Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Опорно-поворотное устройство ОПУ-6 (ОП-2240.3.2.12.3.Р У1) для башенного крана-погрузчика, рельсовый МКРС-300, МКРС-300П

ЗапчастиОпорно-поворотное устройствоОПУ для башенного крана → Опорно-поворотное устройство ОПУ-6 (ОП-2240.3.2.12.3.Р У1) для башенного крана-погрузчика, рельсовый МКРС-300, МКРС-300П
Опорно-поворотное устройство ОПУ-6 (ОП-2240.3.2.12.3.Р У1) для башенного крана-погрузчика, рельсовый МКРС-300, МКРС-300П
Кликните для увеличения.
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
 
Опорно-поворотное устройство ОПУ-6 (ОП-2240.3.2.12.3.Р У1) для башенного крана-погрузчика, рельсовый МКРС-300, МКРС-300П
Артикул: ОП-2240.3.2.12.3.Р У1
Опорно-поворотное устройство для башенного крана-погрузчика, рельсовый МКРС-300, МКРС-300П. Габаритные размеры, мм - внешний диаметр 2240 мм,150 зубьев, модуль 12, по 45 отв. масса, кг: - 1192
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 

Опорно-поворотное устройство для башенного крана-погрузчика, рельсовый МКРС-300, МКРС-300П Опорно-поворотное устройство ОПУ-6 (ОП-2240), ОПУ-7 (ОП-2500) для башенных кранов QTZ, Zoomlion, Changlin, КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572. В наличии болты крепления ОПУ, шестерни, колеса зубчатые, валы, подшипники, муфты, звездочки.

Помимо реализации, нами предлагается установка опорно-поворотных устройств, в сжатые сроки по минимальным ценам, если Вы приобрели ОПУ для спецтехники в нашей компании. Кроме этого, компания Кран-Мастер может восстановить опорно-поворотное устройство б/у, если его текущее состояние позволяет это сделать. Ремонт ОПУ для спецтехники стал в последнее время востребованным направлением, учитывая высокую стоимость некоторых марок ОПУ и сложную финансовую обстановку в стране.
Примерный перечень выполняемых нами работ выглядит так:
- установка опорно-поворотных устройств спецтехники, новых и прошедших ремонт, как отдельный вид услуги
- замена ОПУ во время ремонта и обслуживания бывших в употреблении машин, если мы выполняем капитальный ремонт спецтехники, либо срочный ремонт техники
- диагностика ОПУ непосредственно на объекте, с целью определения его пригодности к дальнейшей эксплуатации, для этого наши специалисты выезжают на место, при необходимости замены ОПУ оперативной решается вопрос о сроках и месте его проведения
- предоставление заказчику подробной сметы на проведение всех работ, с учетом стоимости материалов, непосредственно работы и транспортировки, если таковая потребуется

Компания Кран-Мастер выполняет такие виды работ по ремонту ОПУ, как:
- замену тел качения (ролики или шарики), прокладок между погонами, замена специальных болтов и гаек
- очистка зубчатых погонов и последующая окраска
- при необходимости – проточку нижнего прогона
- сборка готового комплекта
- заполнение смазкой
- испытание работоспособности готового изделия на стенде.

Более подробную информацию о ценах, наличии продукции, условиях поставки Вы сможете получить, позвонив по указанным на сайте телефонам.
Опорно-поворотное устройство для башенного крана-погрузчика, рельсовый МКРС-300, МКРС-300П Опорно-поворотное устройство ...

Опорно-поворотное устройство ОПУ-6, (ОП-2240.3.2.12.3.Р У1) d=2240мм (роликовое) для башенного крана МКРС-300П

 

Обозначение: ОП-2240.3.2.12.3.Р У1 (ОПУ-6)

Габаритные размеры, мм  - внешний диаметр 2240 мм,150 зубьев, модуль 12, по 45 отв.

Масса, кг:  - 1192

 

Наша компания реализует мостовые и козловые краны ЛТ-62, ККС-10, КК-12,5, КСК-32, КС-32-32Б, МКРС-300 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.


Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для мостовых и козловых кранов ЛТ-62, ККС-10, КК-12,5, КСК-32, КС-32-32Б, МКРС-300 в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск,  Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)


Опорно-поворотные устройства – крупногабаритные подшипники, которые могут воспринимать комбинированные нагрузки и опрокидывающий момент. Как правило, имеют отверстия для болтов крепления, внутреннее или наружное зубчатое зацепление, отверстия для смазки и уплотнения - это дает возможность для компактного и экономичного исполнения подшипниковых узлов. Часто сюда не входят многие детали, которые используются при исполнении узла с применением классических подшипников.

 

Опора поворотная ОП-2240.3.2.12.3.Р У1 (опорно-поворотное устройствоОПУ-6) предназначена для передачи вертикальных и горизонтальных нагрузок, а также опрокидывающего и крутящего моментов с поворотной части крана на неповоротную и применяется в изделиях, работающих с частотой вращения не более 1,5 об/мин. Наружный диаметр опоры поворотной (опорно-поворотного устройства) равен 2240 мм.


Опорно-поворотное устройство ОПУ-6 (ОП-2240.3.2.12.3.Р У1) выполненное из термостойкого проката, гарантирует долговечную эксплуатацию и исправность. ОПУ 2240 нашли свое широкое применение в крановой технике. В частности используются на башенных кранах МКРС-300, МКРС-300П, КБ-100, КБ-306, КБ-308, КБ-309, железнодорожных кранах КЖ-561, КЖ-661. 


Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой,  болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240 для мостовых и козловых кранов ЛТ-62, ККС-10, КК-12,5, КСК-32, КС-32-32Б, МКРС-300, КС-50-42В, КПБ-10, КПБ-12, КМ -5 ,КМ-10,КМ20/5 ,ККС-10,КДК ,КК-5 ,КК2.

Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.


Опорно-поворотное устройство, поворотный круг крана МКРС-300


Опорно-поворотное устройство, поворотный круг крана МКРС-300


Наименование показателя

Значение

Зацепление

Внутреннее

Наименование опоры

ОПУ-6

Габаритный диаметр опоры, D, мм.

2500

Диам. окр. Выступов зубьев венца, D1, мм.

2064

Диаметр отв., отв, +0,5 мм

32

Кол-во отв. венце и полуобоймах, п, шт.

45

Модуль зубьев, ш,мм

12

Кол-во зубьев,

150

Масса, ш, кг

1192



Опора поворотная с внутренним зубчатым зацеплением
Опора поворотная  с внутренним зацеплением – рисунок 1

Таблица 2 (размеры в миллиметрах)
Опора поворотная  с внутренним зацеплением – таблица 2



Руководство по эксплуатации опорно-поворотного устройства.

 

При соблюдении данного руководства по эксплуатации гарантируется безаварийная работа опорно-поворотного

устройства в течение 18 месяцев с момента отгрузки со склада.

 

1. Техническое обслуживание опоры должно включать проверку затяжки присоединительных болтов, а так же операцию пополнения смазки во внутреннюю полость опоры и на рабочие поверхности зубьев зацепления.

2. Проверку затяжки присоединительных болтов следует провозить путем приложения к каждому из них крутящего момента, последовательно повышаемого до величины, указанной в таблице 1.

3. Первая проверка затяжки присоединительных болтов должна быть проведена перед началом ввода машины в эксплуатацию, последующие - в процессе каждого технического обслуживания машины, но не реже, чем через 240 часов работы машины.

4. Пополнение смазки должно осуществляться смазочными материалами ЦИАТИМ 201, ЛИТОЛ 24.

5. Пополнение смазки должно производиться через масленки при вращении опоры на 360 и обеспечить ее равномерное распределение по всей окружности внутренней полости опоры. Допускается подачу смазки осуществлять непосредственно в смазочный канал при вывернутой масленке.

6. Периодичность пополнения смазкой внутреннего желоба опор следует определять в соответствии с условиями эксплуатации и может быть установлена применительно к плановым техническим обслуживаниям машины, но не реже, чем через 250 часов работы экскаватора и 400 часов работы крана.

7. Консистентную смазку следует наносить на рабочие поверхности зубьев зацепления после установки опоры на рабочее место.

8. При первом капитальном ремонте машины опора должна быть демонтирована, очищена и промыта без ее разборки.

9. При необходимости резиновые манжеты должны быть заменены новыми.

10. Зубья венца должны быть проверены наружным осмотром или магнитным дефектоскопом на наличие трещин и выработки. При обнаружении трещин любого размера и расположения, при обломе зубьев, а так же при износе поверхностей зубьев свыше 1 мм, венец выбраковывается.

11. Стержни болтов не должны иметь изгиба и заметной выработки.

12. Контроль резьбы производится внешним осмотром. На резьбе не допускаются вмятины, забоины, выкрашивание и срыв резьбы.

13. Пружинные шайбы, бывшие в употреблении, к использованию не допускаются.

14. Установка опоры на отремонтированной машине должна быть осуществлена при угловом смещении колец относительно их положения на раме, которые они занимали до ремонта, на 180°.

15. Опора должна устанавливаться на плоских опорных поверхностях рам, обеспечивающих прилегание опоры к рамам, и закрепляться всеми болтами соответственно верхнего кольца и венца.

16. На опорных поверхностях рам могут быть центрирующие окружные бурты с присоединительными цилиндрическими поверхностями, выполненные с предельными отклонениями соответственно по HI 1 или hi 1.

Примечание: в технически обоснованных случаях по согласованию с предприятием-изготовителем допускается другой способ центрирования опор.

17. Допуск плоскостности опорных поверхностей, контактирующих с опорой, после механической обработки должен быть не более 1x10"4 габаритного диаметра опоры.

Допуск плоскостности опорных поверхностей рамных конструкций, контактирующих с опорной при действии максимально допустимых нагрузок должен быть не более 5x1 O'4 габаритного диаметра опор, проверка, которого осуществляется расчетом или во время тензометрических испытаний.

18. Числовое значение параметра шероховатости опорных поверхностей рам Ra20 мкм, не более, по ГОСТ 2789-73. На опорных поверхностях не допускаются забоины и другие дефекты, приводящие к отклонениям от плоскости в сторону выпуклости.

19. Установка и крепление опоры к рамам машины должна обеспечивать расположение «А» колец в осевой плоскости опоры, перпендикулярной плоскости опрокидывающего момента, создаваемого рабочей нагрузкой.

20. При установке опоры на раму прокладки должны быть установлены заподлицо с наружным диаметром колец.

21. Механические свойства присоединительных болтов должны быть не ниже класса прочности 10.9 по ГОСТ 1759.4-87, а гаек класса 10 по ГОСТ 1759.5-87. При завертывании болта в резьбовое отверстие рамы машины должна быть обеспечена равнопрочность резьбового соединения.

Примечание. В технически обоснованных случаях допускается применение присоединительных болтов и гаек более низких классов прочности, момент затяжки которых обеспечивает нераскрытые стыка при условии обеспечения работоспособности опоры и надежности работы болтового соединения.

