Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Редуктор отбора мощности КС-55713-3.14.100 РОМ для автокранов Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729 шасси Урал

ЗапчастиЗапчасти к автокранамПривод гидронасосаПривод гидронасоса, КОМ автокрана МаЗ → Редуктор отбора мощности КС-55713-3.14.100 РОМ для автокранов Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729 шасси Урал
Редуктор отбора мощности КС-55713-3.14.100 РОМ для автокранов Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729 шасси Урал
Кликните для увеличения.
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
 
Редуктор отбора мощности КС-55713-3.14.100 РОМ для автокранов Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729 шасси Урал
Артикул: КС-55713-3.14.100
Редуктор отбора мощности КС-55713-3.14.100 служит для отбора мощности от вала коробки передач для привода вспомогательных агрегатов и механизмов. Применяемость: автокраны Галичанин КС-55713, КС-55715, КС-55729, КС-65713, КС-65715, КС-65721, КС-74721, Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713, КС-65719
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 

РОМ КС-55713-3.14.100 Привод гидронасоса, КОМ автокрана МаЗ Привод гидронасоса - коробки отбора мощности (КОМ МаЗ), колеса зубчатые, валы, шестерни, фланцы, карданна выгодных условиях! Лучшие цены на КОМ и привод , МАЗ, Урал, OMFB, Hydrocar, Aber, PTO Murat Makina, Kazel и др представлены на нашем сайте. Осуществляем доставку КОМ МаЗ в следующие города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау, , Бишкек, Ош, Джалал-Абад, Каракол, Токмок, Узген, Балыкчы, Кара-Балта, Нарын, Талас, Кызыл-Кия, Кант, Кара-Суу, Таш-КумырКара-Куль, Исфана, Майлуу-Суу, Токтогул, Кочкор-Ата, Ноокат по всей России (Казахстан, Белоруссия, Украина, Киргизия).
РОМ КС-55713-3.14.100 Привод гидронасоса, КОМ автокрана МаЗ Привод гидронасоса - коробки отбора мощности (КОМ МаЗ&# ...

Редуктор отбора мощности (РОМ) КС-55713-3.14.100

Редуктор отбора мощности (РОМ) КС-55713-3.14.100 предназначен для привода аксиально-поршневых гидронасосов постоянной производительности, которые питают рабочей жидкостью механизмы крана.

Крутящий момент к насосам передается от зубчатого колеса 5, установленного на валу 9 зубчатым колесам 3 и 6, которые закреплены на выходных валахъ гидронасосов 1 и 7.

Вал 9 имеет привод от карданного вала и соединен с ним посредством фланца 8, который закреплен на шлицах вала.

Залив масла осуществляется через отверстие, в которое ввернут масломер 10.Для слива масла имеется отверстие, в которое ввернута пробка 11.

 

Редуктор отбора мощности КС-55713-3.14.100 РОМ автокрана Урал

Редуктор отбора мощности КС-55713-3-14.100 РОМ автокрана МАЗ


1,7 - насос; - корпус; 3 - зубчатое колесо; 4 - подшипник; - зубчатое колесо; 6 - зубчатое колесо; 8 - фланец;9 - вал; 10 - масломер; 11 - пробка.

 

 

Привод насоса автокрана

 

Привод редуктора с насосами крановой установки осуществляется от раздаточной коробки шасси 5.Редуктор с насосами2 установлен на специальных подушках 3 между лонжеронами шасси.Крутящий момент от раздаточной коробки шасси к редуктору с насосами передается через карданный вал 1.


 

Установка редуктора отбора мощности РОМ КС-55713-3.14.100 шасси Урал

Установка редуктора отбора мощности РОМ КС-55713-3-14.100 шасси МАЗ

1 - карданный вал; 2 - редуктор с насосами; 3 - подушка; 4 - втулка; 5 - коробка отбора мощности; 6,7,8 - болты.

 

Применение редуктор отбора мощности КС-55713-3.14.100 (РОМ) Урал в автокранах
 
В автокранах коробка отбора мощности служит для отбора мощности от вала коробки передач для привода вспомогательных агрегатов и механизмов, а именно - привода гидронасоса и применяется на автокранах шасси Уралследующих марок.
 
