал . Вращение передается благодаря силам трения. Как только водитель нажимает на рычаг, выжимная муфта отводит фрикционный диск (или пакет дисков) от маховика, преодолевая сопротивление пружин. Сила трения уменьшается, фрикционные диски начинают проскальзывать, замедляют или прекращают вращение, двигатель отсоединяется от узлов трансмиссии. В результате при работающем двигателе крутящий момент на ведущие колеса не передается. Это позволяет замедлить движение автомобиля, разгрузить валы для бесшумного переключения передачи, либо остановить транспортное средство без остановки двигателя.
Механизм выключения сцепления редуктора грузовой лебедки (Bonfiglioli 706) и редуктора поворота (Bonfiglioli 705) автокранов Галичанин и Клинцысостоит из выжимного подшипника и гидравлического привода. Фрикционные диски (или ведомый диск, если речь идет о наиболее распространенном двухдисковом сцеплении) покрыты накладками из материала на основе асбеста. В последнее время в сцеплении применяют новые материалы, не содержащие асбеста, что увеличивает долговечность сцепления в целом. В центральной части ведомого диска расположены выжимные рычаги или лепестковые элементы, на которые воздействует выжимной подшипник. В свою очередь подшипник перемещается по направляющей вала вилкой выключения сцепления, связанной с педалью сцепления тросовым или гидравлическим приводом. В ведомый диск встраивают демпферные пружины, компенсирующие колебания частоты вращения и улучшающие равномерность вращения вала , что положительно сказывается на плавности хода автомобиля и долговечности коробки переключения передач.
Фрикционная муфта механизма поворота Bonfiglioli 705 предназначена для разъединения и плавного соединения входного и выходного валов редуктора грузовой лебедки крана, посредством трения. Во время включения в работу сцепных фрикционных муфт крутящий момент на ведомом валу возрастает поступательно и пропорционально увеличению силы взаимного прижатия поверхностей трения. Это позволяет соединять валы под нагрузкой и со значительной начальной разницей их угловых скоростей. В процессе включения муфта пробуксовывает, а разгон ведомого вала осуществляется плавно, без ударов.
Рано или поздно владельцы автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478, Машека КС-3579, КС-55727 сталкиваются с проблемой, когда грузовая лебедка не держит груз, то есть при поднятии груза она не фиксируется и груз падает.
Почему быстро изнашиваются фрикционные диски редуктора поворота автокрана.
Почему быстро изнашиваются фрикционы тормоза грузовой лебедки манипулятора? Основной причиной является отсутствие смазки в редукторе, смазка несоответствующего качества, попадание в смазку воды (чаще всего это происходит через сапун), неправильная регулировка тормозных фрикционов.
Согласно руководства по эксплуатации, тормозные фрикционные диски должны меняться после трех лет эксплуатации вне зависимости от их внешнего состояния.
Что происходит на практике? В связи с относительно высокой стоимостью фрикционных тормозных дисков грузовой лебедки манипулятора их владельцы начинают изобретать фрикционные диски из подручного материала. Но все же тормоз грузовой лебедки является ответственным узлом и пренебрежение его обслуживанием и самовольным внесением изменения в конструкцию может обернуться аварией. Не рискуйте своей жизнью и жизнями обслуживающего персонала. Всегда используйте качественные материалы для ремонта тормоза грузовой лебедки.
Фрикционные материалы
В сцеплениях любого типа характеристики материала, из которого изготовлены накладки на диски сцепления, определяют плавность срабатывания механизма сцепления и его долговечность. Долгое время в сцеплении использовались накладки на основе асбеста. Высокая термостойкость асбеста устраняли проблему перегрева сцепления при частом использовании. А волокнистая структура материала обеспечивала плавность момента срабатывания.
В современных механизмах сцепления применяются композитные материалы, обладающие улучшенными по сравнению с асбестом характеристиками. Но в случаях, когда требуется передать на узлы трансмиссии крутящий момент очень большой величины, фрикционные материалы оказываются непригодными. Поэтому в гоночных автомобилях и в сверхтяжелой технике (грузовиках, тягачах) применяют керамические фрикционные накладки. Они обладают очень высокой износостойкостью, нечувствительны к перегреву, но не обеспечивают плавной передачи крутящего момента на . Сцепление с керамическими ведомыми дисками относят к механизмам жесткого срабатывания.
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
|
|
|
|