Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Код защиты от роботов

Заказать обратный звонок

Код защиты от роботов

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
8 (351) 215-90-01    по России 8 (950) 729-33-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Опорно-поворотное устройство 33-030000-000-01 для железнодорожных кранов серии КЖДЭ-16; КЖДЭ-25

ЗапчастиОпорно-поворотное устройствоОПУ для железнодорожных кранов → Опорно-поворотное устройство 33-030000-000-01 для железнодорожных кранов серии КЖДЭ-16; КЖДЭ-25
Опорно-поворотное устройство 33-030000-000-01 для железнодорожных кранов  серии  КЖДЭ-16; КЖДЭ-25
Кликните для увеличения.
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
 
Опорно-поворотное устройство 33-030000-000-01 для железнодорожных кранов серии КЖДЭ-16; КЖДЭ-25
Артикул: ОПУ 33-030000-000-01
Опорно-поворотное устройство для железнодорожных кранов КЖДЭ-16; КЖДЭ-25. Предлагаем метизы для крепления опорного устройства из наличия.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 215-90-01, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 

Опорно-поворотное устройство 33-030000-000-01 для железнодорожных кранов серии КЖДЭ-16; КЖДЭ-25 Опорно-поворотное устройство для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500. В наличии болты крепления ОПУ, ролики ОПУ, Манжета ОПУ, Сухарь ОПУ, шестерни, колеса зубчатые, валы, подшипники, муфты, звездочки, ролики.

Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой, болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240 для мостовых и козловых кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500

Запчасти и комплектующие для железнодорожных техники

Железнодорожные краны предназначены для перегрузки тяжёлых штучных и сыпучих грузов, при монтаже и ликвидации аварий на железных дорогах.

У нас Вы можете купить полный перечень запчастей для железнодорожных кранов серии: КДЭ-161; КДЭ-251; КДЭ-163; КДЭ-253; КЖДЭ-16; КЖДЭ-25; КЖС-16; КЖ-461; КЖ-561; КЖ-661; КЖ-462; КЖ-562; КЖ-971 производства ОАО «Кировский машиностроительный завод 1 мая», ЗАО «Тулажелдормаш», ОАО «Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В.Воровского»

Запчасти для железнодорожных машин серии: ПОМ-1; ВПРС-М(П); ВПРС-02; ВПРС-03; ВПРС-05; МПД-2; ВПР-500; ВПР-1200; ВПР-02; DUOMATIC 09-32; UNIMAT 08-275.

Запчасти для железнодорожных кранов КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-562; КЖ-971

Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой, болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240 для железнодорожных кранов КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662.

Наша компания реализует краны после капитального ремонта серии КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.

Приобретая запчасти для железнодорожных кранов КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 у нас, вы всегда будете уверены в их качестве. Для того чтобы техника эффективно исполняла свои основные функции, не прибегая к повторному ремонту, компанией Кран-Мастер поставляются исключительно оригинальные запчасти и комплектующие.

Сотрудничество с нами станет для Вас залогом бесперебойной работы, поскольку вовремя поставленные качественные запчасти для башенных кранов – это возможность не приостанавливать строительные или грузоподъемные работы на длительный срок, сохранив временные и финансовые ресурсы.

Покупая запасные части для железнодорожного крана вы покупаете качество, надежность и оригинальность. Все запчасти имеют заводскую гарантию и высокую надежность, в отличие от запчастей, которые вы купите не у официальных дилеров, которых сейчас становится все больше и больше. Поэтому, покупая запасные части КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 в нашей фирме, вы можете быть уверены в том, что ваш кран прослужит еще долго.

