Паспорт опорно-поворотного устройства ОПУ
Кликните для увеличения.
| |
Опорно-поворотное устройство 17-03000Б для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253 - Паспорт опорно-поворотного устройства ОПУ
Артикул: 17-03000Б
Опорно-поворотное устройство для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500 это узел для передачи различного рода нагрузок, включающих грузовой момент, вертикальные и горизонтальные силы, от неповоротной части крана на его поворотную часть, что обеспечивает вращение последней, то есть, непосредственно всей крановой установки со стрелой.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Паспорт опорно-поворотного устройства ОПУ
|
Паспорт ОПУ Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500 на выгодных условиях! Лучшие цены на краны гусеничные представлены на нашем сайте. Осуществляем доставку техники в следующие города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау, , Бишкек, Ош, Джалал-Абад, Каракол, Токмок, Узген, Балыкчы, Кара-Балта, Нарын, Талас, Кызыл-Кия, Кант, Кара-Суу, Таш-КумырКара-Куль, Исфана, Майлуу-Суу, Токтогул, Кочкор-Ата, Ноокат по всей России (Казахстан, Белоруссия, Украина, Киргизия).
Паспорт ОПУ Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, К ...
|
Опоры поворотные роликовые (шариковые) однорядные с зубьями внутреннего (внешнего) зацепления.
1. Назначение опоры поворотной
1.1 Опора поворотная автокрана предназначена для применения в качестве узла, обеспечивающего вращение поворотной части изделия относительно неповоротной с частотой до 16 об/мин, работающего с рабочим диапазоном температкр от плюс 40 до минус 45 С.
2. Основные технические данные
2.1 Выходные параметры ОП, в зависимости от исполнения по несущей способности, должны соответствовать величинам, указанным в таблице 1.
Таблица 1
Габаритный диаметр ОП, мм | Осевой зазор, мм, не более | Момент сопротивления вращению без нагрузки, Нм, не более | исполнение 1 и 2 | Исполнение 3 | исполнение 1 и 2 | Исполнение 3 | От 600 до 1400 | 0 – 0,15 | 0,2 | 400 | 400 | От 1400 до 1900 | 800 | 1300 | От 1900 до 2500 | 0,3 | 1200 | 3000 | Примечание – Допускается изготовление ОП с натягом, при этом момент сопротивления вращению может увеличиться на 20% |
2.2 Основные размеры ОП и параметры зубчатого зацепления приведены на рисунках 1,2 и в таблицах 2 и 3.
Опора поворотная с внутренним зубчатым зацеплением
Таблица 2 (размеры в миллиметрах)
Опора поворотная с внешним зубчатым зацеплением
Таблица 3 (размеры в миллиметрах)
3. Комплектность
3.1 В комплект поставки входит: 3.2 Опора поставляется загрунтованной.
4. Транспартировка
4.1 Транспартировка ОП (опоры поворотной) должна проводиться только в горизонтальном положении.
5. Ресурсы, сроки хранения и гарантии изготовителя
5.1 Показатель надежности - девяностопроцентный ресурс (ТР 90) указан в таблице 4. Наработка обеспечивается при частоте вращения для кранов по ГОСТ 22827, ГОСТ 13566
Таблица 4
Показатель надежности ч, не менее | Осевой зазор, мм, не более | Габаритные диаметры ОП, мм | от 600 до 1250 | от 1250 до 1900 | От 1900 до 2500 | ТР 90 | Краны стреловые | 2600 | 3100 | 3300 | Краны башенные | - | 6800 | 6800 | Примечание – Величина ресурса ОП при использовании их на других типах изделий устанавливается по согласованию с предприятием – изготовителем. |
Критериии предельного состоянии (отказа): - излом одного и более зубьев
- заклинивание ОП
- увеличение рабочего зазора свыше величин, указанных в таблицах 6, 7.