Редуктор отбора мощности КС-55713-3.14.100 РОМ автокранов Ивановец серии КС-5576Б-1, КС-5576К-1, КС-5576Б, КС-5576К, КС-59712, КС-54714, КС-55717Б, КС-54713, КС-6476, КС-6478, КС-6973, КС-64714, КС-7474, КС-8973 производства «Автокран» в г.Иваново и «Газпром-кран» в г.Камышин
 
Редуктор отбора мощности КС-55713.3-14.100 РОМ  автокранов Галичанин КС-45719; КС-45721; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721
 
Редуктор отбора мощности КС-55713-3.14.100 РОМ  автокранов Клинцы КС-45719; КС-45721; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721

РОМ КС-55713-3.14.100 Привод гидронасоса, КОМ автокрана МаЗ Коробки отбора мощности (КОМ) предназначены для привода всевозможных рабочих органов оборудования, установленного на автомобильном шасси, посредством карданного вала или гидравлического насоса. Коробки отбора мощности используются на автоцистернах, автокранах, коммунальных машинах и другой спецтехнике. Коробки отбора мощности, устанавливается на КПП, РК автомобиля. Включается коробка отбора мощности из кабины водителя. На автоцистернах и грузовиках с лебёдкой имеется возможность использовать реверсивную коробку отбора мощности. В этой коробке вращение выходного вала возможно в обе стороны. В основном коробки отбора мощности работают при стоянке автомобиля, но некоторые, например, установленные на автомобилях для очистки городских улиц, работаю также и при движении. К КОМ предъявляются следующие требования:
Малые габариты и масса;
Большой ресурс;
Обеспечение заданного передаточного отношения;
Малые усилия при переключении и снижение утомляемости водителя;
Обеспечение необходимого отбора мощности;
Повышенный межсервисный пробег;
Уменьшенный расход топлива;
Увеличенный ресурс двигателя и сцепления;

Классификация коробок отбора мощности:

По типу управления (включения) коробки отбора мощности подразделяются на:

- механическое – включение коробки отбора мощности производится водителем посредством прямого воздействия ( через трос управления или через систему тяг)
- вакуумное – включение производится за счет создаваемого разряжения. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного. Применяется в автомобилях в которых используется вакуум.
- пневматическое – включение производится за счет давления воздуха. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного. Применяется в автомобилях имеющих компрессор (например, , МАЗ, УРАЛ).

По типу исполнения коробки отбора мощности подразделяются:

- под фланец – коробка отбора мощности предназначенная для передачи крутящего момента через карданный вал.
- прямое соединение с гидронасосом – когда насос непосредственно крепится на коробку отбора мощности и соединяется без использования карданного вала. Чаще всего используются соединения стандарта UNI и ISO.
- комбинированные – когда возможно установить как фланец для карданного вала, так и непосредственно гидронасос. Такая коробка отбора мощности стоит дороже (за счет «лишних» деталей).
Например, если точно известно, что насос к коробке отбора мощности крепиться будет напрямую, то нет необходимости переплачивать за фланец.

Как подобрать коробку отбора мощности.

На что необходимо обратить внимание:
Прежде чем купить коробку отбора мощности, требуется определиться с ее назначением. Если требуется подключениегидрофицированного оборудования (например, манипулятора, крана, стрелы), то необходимо знать номинальную подачу насоса и рабочее давление для оборудования. Нужно понимать, что коробка отбора мощности может значительнозанижать количество оборотов выходного вала по сравнению с оборотами двигателя, что приводит к заниженной подаче масла гидронасоса в систему. Гидрооборудование (манипулятор, кран, стрела) просто будет медленно работать. Поэтому коробку отбора мощности и насос подбираются совместно. Если Вы решили поменять коробку отбора мощности по причине износа (Вас все устраивало в работе оборудования), лучше купить точно такой же КОМ. Этим избежите возможных переделок (изменения подводов, длины карданного вала и так далее).

Преимущества и недостатки коробки отбора мощности под фланец
Основным преимуществом соединения через карданный вал является возможность применения массивных (тяжелых) насосов. В этом случае Гидронасос крепиться на отдельном креплении и не нагружает коробку отбора мощности своим весом.
Возможность применения гидронасосов с разными стандартами с присоединительными размерами), для чего потребуется доработать крепления насоса и изготовить фланец на вал насоса.


Недостатки коробки отбора мощности под фланец:
относительная массивность соединения. Экономически более затратное соединение, так как требуются дополнительные комплектующие – карданный вал, крепление насоса, фланец на насос. Требуется дополнительное обслуживание карданного вала (износ карданного вала негативно влияет на коробку отбора мощности и насос).

