Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Ремонт опорно-поворотных устройства

Ремонт опорно-поворотных устройства
Кликните для увеличения.
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
 
Опора поворотная КС-55713.17.100А (40отв.) с буртиком (проточкой) для автокранов Челябинец КС-45721, Ульяновец МКТ-25, Дрогобыч КС-4574 - Ремонт опорно-поворотных устройства
Артикул: КС-55713.17.100А
Опорно-поворотное устройство 1451 (40 отв.) для автокранов Челябинец КС-45721, Ульяновец МКТ-25, Дрогобыч КС-4574 служат для соединения поворотной и неповоротной частей крана. Их конструкция обеспечивает вращение поворотной части крана при одновременной передаче вертикальных и горизонтальных нагрузок, а также опрокидывающего и крутящего моментов с поворотной части крана на неповоротную.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Ремонт опорно-поворотных устройства

Ремонт опорно-поворотных устройства Опорно-поворотное устройство ОПУ 1190, 1400, 1451, 1460 для автокранов, а также в наличии болты крепления ОПУ, шестерни, колеса зубчатые, валы, подшипники, муфты, звездочки

В продаже опорно-поворотные устройства для автокранов Галичанин, Ивановец, Газак, Челябинец, Клинцы, Мотовилиха, Ульяновец. В наличии ОПУ 1460, 1451 (24;40 отв.), 1400 (24;40 отв.), 1900 и др.

Опорно-поворотное устройство для спецтехники, или ОПУ – это механизм, имеющий форму круга, функция которого заключается в передаче нагрузок, таких, как грузовой момент, вертикальные и горизонтальные силы, от поворотной части строительной техники на неповоротную. Основное назначение узла – обеспечивать плавный поворот крановой, либо иной подъемной установки, с целью выполнения текущих работ. ОПУ применяется в автокранах, гусеничных и башенных кранах, автовышках и экскаваторах. Опорно-поворотные устройства для спецтехники изготавливаются из высококачественного стального проката разных марок, как правило, из легированной стали с термообработкой, чтобы обеспечить надежность и долговечность.

Опорно-поворотное устройство для спецтехники есть, по сути, очень большой радиально-упорный подшипник, диаметром от метра 1,1 и почти до трех, 2,5 в зависимости от типа машины. Он воспринимает комбинированные нагрузки при вращении поворотной платформы крана или экскаватора, сопротивляется опрокидывающему моменту, обеспечивает плавный поворот под нагрузкой верхней части за счет роликов, или шариков. Элементы качения ОПУ (ролики для одних машин, один или два ряда шариков для других) «бегут» по торцевым дорожкам погонов опоры (зубчатых полуобойм).
Каждое опорно-поворотное устройство для спецтехники имеет свое количество крепежных отверстий, для установки зубчатого венца ОПУ посредством болтов к неповоротной платформе. Размер ОПУ и число крепежных отверстий зависят от рабочих нагрузок техники. Во время эксплуатации опорно-поворотные устройства должны постоянно смазываться марками смазочных веществ, указанных в паспорте, как правило, это «ЦИАТИМ 201», «ЛИТОЛ 24» и их аналоги, причем смешивать разные типы не допускается, применяются пресс-масленки либо специальные шприцы.
Вся рабочая система ОПУ находится в защищенном пространстве с уплотнителями, что позволяет избежать проникновения загрязнений внутрь опорно-поворотного круга.

Типы опорно-поворотных устройств
Все опорно-поворотные устройства для спецтехники условно делятся на несколько типов. Первый - шариковое опорно-поворотное устройство. Оно бывает как с внешним, так и внутренним зацеплением, применяется для подъемно-транспортной техники и в отдельных отраслях машиностроения, обеспечивая работу стационарных подъемно-поворотных устройств. Следующий тип - роликовое опорно-поворотное устройство, оно также выпускается с внешним и внутренним зацеплением, область применения идентична.
Наконец, трехрядное роликовое опорно-поворотное устройство, с внутренним и внешним зацеплением. Спектр его применения немного шире, это как общее машиностроение, любая подъемно-транспортная техника, так и железнодорожные краны, и краны, расположенные на судах.