Полный ассортимент запасных частей для железнодорожных кранов КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 всегда в наличии на складе:
ходовая часть (каток опорный, каток поддерживающий, колесо натяжное, колесо ведущее, лента гусеничная, гусеничное звено, механизмы натяжения, колеса ходовые и др.);
стреловое оборудование (вставки, стрелы, гуськи, оголовок стрелы, полиспасты, канатные блоки, оттяжки, ванты, стойки верхние, стойки нижние, и др.);
редуктора (редуктор ходовой тележки, редуктора поворота, главного подъема, вспомогательного подъема;
лебедки основного и вспомогательного подъема (валы, шестерни, венцы зубчатые, барабаны);
опорно-поворотное устройство (болты крепления ОПУ, ролики, манжеты);
электро-техническая и кабельно-проводниковая продукция (электродвигатели, контакторы, пульты управления, гидротолкатели, пускатели серии ID, токосъемники).

Своим заказчикам мы в состоянии обеспечить:

Запасные части для железнодорожных кранов кранов моделей КДЭ-161; КДЭ-251; КДЭ-163; КДЭ-253; КЖДЭ-16; КЖДЭ-25; КЖС-16; КЖ-461; КЖ-561; КЖ-661; КЖ-462; КЖ-562; КЖ-971 выполненные с соблюдением современных условий технологического процесса.Вся производимая продукция ходовой части изготовлена только из высокопрочной стали 35ГЛ и 110Г 13Л., которая соответствует параметрам производимых деталей.

Оперативные поставки запчастей для кранов моделей КДЭ-161; КДЭ-251; КДЭ-163; КДЭ-253; КЖДЭ-16; КЖДЭ-25; КЖС-16; КЖ-461; КЖ-561; КЖ-661; КЖ-462; КЖ-562; КЖ-971, а также комплектующих для козловых крановЛТ-62, ККС-10, КК-12,5 в указанное заказчиком место любым удобным транспортом: автоперевозчиками, железной дорогой, транспортными компаниями;

Воспользуйтесь контактами, указанными в соответствующем разделе нашего сайта, и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы, дадим необходимую консультацию по выбору запчастей, а также обсудим с Вами все принципиально важные вопросы, такие как стоимость запчастей, способы и сроки их доставки, гарантийные условия.

Если ваше предприятие действительно нуждается в оригинальных запчастей высокого качества для кранов моделей КДЭ-161; КДЭ-251; КДЭ-163; КДЭ-253; КЖДЭ-16; КЖДЭ-25; КЖС-16; КЖ-461; КЖ-561; КЖ-661; КЖ-462; КЖ-562; КЖ-971, Кран-Мастер ждет Вас!
Опорно-поворотное устройство 33-030000-000-01 для железнодорожных кранов серии КЖДЭ-16; КЖДЭ-25 Опорно-поворотное устр ...

Продажа ОПУ 33-030000-000-01 для железнодорожных кранов КЖДЭ-16, КЖДЭ-25


Обозначение: 33-030000-000-01

Наружний диаметр, мм  - D=2200

Масса, кг:  - 1292

 

Опорно-поворотное устройство У 1230.06А.000, или сокращенно ОПУ, являются устройствами, конструкция которых обеспечивает медленное вращение в горизонтальной плоскости, применяется в кранах разных типов, экскаваторах и прочих сложных строительных машинах, имеющих значительную грузоподъемность. По сути ОПУ – большой подшипник, диаметр которого может достигать нескольких метров, если речь идет о конструкции с неразрезным кольцом – то диаметр до 10 метров, если кольцо разделено на отдельные сегменты, то размер в поперечнике может достигать порядка 20 метров, для ряда очень крупных машин.


Опорно-поворотное устройство одна из важнейших сборочных единиц крана, так как передает нагрузку от поворотной части платформы на неповоротную (ходовую) часть машины и обеспечивает вращение поворотной платформы с рабочим оборудованием. На кранах применяют несколько типов опорно-поворотных устройств: шариковые или нормализованные роликовые. Такие опорно-поворотные устройства характеризуются эксплуатационной надежностью и долговечностью, большой грузоподъемностью, равномерностью передаваемой нагрузки, не требует больших объемов работ, связанных с эксплуатационными регулировками и смазыванием.


