Опорно-поворотное устройство 33-030000-000-01 для железнодорожных кранов КЖ-461, КЖ-561, КЖ-661, КЖ-662
Кликните для увеличения.
| |
Опорно-поворотное устройство 33-030000-000-01 для железнодорожных кранов КЖ-461, КЖ-561, КЖ-661, КЖ-662
Артикул: 33-030000-000-01
Опорно-поворотное устройство 33-030000-000-01 выполненное из термостойкого проката, гарантирует долговечную эксплуатацию и исправность. ОПУ У 1230.06А.000 нашли свое широкое применение в крановой технике. В частности используются на железнодорожных кранах КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
|
Опорно-поворотное устройство для железнодорожных кранов КЖ-561, КЖ-661 Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500 на выгодных условиях! Лучшие цены на краны гусеничные представлены на нашем сайте. Осуществляем доставку техники в следующие города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау, , Бишкек, Ош, Джалал-Абад, Каракол, Токмок, Узген, Балыкчы, Кара-Балта, Нарын, Талас, Кызыл-Кия, Кант, Кара-Суу, Таш-КумырКара-Куль, Исфана, Майлуу-Суу, Токтогул, Кочкор-Ата, Ноокат по всей России (Казахстан, Белоруссия, Украина, Киргизия).
Опорно-поворотное устройство для железнодорожных кранов КЖ-561, КЖ-661 Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчас ...
|
Опорно-поворотное устройство для железнодорожного крана КЖ-561, КЖ-661 Обозначение: 33-030000-000-01 Габаритные размеры, мм - 2200 Масса, кг: - 1292 Опорно-поворотное устройство 33-030000-000-01, или сокращенно ОПУ, являются устройствами, конструкция которых обеспечивает медленное вращение в горизонтальной плоскости, применяется в кранах разных типов, экскаваторах и прочих сложных строительных машинах, имеющих значительную грузоподъемность. По сути ОПУ – большой подшипник, диаметр которого может достигать нескольких метров, если речь идет о конструкции с неразрезным кольцом – то диаметр до 10 метров, если кольцо разделено на отдельные сегменты, то размер в поперечнике может достигать порядка 20 метров, для ряда очень крупных машин.
Кольца, как правило, делают из стали, но бывают варианты применения других металлов. По принципу действия опорно-поворотные устройства для башенных кранов допускают комбинированную (осевую и радиальную) нагрузку, имеют один или два ряда шариков, также есть ОПУ для кранов с тремя рядами роликов, при высоких нагрузках, это подшипники с перекрестными роликами. Есть также комбинированные ОПУ, здесь сочетаются ряды шариков и роликов.
Внешнее или внутреннее кольцо опорно поворотного устройства могут иметь зубцы зубчатой передачи для привода вращения и крепежные отверстия, а сами кольца также могут иметь встроенный привод, червячную или зубчатую передачу.
Опорно-поворотные устройства – крупногабаритные подшипники, которые могут воспринимать комбинированные нагрузки и опрокидывающий момент. Как правило, имеют отверстия для болтов крепления, внутреннее или наружное зубчатое зацепление, отверстия для смазки и уплотнения - это дает возможность для компактного и экономичного исполнения подшипниковых узлов. Часто сюда не входят многие детали, которые используются при исполнении узла с применением классических подшипников. Опора поворотная 33-030000-000-01 предназначена для передачи вертикальных и горизонтальных нагрузок, а также опрокидывающего и крутящего моментов с поворотной части крана на неповоротную и применяется в изделиях, работающих с частотой вращения не более 1,5 об/мин. Наружный диаметр опоры поворотной (опорно-поворотного устройства) равен 2240 мм.
Опорно-поворотное устройство 33-030000-000-01 выполненное из термостойкого проката, гарантирует долговечную эксплуатацию и исправность. ОПУ 2240 нашли свое широкое применение в крановой технике. В частности используются на железнодорожных кранах КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500.
Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой, болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240 для мостовых и козловых кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500
Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.
Опорно-поворотное устройство, поворотный круг крана КЖ-561, КЖ-661
Наименование показателя | Значение | Зацепление | Внутреннее | Наименование опоры | У 1230.06А.000 | Габаритный диаметр опоры, D, мм. | 2200 | Диам. окр. Выступов зубьев венца, D1, мм. | 2064 | Диаметр отв., отв, +0,5 мм | 32 | Кол-во отв. венце и полуобоймах, п, шт. | 45 | Модуль зубьев, ш,мм | 12 | Кол-во зубьев, | 150 | Масса, ш, кг | 1292 |
Назначение и виды ОПУ крана.