22. Количество установленных присоединительных болтов должно соответствовать количеству отверстий опоры.

23. Присоединительные болты должны быть затянуты моментом, указанным в таблице 1.

 

Таблица 1. Момент затяжки присоединительных болтов

Диаметр опоры D, мм

Размер резьбы болта, мм

Момент затяжки болта, Нм (кг. м)

1000

М16

0,2-0,22(20-22)

1190

М16

0,2-0,22(20-22)

1250

М16

0,2-0,22(20-22)

1400

М20

0,35-0,4(35-40)

1451

М20

0,35-0,4(35-40)

1600

М24

0,6-0,65(60-65)

1900

М27

0,8-0,85(80-85)

2140

М30

1,15-1,25(115-125)

2240

М30

1,15-1,25(115-125)

2500

М30

1,15-1,25(115-125)


Сотрудничество с нами будет для вас эффективным потому, что:

  • у нас очень большой ассортимент гидравлики, а значит большой выбор      
  • у нас есть представители во всех крупных регионах России и мы постоянно расширяем сеть      
  • наши менеджеры имеют высокую квалификацию и опыт      
  • разнообразие видов оплаты и условий создает комфортные условия для бизнеса       
  • мы осуществялем доставку железнодорожным или авиационным транспортом по всей России       
  • вся гидравлика на гарантии      
  • у нас есть и сервис, ремонтируем гидроцилиндры и другую гидравлику

Приобретая запчасти для мостовых и козловых кранов ЛТ-62, ККС-10, КК-12,5, КСК-32, КС-32-32Б, МКРС-300, КС-50-42В, КПБ-10, КПБ-12, КМ -5 , КМ-10, КМ20/5, ККС-10, КДК , КК-5 , КК2  у нас, вы всегда будете уверены в их качествеДля того чтобы техника эффективно исполняла свои основные функции, не прибегая к повторному ремонту, компанией Кран-Мастер поставляются исключительно оригинальные запчасти и комплектующие. 

Сотрудничество с нами станет для Вас залогом бесперебойной работы, поскольку вовремя поставленные качественные запчасти для башенных кранов – это возможность не приостанавливать строительные или грузоподъемные работы на длительный срок, сохранив временные и финансовые ресурсы.

Покупая запасные части для крана МКГ-25, вы покупаете качество, надежность и оригинальность. Все запчасти имеют заводскую гарантию и высокую надежность. Поэтому, покупая запасные части рдк 25 в нашей фирме, вы можете быть уверены в том, что ваш кран прослужит еще долго.

Полный ассортимент запасных частей для мостовых и козловых кранов ККС-10, КК-12,5 КК ЛТ-62 всегда в наличии на складе:
  • ходовая часть (каток опорный, каток поддерживающий, колесо натяжное, колесо ведущее, лента гусеничная, гусеничное звено, механизмы натяжения, колеса ходовые и др.);
  • стреловое оборудование (вставки, стрелы, гуськи, оголовок стрелы, полиспасты, канатные блоки, оттяжки, ванты, стойки верхние, стойки нижние, и др.);
  • редуктора (редуктор ходовой тележки, редуктора поворота, главного подъема, вспомогательного подъема;
  • лебедки основного и вспомогательного подъема (валы, шестерни, венцы зубчатые, барабаны);
  • опорно-поворотное устройство (болты крепления ОПУ, ролики, манжеты);
  • электро-техническая и кабельно-проводниковая продукция (электродвигатели, контакторы, пульты управления, гидротолкатели, пускатели серии ID, токосъемники).
Своим заказчикам мы в состоянии обеспечить:

Запасные части для мостовых и козловых кранов моделей ЛТ-62, ККС-10, КК-12,5, КСК-32, КС-32-32Б, МКРС-300, КС-50-42В, КПБ-10, КПБ-12, КМ -5 , КМ-10, выполненные с соблюдением современных условий технологического процесса.Вся производимая продукция ходовой части изготовлена только из высокопрочной стали 35ГЛ и 110Г 13Л., которая соответствует параметрам производимых деталей.

Оперативные поставки запчастей для кранов моделей ЛТ-62, ККС-10, КК-12,5, КСК-32, а также комплектующих для козловых крановЛТ-62, ККС-10, КК-12,5 в указанное заказчиком место любым удобным транспортом: автоперевозчиками, железной дорогой, транспортными компаниями;

Воспользуйтесь контактами, указанными в соответствующем разделе нашего сайта, и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы, дадим необходимую консультацию по выбору запчастей, а также обсудим с Вами все принципиально важные вопросы, такие как стоимость запчастей, способы и сроки их доставки, гарантийные условия.

Если ваше предприятие действительно нуждается в оригинальных запчастей высокого качества для кранов моделей ЛТ-62, ККС-10, КК-12,5, КСК-32, КС-32-32Б, МКРС-300, КС-50-42В, КПБ-10, КПБ-12, КМ -5 , КМ-10, КМ20/5, ККС-10, КДК , КК-5 , КК2, Кран-Мастер ждет Вас!

Запчасти козлового крана ЛТ-62

Большегрузные козловые (бесконсольные) краны ЛТ-62
, предназначен для подьемно-транспортных работ с хлыстами и деревьями, а именно разгрузки и погрузки лесовозного транспорта и их укладки в штабели запаса.

Перечень запчастей изготавливаемых для козлового крана ЛТ-62.