Предложения компании Кран-Мастер. Но при этом требования по качеству и гарантийной наработке всех ОПУ одинаковы, выбрать же нужное изделие именно для Вашей техники помогут специалисты компании Кран-Мастер. На наших складах всегда находятся в большом ассортименте практически любые опорно-поворотные устройства для спецтехники, если Вам необходимо заказать крупную партию, то и с этим нет проблем. После заключения договора мы доставим товар в любую точку Российской Федерации.
Ценовая политика компании Кран-Мастер позволяет поддерживать конкурентоспособные цены, стоимость доставки при этом остается невысокой.

Помимо реализации, нами предлагается установка опорно-поворотных устройств, в сжатые сроки по минимальным ценам, если Вы приобрели ОПУ для спецтехники в нашей компании. Кроме этого, компания Кран-Мастер может восстановить опорно-поворотное устройство б/у, если его текущее состояние позволяет это сделать. Ремонт ОПУ для спецтехники стал в последнее время востребованным направлением, учитывая высокую стоимость некоторых марок ОПУ и сложную финансовую обстановку в стране.

Примерный перечень выполняемых нами работ выглядит так:

- установка опорно-поворотных устройств спецтехники, новых и прошедших ремонт, как отдельный вид услуги
- замена ОПУ во время ремонта и обслуживания бывших в употреблении машин, если мы выполняем капитальный ремонт спецтехники, либо срочный ремонт техники
- диагностика ОПУ непосредственно на объекте, с целью определения его пригодности к дальнейшей эксплуатации, для этого наши специалисты выезжают на место, при необходимости замены ОПУ оперативной решается вопрос о сроках и месте его проведения
- предоставление заказчику подробной сметы на проведение всех работ, с учетом стоимости материалов, непосредственно работы и транспортировки, если таковая потребуется

Компания Кран-Мастер выполняет такие виды работ по ремонту ОПУ, как:
- замену тел качения (ролики или шарики), прокладок между погонами, замена специальных болтов и гаек
- очистка зубчатых погонов и последующая окраска
- при необходимости – проточку нижнего прогона
- сборка готового комплекта
- заполнение смазкой
- испытание работоспособности готового изделия на стенде.

Более подробную информацию о ценах, наличии продукции, условиях поставки Вы сможете получить, позвонив по указанным на сайте телефонам.
Ремонт опорно-поворотных устройства Опорно-поворотное устройство ОПУ 1190, 1400, 1451, 1460 для автокранов, а также в на ...

Опорно-поворотное устройство (ОПУ) – одна из важнейших сборочных единиц, так как передаёт нагрузки от поворотной части платформы машин на неповоротную (ходовую) часть машин сельскохозяйственной, автомобильной, грузоподъёмной и военной техники. 


ОПУ обеспечивает вращение поворотной платформы с установленным рабочим оборудованием, содержит не- подвижное и подвижные верхнее и нижнее кольца и установленные в дорожках качения (беговых дорожках) тела качения. Неподвижное кольцо круга крепится к неповоротной части крана, подвижные – к поворотной части.


Применяются два типа ОПУ – роликовые и шариковые, которые характеризуются эксплуатационной надёжностью и долговечностью, большой грузоподъёмностью, равномерностью передаваемой нагрузки, и не требуют больших объёмов работ, связанных с эксплуатационными регулировками и смазыванием.


В известных конструкциях ОПУ с роликовыми телами, качения расположенные крестообразно относительно друг друга ролики находятся в постоянном точечном контакте между собой и в линейном с беговыми дорожками. В процессе работы контакт тел качения (роликов) между собой происходит по кольцевой линии, вся же остальная их поверхность оказывается вне зоны контакта, а контакт с беговыми дорожками происходит по линии. Поэтому в большинстве случаев ролики ОПУ, проработавшие 3…5 лет, имеют износ в виде кольцевой канавки по поверхности, по которой и происходит их разрушение. Одновременно образуется кольцевые выступы (рисунок 1) на поверхности беговых дорожек, что в совокупности приводят к выходу из строя ОПУ. Это является недостатком известных конструкций.


Рисунок 1. Сечение опорно-поворотного круга

 
Рисунок 1. Сечение опорно-поворотного круга

При использовании в ОПУ шариковых тел качения происходит точечный контакт между телами качения и с дорожками качения, отчего по периметру дорожек качения (рисунок 2) образуются сферические кольцевые канавки. Это провоцирует износ ОПУ [1], и также является недостатком.


