Техническое обслуживание, транспортировка и хранение ОПУ
Кликните для увеличения.
| |
Опорно-поворотное устройство 33-030000-000-01 для железнодорожных кранов КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-661, КЖ-662 - Техническое обслуживание, транспортировка и хранение ОПУ
Артикул: 33-030000-000-01
Опорно-поворотное устройство используются на железнодорожных кранах КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Техническое обслуживание, транспортировка и хранение ОПУ
|
Техническое обслуживание Опорно-поворотное устройство для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500. В наличии болты крепления ОПУ, ролики ОПУ, Манжета ОПУ, Сухарь ОПУ, шестерни, колеса зубчатые, валы, подшипники, муфты, звездочки, ролики.
Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой, болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240 для мостовых и козловых кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500
Запчасти и комплектующие для железнодорожных техники
Железнодорожные краны предназначены для перегрузки тяжёлых штучных и сыпучих грузов, при монтаже и ликвидации аварий на железных дорогах.
У нас Вы можете купить полный перечень запчастей для железнодорожных кранов серии: КДЭ-161; КДЭ-251; КДЭ-163; КДЭ-253; КЖДЭ-16; КЖДЭ-25; КЖС-16; КЖ-461; КЖ-561; КЖ-661; КЖ-462; КЖ-562; КЖ-971 производства ОАО «Кировский машиностроительный завод 1 мая», ЗАО «Тулажелдормаш», ОАО «Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В.Воровского»
Запчасти для железнодорожных машин серии: ПОМ-1; ВПРС-М(П); ВПРС-02; ВПРС-03; ВПРС-05; МПД-2; ВПР-500; ВПР-1200; ВПР-02; DUOMATIC 09-32; UNIMAT 08-275.
Запчасти для железнодорожных кранов КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-562; КЖ-971
Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой, болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240 для железнодорожных кранов КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662.
Наша компания реализует краны после капитального ремонта серии КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.
Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.
Приобретая запчасти для железнодорожных кранов КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 у нас, вы всегда будете уверены в их качестве. Для того чтобы техника эффективно исполняла свои основные функции, не прибегая к повторному ремонту, компанией Кран-Мастер поставляются исключительно оригинальные запчасти и комплектующие.
Сотрудничество с нами станет для Вас залогом бесперебойной работы, поскольку вовремя поставленные качественные запчасти для башенных кранов – это возможность не приостанавливать строительные или грузоподъемные работы на длительный срок, сохранив временные и финансовые ресурсы.
Покупая запасные части для железнодорожного крана вы покупаете качество, надежность и оригинальность. Все запчасти имеют заводскую гарантию и высокую надежность. Поэтому, покупая запасные части КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 в нашей фирме, вы можете быть уверены в том, что ваш кран прослужит еще долго.
Полный ассортимент запасных частей для железнодорожных кранов КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 всегда в наличии на складе:
ходовая часть (каток опорный, каток поддерживающий, колесо натяжное, колесо ведущее, лента гусеничная, гусеничное звено, механизмы натяжения, колеса ходовые и др.);
стреловое оборудование (вставки, стрелы, гуськи, оголовок стрелы, полиспасты, канатные блоки, оттяжки, ванты, стойки верхние, стойки нижние, и др.);
редуктора (редуктор ходовой тележки, редуктора поворота, главного подъема, вспомогательного подъема;
лебедки основного и вспомогательного подъема (валы, шестерни, венцы зубчатые, барабаны);
опорно-поворотное устройство (болты крепления ОПУ, ролики, манжеты);
электро-техническая и кабельно-проводниковая продукция (электродвигатели, контакторы, пульты управления, гидротолкатели, пускатели серии ID, токосъемники).
Своим заказчикам мы в состоянии обеспечить:
Запасные части для железнодорожных кранов кранов моделей КДЭ-161; КДЭ-251; КДЭ-163; КДЭ-253; КЖДЭ-16; КЖДЭ-25; КЖС-16; КЖ-461; КЖ-561; КЖ-661; КЖ-462; КЖ-562; КЖ-971 выполненные с соблюдением современных условий технологического процесса.Вся производимая продукция ходовой части изготовлена только из высокопрочной стали 35ГЛ и 110Г 13Л., которая соответствует параметрам производимых деталей.
Оперативные поставки запчастей для кранов моделей КДЭ-161; КДЭ-251; КДЭ-163; КДЭ-253; КЖДЭ-16; КЖДЭ-25; КЖС-16; КЖ-461; КЖ-561; КЖ-661; КЖ-462; КЖ-562; КЖ-971, а также комплектующих для козловых крановЛТ-62, ККС-10, КК-12,5 в указанное заказчиком место любым удобным транспортом: автоперевозчиками, железной дорогой, транспортными компаниями;
Воспользуйтесь контактами, указанными в соответствующем разделе нашего сайта, и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы, дадим необходимую консультацию по выбору запчастей, а также обсудим с Вами все принципиально важные вопросы, такие как стоимость запчастей, способы и сроки их доставки, гарантийные условия.