Механизм передвижения крана ЛТ-62:
  • Колесо приводное (ведущее) ЛТ62.02.055 с венцом
  • Колесо приводное (ведомое) ЛТ62.03.011
  • Венец зубчатый m=12 Z=48 (ЛТ62.02.056 ведущего колеса
  • Шестерня m=12 Z=36 (промежуточная ЛТ62.02.071)
  • Шестерня m=12 Z=17 ( ЛТ62.02.176)
  • Муфта d=200
  • Полумуфта d=200 ЛТ62.05.751
  • Полумуфта (двигатель мех-ма передвижения ЛТ62.02.042)
  • Муфта зубчатая
  • Обойма зубчатая m=6 Z=32(ЛТ62.02.482)
  • Втулка зубчатая m=6 Z=32(ЛТ62.02.481)
  • Втулка зубчатая m=6 Z=32(ЛТ62.02.218)
Механизм подъема груза крана ЛТ-62:
  • Муфта d=300 мм
  • Шкив d=300мм 10 отв. (8 отв) ЛТ62.04.402
  • Полумуфта  ЛТ62.04.401
  • Редуктор Ц2У400 Н-25
  • Венец зубчатый m=6 Z=56 ЛТ62.02.108 (барабан грузлебедки)
  • Блок ЛТ62.07.008 грузового каната
  • Крюк 22А с гайкой
  • Барабан грузовой в сборе
  • Траверса с крюком ЛТ62.07.000

Запчасти козлового крана ККС-10, КК-12,5

Козловой кран ККС-10 предназначен выполнения погрузочно-разгрузочных работ на строительных и складских площадках, прирельсовых складах предприятий, ремонтных предприятиях, территориях, обслуживаемых автотранспортом. Как уже было сказано, козловые краны ККС 10 обладают грузоподъемностью в 10 тонн и отличаются высокой функциональностью и практичностью. 

Краны КК-12,5 относятся к категории козловых. Их используют для строительных работ промышленного значения и погрузки-разгрузки на территории складов, а также доков и крытых ангаров.

Перечень запчастей изготавливаемых для козлового крана ККС-10, КК-12,5.

Механизм передвижения крана ККС-10, КК-12,5:
  • Редуктор 1Ц2У200 (передвижение крана)
  • Редуктор РЦД 350 (передвижение крана)
  • Колесо ходовое с венцом КС.07.05.000
  • Колесо ходовое КС. 11.02.002
  • Втулка распорная
  • Крышка (4 отверстия)
  • Вал привода 260.2-10381(редуктор-колесо)
  • Вал промежуточный 260.3(редуктор-электродвигатель)
  • Вал привода 260.2-10381 в сборе (с втулкой зубчатой Z=40,подшипниками,крышками,шестерней Z=31,m=8)
  • Венец зубчатый Z=62 m=8 КС 07.05.002
  • Шестерня Z=31 m=8 KC.07.08.004
  • Захват рельсовый ручной: 
    малый и 
    большой (со штурвалом)
  • Шкив тормозной d=200 260.3-4076 (лебедка грузовой тележки)
  • Шкив тормозной d=200 260.3-19100 (ход крана)
  • Муфта зубчатая в сборе Z=30 m=2,5 КС.26.00.000, КС.37.00.00 (тележка ведущая, лебедка груз .тележки)
  • Муфта зубчатая в сборе Z=40 m=3 КС.18.01.000 (тележка ведущая)
Механизм подъема груза крана ККС-10, КК-12,5:
  • Крюк 17 А с гайкой (G=10t)
  • Шкив тормозной d=300 КС.10.00.001 (тележка грузовая)
  • Редуктор РМ-500 (подъем груза)
  • Редуктор 1Ц3У250-31,5 (в сборе со ступицей зубчатой Z=56)
  • Вал первичный РМ-500
  • Барабан грузовой в сборе КС.10.12.000 (с ребордами)
  • Лебедка кареточная (РМ-350 с барабаном)
  • Ступица зубчатая Z=56 m=4  145.2-9759
  • Ступица зубчатая Z=48 m=3  КС06.07.004
  • Блок d ручья 200 мм КС.00.03.001 (тележка груз.)
  • Блок d ручья 360 мм 1852.5432-0 (верхний блок)
  • Блок d=440 КС 10.05.004
  • Каток d 190 mm КС.10.02.001
  • Каретка 4-х катковая
  • Вал соединительный (электродвигатель-редуктор)
  • Траверса грузовая КС.00.120000Р (с крюком)
  • Муфта зубчатая в сборе Z=38 m=2,5 KC.25.00.000
  • Корпус тележки с подвесной системой
Запчасти для крана МКРС-300

Кран монтажно-рельсовый специальный МКРС-300 представляет собой кран погрузчик на портале и служит для производства строительно-монтажных и погрузо-разгрузочных работ на монтажных, строительных и складских площадках строительно-монтажных организаций и промышленных предприятий.

