Проверка опорно-поворотного устройства автокрана
Кликните для увеличения.
| |
Опорно-поворотное устройство 33-030000-000-01 для железнодорожных кранов КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-661, КЖ-662 - Проверка опорно-поворотного устройства автокрана
Артикул: 33-030000-000-01
Опорно-поворотное устройство используются на железнодорожных кранах КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Проверка опорно-поворотного устройства автокрана
 |
Проверка ОПУ Опорно-поворотное устройство для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500. В наличии болты крепления ОПУ, ролики ОПУ, Манжета ОПУ, Сухарь ОПУ, шестерни, колеса зубчатые, валы, подшипники, муфты, звездочки, ролики.
Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой, болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240 для мостовых и козловых кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500
Запчасти и комплектующие для железнодорожных техники
Железнодорожные краны предназначены для перегрузки тяжёлых штучных и сыпучих грузов, при монтаже и ликвидации аварий на железных дорогах.
У нас Вы можете купить полный перечень запчастей для железнодорожных кранов серии: КДЭ-161; КДЭ-251; КДЭ-163; КДЭ-253; КЖДЭ-16; КЖДЭ-25; КЖС-16; КЖ-461; КЖ-561; КЖ-661; КЖ-462; КЖ-562; КЖ-971 производства ОАО «Кировский машиностроительный завод 1 мая», ЗАО «Тулажелдормаш», ОАО «Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В.Воровского»
Запчасти для железнодорожных машин серии: ПОМ-1; ВПРС-М(П); ВПРС-02; ВПРС-03; ВПРС-05; МПД-2; ВПР-500; ВПР-1200; ВПР-02; DUOMATIC 09-32; UNIMAT 08-275.
Запчасти для железнодорожных кранов КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-562; КЖ-971
Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой, болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240 для железнодорожных кранов КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662.
Наша компания реализует краны после капитального ремонта серии КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.
Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.
Приобретая запчасти для железнодорожных кранов КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 у нас, вы всегда будете уверены в их качестве. Для того чтобы техника эффективно исполняла свои основные функции, не прибегая к повторному ремонту, компанией Кран-Мастер поставляются исключительно оригинальные запчасти и комплектующие.
Сотрудничество с нами станет для Вас залогом бесперебойной работы, поскольку вовремя поставленные качественные запчасти для башенных кранов – это возможность не приостанавливать строительные или грузоподъемные работы на длительный срок, сохранив временные и финансовые ресурсы.
Покупая запасные части для железнодорожного крана вы покупаете качество, надежность и оригинальность. Все запчасти имеют заводскую гарантию и высокую надежность. Поэтому, покупая запасные части КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 в нашей фирме, вы можете быть уверены в том, что ваш кран прослужит еще долго.
Полный ассортимент запасных частей для железнодорожных кранов КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 всегда в наличии на складе:
ходовая часть (каток опорный, каток поддерживающий, колесо натяжное, колесо ведущее, лента гусеничная, гусеничное звено, механизмы натяжения, колеса ходовые и др.);
стреловое оборудование (вставки, стрелы, гуськи, оголовок стрелы, полиспасты, канатные блоки, оттяжки, ванты, стойки верхние, стойки нижние, и др.);
редуктора (редуктор ходовой тележки, редуктора поворота, главного подъема, вспомогательного подъема;
лебедки основного и вспомогательного подъема (валы, шестерни, венцы зубчатые, барабаны);
опорно-поворотное устройство (болты крепления ОПУ, ролики, манжеты);
электро-техническая и кабельно-проводниковая продукция (электродвигатели, контакторы, пульты управления, гидротолкатели, пускатели серии ID, токосъемники).
Своим заказчикам мы в состоянии обеспечить:
Запасные части для железнодорожных кранов кранов моделей КДЭ-161; КДЭ-251; КДЭ-163; КДЭ-253; КЖДЭ-16; КЖДЭ-25; КЖС-16; КЖ-461; КЖ-561; КЖ-661; КЖ-462; КЖ-562; КЖ-971 выполненные с соблюдением современных условий технологического процесса.Вся производимая продукция ходовой части изготовлена только из высокопрочной стали 35ГЛ и 110Г 13Л., которая соответствует параметрам производимых деталей.