Кольца, как правило, делают из стали, но бывают варианты применения других металлов. По принципу действия опорно-поворотные устройства для башенных кранов допускают комбинированную (осевую и радиальную) нагрузку, имеют один или два ряда шариков, также есть ОПУ для кранов с тремя рядами роликов, при высоких нагрузках, это подшипники с перекрестными роликами. Есть также комбинированные ОПУ, здесь сочетаются ряды шариков и роликов.


Внешнее или внутреннее кольцо опорно поворотного устройства могут иметь зубцы зубчатой передачи для привода вращения и крепежные отверстия, а сами кольца также могут иметь встроенный привод, червячную или зубчатую передачу.


Опорно-поворотные устройства – крупногабаритные подшипники, которые могут воспринимать комбинированные нагрузки и опрокидывающий момент. Как правило, имеют отверстия для болтов крепления, внутреннее или наружное зубчатое зацепление, отверстия для смазки и уплотнения - это дает возможность для компактного и экономичного исполнения подшипниковых узлов. Часто сюда не входят многие детали, которые используются при исполнении узла с применением классических подшипников.

 

Опора поворотная ОПУ-2240-3.12-3 предназначена для передачи вертикальных и горизонтальных нагрузок, а также опрокидывающего и крутящего моментов с поворотной части крана на неповоротную и применяется в изделиях, работающих с частотой вращения не более 1,5 об/мин. Наружный диаметр опоры поворотной (опорно-поворотного устройства) равен 2240 мм.


Опорно-поворотное устройство ОПУ-2240-3.12-3 выполненное из термостойкого проката, гарантирует долговечную эксплуатацию и исправность. ОПУ 2240 нашли свое широкое применение в крановой технике. В частности используются на железнодорожных кранах КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500. 


Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой,  болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240 для мостовых и козловых кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500

Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.


Опорно-поворотное устройство, поворотный круг крана КЖДЭ-16, КЖДЭ-25


Опорно-поворотное устройство, поворотный круг крана КЖДЭ-16, КЖДЭ-25


Технические характеристики


Наименование показателя

Значение

Зацепление

Внутреннее

Наименование опоры

33-030000-000-01

Габаритный диаметр опоры, D, мм.

2270

Кол-во отв. венце и полуобоймах, п, шт.

36

Модуль зубьев, ш,мм

12

Кол-во зубьев,

150

Масса, ш, кг

1292


Назначение и виды ОПУ крана.

Опорно-поворотное устройство – это узел для передачи различного рода нагрузок, включающих грузовой момент, вертикальные и горизонтальные силы, от неповоротной части крана на его поворотную часть, что обеспечивает вращение последней, то есть, непосредственно всей крановой установки со стрелой. В группу ОПУ входит поворотная платформа, оснащенная лебедками и непосредственно поворотный механизм, они обеспечивают вращательные движения поворотной части башни относительно основания. Поворотная платформа, независимо от типа крана (автокран, кран гусеничный или башенный кран), несет на себе следующие элементы: башня, с оголовком либо без такового, распорки, за счет которых удерживается стрела, электротехническое оснащение и противовес, в качестве которого нередко используются железобетонные плиты. Учитывая высокие нагрузки (динамические и статические), можно понять, насколько высоки требования к основному элементу, то есть, ОПУ крана.

Всего существует четыре вида таких устройств: ОПУ с шариковыми кругами, ОПУ с роликовыми кругами, и ОПУ с разнесенными опорами двух типов, названных «колокол» и «стакан». Первые два вида более компактны за счет относительно небольшой высоты и свободным внутренним пространством, более надежны и просты в обслуживании, как следствие, наиболее распространены. Компания Кран-Мастер предлагает любые опорно-поворотные устройства для башенных кранов, так же ОПУ для кранов других видов, используемых в строительстве по приемлемым ценам, с гарантией. Но, чтобы ОПУ работало долго и безотказно, необходимо помнить о ряде правил при установке и обслуживании.

Установка и техническое обслуживание ОПУ крана.