На рисунке 1 изображено сечение опорно-поворотного круга; на рисунке 2 изображены места износа: на поверхности ролика – в виде кольцевой канавки, а на беговой дорожке – в виде кольцевого выступа; на рисунке 3 изображено место износа на беговой дорожке в виде сферической кольцевой канавки.

Рисунок 2. Места износа опорно-поворотного круга на поверхности ролика – в виде кольцевой канавки, а на беговой дорожке – в виде кольцевого выступа

 Рисунок 2. Места износа опорно-поворотного круга на поверхности ролика – в виде кольцевой канавки, а на беговой дорожке – в виде кольцевого выступа

Рисунок 3. Место износа на беговой дорожке в виде сферической кольцевой канавки

Рисунок 3. Место износа на беговой дорожке в виде сферической кольцевой канавки

Ремонт ОПУ рекомендуется производить следующим образом:

  • вначале устранить расточкой кольцевые выступы (или сферические кольцевые канавки соответственно) с поверхностей беговых дорожек, затем их упрочняют поверхности обработкой [1] роликами и финишно-плазменной обработкой [2];
  • затем, с целью повышения долговечности кругов ОПУ, в дорожки качения установить крестообразно роликовые тела качения, а между роликовыми телами качения установить шариковые тела качения [3].

Благодаря такому расположению тел качения при работе опорно-поворотного круга начинающий образовываться кольцевой выступ на беговых дорожках от изношенных по кольцу роликов тут же убирается сферой шарикового тела качения. При этом процесс износа дорожек качения увеличивается во времени по отношению к износу дорожек опорно-поворотного круга при наличии в нём только роликовых или только шариковых тел качения, что повышает долговечность круга в целом.

 

На рисунке 4 изображён отремонтированный опорно-поворотного круг с расположенными крестообразно роликовыми телами качения и находящимися между ними шариковыми телами качения.


Рисунок 4. Фрагмент отремонтированного ОПУ с применением патентов RU № 2297972 и № 2280611

Рисунок 4. Фрагмент отремонтированного ОПУ с применением патентов RU № 2297972 и № 2280611

Известно, что передача нагрузок от находящегося на поворотной части машины груза происходит через верхнее подвижное кольцо круга на тела качения и неподвижное кольцо круга, далее – на нижнее подвижное кольцо круга, и наоборот. Нагрузки по поверхностям колец меняются в зависимости от положения круга в рабочей зоне. Наиболее нагружённым получается кольцо нижнее подвижное, которое воспринимает наибольшие нагрузки в узлах наиболее жёстких, которыми являются места стыковки выносных опор и рамы грузоподъёмных и прочих машин (научно-технический отчёт ВНИИ-строймаша по теме ЭК-1191 «Разработать методику расчёта опорно- поворотных кругов строительных экскаваторов и кранов», Москва, 1980, стр. 72). Прочность кольца нижнего подвижного по сечению различна: поверх- ность кольца под телами качения термообработана и имеет твёрдость HRC до 60 единиц, а нижняя поверхность его имеет твёрдость до 35 единиц. Поэтому при максимальной нагрузке происходит разрушение нижнего подвижного кольца, начиная с нижней поверхности, что приводит к разрушению опорно-поворотного круга, к снижению его долговечности. Это является недостатком известных конструкций опорно-поворотных кругов.

Поэтому, при ремонте ОПУ, для увеличения его долговечности, следует нижнее подвижное кольцо ОПУ соединить с прокладкой из высокопрочного материала, установленной с его нижней стороны, причём прокладка может быть секционной с расположением стыков в ненагружённых зонах, крепиться винтами или клеящим материалом [4].

В процессе работы опорно-поворотного круга нагрузка от поворотной части 6 машины посредством тел качения 4 передаётся на беговые дорожки Б колец и на материал колец, на прикреплённую к нижнему поворотному кольцу высокопрочную прокладку 5, далее – на неповоротное кольцо и на неповоротную часть 7. При этом наиболее нагружённая нижняя часть В нижнего поворотного кольца разгружается за счёт прикреплённой к ней высокопрочной прокладки 5, чем достигается увеличение прочности нижнего поворотного кольца, и, следовательно, увеличение долговечности поворотного круга, и, следовательно, машин и механизмов, использующих ОПУ.

