Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Пружина дискового тормоза грузовой лебедки КС-5576.309.00.000 для автокранов АКС (Газпром-Кран) КС-5576, КС-6476, КС-6478, Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717

ЗапчастиЗапчасти к автокранамТормозные диски и пружины для автокранов → Пружина дискового тормоза грузовой лебедки КС-5576.309.00.000 для автокранов АКС (Газпром-Кран) КС-5576, КС-6476, КС-6478, Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717
Пружина дискового тормоза грузовой лебедки КС-5576.309.00.000 для автокранов АКС (Газпром-Кран) КС-5576, КС-6476, КС-6478, Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717
Кликните для увеличения.
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
 
Пружина дискового тормоза грузовой лебедки КС-5576.309.00.000 для автокранов АКС (Газпром-Кран) КС-5576, КС-6476, КС-6478, Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717
Артикул: КС-5576.309.00.000
Пружина дискового тормоза обеспечивают плотное прилегание тормозных дисков и предназначены для разъединения и плавного соединения входного и выходного валов редуктора грузовой лебедки ЛГ-55-01 автокранов Челябинец КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-55713, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Пружина дискового тормоза грузовой лебедки КС-5576.309.00.000 для автокранов АКС (Газпром-Кран) КС-5576, КС-6476, КС-6478, Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717

Пружина дискового тормоза грузовой лебедки КС-5576.309.00.000 обеспечивают плотное прилегание тормозных дисков и предназначены для разъединения и плавного соединения входного и выходного валов редуктора грузовой лебедки крана, посредством трения. Характеристику (жесткость) пружин подбирают из условий сохранения кинематической связи между деталями механизма.

Пружина дискового тормоза КС-5576.309.00.000 является неотъемлемой частью грузовой лебедки ЛГ-55-01 автокранов АКС (Газпром-Кран) КС-5576, КС-6476, КС-6478, Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717.

Фрикционные диск КС-5576.309.00.000 и КС-5576.306.00.000 тормоза грузовой лебедки ЛГ-55-01 это устройство передачи вращательного движения посредством силы трения скольжения.

Тормоз грузовой лебедки крановой установки на автокранах КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478, Машека КС-3579, КС-55727 фрикционного типа и представляет собой фрикционные диски и храповик. 

Фрикционные диски КС-5576.309.00.000 и КС-5576.306.00.000 тормоза грузовой лебедки ЛГ-55-01 крановой установки являются уязвимой частью тормозной системы, которые необходимо менять каждые 2-3 года эксплуатации манипулятора, вне зависимости от состояния тормозных фрикционных дисков.

Тормозные фрикционные диски и пружины лебедки ЛГ-55-01


 

Тормозные фрикционные диски и пружины лебедки грузовой лебедки ЛГ-55-01 для автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478

Тормозные фрикционные диски и пружины лебедки грузовой лебедки ЛГ-55-01 для автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478

 


 

Тормозные фрикционные диски и пружины лебедки грузовой лебедки ЛГ-55-01 для автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478
Грузовая лебедка планетарная двухступенчатая ЛГ-55 предназначена для применения в 
стреловых самоходных 
автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478, Машека КС-3579, КС-55727

Устройство тормоза грузовой лебедки ЛГ-55-01 автокранов состоит из одного или нескольких фрикционных дисков, прижимаемых к ведущему диску двигателя (маховику) пружинами. В рабочем состоянии фрикционные диски, покрытые абразивным материалом, прижаты к маховику и передают крутящий момент от коленчатого вала двигателя на ведомый диск, насаженный через шлицевое соединение на вал . Вращение передается благодаря силам трения. Как только водитель нажимает на рычаг, выжимная муфта отводит фрикционный диск (или пакет дисков) от маховика, преодолевая сопротивление пружин. Сила трения уменьшается, фрикционные диски начинают проскальзывать, замедляют или прекращают вращение, двигатель отсоединяется от узлов трансмиссии. В результате при работающем двигателе крутящий момент на ведущие колеса не передается. Это позволяет замедлить движение автомобиля, разгрузить валы для бесшумного переключения передачи, либо остановить транспортное средство без остановки двигателя.

Устройство тормоза грузовой лебедки
Устройство тормоза грузовой лебедки ЛГ-55-01 для автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478

Лебедка грузовой лебедки ЛГ-55-01 оснащена многодисковым фрикционным тормозом с гидравлическим растормаживанием, конструктивно размещенным в корпусе редуктора. Растормаживание барабана происходит при подаче в поршневую полость масла ("ВМГЗ" ТУ 38-101479-79, 
"ВМЗО" ТУ 381-01-50-79) давлением не менее 2,5 МПа.