Обслуживание сводится, если в двух словах, к проверке затяжке соединительных болтов при установке ОПУ башенного крана и периодической смазки внутренней полости и зубьев зацепления.

При установке болтов каждый из них проверяется путем нагрузки, примерно равной крутящему моменту, возникающему в процессе работы, после чего проводится комплексная проверка затяжки всех болтов перед началом эксплуатации машины. Далее проверка должна происходить не реже, чем через 240 часов рабочего времени башенного крана.

Для смазки используются смазочные вещества ЦИАТИМ 201 и ЛИТОЛ 24. Процедура смазки такова: опора вращается на полные 360 градусов, и смазка из масленки равномерно распределяется по всей окружности внутренней полости. Консистентная смазка наносится на рабочие поверхности зубьев после установки опоры на рабочее место. Периодичность смазки – порядка 400 часов работы башенного крана.

Любой капитальный ремонт башенного крана включает в себя обязательную промывку ОПУ, после ее демонтажа, с установкой на место, если техническое состояние опоры позволяется ее эксплуатировать дальше, как правило, всегда заменяются резиновые манжеты. Проверка изношенности ОПУ определяется сначала визуальным путем, далее проверка магнитным дефектоскопом, на предмет выявления малейших трещит или сколов. Также выбраковываются болты, имеющие следу деформации, заменяются шайбы перед затяжкой и проверкой каждого крепления и всей конструкции в целом.


Услуги компании 

  • Запчасти для железнодорожных кранов
  • Обслуживание железнодорожных кранов 
  • Текущий ремонт железнодорожного крана 
  • Срочный ремонт железнодорожного крана 
  • Капитальный ремонт железнодорожного крана
  • Обслуживание ОПУ кранов  

Роль ОПУ в работе крана. ОПУ, или опорно-поворотное устройство, это одни из важнейших элементов, от надежности которого зависит не только успешная эксплуатация и производительность работы крана, но и безопасность. Поэтому требования к опорно-поворотным устройствам велики, и контроль, за текущим их состоянием является неукоснительной частью технического обслуживания кранов. Опорно-поворотное устройство 33-030000-000-01 для железнодорожных кранов во многом идентично ОПУ-6 и ОПУ-7, разница непринципиальна и зависит от нагрузок кранов, в которых ОПУ применяется. Требования ко всем опорно-поворотным устройствам велики, ведь им приходится выдерживать значительные нагрузки на протяжении длительного срока, обеспечивая безотказную эксплуатацию поворотной части кранов в горизонтальной плоскости, одновременно препятствуя опрокидывания крана. В устройстве ОПУ используются либо шарики, либо ролики, кроме этого есть комбинированные виды.

Поворотный круг осуществляет вращение поворотной части крана относительно неповоротной, само же опорно-поворотное устройство выполнено из двух полуобойм, которые соединены между собой болтами зубчатого венца  и крестообразно расположенных роликов. Выходная шестерня механизма поворота расположена в зацеплении с зубчатым венцом, который закреплен болтами на опорной раме крана, зазор регулируется посредством прокладок. Для нормальной работы применяются масленки, чтобы трущиеся поверхности были всегда хорошо смазаны.

 

Предложения нашей компании. Компания Кран-Мастер предлагает разные виды обслуживания крановой техники, одним из которых является замена ОПУ 33-030000-000-01. Данная работа требует высокой квалификации сотрудников и определенного опыта, потому выполнять это самостоятельно владельцам кранов не рекомендуется. На наших складах всегда есть в наличии ОПУ для крана КЖДЭ-16 и ОПУ для крана КЖДЭ-25 по адекватным ценам, на все запчасти мы предоставляем гарантию, отдельно дается гарантийный срок на все виды выполненных работ. Ремонт железнодорожных кранов – одно из приоритетных направлений деятельности компании Кран-Мастер, он может быть плановым, или текущим, а также срочным или капитальным. Чтобы избежать такой неприятности, как срочный ремонт железнодорожного крана, что неизбежно влечет значительные финансовые затраты и потери времени, стоит заключить долгосрочный договор на техническое обслуживание Вашего крана. При этом Вы сможете быть уверены, что любая проблема устраняется в сжатые сроки, и регулярный осмотр состояния техники позволит своевременно устранить проблемы на начальной стадии.