Оперативные поставки запчастей для кранов моделей КДЭ-161; КДЭ-251; КДЭ-163; КДЭ-253; КЖДЭ-16; КЖДЭ-25; КЖС-16; КЖ-461; КЖ-561; КЖ-661; КЖ-462; КЖ-562; КЖ-971, а также комплектующих для козловых крановЛТ-62, ККС-10, КК-12,5 в указанное заказчиком место любым удобным транспортом: автоперевозчиками, железной дорогой, транспортными компаниями;
Воспользуйтесь контактами, указанными в соответствующем разделе нашего сайта, и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы, дадим необходимую консультацию по выбору запчастей, а также обсудим с Вами все принципиально важные вопросы, такие как стоимость запчастей, способы и сроки их доставки, гарантийные условия.
Если ваше предприятие действительно нуждается в оригинальных запчастей высокого качества для кранов моделей КДЭ-161; КДЭ-251; КДЭ-163; КДЭ-253; КЖДЭ-16; КЖДЭ-25; КЖС-16; КЖ-461; КЖ-561; КЖ-661; КЖ-462; КЖ-562; КЖ-971, Кран-Мастер ждет Вас!
Проверка ОПУ Опорно-поворотное устройство для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-2 ...
|
Методика проверки технического состояния ОПУ (опорно-поворотного устройства) в процессе эксплуатации в составе автокрана. В процессе эксплуатации автокрана проводится проверка технического состояния ОПУ. Согласно ГОСТу 24407-80 существуют несколько признаков предельного состояния, при наличии которых ОПУ направляют в ремонт: Признаки износа, которые можно определить без демонтажа ОПУ с автокрана • взаимное перемещение наружного венца и внутренней обоймы в осевом направлении в максимальном нагруженном состоянии составляет более 0,2% (что составляет 2,9мм.) габаритного диаметра ОПУ. Замер проводят способом измерения величины так называемого «опрокидывающего зазора». «Опрокидывающий зазор» – это разница между взаимным сдвигом наружного венца и внутренней обоймы в осевом направлении, замеряемая при нагрузке с минимальным и максимальным опрокидывающим моментом (в положении стрелы от 1 до 8 см.); • частичная поломка (выкрошивание) вершины зубьев до 33% от их высоты; • трещина, захватывающая до 10% сечения полуобоймы или венца; Признаки износа, которые можно определить при демонтаже ОПУ с автокрана и разборке • износ (вследствие истирания) дорожек качения каждого кольца или зубчатого венца на длине более шага тел качения составляет более 0,05% габаритного диаметра ОПУ; • наличие трех и более участков сплошного выкрашивания шириной более половины образующей дорожки на длине шага тел качения или трех и более зон частичного выкрашивания по всей образующей на указанной длине, если суммарная площадь отдельных точек выкрашивания по каждой его зоне не превышает допустимой площади одного участка сплошного выкрашивания; • пластическое оттеснение металла за пределы дорожек качения более 1мм; • разрушение тел качения (шаров, роликов) или разворот, разрушение сепарирующих устройств. Принцип измерения величины опрокидывающего зазора (люфт ОПУ): 1. Стрела поднимается вертикально до максимума, чтобы достичь минимального опрокидывающего момента. 2. Штатив магнитный (ШМ-Ш или аналог) устанавливается на наружный венец ОПУ вертикально под гидроцилиндром подъема стрелы. Индикатор ИЧ-10 (или аналог) устанавливается между болтами крепления ОПУ к поворотной раме (см. Рис.1). Зафиксировать значение на индикаторе. 3. Согласно грузовысотной характеристике автокрана поднять мах груз на определенном вылете, чтобы момент опрокидывания составил 100%. 4. Замерить люфт ОПУ по показаниям индикатора ИЧ-10. 5. Если люфт составляет более 2,9мм, то ОПУ необходимо заменить. Перед замером люфта ОПУ необходимо проверить затяжку всех болтов. Схема измерения люфта 
Установка штатива магнитного 
 |
Проверка ОПУ Опорно-поворотное устройство для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500
Опорно-поворотные устройства.
Опорно-поворотное устройство ОПУ - это, по сути, подшипник, только очень большой, он обеспечивает возможность плавного поворота механизма, расположенного на несущей платформе, в данном случае кранового устройства со стрелой, опора которых привязана к железнодорожной основе. Учитывая габариты механизмов и огромный вес, ОПУ имеют немалые размеры, от 5 до почти 20 метров в диаметре, они выполнены из высококачественной стали специальный марок, и обеспечивают движение в горизонтальной плоскости на протяжении длительного срока. По типам ОПУ для кранов делятся на несколько категорий:
- ОПУ с одним рядом шариков
- ОПУ с двумя рядами шариков, но более тонкого сечения
- ОПУ с перекрестными роликами для больших нагрузок
- ОПУ с тремя рядами роликов для самых высоких нагрузок.