Если ваше предприятие действительно нуждается в оригинальных запчастей высокого качества для кранов моделей КДЭ-161; КДЭ-251; КДЭ-163; КДЭ-253; КЖДЭ-16; КЖДЭ-25; КЖС-16; КЖ-461; КЖ-561; КЖ-661; КЖ-462; КЖ-562; КЖ-971, Кран-Мастер ждет Вас!
Техническое обслуживание Опорно-поворотное устройство для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖД ...
|
Техническое обслуживание опорно-поворотного устройства 1.1 Техническое обслуживание опоры должно включать проверку затяжки присоединительных болтов, а также операцию пополнения смазки во внутренние полости опоры и рабочие поверхности зубьев. 1.2 Проверка затяжки болтов должна производится путем приложения к каждому на них крутящего момента, последовательно повышаемого до 1890 Н.м. для болтов M30x3,5 из материала класса 10.9. Первая проверка затяжки болтов должна быть проведена перед началом ввода изделия в эксплуатацию, следующая после 2-х - 3-х смен работы изделия. 1.3 Периодичность и порядок проведения последующих проверок затяжки болтов должны производится в соответствии с таблицей №2. Таблица №2 Периодичность | Порядок проведения проверок | около 200 час около 600 час после каждых около 2000 час. каждые 12000 час | - проверка затяжки всех болтов; - если затяжка более 10% болтов ослаблена, необходимо провести повторную проверку примерно через 200 час.; - проверка затяжки всех болтов; - если усилие затяжки одного или более болтов ниже 80% от рекомендуемого усилия, необходимо заменить его, а также оба соседних болта; - если в результате проверки обнаружено, что 20% всех болтов имеет момент затяжки менее 80% установленного, то все болты должны быть заменены новыми; - заменить все болты на новые; |
Порядок затяжки болтов
1.4 Дополнительно к проверке крепежных болтов в процессе эксплуатации проводится также проверка износа дорожек качения способом измерения величины так называемого «опрокидывающего зазора». Опрокидывающий зазор это разница между взаимным сдвигом колец в осевом направлении замеряемая при нагрузке с минимальным и максимальным опрокидывающим моментом. В эксплуатационном журнале устройства фиксируется начальный опрокидывающий зазор (в положениях стрелы от 1 до 8) и потом отслеживается его увеличение в определенных интервалах времени. Принцип измерения величины опрокидывающего зазора изображен на рисунке №3.
Максимальное допустимое увеличение опрокидывающего зазора опоры в процессе эксплуатации до 2,9 мм. После достижения этой величины опора должна быть заменена. 1.5 Для смазки внутренней полости опоры и рабочих поверхностей зубьев зацепления применять смазочные материалы марок «Мобилитх СХЦ 220», «Трибол 3785/220», «Литол-24» ГОСТ 21150, «ВНИИ НП – 242» ГОСТ 20421, «ЦИАТИМ-203» ГОСТ 8773 или другие равноценные смазки. Для рабочих поверхностей зубьев зацепления допускается применение смазки СТ (НК-50) ГОСТ 5573. Смешивание указанных смазочных материалов не допускается! 1.6 Смазку внутренней полости опоры производить через пресс-масленку, обеспечивает ее равномерное распределение по всей окружности, что можно достичь пу-тем смазывания при плавном вращении опоры. 1.7 Количество смазки, необходимое для каждого заполнения внутренней полости опоры – 1,4 кг. 1.8 Периодичность смазки опоры: - в первый месяц эксплуатации крана через 8 часов работы крана; - в дальнейшем через 200 часов эксплуатации; - сезонная замена смазки. 2. Маркировка Маркировка нанесена на поверхности ударным способом. Содержание марки-ровки: - товарный знак предприятия - изготовителя; - обозначение опоры; - заводской номер опоры; - дата выпуска опоры (месяц/год). 3. Хранение 3.1 Хранение опоры осуществляется в условиях атмосферной температуры и влажности при надежной защите от непосредственного воздействия на них ат-мосферных осадок и абразивной пыли. Хранение опоры должно осуществляться в горизонтальном положении. 3.2 Срок хранения опоры до установки на изделие на складах, оснащенных крышей – 6 месяцев и до одного года в закрытых помещениях, где поддерживается равномерная температура. В случае, когда срок хранения от отгрузки опоры до монтажа на изделие превышает срок хранения опоры, потребитель обязан покрыть наружные поверх-ности консервантом. 4. Гарантийные обязательства 4.1 Гарантийный срок устанавливается 18 месяцев со дня ввода опоры в эксплуа-тацию, но не более 24 месяцев со дня отгрузки с завода-изготовителя, при условии соблюдения потребителем правил транспортирования, хранения, монтажа (демонтажа), эксплуатации и обслуживания. ВНИМАНИЕ! При разборке опор потребителем гарантия аннулируется!
|
Техническое обслуживание Опорно-поворотное устройство для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500
Опорно-поворотные устройства.