Кроме ОПУ, наша компания предлагает различные запчасти для железнодорожных кранов в широком ассортименте.Это стрелы, грейфер, портал, колеса крановые, механизм передвижения и механизмы поворота. А также редукторы, колеса приводные, муфты зубчатые, колеса зубчатые, шестерни и полумуфты.  Обоймы зубчатые, блоки канатные, шкивы тормозные, крюки грузовые и многое другое, о наличии продукции, ценах и условиях поставки Вы сможете узнать, обратившись по указанным на сайте телефонам.


Капитальный ремонт железнодорожных кранов включает в себя:

  •  полную замену электропроводки, электрооборудования
  •  замену или ремонт токоприемника
  •  замену некоторых приборов безопасности крана
  •  ремонт электродвигателей
  •  ремонт грузового, поворотного, стрелового и ходовых редукторов с заменой шестерен
  •  ремонт опорно-поворотного устройства с заменой роликов и сепараторов.
  •  ремонт стрелы, крюковой обоймы, грейфера, ремонт портала с заменой канатов и блоков полиспаста.
  •  ремонт кузова крана с заменой дверей, стоек, при необходимости, обшивки крана.
  •  ремонт дизель-генераторной установки
  •  ремонт экипажной части с проточкой колесных пар.


После ремонта всегда производится полная диагностика техническое освидетельствование крана на предмет работоспособности в штатном режиме основных узлов и агрегатов.

 

Кран железнодорожный КЖДЭ-16. Железнодорожный дизель-электрический кран КЖДЭ-16 грузоподъемностью 16 т предназначен для погрузочно-разгрузочных работ со штучными и сыпучими грузами, а такжестроительно-монтажных работ в пределах досягаемости от железнодорожных путей. В стандартном исполнении кран КЖДЭ-16 имеет стрелу 15 метров с грузоподъемным крюком с соответствующим комплексом канатов. Кроме этого, кран КЖДЭ-16 может иметь дополнительное оборудование: грейфер для сыпучих материалов, грейферный захват для погрузки леса, грузоподъемный электромагнит, Г-образной 15-метровой стрелой и вставку к прямой стреле, позволяющей ее удлинить до 20 метров.Привод крана дизель-электрический, многомоторный, что позволяет КЖДЭ-16

осуществлять независимые движения механизмов крана и совмещать операции. Питание крана может быть и непосредственно от внешней сети переменного тока напряжением 380 вольт. Кран оборудован автоматически действующими электрогидравлическими колодчатыми тормозами, ограничителями высоты подъёма, вылета стрелы и грузоподъёмности. Для транспортирования крана необходима дополнительная платформа.

 

Технические характеристики крана КЖДЭ-16:

  •  тип привода: электрический от внешней сети или собственный дизель-электрический
  •  мощность двигателей130 кВт
  •  максимальная высота подъёма груза14,5 м
  •  вылет стрелы максимальный 14 м
  •  вылет стрелы минимальный 4,8 м
  •  скорость подъёма-опускания  груза, 8,8 – 17,7 м/мин
  •  скорость изменения вылета стрелы до 1 мин
  •  скорость поворота, об/мин: 2
  •  масса крана54,6 тонн
  •  номинальная грузоподъёмность16 тонн

 

Кран железнодорожный КЖДЭ-25. Железнодорожный дизель-электрический кранКЖДЭ-25предназначен для погрузочно-разгрузочных работ со штучными и сыпучими грузами, для строительно-монтажных работ в пределах досягаемости от железнодорожных путей.Дополнительно к базовой комплектации кран КЖДЭ-25может быть оборудован грейфером для сыпучих материалов, грейферным захватом для погрузки леса, грузоподъемным электромагнитом и Г-образной 15-метровой стрелой. Питание крана, как от собственной дизельной установки, так и от внешней сети переменного тока напряжением 380 В. Кран оборудован автоматически действующими электрогидравлическими колодчатыми тормозами, ограничителями высоты подъема, вылета стрелы и грузоподъемности.