Технические характеристики
  • Длина стрелы -  35 м, 
  • Грузоподъемность - 12,5 тонн, 
  • Высота подъема -15м, 
  • ширина портала - 7,5м
Компания ООО "Кран-Мастер" изготовит и поставит запчасти для кран монтажно-рельсовый специальный МКРС-300. Предлагаем к поставке: Колеса, валы, шестерни, муфты, шкивы, пальцы, венцы зубчатые и т.д

Перечень запчастей изготавливаемых для козлового крана МКРС-300, МКРС-300П.
  • Муфта зубчатая 02.14.015
  • Муфта зубчатая 02.03.050
  • Крышка муфты зубчатой 02.03.051
  • Вал 02.014.018
  • Вал 02.014.019
  • Колесо зубчатое 02.14.013
  • Шестерня 02.14.015-А
  • Блок шестерен 02.10.120-001 ЭТ-320
  • Колесо храповое 02.20.001 ЭТ-20
  • Собачка 993111.050 106-125 ЭТ-320
  • Вал привода ходовых колес 941.42.00.03
  • Вал-шестерня 961.32.15.12
  • Втулка зубчатая 961.32.60.02
  • Втулка зубчатая 961.32.80.02
  • Колесо ходовое 941.42.30.02
  • Полумуфта зубчатая 961.32.80.03
  • Шестерня 941.34.00.03
  • Шестерня 941.42.00.06
  • Шкив 961.32.80.01
  • Колесо 941.12.22.01
  • Каток 941.12.40.01
  • Блок 941.12.50.01
Лебедка тележечная крана МКРС-300, МКРС-300П:
  • Полумуфта двигателя 941.14.00.01
  • Полумуфта редуктора 941.14.00.03
  • Втулка 941.14.00.05
  • Палец 941.14.00.07
  • Червяк 941.14.22.07
  • Колесо червячное 941.14.22.08
  • Колесо зубчатое 941.14.22.09
  • Вал-шестерня 941.14.22.10
  • Шкив 941.16.50.01
  • Шкив 941.16А.30.01
Лебедка грузовая крана МКРС-300, МКРС-300П:
  • Венец зубчатый 941.32.80.01
  • Венец зубчатый 941.32.90.01
  • Вал зубчатый с полумуфтой 961.32.12.02
  • Вал-шестерня 961.32.15.05
  • Сателлит 961.32.15.10
  • Сателлит 961.32.15.11
  • Вал-шестерня 961.32.15.12
  • Шкив 961.32.60.01
  • Втулка зубчатая 961.32.60.02
  • Полумуфта зубчатая 961.32.60.03
  • Полумуфта зубчатая 961.32.60.03-01
  • Вал-шестерня 961.32.70.03
  • Колесо зубчатое 961.32.70.04
  • Шкив 961.32.80.01
  • Втулка зубчатая 961.32.80.02
  • Полумуфта зубчатая 961.32.80.03
Механизм вращения крана МКРС-300, МКРС-300П:
  • Шкив 941.34.00.01
  • Шестерня 941.34.00.03
  • Полумуфта 941.34.10.03
  • Полумуфта 941.34.10.03-01
  • Колесо зубчатое 941.34.10.04
  • Вал-шестерня 941.34.10.17
  • Шестерня 941.34.10.18
  • Колесо зубчатое 941.34.10.19
  • Вал-шестерня 941.34.10.23
  • Колесо зубчатое 941.34.10.24
  • Обойма 941.34.10.28
  • Вал-шестерня 941.34.11.03
  • Шестерня 941.34.12.05
Тележка ходовая крана МКРС-300, МКРС-300П:
  • Шестерня 941.42.00.06
  • Колесо зубчатое 941.42.30.01
  • Каток 941.42.30.02
Запчасти козлового крана КСК-32, КС-32-32Б

Кран козловой КСК-32 предназначен для установки на открытых складах и выполнения грузоподъёмных операций с грузами массой до 32 т.  Конструкция крана позволяет выполнить его самомонтаж. На заводе изготовителе выполняются: - полный электромонтаж кабины и шкафов управления; контрольная сборка металлоконструкции; обкатка вхолостую всех механизмов.

Кран козловой КС-32-32Б предназначен для установки на открытом воздухе и выполнения погрузочно-разгрузочных работ и используется при строительстве, а также при проведении загрузок и разгрузок в ангарах, доках и складских помещениях. Они экономно расходуют электрическую энергию, имеют более широкий диапазон рабочих температур, обеспечивают плавность хода.

Перечень запчастей изготавливаемых для козлового крана КСК-32, КС-32-32Б.
  • Венец зубчатый 13К-285
  • Колесо ходовое 24-1401
  • Шкив тормозной ф160 22Н-315
  • Шестерня 13К-475
  • Щека 13К-200
  • Колесо ходовое 12К-5343
  • Корпус блока 24Н-60
  • Губка 10-512.3.11А
  • Гайка 10-512.5.1
  • Полумуфта тормозная 10-425.03.00.001
  • Полумуфта зубчатая 10-425.03.00.02А
  • Втулка зубчатая 10-425.03.00.003
  • Колесо ходовое 22К-4306
  • Ролик 11М-23700
  • Ролик К35.42.02.62.001
  • Втулка зубчатая 12К-5294
  • Втулка зубчатая М-35 13Н-5
  • Шкив тормозной ф300 24Н-94
  • Кольцо К2-К4 12К-4980
  • Пружина 12К-9014
  • Приемник Х1-246.03.00.001
  • Приемник медный Х1-264.03.00.002
  • Палец 10-425,03.00.006
  • Палец 11Н-1662
  • Обойма зубчатая 12Н-651
Запчасти козлового крана
 КС-50-42В

Кран козловой 
КС-50-42В
 для установки на открытом воздухе и выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Главный подъём имеет пониженную скорость на спуск с диапазоном регулирования 1:4, что позволяет выполнять монтажные работы с высокой точностью. Конструкция крана позволяет выполнить его самомонтаж.

Козловые краны КС-50-42В используются при строительстве, а также при проведении складских работ. Они обладают большой грузоподъёмностью, высокими эксплутационными достоинствами и выгодными техническими характеристиками.