Опорно-поворотное устройство ОПУ - это, по сути, подшипник, только очень большой, он обеспечивает возможность плавного поворота механизма, расположенного на несущей платформе, в данном случае кранового устройства со стрелой, опора которых привязана к железнодорожной основе. Учитывая габариты механизмов и огромный вес, ОПУ имеют немалые размеры, от 5 до почти 20 метров в диаметре, они выполнены из высококачественной стали специальный марок, и обеспечивают движение в горизонтальной плоскости на протяжении длительного срока. По типам ОПУ для кранов делятся на несколько категорий:
- ОПУ с одним рядом шариков
- ОПУ с двумя рядами шариков, но более тонкого сечения
- ОПУ с перекрестными роликами для больших нагрузок
- ОПУ с тремя рядами роликов для самых высоких нагрузок.
- ОПУ комбинированного типа, когда одновременно применяются ролики и шарики
Каждый из перечисленных видов опорно-поворотных устройств, вне зависимости от технических аспектов, допускает радиальную и осевую нагрузки и способен выдерживать опрокидывающий момент.
ОПУ для железнодорожного крана.
Опорно-поворотное устройство для железнодорожного крана ничем не отличается от ОПУ для кранов на других несущих платформах: автомобильной, гусеничной. Его форма и размер привязаны лишь к техническим характеристикам кранов, потому речь можно идти про ОПУ-6 или ОПУ-7, в качестве базы, с рядом незначительных изменений. Компания Кран-Мастер осуществляет обслуживание ОПУ кранов любой модификации, замену ОПУ и непосредственно реализацию опорно-поворотных устройств, для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо позвонить по указанным на сайте номерам телефонов и узнать о наличии, условиях и ценах.
Железнодорожный кран.
Железнодорожный кран - это техническое устройство, который выполняет абсолютно все те же самые функции, что простой кран, используемый в строительных работах. За исключением способа перемещения, в данном случае он производится лишь по железнодорожным путям и такие краны могут работать лишь в непосредственной близости от железной дороги, что снижает сферу их применения.
Практически все виды кранов, смонтированных на железнодорожной платформе, являются полноповоротными, оснащены многофункциональными стреловыми элементами, имеют приличную грузоподъемность и большую производительность. Максимальный вес поднимаемых грузов обычно колеблется в пределах 20-30 тонн, хотя встречаются модели тяжелых кранов, способные поднимать груз массой до 200 и более тонн.
За последние несколько десятков лет отечественная промышленность выпустила достаточное количество разных железнодорожных кранов, но в настоящее время, в основном, эксплуатируются краны следующих марок: кран КДЭ-161, кран КДЭ-163, кран КДЭ-251, кран КДЭ-253, кран КЖДЭ-16, кран КЖДЭ-25, кран КЖ-461, кран КЖ-462, кран КЖ-561, кран КЖ-462, кран КЖ-561, кран КЖ-562, кран КЖ-662, кран КЖ-971, кран КЖС-16, кран ЕДК-300/2, кран ЕДК-500.
Компания Кран-Мастер предлагает обслуживание железнодорожных кранов из вышеназванного списка, а также замену ОПУ для любой модели. Виды ремонта, проводимого нашими специалистами, могут быть такими:
- текущий ремонт железнодорожного крана, или ТО
- срочный ремонт железнодорожного крана
- капитальный ремонт железнодорожного крана.
Кроме этого, мы предлагаем запасные части для кранов КДЭ, запчасти для кранов КЖ и запчасти для кранов ЕДК в широком ассортименте: стрелы, грейфер, портал, колеса крановые, механизм передвижения, механизмы поворота, редукторы, колеса приводные. А также муфты зубчатые, колеса зубчатые, шестерни, полумуфты, обоймы зубчатые, блоки канатные, шкивы тормозные, крюки грузовые и многое другое. Кроме непосредственно реализации, компания Кран Мастер изготавливает некоторые виды комплектующих и узлов для железнодорожных кранов, с полным перечнем можно ознакомиться на нашем сайте, либо позвонить по указанным телефонам.
Для оптовых покупателей предусмотрены существенные скидки, аналогично и для постоянных клиентов внедрена система бонусов, что сказывается на конечных ценах. Запасные части могут быть отгружены и доставлены в любую точку области, и во все регионы России, при необходимости наши специалисты смогут их установить на месте, предоставив гарантийный срок. Заключение договора на текущее обслуживание будет выгодным для владельцев кранов, и позволит сэкономить солидные средства.
Техническое обслуживание Опорно-поворотное устройство для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500
Опорно-поворот ...
|
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
|
|
|