Преимущества и недостатки непосредственного соединения коробка отбора мощности ( КОМ ) – насос :
Основным преимуществом такого соединения является компактность. Простота в монтаже. Отсутствие карданного вала (отсутствие биения) повышает надежность гидронасоса и коробки отбора мощности. Такой способ наиболее предпочтителен.
Недостатки: Такое соединение возможно при использовании относительно небольших (легких) насосов. При износе уплотнения вала масло из гидросистемы попадает коробку отбора мощности и КПП со всеми вытекающими последствиями.

Установка коробки отбора мощности

Коробка отбора мощности устанавливается на кпп шасси (автомобиля) в штатно подготовленные места (данное место Вы без труда найдете, оно выполнено в виде лючка закрытого крышкой).

1.Необходимо слить масло с КПП.
2.Снять крышку установочного места КОМ ( коробки отбора мощности ) на КПП
3.Между КПП и коробкой отбора мощности установить прокладку, которая служит для уплотнения соединения КПП - КОМ, а так же для регулирования межосевого расстояния.
4. Установить коробку отбора мощности,используя монтажный комплект.
5 Залить масло в КПП.
6. Подключить привод управления коробкой отбора мощности.
7. Установить карданный вал или гидронасос (в зависимости от исполнения коробки отбора мощности)
Включение коробки отбора мощности можно производить только после протяжки всех крепежных гаек или болтов, иначе корпус коробки отбора мощности может треснуть. В момент включения и выключения коробки отбора мощности обязательно выключайте сцепление, чтобы избежать поломки шестерни КОМ и КПП.

Коробка отбора мощности может быть включена:
1.При стоянке автомобиля ( шасси )
2.При стоянке автомобиля ( шасси ) и движении без изменения передачи КПП.
При движении следует учитывать максимальное количество оборотов насоса. Если превысить максимально допустимое количество оборотов, насос выйдет из строя.
РОМ КС-55713-3.14.100 Привод гидронасоса, КОМ автокрана МаЗ Коробки отбора мощности (КОМ) предназначены для привода всевозможных рабочих органов оборудования, установленного на автомобильном шасси, посредством карданного вала или гидравлического ...

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

Коробка отбора мощности КОМ КС-3577-2.14.100 для автокрана Ивановец КС-3577, КС-35714, КС-35715 (шасси МАЗ)

Коробка отбора мощности КОМ КС-3577-2.14.100 для автокрана Ивановец КС-3577, КС-35714, КС-35715 (шасси МАЗ)

от 0 р.
шт.
 
Коробка отбора мощности КОМ КС-55713-6.14.100 шасси МаЗ автокрана Галичанин КС-55713, КС-55715, КС-55729

Коробка отбора мощности КОМ КС-55713-6.14.100 шасси МаЗ автокрана Галичанин КС-55713, КС-55715, КС-55729

от 0 р.
шт.
 
Редуктор отбора мощности КОМ КС-55713-3-14.100  шасси МаЗ автокрана Галичанин КС-55713, КС-55715, КС-55729, КС-65713, КС-65715, КС-65721, КС-74721, Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713, КС-65719, Ивановец КС-5576, КС-59712, КС-54714, КС-55717, КС-54713, КС

Редуктор отбора мощности КОМ КС-55713-3-14.100 шасси МаЗ автокрана Галичанин КС-55713, КС-55715, КС-55729, КС-65713, КС-65715, КС-65721, КС-74721, Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713, КС-65719, Ивановец КС-5576, КС-59712, КС-54714, КС-55717, КС-54713, КС

от 0 р.
шт.
 
Комплект валов, шестерен на коробку отбора мощности КС-55713-6.14.100 автокрана Галичанин КС-55713, КС-55715, КС-55729 шасси МАЗ

Комплект валов, шестерен на коробку отбора мощности КС-55713-6.14.100 автокрана Галичанин КС-55713, КС-55715, КС-55729 шасси МАЗ

от 0 р.
шт.
 
Коробка отбора мощности автокрана КОМ МАЗ P09МZP11503 (22 зуб.) для автокранов Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, КС-55715

Коробка отбора мощности автокрана КОМ МАЗ P09МZP11503 (22 зуб.) для автокранов Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, КС-55715

от 0 р.
шт.
«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