Ремонт опорно-поворотных устройства Опорно-поворотные устройства (ОПУ) представляют собой конструкционные элементы механизмов, с помощью которых нагрузка будет передаваться от поворотной на неповоротную часть той или иной машины. За счет работы устройства поворотная рама получает возможность свободного вращения применимо к ходовой части. На сайте Техноберинга вы обнаружите широкий выбор опорно-поворотных устройств, цены на которые будут отличаться в зависимости от типа устройства, его размера и прочих технических характеристик. В частности, выделяют опорно-поворотные устройства легкой и фланцевой серии, ОПУ с одним и двумя рядами шариков (стандартная серия), ОПУ прецизионной серии, использующиеся для поворотных столов (кругов), а также устройства с перекрестными роликами, обеспечивающими высокую точность вращения. Дополнительно каждая разновидность ОПУ, относящихся к классу подшипников, подразделяется на отдельные подсерии. И это также оказывает определенное влияние на цену опорно-поворотных устройств.

Существует огромный выбор опорно-поворотных устройств, задействованных в самых различных сферах. В частности, ОПУ могут применяться на сельскохозяйственной технике, на строительных и ремонтных кранах, на эскалаторах, а также на робототехнике, в области изготовления производственных машин, лент и так далее. Без всякого сомнения, опорно-поворотные устройства в значительной степени повышают эффективную работу машин и оборудования. Подвижные элементы техники получают существенный прирост в устойчивости, надежности, а значит и в долговечности. Сегодня без опорно-поворотных устройств не представляют своего существования такие важнейшие отрасли, как машиностроение, космическая промышленность и ракетостроение, судостроение, тяжелая промышленность.

Какие бывают ОПУ?

Существует несколько типов опорно-поворотных устройств, в зависимости от того, где будут применяться ОПУ, различают:
• поворотные устройства для кранов;
• эскалаторов;
• спутниковых антенн;
• робототехники (производственных лент, машин и т. д.).
Опорно-поворотное устройство крана обеспечивает эффективную работу машины. Это устройство соединяет поворотную и не поворотную часть крана. ОПУ обеспечивает надежность и устойчивость крана. Стоит заметить, что в зависимости от того, где будет применяться система, она имеет определенные размеры и характеристики.

Из чего состоит ОПУ?
На машинах и кранах выделяют три вида опорно-поворотных устройств:
1. Малокатковые.
2. Шариковые.
3. Нормализованные роликовые.

Шариковые ОПУ состоят из наружной и внутренней обоймы, а также шариков. Наружная обойма состоит из двух колей, которые стянуты болтами.
Роликовые опорно-поворотные устройства состоят из внутреннего и двух наружных колец, а также роликов.


Нормализованные роликовые опорно-поворотные устройства имеют несколько преимуществ:
• Более долговечны и надежны;
• Обладают высокой грузоподъемностью;
• Не требуют дополнительных затрат на установку и обслуживание;
• Равномерно распределяют нагрузку;
• Широко используются в различных отраслях современной промышленности;
• Работают в условиях влажной и пыльной среды;
• Имеют широкий диапазон рабочих температур.

Опорно-поворотные устройства могут иметь до трех рядов роликов или шарикоподшипников. В зависимости от нагрузки на устройство выбирают количество рядов в нем. Чем больше нагрузка, тем больше рядов подшипников должно быть в устройстве.

Использование ОПУ
Опорно-поворотные устройства можно встретить в таких отраслях:
• Машиностроение (эскалаторы, грузоподъемники, мачтовые краны, гусеничные транспортные средства и т.д.);
• Ракетостроительная и космическая промышленность (спутниковые антенны, ракеты, робототехника предназначенная для передвижения на поверхностях планет, например, луноходы и т. п., отслеживающие сигнал устройства, телескопы);
• Пищевая промышленность;
• Судостроение;
• Тяжелая промышленность (нефтепереработка, горнодобывающая, химическое производство и т. д.).


Почему стоит покупать у нас?
ТопМеханикс - компания, которая заботится о качестве предоставляемой продукции. Наша компания сотрудничает только с проверенными поставщиками, которые зарекомендовали себя на мировом рынке, как лучшие. Стоит заметить, что вся представленная на нашем сайте продукция является оригинальной и сертифицированной.

