Гидроклапан регулятор 94030 (У067.00.00), (94010) – устройство, регулирующее интенсивность потока специальных жидкостей в автокране Кран КС-45717 при наступлении определенных условий. Прибор самостоятельно открывает, закрывает заслонку при определённых значениях давления жидкостей.
Гидроклапан регулятор 94030 (У067.00.00), (94010) –
устройство, регулирующее интенсивность потока специальных жидкостей в автокране
Кран КС-45717 при наступлении определенных условий. Прибор самостоятельно
открывает, закрывает заслонку при определённых значениях давления жидкостей.
Гидроклапан 94030 является одним из главных регуляторов
давления гидравлической системы поворотной платформы автокрана.
Гидроклапан-регулятор ГКР 94030 это гидроклапан, предназначенный для регулировки расхода рабочей жидкости и предохранения объемных гидроприводов от давления, превышающего установленное, а также для разгрузки гидросистем при срабатывании приборов безопасности в гидросистемах строительных, дорожных и коммунальных машин.
Применение на технике:
Гидроклапан применяется в гидроприводах строительно-дорожных машин и машин, используемых в коммунальном хозяйстве:
- при изменении вязкости рабочей жидкости более
чем на 20% от первоначальной произведите её замену;
- количество механических примесей в масле в
процессе эксплуатации не должно превышать 0,005% по массе, а воды - 0,05%;
- гидроклапаны давления должны быть
встроены в гидросистему так, чтобы орган управления аппарата был расположен в
безопасном месте, удобном для обслуживания;
- трубы должны иметь проходные сечения,
соответствующие размерам присоединительных отверстий, уменьшение сечений т
вмятины не допускаются;
- присоединения гидроклапанов давления к
гидросистеме должны обеспечивать полную герметичность во избежании течи масла и
подсоса воздуха;
- перед началом работы удалите воздух из системы;
- для опломбирования регулировочного узла
аппарата после настройки предусмотрены отверстия диаметром 2 мм в колпачке и
винте
Клапаны имеют резьбовое и стыковое исполнение по присоединению.
При резьбовом присоединении отверстия корпуса для подключения линий имеют
коническую резьбу K3/8". В клапанах стыкового присоединения отверстия
выводятся на стыковую плоскость и оканчиваются цековками под кольца (по ГОСТ
9833-73) для уплотнения стыка между аппаратом и специальными панелями или
промежуточными плитами в которых нарезана резьба для монтажа штуцеров.