Кликните для увеличения.
| |
Опорно-поворотное устройство 17-03000Б для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253 - Проверка опорно-поворотного устройства автокрана
Артикул: 17-03000Б
Опорно-поворотное устройство для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500 это узел для передачи различного рода нагрузок, включающих грузовой момент, вертикальные и горизонтальные силы, от неповоротной части крана на его поворотную часть, что обеспечивает вращение последней, то есть, непосредственно всей крановой установки со стрелой.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Проверка опорно-поворотного устройства автокрана
|
Проверка ОПУ Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500 на выгодных условиях! Лучшие цены на краны гусеничные представлены на нашем сайте. Осуществляем доставку техники в следующие города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау, , Бишкек, Ош, Джалал-Абад, Каракол, Токмок, Узген, Балыкчы, Кара-Балта, Нарын, Талас, Кызыл-Кия, Кант, Кара-Суу, Таш-КумырКара-Куль, Исфана, Майлуу-Суу, Токтогул, Кочкор-Ата, Ноокат по всей России (Казахстан, Белоруссия, Украина, Киргизия).
Проверка ОПУ Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, ...
|
Методика проверки технического состояния ОПУ (опорно-поворотного устройства) в процессе эксплуатации в составе автокрана. В процессе эксплуатации автокрана проводится проверка технического состояния ОПУ. Согласно ГОСТу 24407-80 существуют несколько признаков предельного состояния, при наличии которых ОПУ направляют в ремонт: Признаки износа, которые можно определить без демонтажа ОПУ с автокрана • взаимное перемещение наружного венца и внутренней обоймы в осевом направлении в максимальном нагруженном состоянии составляет более 0,2% (что составляет 2,9мм.) габаритного диаметра ОПУ. Замер проводят способом измерения величины так называемого «опрокидывающего зазора». «Опрокидывающий зазор» – это разница между взаимным сдвигом наружного венца и внутренней обоймы в осевом направлении, замеряемая при нагрузке с минимальным и максимальным опрокидывающим моментом (в положении стрелы от 1 до 8 см.); • частичная поломка (выкрошивание) вершины зубьев до 33% от их высоты; • трещина, захватывающая до 10% сечения полуобоймы или венца; Признаки износа, которые можно определить при демонтаже ОПУ с автокрана и разборке • износ (вследствие истирания) дорожек качения каждого кольца или зубчатого венца на длине более шага тел качения составляет более 0,05% габаритного диаметра ОПУ; • наличие трех и более участков сплошного выкрашивания шириной более половины образующей дорожки на длине шага тел качения или трех и более зон частичного выкрашивания по всей образующей на указанной длине, если суммарная площадь отдельных точек выкрашивания по каждой его зоне не превышает допустимой площади одного участка сплошного выкрашивания; • пластическое оттеснение металла за пределы дорожек качения более 1мм; • разрушение тел качения (шаров, роликов) или разворот, разрушение сепарирующих устройств. Принцип измерения величины опрокидывающего зазора (люфт ОПУ): 1. Стрела поднимается вертикально до максимума, чтобы достичь минимального опрокидывающего момента. 2. Штатив магнитный (ШМ-Ш или аналог) устанавливается на наружный венец ОПУ вертикально под гидроцилиндром подъема стрелы. Индикатор ИЧ-10 (или аналог) устанавливается между болтами крепления ОПУ к поворотной раме (см. Рис.1). Зафиксировать значение на индикаторе. 3. Согласно грузовысотной характеристике автокрана поднять мах груз на определенном вылете, чтобы момент опрокидывания составил 100%. 4. Замерить люфт ОПУ по показаниям индикатора ИЧ-10. 5. Если люфт составляет более 2,9мм, то ОПУ необходимо заменить. Перед замером люфта ОПУ необходимо проверить затяжку всех болтов. Схема измерения люфта
Установка штатива магнитного
|
Проверка ОПУ Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой, болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240 для мостовых и козловых кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500
Проверка ОПУ Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой, болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, в ...
|
|
|