5.2 Срок хранения ОП до установки на изделие: - на открытых складах под крышей - до 6 месяцев
- в закрытых помещениях - до 1 года
5.3 Хранение ОП должно осуществляться в горизонтальном положении. 5.4 В случае, когда срок хранения от отгрузки ОП до монтажа превышает срок хранения ОП, установленный настоящим паспортом, потребитель обязан подвергнуть наружные поверхности ОП консервации в соответствии с ГОСТ 9.014.Консервантом внутренней полости служит смазка (см.1.6). 5.5 Гарантийный срок ОП - 12 месяцев со дня отгрузки ОП с предприятия изготовителя. 5.6 Предприятие - изготовитель гарантирует соответствие ОП требованиям ТУ 4835-230-00239304-2006 при соблюдении транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации, установленных настоящим паспортом.
Внимание: при разборке опоры потребителем гарантии аннулируются !
6. Требования к монтажу
6.1 ОП должна устанавливаться на обработанных поверхностях рам.Шероховатость поверхностей рам, сопрягаемых с ОП, должна быть не более Ra 20 по ГОСТ 2789. 6.2 На опорных поверхностях не допускаются забоины, натеки металла от сварки и другие дефекты, приводящие к отклонениям от плоскостности. 6.3 Отклонение от плоскостности опорных поверхностей, контактирующих с ОП, после механической обработки должно быть не более 0,0001 габаритного диаметра ОП.Общее отклонение от плоскостности поверхностей при действии максимально допустимых нагрузок должно быть не более 0,0005 габаритного диаметра ОП. 6.4 Перед установкой ОП все посадочные поверхности необходимо очистить от заусенцев, остатков краски, смазки и т.п. Правильность установки ОП должна быть проверена щупами. 6.5 Для обеспечения надежности соединения ОП с рамами изделия в процессе эксплуатации и при испытаниях целесообразно применение контргаек, а также шайб по ГОСТ 6958, установленных под головкой болтов и гайки.Шайбы должны быть изготовлены из стали по ГОСТ 4543, имеющей предел текучести не менее 900 МПа.Поверхность шайб, контактирующая с головками болтов и гайками, должна иметь шероховатость Ra 2,5 по ГОСТ 2789, не более. 6.6 Механические свойства присоединительных болтов должны быть не ниже класса прочности 10.9 по ГОСТ Р 52 627, а гаек класса 10 по ГОСТ Р 52 628. При завертывании болта в резьбовое отверстие рамы изделия должна быть обеспечина равнопрочность резьбового соединения. 6.7 Количество установленных болтов должно соответствовать количеству отверстий в ОП. 6.8 При установки ОП на изделие должно быть обеспечено надежное стопорение от самоотварачивания присоединительных болтов. 6.9 ОП необходимо установить и закрепить так, чтобы обеспечить расположение знака "V" (место начал - конца термообработки) на кольцах (кольце) опоры в зоне минимальных рабочих нагрузок (в плоскости, перпендикулярной продольной оси машины). 6.10 Величина бокового зазора в самом узком месте зубчатого зацепления должны быть (0,03-0,04)m. 6.11 Общая линия контакта выходной шестерни механизма поворота и венца ОП должна быть не менее 80% общей ширины зубчатого венца ОП. 6.12 Затяжку болтов производить крест -накрест, обеспечивая усилие затяжки и момент затяжки на ключе в соответвии с таблицей 5.
Таблица 5
Класс прочности болта по ГОСТ 1759.4 | 10.9 | 12.9 | Предел текучести материала болта σТ, МПА | 900 | 1080 | Диаметр болта, мм | Усилие затяжки F,H | Момент затяжки на ключе М, Н·м | Усилие затяжки F, H | Момент затяжки на ключе М, Н•м | М16 | 102000 | 265 | 123000 | 320 | М20 | 160000 | 520 | 192000 | 620 | М24 | 230000 | 900 | 276000 | 1080 | М27 | 302000 | 1350 | 363000 | 1620 | М30 | 368000 | 1800 | 442000 | 2160 | Примечание Указанные значения напряжения соответствуют 70% от максимального значения предела текучести материала болта. |
6.13 После проведения потребителем приемо-сдаточных испытаний необходимо: - проверить затяжку болтов
- пополнить смазкой внутреннюю полость ОП
- измерить начальный рабочий зазор, который характеризуется перемещением кольца относительно венца, возникающим под действием рабочей нагрузки.