Подробнее о компании
Компания Кран-Мастер производит высококачественные и долговечные такие промышленные комплектующие:
1. Шариковые и роликовые опорно-поворотные устройства
2. Поворотные механизмы
Вся продукция этой компании производиться в Германии. Именно в Германии в небольшом городе Гремсдорф работают два завода фирмы ИМО.

Опорно-поворотные устройства
Опорно-поворотные устройства IMO изготовляются размерами до 6 метров и личным весом до 20 тон. Вес и размеры конструкции устройства, как правило, зависит от сферы его применения. Стоит заметить, что специалисты IMO готовы изготовить ОПУ под заказ.

ОПУ опорно-поворотное устройство используют:
• В строительной, сельскохозяйственной, промышленной технике;
• В тяжелой промышленности (горнодобывающая, химическая);
• В ракетостроении и судостроении;
• В производстве промышленного оборудования;
• В транспортной и медицинской технике (робототехника, предназначенная для проведения операций).
Стоит заметить, что данная компания является основным поставщиков опорно-поворотных устройств предназначенных для: лопастей, корабельного оборудования, гидроэлектростанций и т. д.

Поворотные устройства
Поворотные устройства состоят из роликового или шарикового опорно-поворотного устройства, приводного механизма и закрытого герметичного корпуса. Поворотные устройства имеют такие характеристики:
• Отлично подобранные компоненты конструкции
• Простота в установке и эксплуатации устройства
• Наличие защитного корпуса
• Продуманная и удобная конструкция
• Целостность конструкции (не требуется времени на монтаж и подбор необходимых элементов)
• Устойчивость к перепаду нагрузки
• Компактность конструкции

Поворотные устройства являются одними из самых необходимых деталей для современной промышленной и строительной техники.

Качество и надежность устройств
Существует множество компаний, которые предоставляют ОПУ, компания Кран-Мастер является одной из лучших на современном рынке. Благодаря опыту сотрудников и новым разработкам линейка и качество предоставляемой продукции постоянно увеличивается и улучшается. Стоит заметить, что компания Кран-Мастер является постоянным участником выставок и конкурсов в отрасли своей специализации.

Выбирайте качество - покупайте у нас
Для того чтобы приобрести качественную и сертифицированную продукцию компании IMO не нужно самостоятельно ехать к представителям, это можно сделать на нашем сайте.
Всего в несколько щелчков мыши вы можете заказать и купить то оборудование, которое вам необходимо.
Ремонт опорно-поворотных устройства Опорно-поворотные устройства (ОПУ) представляют собой конструкционные элементы механизмов, с помощью которых нагрузка будет передаваться от поворотной на неповоротную часть той или иной машины. За счет работы ...

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

Опорно-поворотное устройство МКТ-25.1044.54.00.01 автокрана Ульяновец МКТ-25

Опорно-поворотное устройство МКТ-25.1044.54.00.01 автокрана Ульяновец МКТ-25

от 0 р.
шт.
 
Опорно-поворотное устройство КС-4574.17.100-04 автокрана Клинцы и Галичанин КС-35719, КС-45719, КС-45724, КС-55713

Опорно-поворотное устройство КС-4574.17.100-04 автокрана Клинцы и Галичанин КС-35719, КС-45719, КС-45724, КС-55713

от 0 р.
шт.
 
Опорно-поворотное устройство 1451 (40 отв.) QWA1278.40Z-00 автокрана Челябинец КС-45721

Опорно-поворотное устройство 1451 (40 отв.) QWA1278.40Z-00 автокрана Челябинец КС-45721

от 0 р.
шт.
 
Опорно-поворотное устройство ОПУ 1400 (КС-35714.17.000) автокрана Ивановец КС-3574, КС-3577, КС-35714, КС-35715

Опорно-поворотное устройство ОПУ 1400 (КС-35714.17.000) автокрана Ивановец КС-3574, КС-3577, КС-35714, КС-35715

от 0 р.
шт.
 
Опора поворотная КС-45721.09.000-01 (40 отв.) с буртиком (проточкой) для автокранов Челябинец КС-45721

Опора поворотная КС-45721.09.000-01 (40 отв.) с буртиком (проточкой) для автокранов Челябинец КС-45721

от 0 р.
шт.
«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