Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Сцепление трактора ЮМЗ

Сцепление трактора ЮМЗ

Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора. Кроме того, муфта сцепления предназначена для передачи вращения от коленчатого вала дизеля на привод ВОМ и разъединения их при включении и выключении ВОМ.


На тракторе ЮМЗ установлена двухдисковая двухпоточная сухая постоянно замкнутого типа фрикционная муфта сцепления. Муфта расположена в корпусе и состоит из ведущих деталей, соединенных с коленчатым валом дизеля, и ведомых, соединенных с валом коробки передач и приводом ВОМ, а также механизма выключения и его привода.


Устройство муфты сцепления


Корпус муфты сцепления перегородкой в середине разделен на два отсека: передний, в котором размещены муфта сцепления и механизм ее выключения, и задний, сообщающийся с корпусом коробки передач и заднего моста. В заднем отсеке расположены соединительная муфта и привод ВОМ. Ведущая часть муфты, состоящая из нажимных дисков и опорного диска, установлена на три ведущих пальца маховика дизеля и постоянно вращается вместе с маховиком. Опорный диск, кроме того, прикреплен к маховику шестью болтами. Ведомая часть муфты, состоящая из диска главной муфты и диска муфты привода ВОМ, установлена на шлицах валов. Вал связан с коробкой передач, а вал — с приводом ВОМ. Вал муфты привода ВОМ — полый, изготовлен как одно целое с ведущей шестерней редуктора ВОМ. Вал главной муфты расположен внутри вала на двух игольчатых подшипниках.


Спереди валы опираются на подшипник установленный в расточке маховика, а сзади — на подшипник, установленный на кронштейне отводки, закрепленном в перегородке корпуса муфты. Подшипник смазывается консистентной смазкой, закладываемой в него при сборке. В связи с непродолжительностью работы (только когда муфта сцепления юмз выключена) дополнительное смазывание его при техническом обслуживании не требуется. Подшипник и игольчатые подшипники смазываются трансмиссионным маслом, поступающим в задний отсек корпуса муфты из корпуса коробки передач и заднего моста. Для того чтобы масло из заднего отсека не попадало в передний, валы уплотнены манжетами.

Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора.
Вал 75-1604113 главного сцепления (модифицированный) трактора ЮМЗ
Вал 75-1604113 главного сцепления (модифицированный) трактора ЮМЗ
Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора.
по согл-нию р.
Вал 45-1604026 привода ВОМ ведущий трактора ЮМЗ
Вал 45-1604026 привода ВОМ ведущий трактора ЮМЗ
Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора.
по согл-нию р.
Вал 40-1604113 главной муфты трактора ЮМЗ
Вал 40-1604113 главной муфты трактора ЮМЗ
Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора.
по согл-нию р.
Вал 36-1604021 сцепления трактора ЮМЗ
Вал 36-1604021 сцепления трактора ЮМЗ
Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора.
по согл-нию р.
Втулка А21-226 корпуса муфты сцепления трактора ЮМЗ
Втулка А21-226 корпуса муфты сцепления трактора ЮМЗ
Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора.
по согл-нию р.
Вилка 36-1604208 включения сцепления с валиком трактора ЮМЗ
Вилка 36-1604208 включения сцепления с валиком трактора ЮМЗ
Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора.
по согл-нию р.
Болт упорный 36-1604081 трактора ЮМЗ
Болт упорный 36-1604081 трактора ЮМЗ
Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора.
по согл-нию р.
Кольцо упорное 36-1604067 отводки трактора ЮМЗ
Кольцо упорное 36-1604067 отводки трактора ЮМЗ
Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора.
по согл-нию р.
Корпус отводки 36-1604066 трактора ЮМЗ
Корпус отводки 36-1604066 трактора ЮМЗ
Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора.
по согл-нию р.
Стакан 40-1701035 передний КПП трактора ЮМЗ
Стакан 40-1701035 передний КПП трактора ЮМЗ
Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора.
по согл-нию р.
Отводка 36-1604065СБ в сборе трактора ЮМЗ
Отводка 36-1604065СБ в сборе трактора ЮМЗ
Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора.
по согл-нию р.
Рычаг отжимной 36-1604102 трактора ЮМЗ
Рычаг отжимной 36-1604102 трактора ЮМЗ
Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора.
по согл-нию р.
Шестерня 45-1604088 трактора ЮМЗ
Шестерня 45-1604088 трактора ЮМЗ
Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора.
по согл-нию р.
Кожух 36-1002312 маховика под стартер на двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Кожух 36-1002312 маховика под стартер на двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора.
по согл-нию р.
Маховик под стартер Д65-1005116-В на двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Маховик под стартер Д65-1005116-В на двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора.
по согл-нию р.
Полукольцо 12-13-42 на двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора.
по согл-нию р.
Картер 242-1601015 проставка муфты сцепления на двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Картер 242-1601015 проставка муфты сцепления на двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора.
по согл-нию р.
Корпус 36-1604016-Б3 муфты сцепления с втулкой трактора ЮМЗ
Корпус 36-1604016-Б3 муфты сцепления с втулкой трактора ЮМЗ
Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора.
по согл-нию р.
Вал 36-1604020-А СБ привода ВОМ трактора ЮМЗ
Вал 36-1604020-А СБ привода ВОМ трактора ЮМЗ
Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора.
по согл-нию р.
Шайба маслоотражательная 36-1604027 трактора ЮМЗ
Шайба маслоотражательная 36-1604027 трактора ЮМЗ
Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора.
по согл-нию р.
Кронштейн отводки 36-1604028-Б трактора ЮМЗ
Кронштейн отводки 36-1604028-Б трактора ЮМЗ
Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора.
по согл-нию р.
Пластина поджимная 36-1604029 трактора ЮМЗ
Пластина поджимная 36-1604029 трактора ЮМЗ
Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора.
по согл-нию р.
Кольцо упорное 36-1604036 подшипника (под 216) трактора ЮМЗ
Кольцо упорное 36-1604036 подшипника (под 216) трактора ЮМЗ
Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора.
по согл-нию р.
Кольцо пружинное 36-1604037 52*47*2.5 трактора ЮМЗ
Кольцо пружинное 36-1604037 52*47*2.5 трактора ЮМЗ
Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора.
по согл-нию р.
Накладка 36-1604047-Б1 фрикционная сцепления трактора ЮМЗ
Накладка 36-1604047-Б1 фрикционная сцепления трактора ЮМЗ
Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора.
по согл-нию р.
Крышка подшипника 36-1604089 трактора ЮМЗ
Крышка подшипника 36-1604089 трактора ЮМЗ
Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора.
по согл-нию р.
Диск нажимной 36-1604090 главной муфты трактора ЮМЗ
Диск нажимной 36-1604090 главной муфты трактора ЮМЗ
Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора.
по согл-нию р.
Прокладка 36-1604094 кронштейна отводки трактора ЮМЗ
Прокладка 36-1604094 кронштейна отводки трактора ЮМЗ
Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора.
по согл-нию р.
Крышка 36-1604100 трактора ЮМЗ
Крышка 36-1604100 трактора ЮМЗ
Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора.
по согл-нию р.
Диск 36-1604101-А нажимной муфты ВОМ трактора ЮМЗ
Диск 36-1604101-А нажимной муфты ВОМ трактора ЮМЗ
Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора.
по согл-нию р.
ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98
«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