6.14 Начальный рабочий зазор измеряется в двух положениях стрелы - вдоль и поперек оси изделия. Схема измерения величины рабочего зазора изображена на рисунке 3. Измерения производят в двух точках (под стрелой и под противовесом) индикаторами часового типа или плоскопараллельными концевыми мерами длины. Рабочая нагрузка и значение начального рабочего зазора должны быть занесены в эксплуатационный документ изделия.
Рисунок 3 - Схема измерения рабочего зазора
7. Техническое обслуживание
7.1 Техническое обслуживание ОП должно включать: - проверку затяжки присоединительных болтов
- операцию пополнения смазкой внутренней полости ОП и нанесения смазки на рабочие поверхности зубьев зацепления
- проверка рабочего зазора ОП.
7.2 Проверка затяжки болтов должна производится путем приложения к каждому из них момента, последовательно повышаемого до величины, указанной в таблице 5.7.3 Первая затяжка болтов должна быть проведена перед началом изделия в эксплуатацию, следующая - после двух - трех смен работы изделия, последующие - в процессе каждого технического обслуживания изделия, но не реже, чем через 240 часов работы. 7.4 Если усилие затяжки одного и более болтов ниже 80% рекомендуемого усилия, необходимо заменить его, а также оба соседних болта. Если в результате проверки обнаружено, что 20% всех болтов имеет усилие затяжки ниже 80% установленного значения, то все болты должны быть заменены. 7.5 Для смазки внутренней полости ОП и рабочих поверхностей зубьев зацепления необходимо применять марку смазки Литол-24 МЛи 4/12-3 ГОСТ 21150. Допускается применение других равноценных смазок на литиевой основе. 8.6 Для рабочих поверхностей зубьев зацепления допускается применение смазки Циатим-203 или 5/9 ГОСТ 8773.
Внимание: смешивание смазочных материалов не допускается !
8.7 Пополнение внутренней полости ОП следует производить через пресс масленки при вращении кольца ОП до появления новой смазки из под манжетных уплотнений. Если в процесс эксплуатации ОП произошло деформирование или выдавливание манжетных уплотнений, их необходимо заменить во время ближайшего ТО изделия. 7.8 Периодичность пополнения смазкой внутренней полости ОП определяется условиями эксплуатации и может быть включена в плановое техническое обслуживание изделия, но не реже, чем через 50 часов работы для роликовых роликовых ОП и 100 часов работы для шариковых ОП.
Более короткие периоды между операциями пополнения смазки должны при работе изделия в следующих условиях: - высокой относительной влажности
- при большом воздействии пыли и грязи
- в условиях резкого изменения температуры
- при непрерывной работе.
7.9 Проверка величины рабочего зазора осуществляться в соответствие с 7.14 с рабочей нагрузкой, указанной в эксплуатационном документе изделия. 7.10 Максимально допустимые значения рабочего зазора приведены в таблицах 6 и 7.
Таблица 6 - Максимально допустимые величины рабочих зазоров для шариковых ОП (размеры в миллиметрах)
Диаметр дорожки качения | Диаметр шариков | 25,4 | 34,925 | 44,45 | 500 - 1100 | 1,4 | | 2,0 | 1100 - 1500 | | 1,7 | 2,2 | 1500 - 1800 | | | 2,7 |
Таблица 7 - Максимально допустимые величины рабочих зазоров для роликовых ОП (размеры в миллиметрах)
Диаметр дорожки качения | Диаметр роликов | 24 | 30 | 36 | 42 | 500 - 1100 | 0,45 | | | | 1100 - 1500 | | 0,55 | 0,60 | | 1500 - 1800 | | | | 0,75 | 1800 - 2400 | | | 0,8 | 0,85 |
7.11 Если значения рабочего зазора у шариковой ОП превышают табличные, то ее следует заменить. 7.12 Если значения рабочего зазора у роликовой ОП превышает 0,4 мм, то необходимо удалить один комплект регулирующих прокладок. После удаления последнего ряда регулирующих прокладок максимально допустимое значение рабочего зазора должно быть в соответствии с таблицей 7.
8. Сведения о рекламациях
8.1 Порядок и сроки рекламации должны соответствовать требованиям, установленным Государственным Арбитражем РФ.
|
Паспорт ОПУ Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой, болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240 для мостовых и козловых кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500
Паспорт ОПУ Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой, болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, ва ...
|
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
|