Механизм выключения сцепления состоит из выжимного подшипника и гидравлического привода.
 Фрикционные диски (или ведомый диск, если речь идет о наиболее распространенном двухдисковом сцеплении) покрыты накладками из материала на основе асбеста. В последнее время в сцеплении применяют новые материалы, не содержащие асбеста, что увеличивает долговечность сцепления в целом. В центральной части ведомого диска расположены выжимные рычаги или лепестковые элементы, на которые воздействует выжимной подшипник. В свою очередь подшипник перемещается по направляющей вала вилкой выключения сцепления, связанной с педалью сцепления тросовым или гидравлическим приводом. В ведомый диск встраивают демпферные пружины, компенсирующие колебания частоты вращения и улучшающие равномерность вращения вала , что положительно сказывается на плавности хода автомобиля и долговечности коробки переключения передач.

Фрикционная муфта грузовой лебедки ЛГ-55-01 предназначена для разъединения и плавного соединения входного и выходного валов редуктора грузовой лебедки крана, посредством трения. Во время включения в работу сцепных фрикционных муфт крутящий момент на ведомом валу возрастает поступательно и пропорционально увеличению силы взаимного прижатия поверхностей трения. Это позволяет соединять валы под нагрузкой и со значительной начальной разницей их угловых скоростей. В процессе включения муфта пробуксовывает, а разгон ведомого вала осуществляется плавно, без ударов.

Рано или поздно владельцы автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478, Машека КС-3579, КС-55727 сталкиваются с проблемой, когда грузовая лебедка не держит груз, то есть при поднятии груза она не фиксируется и груз падает. 

Почему быстро изнашиваются фрикционные диски  грузовой лебедки манипулятора.

Почему быстро изнашиваются фрикционы тормоза грузовой лебедки манипулятора? Основной причиной является отсутствие смазки в редукторе, смазка несоответствующего качества, попадание в смазку воды (чаще всего это происходит через сапун), неправильная регулировка тормозных фрикционов.

Согласно руководства по эксплуатации, тормозные фрикционные диски должны меняться после трех лет эксплуатации вне зависимости от их внешнего состояния.

Что происходит на практике?  В связи с относительно высокой стоимостью фрикционных тормозных дисков грузовой лебедки манипулятора их владельцы начинают изобретать фрикционные диски из подручного материала.
 Но все же тормоз грузовой лебедки является ответственным узлом и пренебрежение его обслуживанием и самовольным внесением изменения в конструкцию может обернуться аварией. Не рискуйте своей жизнью и жизнями обслуживающего персонала. Всегда используйте качественные материалы для ремонта тормоза грузовой лебедки.

Фрикционные материалы

В сцеплениях любого типа характеристики материала, из которого изготовлены накладки на диски сцепления, определяют плавность срабатывания механизма сцепления и его долговечность. Долгое время в сцеплении использовались накладки на основе асбеста. Высокая термостойкость асбеста устраняли проблему перегрева сцепления при частом использовании. А волокнистая структура материала обеспечивала плавность момента срабатывания.
В современных механизмах сцепления применяются композитные материалы, обладающие улучшенными по сравнению с асбестом характеристиками. Но в случаях, когда требуется передать на узлы трансмиссии крутящий момент очень большой величины, фрикционные материалы оказываются непригодными. Поэтому в гоночных автомобилях и в сверхтяжелой технике (грузовиках, тягачах) применяют керамические фрикционные накладки. Они обладают очень высокой износостойкостью, нечувствительны к перегреву, но не обеспечивают плавной передачи крутящего момента на . Сцепление с керамическими ведомыми дисками относят к механизмам жесткого срабатывания.
ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

Комплект тормозных дисков редуктора грузовой лебедки (Bonfiglioli 706) и редуктора поворота (Bonfiglioli 705) автокранов Галичанин и Клинцы КС-55713, КС-55715, КС-55729, КС-65713, КС-65719

Комплект тормозных дисков редуктора грузовой лебедки (Bonfiglioli 706) и редуктора поворота (Bonfiglioli 705) автокранов Галичанин и Клинцы КС-55713, КС-55715, КС-55729, КС-65713, КС-65719

от 0 р.
шт.
 
Тормоз в сборе для лебёдки QJZ85B (Челябинец с 2010 г)

Тормоз в сборе для лебёдки QJZ85B (Челябинец с 2010 г)

от 0 р.
шт.
 
Комплект тормозных дисков для лебёдки QJZ85B автокрана Челябинец КС-55732 (с 2010 г)

Комплект тормозных дисков для лебёдки QJZ85B автокрана Челябинец КС-55732 (с 2010 г)

от 0 р.
шт.
 
Комплект тормозных дисков для лебёдки JQ90.34A автокрана Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711

Комплект тормозных дисков для лебёдки JQ90.34A автокрана Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711

от 0 р.
шт.
 
Комплект тормозных дисков для лебедки JQ90.34B автокрана Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711

Комплект тормозных дисков для лебедки JQ90.34B автокрана Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711

от 0 р.
шт.
«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