 

Технические характеристики крана КЖДЭ-25:

  •  мощность двигателя130 кВт
  •  высота подъема груза без дополнительного оборудования 14,5 м
  •  грузоподъемность 25 т
  •  вылет стрелы от 4,8 до 14 метров
  •  масса крана 56,7 тонн
  •  ширина колеи 1520 мм

Опорно-поворотное устройство 17-03000Б для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253
Опорно-поворотное устройство 17-03000Б для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253
Опорно-поворотное устройство для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500 это узел для передачи различного рода нагрузок, включающих грузовой момент, вертикальные и горизонтальные силы, от неповоротной части крана на его поворотную часть, что обеспечивает вращение последней, то есть, непосредственно всей крановой установки со стрелой.
450 000 р.
Опорно-поворотное устройство 33-030000-000-01 для железнодорожных кранов КЖ-461, КЖ-561, КЖ-661, КЖ-662
Опорно-поворотное устройство 33-030000-000-01 для железнодорожных кранов КЖ-461, КЖ-561, КЖ-661, КЖ-662
Опорно-поворотное устройство 33-030000-000-01 выполненное из термостойкого проката, гарантирует долговечную эксплуатацию и исправность. ОПУ У 1230.06А.000 нашли свое широкое применение в крановой технике. В частности используются на железнодорожных кранах КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500.
750 000 р.
Опорно-поворотное устройство 33-030000-000-01 для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖ-561, КЖ-661
Опорно-поворотное устройство 33-030000-000-01 для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖ-561, КЖ-661
Опорно-поворотное устройство для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500 это узел для передачи различного рода нагрузок, включающих грузовой момент, вертикальные и горизонтальные силы, от неповоротной части крана на его поворотную часть, что обеспечивает вращение последней, то есть, непосредственно всей крановой установки со стрелой.
750 000 р.

Опорно-поворотное устройство 33-030000-000-01 для железнодорожных кранов серии КЖДЭ-16; КЖДЭ-25 Опорно-поворотное устройство для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500

Опорно-поворотные устройства.

Опорно-поворотное устройство ОПУ - это, по сути, подшипник, только очень большой, он обеспечивает возможность плавного поворота механизма, расположенного на несущей платформе, в данном случае кранового устройства со стрелой, опора которых привязана к железнодорожной основе. Учитывая габариты механизмов и огромный вес, ОПУ имеют немалые размеры, от 5 до почти 20 метров в диаметре, они выполнены из высококачественной стали специальный марок, и обеспечивают движение в горизонтальной плоскости на протяжении длительного срока. По типам ОПУ для кранов делятся на несколько категорий:

- ОПУ с одним рядом шариков
- ОПУ с двумя рядами шариков, но более тонкого сечения
- ОПУ с перекрестными роликами для больших нагрузок
- ОПУ с тремя рядами роликов для самых высоких нагрузок.
- ОПУ комбинированного типа, когда одновременно применяются ролики и шарики

Каждый из перечисленных видов опорно-поворотных устройств, вне зависимости от технических аспектов, допускает радиальную и осевую нагрузки и способен выдерживать опрокидывающий момент.

ОПУ для железнодорожного крана.

Опорно-поворотное устройство для железнодорожного крана ничем не отличается от ОПУ для кранов на других несущих платформах: автомобильной, гусеничной. Его форма и размер привязаны лишь к техническим характеристикам кранов, потому речь можно идти про ОПУ-6 или ОПУ-7, в качестве базы, с рядом незначительных изменений. Компания Кран-Мастер осуществляет обслуживание ОПУ кранов любой модификации, замену ОПУ и непосредственно реализацию опорно-поворотных устройств, для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо позвонить по указанным на сайте номерам телефонов и узнать о наличии, условиях и ценах.