- ОПУ комбинированного типа, когда одновременно применяются ролики и шарики
Каждый из перечисленных видов опорно-поворотных устройств, вне зависимости от технических аспектов, допускает радиальную и осевую нагрузки и способен выдерживать опрокидывающий момент.
ОПУ для железнодорожного крана.
Опорно-поворотное устройство для железнодорожного крана ничем не отличается от ОПУ для кранов на других несущих платформах: автомобильной, гусеничной. Его форма и размер привязаны лишь к техническим характеристикам кранов, потому речь можно идти про ОПУ-6 или ОПУ-7, в качестве базы, с рядом незначительных изменений. Компания Кран-Мастер осуществляет обслуживание ОПУ кранов любой модификации, замену ОПУ и непосредственно реализацию опорно-поворотных устройств, для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо позвонить по указанным на сайте номерам телефонов и узнать о наличии, условиях и ценах.
Железнодорожный кран.
Железнодорожный кран - это техническое устройство, который выполняет абсолютно все те же самые функции, что простой кран, используемый в строительных работах. За исключением способа перемещения, в данном случае он производится лишь по железнодорожным путям и такие краны могут работать лишь в непосредственной близости от железной дороги, что снижает сферу их применения.
Практически все виды кранов, смонтированных на железнодорожной платформе, являются полноповоротными, оснащены многофункциональными стреловыми элементами, имеют приличную грузоподъемность и большую производительность. Максимальный вес поднимаемых грузов обычно колеблется в пределах 20-30 тонн, хотя встречаются модели тяжелых кранов, способные поднимать груз массой до 200 и более тонн.
За последние несколько десятков лет отечественная промышленность выпустила достаточное количество разных железнодорожных кранов, но в настоящее время, в основном, эксплуатируются краны следующих марок: кран КДЭ-161, кран КДЭ-163, кран КДЭ-251, кран КДЭ-253, кран КЖДЭ-16, кран КЖДЭ-25, кран КЖ-461, кран КЖ-462, кран КЖ-561, кран КЖ-462, кран КЖ-561, кран КЖ-562, кран КЖ-662, кран КЖ-971, кран КЖС-16, кран ЕДК-300/2, кран ЕДК-500.
Компания Кран-Мастер предлагает обслуживание железнодорожных кранов из вышеназванного списка, а также замену ОПУ для любой модели. Виды ремонта, проводимого нашими специалистами, могут быть такими:
- текущий ремонт железнодорожного крана, или ТО
- срочный ремонт железнодорожного крана
- капитальный ремонт железнодорожного крана.
Кроме этого, мы предлагаем запасные части для кранов КДЭ, запчасти для кранов КЖ и запчасти для кранов ЕДК в широком ассортименте: стрелы, грейфер, портал, колеса крановые, механизм передвижения, механизмы поворота, редукторы, колеса приводные. А также муфты зубчатые, колеса зубчатые, шестерни, полумуфты, обоймы зубчатые, блоки канатные, шкивы тормозные, крюки грузовые и многое другое. Кроме непосредственно реализации, компания Кран Мастер изготавливает некоторые виды комплектующих и узлов для железнодорожных кранов, с полным перечнем можно ознакомиться на нашем сайте, либо позвонить по указанным телефонам.
Для оптовых покупателей предусмотрены существенные скидки, аналогично и для постоянных клиентов внедрена система бонусов, что сказывается на конечных ценах. Запасные части могут быть отгружены и доставлены в любую точку области, и во все регионы России, при необходимости наши специалисты смогут их установить на месте, предоставив гарантийный срок. Заключение договора на текущее обслуживание будет выгодным для владельцев кранов, и позволит сэкономить солидные средства.
Проверка ОПУ Опорно-поворотное устройство для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500
Опорно-поворотные устройст ...
|
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
 |
от 0 р.
|
| |
 |
от 0 р.
|
| |
 |
от 0 р.
|
| |
 |
от 0 р.
|
| |
 |
от 0 р.
|
|
|
|