Перечень запчастей изготавливаемых для козлового крана КС-50-42В.
  • Венец зубчатый 13К-285
  • Колесо ходовое 24-1401
  • Шкив тормозной ф160 22Н-315
  • Шестерня 13К-475
  • Щека 13К-200
  • Колесо ходовое 12К-5343
  • Корпус блока 24Н-60
  • Губка 10-512.3.11А
  • Гайка 10-512.5.1
  • Полумуфта тормозная 10-425.03.00.001
  • Полумуфта зубчатая 10-425.03.00.02А
  • Втулка зубчатая 10-425.03.00.003
  • Колесо ходовое 22К-4306
  • Ролик 11М-23700
  • Ролик К35.42.02.62.001
  • Втулка зубчатая 12К-5294
  • Втулка зубчатая М-35 13Н-5
  • Шкив тормозной ф300 24Н-94
  • Кольцо К2-К4 12К-4980
  • Пружина 12К-9014
  • Приемник Х1-246.03.00.001
  • Приемник медный Х1-264.03.00.002
  • Палец 10-425,03.00.006
  • Палец 11Н-1662
  • Обойма зубчатая 12Н-651

Мы можем Вам предложить следующий ассортимент козловых подъемных кранов:

Козловые краны - это краны мостового типа, несущие элементы конструкции которого опираются на подкрановый путь с помощью двух опорных стоек.

У крана полукозлового типа, несущие элементы конструкции опираются на подкрановый путь, с одной стороны, а с другой с помощью опорной стойки.

Предназначены для обслуживания складов, главным образом штучных грузов, контейнеров и лесных грузов, для монтажа сборных промышленных и гражданских сооружений, обслуживания гидроэлектростанций и секционного монтажа в судостроении.

Козловые краны классифицируются на однобалочные и двухбалочные краны. По конструктивным особенностям на двухконсольные, с одной консолью или просто - бесконсольные.
В качестве съемного грузозахватного органа козловые краны могут быть дополнительно оснащены моторным грейфером или грузоподъемным магнитом, траверсой с электромагнитами, спредером и другими приспособлениями.

Кран КК-5; Кран КК-5-11,3У1; Кран ККТ-5; Кран КК-10; Кран ККС-12,5; Кран ККС-12,5-24; Кран КК-12,5/16; Кран КК-16; Кран КК-20-26У1; Кран КК-20/5-32У1; Кран КСК-20; Кран КСК-20/5; Кран КК-25; Кран КК-32; Кран КСК-32; Кран; КС-32-32Б; Кран КК-50/10; Кран КС-50-42; Кран КС-50-42В; Кран К50У; Кран К100У; Кран К100 У1; Кран К125 У1; Кран грейферный ККГ-10 г/п 10т; Кран грейферный ККГ-15 г/п 15т; Кран специальный с грейфером "Полип" г/п 16т; Кран магнитно-грейферный г/п 6/8т.

Согласно общепринятой классификации козловые краны по своему назначению могут быть:
  • общего назначения - крюковые электрические двухконсольные с грузоподъемностью от 3,2 до 32 тонн и высотой подъема до 9 м, предназначенные для погрузо-разгрузочных работ, а также для перемещения грузов на открытом воздухе;
  • монтажные козловые краны, которые могут иметь грузоподъемность до 400 т, а пролет до 80 м при высоте подъема груза до 30 м. Предназначены для монтажа сборных конструкций и оборудования;
  • специального назначения, к функциям которых относятся обслуживание гидротехнических сооружений, работа на контейнерных терминалах, погрузо-разгрузочные работы при перевозке негабаритных грузов. Грузоподъемность кранов такого типа доходит до 900 т, пролет может быть 130 м и более, а высота подъема до 80 м.
Некоторые обозначение козловых кранов:

КК - общего назначения, с грузовой тележкой передвигающейся по двутавровой балке, размещенной под ригелем ферменного сечения;
ККД - общего назначения, с движущейся кабиной, с грузовой тележкой перемещающейся по рельсам, расположенным по бокам ригеля ферменного сечения;
ККТ - общего назначения, с трубчатым ригелем;
КС, КСК - специальные;
ККК - контейнерные, со спредером;
ККГ - с моторным грейфером;
ККМ - с грузоподъемным электромагнитом.

Кран совмещает 3 рабочих движения: передвижение крана, подъем груза, передвижение тележки. Удобнее всего козловые краны применять на открытом пространстве, причем оптимально использовать кран козловой КК 5 т или кран козловой КК 12,5 т - при открытых и закрытых складах, а кран козловой КК 20, 32 т - при погрузочных площадках. В производственных цехах, на стройплощадках целесообразно применять такие краны большей грузоподъемности.
Управление краном осуществляется с пола с помощью кнопочного пульта, из кабины или системы дистанционного радиоуправления. Возможен также комбинированный вариант.

Условия работы козловых кранов:
  • температура рабочей среды от -40° C до + 40° C;
  • группы режимов работы крана по ИСО 4301/1 - А4-А6;
  • климатическое исполнение - У1;
  • напряжение 380В;
  • тип подкранового рельса по ГОСТ 7173 - Р43, Р50;
  • не предназначен для работы над местами складирования горючих и взрывчатых веществ.


Запасные части на краны Козловые ККС-10, КК-12,5 КК ЛТ-62

Наименование

Номер чертежа

Механизм передвижения крана

          Редуктор

1

Редуктор 1Ц2У200 (передвижение крана)

 

2

Редуктор РЦД 350 (передвижение крана)

 

3

Редуктор 1Ц2У100 (передвижение груз.тел.)