Опорно-поворотное устройство – это узел для передачи различного рода нагрузок, включающих грузовой момент, вертикальные и горизонтальные силы, от неповоротной части крана на его поворотную часть, что обеспечивает вращение последней, то есть, непосредственно всей крановой установки со стрелой. В группу ОПУ входит поворотная платформа, оснащенная лебедками и непосредственно поворотный механизм, они обеспечивают вращательные движения поворотной части башни относительно основания. Поворотная платформа, независимо от типа крана (автокран, кран гусеничный или башенный кран), несет на себе следующие элементы: башня, с оголовком либо без такового, распорки, за счет которых удерживается стрела, электротехническое оснащение и противовес, в качестве которого нередко используются железобетонные плиты. Учитывая высокие нагрузки (динамические и статические), можно понять, насколько высоки требования к основному элементу, то есть, ОПУ крана.
Всего существует четыре вида таких устройств: ОПУ с шариковыми кругами, ОПУ с роликовыми кругами, и ОПУ с разнесенными опорами двух типов, названных «колокол» и «стакан». Первые два вида более компактны за счет относительно небольшой высоты и свободным внутренним пространством, более надежны и просты в обслуживании, как следствие, наиболее распространены. Компания Кран-Мастер предлагает любые опорно-поворотные устройства для башенных кранов, так же ОПУ для кранов других видов, используемых в строительстве по приемлемым ценам, с гарантией. Но, чтобы ОПУ работало долго и безотказно, необходимо помнить о ряде правил при установке и обслуживании.
Установка и техническое обслуживание ОПУ крана.
Обслуживание сводится, если в двух словах, к проверке затяжке соединительных болтов при установке ОПУ башенного крана и периодической смазки внутренней полости и зубьев зацепления.
При установке болтов каждый из них проверяется путем нагрузки, примерно равной крутящему моменту, возникающему в процессе работы, после чего проводится комплексная проверка затяжки всех болтов перед началом эксплуатации машины. Далее проверка должна происходить не реже, чем через 240 часов рабочего времени башенного крана.
Для смазки используются смазочные вещества ЦИАТИМ 201 и ЛИТОЛ 24. Процедура смазки такова: опора вращается на полные 360 градусов, и смазка из масленки равномерно распределяется по всей окружности внутренней полости. Консистентная смазка наносится на рабочие поверхности зубьев после установки опоры на рабочее место. Периодичность смазки – порядка 400 часов работы башенного крана.
Любой капитальный ремонт башенного крана включает в себя обязательную промывку ОПУ, после ее демонтажа, с установкой на место, если техническое состояние опоры позволяется ее эксплуатировать дальше, как правило, всегда заменяются резиновые манжеты. Проверка изношенности ОПУ определяется сначала визуальным путем, далее проверка магнитным дефектоскопом, на предмет выявления малейших трещит или сколов. Также выбраковываются болты, имеющие следу деформации, заменяются шайбы перед затяжкой и проверкой каждого крепления и всей конструкции в целом.
Руководство по эксплуатации опорно-поворотного устройства. При соблюдении данного руководства по эксплуатации гарантируется безаварийная работа опорно-поворотного устройства в течение 18 месяцев с момента отгрузки со склада. 1. Техническое обслуживание опоры должно включать проверку затяжки присоединительных болтов, а так же операцию пополнения смазки во внутреннюю полость опоры и на рабочие поверхности зубьев зацепления. 2. Проверку затяжки присоединительных болтов следует провозить путем приложения к каждому из них крутящего момента, последовательно повышаемого до величины, указанной в таблице 1. 3. Первая проверка затяжки присоединительных болтов должна быть проведена перед началом ввода машины в эксплуатацию, последующие - в процессе каждого технического обслуживания машины, но не реже, чем через 240 часов работы машины. 4. Пополнение смазки должно осуществляться смазочными материалами ЦИАТИМ 201, ЛИТОЛ 24. 5. Пополнение смазки должно производиться через масленки при вращении опоры на 360 и обеспечить ее равномерное распределение по всей окружности внутренней полости опоры. Допускается подачу смазки осуществлять непосредственно в смазочный канал при вывернутой масленке. 6. Периодичность пополнения смазкой внутреннего желоба опор следует определять в соответствии с условиями эксплуатации и может быть установлена применительно к плановым техническим обслуживаниям машины, но не реже, чем через 250 часов работы экскаватора и 400 часов работы крана. 7. Консистентную смазку следует наносить на рабочие поверхности зубьев зацепления после установки опоры на рабочее место. 