Железнодорожный кран.

Железнодорожный кран - это техническое устройство, который выполняет абсолютно все те же самые функции, что простой кран, используемый в строительных работах. За исключением способа перемещения, в данном случае он производится лишь по железнодорожным путям и такие краны могут работать лишь в непосредственной близости от железной дороги, что снижает сферу их применения.
Практически все виды кранов, смонтированных на железнодорожной платформе, являются полноповоротными, оснащены многофункциональными стреловыми элементами, имеют приличную грузоподъемность и большую производительность. Максимальный вес поднимаемых грузов обычно колеблется в пределах 20-30 тонн, хотя встречаются модели тяжелых кранов, способные поднимать груз массой до 200 и более тонн.
За последние несколько десятков лет отечественная промышленность выпустила достаточное количество разных железнодорожных кранов, но в настоящее время, в основном, эксплуатируются краны следующих марок: кран КДЭ-161, кран КДЭ-163, кран КДЭ-251, кран КДЭ-253, кран КЖДЭ-16, кран КЖДЭ-25, кран КЖ-461, кран КЖ-462, кран КЖ-561, кран КЖ-462, кран КЖ-561, кран КЖ-562, кран КЖ-662, кран КЖ-971, кран КЖС-16, кран ЕДК-300/2, кран ЕДК-500.

Компания Кран-Мастер предлагает обслуживание железнодорожных кранов из вышеназванного списка, а также замену ОПУ для любой модели. Виды ремонта, проводимого нашими специалистами, могут быть такими:

- текущий ремонт железнодорожного крана, или ТО
- срочный ремонт железнодорожного крана
- капитальный ремонт железнодорожного крана.

Кроме этого, мы предлагаем запасные части для кранов КДЭ, запчасти для кранов КЖ и запчасти для кранов ЕДК в широком ассортименте: стрелы, грейфер, портал, колеса крановые, механизм передвижения, механизмы поворота, редукторы, колеса приводные. А также муфты зубчатые, колеса зубчатые, шестерни, полумуфты, обоймы зубчатые, блоки канатные, шкивы тормозные, крюки грузовые и многое другое. Кроме непосредственно реализации, компания Кран Мастер изготавливает некоторые виды комплектующих и узлов для железнодорожных кранов, с полным перечнем можно ознакомиться на нашем сайте, либо позвонить по указанным телефонам.

Для оптовых покупателей предусмотрены существенные скидки, аналогично и для постоянных клиентов внедрена система бонусов, что сказывается на конечных ценах. Запасные части могут быть отгружены и доставлены в любую точку области, и во все регионы России, при необходимости наши специалисты смогут их установить на месте, предоставив гарантийный срок. Заключение договора на текущее обслуживание будет выгодным для владельцев кранов, и позволит сэкономить солидные средства.
Опорно-поворотное устройство 33-030000-000-01 для железнодорожных кранов серии КЖДЭ-16; КЖДЭ-25 Опорно-поворотное устройство для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, ...

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

Комплект сухарей 17-03010-07 для опоры поворотной крана КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561

Комплект сухарей 17-03010-07 для опоры поворотной крана КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561

от 69 000 р.
шт.
 
Комплект сухарей 17-03010-07 для опоры поворотной крана КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561

Комплект сухарей 17-03010-07 для опоры поворотной крана КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561

от 69 000 р.
шт.
 
Комплект роликов 30х29,4 для опоры поворотной крана КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561

Комплект роликов 30х29,4 для опоры поворотной крана КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561

от 18 000 р.
шт.
 
Уплотнитель резиновый У1230 для опорно-поворотного устройства для опоры поворотной крана КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461,  КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561

Уплотнитель резиновый У1230 для опорно-поворотного устройства для опоры поворотной крана КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561

от 7 500 р.
шт.
 
Опорно-поворотное устройство 17-03000Б для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253

Опорно-поворотное устройство 17-03000Б для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253

от 850 000 р.
шт.
«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +7(900) 555-55-55


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