 

          Колесо

4

Колесо ходовое ведущее с венцом

КС 07.05.000

5

Колесо ходовое

КС 11.02.002

6

Крышка

 

7

Втулка распорная

 

8

Подшипник

3622

9

Заготовка колеса (Сталь 65Г)

 

10

Шестерня m=8 Z=31

КС 07.08.004

11

Венец зубчатый m=8 Z=62

КС 07.05.002

12

Вал привода

 

13

Вал промежуточный

260.3

         Захват рельсовый ручной

14

малый

 

15

большой (со штурвалом)

 

16

Шкив тормозной Ø200мм

260.3-19100

17

Шкив тормозной Ø200мм

260.3-4076

         Муфты

18

Муфта зубчатая в сборе m=2,5 Z=30

КС 26.00.00

19

Муфта зубчатая в сборе m=3 Z=40

КС 18.01.000

Механизм подъема груза

20

Крюк 17А с гайкой (G=10т.)

 

21

Шкив тормозной Ø300мм

КС 10.00.001

22

Редуктор РМ 500

 

         Барабан грузовой

23

Барабан грузовой в сборе (без реборд)

 

24

Комплект реборд

 

25

Ступица грузового барабана m=6 Z=40/ m=4 Z=56

 

        Каретка кабельная

         Тележка грузовая

26

Блок Ø ручья 200мм

КС 00.03.001

27

Блок Ø ручья 200мм (верхний блок)

1852.5432-0

28

Каток Ø 190мм

КС 10.02.001

Козловой кран ЛТ-62

          Механизм передвижения крана

36

Колесо приводное (ведущее)

ЛТ 62.02.055

37

Колесо приводное (ведомое)

ЛТ 62.03.011

38

Венец зубчатый m=12 Z=48

ЛТ 62.02.056

39

Шестерня  m=12 Z=36

ЛТ 62.02.071

40

Шестерня  m=12 Z=17

ЛТ 62.02.176

          Муфта Ø 200мм

41

Шкив Ø 200мм  8отв.

ЛТ 62.02.243

42

Полумуфта

ЛТ 62.02.042

43

Палец

ЛТ 62.02.142

44

Втулка резиновая

ЛТ 62.02.144

         Муфта зубчатая

45

Обойма зубчатая m=6 Z=32

ЛТ 62.02.482

46

Втулка зубчатая m=6 Z=32

ЛТ 62.02.481

47

Втулка зубчатая m=6 Z=32

ЛТ 62.02.218

Механизм подъема груза

          Муфта Ø 300мм

48

Шкив Ø 300мм  10отв.

ЛТ 62.04.402

49

Полумуфта

ЛТ 62.04.401

50

Палец

ЛТ 62.04.411

51

Кольцо резиновое

ЛТ 62.04.411

52

Венец зубчатый m=6 Z=56

ЛТ 62.04.108

53

Блок

ЛТ 62.07.008

54

Крюк 22А с гайкой

 

Рельсы Р 50

55

Рельсы Р 50, новые, 12,5м термообработка

 

56

Рельсы Р 50, с резерва, 12,5м

 

57

Рельсы Р 50, старогод., 12,5м, износ до 1мм, с отв

 

58

Рельсы Р 50, старогод., 12,5м, износ 1-3мм, с отв

 

Рельсы Р 65

59

Рельсы Р-65, нов. с отв. 6,25м.

 

60

Рельсы Р-65, старогодные, 12,5м. без износа, с отв.

 

61

Рельсы Крановые Кр-70, новые мер.

 

62

Рельсы Крановые Кр-80, новые

 

63

Рельсы Крановые Кр-100, 12м. новые

 

64

Рельсы Крановые Кр-120, 9м. новые

 

Опорно-поворотное устройство для башенного крана-погрузчика, рельсовый МКРС-300, МКРС-300П Опорно-поворотное устройство ОПУ-6 (ОП-2240), ОПУ-7 (ОП-2500) для башенных кранов QTZ, Zoomlion, Changlin, КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572.

Опорно-поворотное устройство ОПУ-6 (ОП-2240), ОПУ-7 (ОП-2500) – это крупногабаритный подшипниковый узел с большой грузоподъемностью, который обеспечивает возможность тяжелой техники вращаться вокруг своей оси. Поворотный круг – звено, соединяющее конструкцию башни крана с ходовой рамой. Опорно-поворотное устройство крана должно выдерживать и осевые, и радиальные нагрузки, а также эффективно сопротивляться опрокидывающим моментам, возникающим в процессе эксплуатации грузоподъемной техники.

Опорно-поворотные устройства ОПУ-6, ОПУ-7 для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572 служат для соединения поворотной и неповоротной частей крана. Их конструкция обеспечивает вращение поворотной части крана при одновременной передаче вертикальных и горизонтальных нагрузок, а также опрокидывающего и крутящего моментов с поворотной части крана на неповоротную. Различают четыре типа опорно-поворотных устройств: с шариковыми кругами, с роликовыми кругами, с разнесенными опорами типа «колокол» или «стакан».
Опорно-поворотное устройство с шариковыми и роликовыми кругами обладает компактностью конструкции (так как имеет малую высоту и свободное внутреннее пространство), малой массой, большой надежностью и долговечностью, простотой обслуживания. Поэтому в настоящее время они наиболее распространены.
Опорно-поворотные устройства с роликовыми однорядными кругами эффективнее, так как при небольших габаритных размерах и массе они обладают во многих случаях большей несущей способностью, чем двухрядные шариковые круги. В роликовом однорядном круге ролики размещают в одном общем желобе крест-накрест. При этом ролик 7 катится по одной паре дорожек качения, а следующий за ним ролик 8 — по второй паре дорожек. Для кранов КБ-503 с грузовым моментом более 200 т -м применяют более мощные двухрядные роликовые круги, а также многорядные круги смешанной конструкции, где часть рядов выполнена на шариках, а часть на роликах.