8. При первом капитальном ремонте машины опора должна быть демонтирована, очищена и промыта без ее разборки. 9. При необходимости резиновые манжеты должны быть заменены новыми. 10. Зубья венца должны быть проверены наружным осмотром или магнитным дефектоскопом на наличие трещин и выработки. При обнаружении трещин любого размера и расположения, при обломе зубьев, а так же при износе поверхностей зубьев свыше 1 мм, венец выбраковывается. 11. Стержни болтов не должны иметь изгиба и заметной выработки. 12. Контроль резьбы производится внешним осмотром. На резьбе не допускаются вмятины, забоины, выкрашивание и срыв резьбы. 13. Пружинные шайбы, бывшие в употреблении, к использованию не допускаются. 14. Установка опоры на отремонтированной машине должна быть осуществлена при угловом смещении колец относительно их положения на раме, которые они занимали до ремонта, на 180°. 15. Опора должна устанавливаться на плоских опорных поверхностях рам, обеспечивающих прилегание опоры к рамам, и закрепляться всеми болтами соответственно верхнего кольца и венца. 16. На опорных поверхностях рам могут быть центрирующие окружные бурты с присоединительными цилиндрическими поверхностями, выполненные с предельными отклонениями соответственно по HI 1 или hi 1. Примечание: в технически обоснованных случаях по согласованию с предприятием-изготовителем допускается другой способ центрирования опор. 17. Допуск плоскостности опорных поверхностей, контактирующих с опорой, после механической обработки должен быть не более 1x10"4 габаритного диаметра опоры. Допуск плоскостности опорных поверхностей рамных конструкций, контактирующих с опорной при действии максимально допустимых нагрузок должен быть не более 5x1 O'4 габаритного диаметра опор, проверка, которого осуществляется расчетом или во время тензометрических испытаний. 18. Числовое значение параметра шероховатости опорных поверхностей рам Ra20 мкм, не более, по ГОСТ 2789-73. На опорных поверхностях не допускаются забоины и другие дефекты, приводящие к отклонениям от плоскости в сторону выпуклости. 19. Установка и крепление опоры к рамам машины должна обеспечивать расположение «А» колец в осевой плоскости опоры, перпендикулярной плоскости опрокидывающего момента, создаваемого рабочей нагрузкой. 20. При установке опоры на раму прокладки должны быть установлены заподлицо с наружным диаметром колец. 21. Механические свойства присоединительных болтов должны быть не ниже класса прочности 10.9 по ГОСТ 1759.4-87, а гаек класса 10 по ГОСТ 1759.5-87. При завертывании болта в резьбовое отверстие рамы машины должна быть обеспечена равнопрочность резьбового соединения. Примечание. В технически обоснованных случаях допускается применение присоединительных болтов и гаек более низких классов прочности, момент затяжки которых обеспечивает нераскрытые стыка при условии обеспечения работоспособности опоры и надежности работы болтового соединения. 22. Количество установленных присоединительных болтов должно соответствовать количеству отверстий опоры. 23. Присоединительные болты должны быть затянуты моментом, указанным в таблице 1. Таблица 1. Момент затяжки присоединительных болтов
Диаметр опоры D, мм | Размер резьбы болта, мм | Момент затяжки болта, Нм (кг. м) | 1000 | М16 | 0,2-0,22(20-22) | 1190 | М16 | 0,2-0,22(20-22) | 1250 | М16 | 0,2-0,22(20-22) | 1400 | М20 | 0,35-0,4(35-40) | 1451 | М20 | 0,35-0,4(35-40) | 1600 | М24 | 0,6-0,65(60-65) | 1900 | М27 | 0,8-0,85(80-85) | 2140 | М30 | 1,15-1,25(115-125) | 2240 | М30 | 1,15-1,25(115-125) | 2500 | М30 | 1,15-1,25(115-125) |
Сотрудничество с нами будет для вас эффективным потому, что:
у нас очень большой ассортимент гидравлики, а значит большой выбор у нас есть представители во всех крупных регионах России и мы постоянно расширяем сеть наши менеджеры имеют высокую квалификацию и опыт разнообразие видов оплаты и условий создает комфортные условия для бизнеса мы осуществялем доставку железнодорожным или авиационным транспортом по всей России вся гидравлика на гарантии у нас есть и сервис, ремонтируем гидроцилиндры и другую гидравлику
|
Опорно-поворотное устройство для железнодорожных кранов КЖ-561, КЖ-661 Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой, болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240 для мостовых и козловых кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500
Опорно-поворотное устройство для железнодорожных кранов КЖ-561, КЖ-661 Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой, болты крепления, муфты зубчатые, полум ...
|
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
|