Опорно-поворотное устройство на башенные краны КБ-408, КБ-515, КБ-572

• Опора поворотная ОП-2500.3.2.16.3.Р У1 (ОПУ-7) 48отв Z=130 m=16 (вес 1315кг)
• Опора поворотная 9I-1В50-2320-1008 48отв Z=130 m=16 (вес 1315кг)

Опорно-поворотное устройство ОПУ-7 (ОП-2500.3.2.16.3.Р У1, 9I-1В50-2320-1008) представляет собой крупногабаритный подшипник, способный воспринимать комбинированную нагрузку (осевую, радиальную и опрокидывающий момент), который осуществляет вращения поворотной части относительно неповоротной. Опорно-поворотное устройство передает нагрузки от поворотной платформы на неповоротную (ходовую) часть машины и таким образом происходит вращение поворотной платформы с рабочим оборудованием.

Опоры поворотные роликовые однорядные с зубьями наружного и внутреннего зацепления используются как основной базовый узел в грузоподъемных машинах и механизмах (строительных вышках, экскаваторах, башенных, автомобильных, и стреловых кранах), обладающих рабочим поворотным органом с частотой вращения до 16 оборотов в минуту.

Поворотный круг осуществляет вращение поворотной части крана относительно неповоротной. Опорно-поворотное устройство (ОПУ) выполнено из двух полуобойм, которые соединены между собой болтами зубчатого венца и крестообразно расположенных роликов. Выходная шестерня механизма поворота расположена в зацеплении с зубчатым венцом, который закреплен болтами на опорной раме крана. Полуобоймы прикрепляются болтами к поворотной раме. Зазор между роликами и полуобоймами регулируется с помощью прокладок. Имеются масленки для смазки дорожек качения и роликов.


Опорно-поворотное устройство (ОПУ) или поворотный круг для крана:
Опорно-поворотное устройство ОП-2500.3.2.16.3.Р У1 (ОПУ-7) для башенных кранов
Производство ― ОАО «Автокран»
Опора поворотная ОП-2500.3.2.16.3.Р У1 (внешний диаметр 2500 мм,130 зубьев, модуль 16, по 48 отв.)
Высото полуобойм ― 145 мм, модуль ― 16, число зубьев ― 130
масса ― 1450 кг.
Применяемость ― башенные краны КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572

Опорно-поворотное устройство 9I-1В50-2320-1008 (ОПУ-7) для башенных кранов
Производство ― ПСЛ
Опора поворотная 9I-1В50-2320-1008 (внешний диаметр 2500 мм,130 зубьев, модуль 16, по 48 отв.)
Высото полуобойм ― 145 мм, модуль ― 16, число зубьев ― 130
масса ― 1450 кг.
Применяемость ― башенные краны КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572


Опорно-поворотное устройство ОП-2240.3.2.12.3.Р У1 (ОПУ-6) для башенных кранов
Производство ― ОАО «Автокран»
Опора поворотная ОП-2240.3.2.12.3.Р У1 (внешний диаметр 2240 мм,150 зубьев, модуль 12, по 45 отв.)
Высото полуобойм ― 145 мм, модуль ― 12, число зубьев ― 150
масса ― 1450 кг.
Применяемость ― КБ-100, КБ-160, СК-3861, С-981А, КБ-306, КБ-308, КБ-309

Опорно-поворотное устройство ОП-2240.3.2.20.3.Р У1 (ОПУ-6) для башенных кранов
Опора поворотная ОП-2240.3.2.20.3.Р У1 (внешний диаметр 2240 мм,150 зубьев, модуль 12, по 48 отв.)
Высото полуобойм ― 145 мм, модуль ― 12, число зубьев ― 150
масса ― 1190 кг.
Применяемость ― башенные краны КБ-271, СК-3861

Помимо поставки ОПУ предлагаем рассмотреть возможность поставки и других запчастей для кранов ― электродвигатели, редукторы, секции, электрика и прочая продукция, звоните!
Опорно-поворотное устройство для башенного крана-погрузчика, рельсовый МКРС-300, МКРС-300П Опорно-поворотное устройство ОПУ-6 (ОП-2240), ОПУ-7 (ОП-2500) для башенных кранов QTZ, Zoomlion, Changlin, КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ- ...

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

Опорно-поворотное устройство ОПУ-6 (ОП-2240.3.2.12.3.Р У1) 45 отв. для башенных кранов КБ-100, КБ-306, КБ-308, КБ-309, С-981А

от 0 р.
шт.
 

Опорно-поворотное устройство ОПУ-6 (ОП-2240.3.2.12.3.Р У1) 45 отв. для башенных кранов КБ-100, КБ-306, КБ-308, КБ-309, С-981А

от 0 р.
шт.
 

Опорно-поворотное устройство ОПУ-6 48 отв. для башенных кранов КБ-271, СК-3861

от 0 р.
шт.
 

Опорно-поворотное устройство ОПУ-6 48 отв. для башенных кранов КБ-271, СК-3861

от 0 р.
шт.
 

Опорно-поворотное устройство ОПУ-7 (48 отв., d=2500) для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572

от 0 р.
шт.
«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