Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01-10-04-35 (05410110043500А) автокрана Галичанин, Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713, Мотовилиха КС-5579

ЗапчастиЗапчасти к автокранамКлапана, замки, блоки и т.д. → Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01-10-04-35 (05410110043500А) автокрана Галичанин, Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713, Мотовилиха КС-5579
Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01-10-04-35 (05410110043500А) автокрана Галичанин, Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713, Мотовилиха КС-5579
Кликните для увеличения.
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
 
Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01-10-04-35 (05410110043500А) автокрана Галичанин, Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713, Мотовилиха КС-5579
Артикул: VBSO-SE 05.41.01-10-04-35 (05410110043500А)
Тормозной клапан VBSO-SE 05.41.01-10-04-35 применяется в гидросистеме механизма подъема груза и грузовой лебедки автокрана для торможения лебедок грузоподъемных механизмов и гидроцилиндров подъема и телескопирования стрел автокранов Галичанин, Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713 и автокрана Мотовилиха КС-5579.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 

Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01-10-04-35 (Oil Control 05410110043500А) для автокранов Галичанин, Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713, Мотовилиха КС-5579. 

 

Тормозной клапан VBSO-SE 05.41.01-10-04-35 указанных типов используют для торможения лебедок грузоподъемных механизмов и гидроцилиндров подъема и телескопирования стрел автокранов Галичанин, Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713 и автокрана Мотовилиха КС-5579. 

 

Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01-10-04-35 выполняет похожую функцию, но в системе гидравлики управления грузовой лебёдкой автокрана «Клинцы» КС-55713. Его задача – поддерживать постоянной скорость опускания груза лебёдкой вне зависимости от величины попутных действующих сил. Попутной нагрузкой может быть: сила тяжести, действующая на груз (в зависимости от его массы); сила тяжести, прикладываемая к  стреле крана в разных точках зависимости от того, насколько она выдвинута (центр тяжести смещается); силы инерции, действующие на груз, стрелу, лебёдку - при её частых остановках и повторных пусках. Указанный управляемый клапан vbso se 05.41 01 10 04 35 пропускает гидравлическое масло в одну сторону и не пропускает в другую, создавая разность давлений и подтормаживая движение рабочего органа, например, при его ускорении.

 

Тормозной клапан (клапан обратный управляемый) VBSO-SE 05.41.01-10-04-35 устанавливается на автокраны Галичанин и  Клинцы серии КС-35719, КС-45719, КС-55713 и их модификаций. Применяется в гидросистеме механизма подъема груза и грузовой лебедки автокрана.

 

 

Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01-10-04-35


Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01-10-04-35 грузовой лебедки автокрана Галичанин, Клинцы 

- корпус; 2 - втулка; - регулировочный винт; 4 ,6 - пружина;  - клапан; 7 - поршень; - клапан управляемый; - седло


Устройство и принцип работы

 

Клапан работает следующим образом. Под давлением рабочей жидкости, подводимой через отверстие U2  под клапан 5, последний, преодолевая усилие пружины 6, открывает ей проход к отверстию С2 (соответствует операции "подъём").

Проход рабочей жидкости в обратном направлении (соответствует операции "опускание") становится, возможным только после подачи давления управления под поршень 7 через отверстие С1 или U1. При этом поршень 7 поднимает клапан 8, сжимая пружину 4.  Через щель переменного сечения, образуемую клапаном 8 и седлом 9 рабочая жижкость поступает к отверстию U2.

Проход рабочей жидкости возможен в обратном направлении и без подачи давления управления.

При достижении в отверстии С2 давления разгрузки, рабочая жидкость поступает к отверстию U2.

Величина давления разгрузки настраивается регулировочным винтом 3 и равна следующему: КТ1 – 250+10 кгс/см2     

 

Настройка тормозного клапана VBSO-SE 05.41.01-10-04-35

 

Поднимите груз лебёдкой (величина груза должна соответствовать грузовой характеристике) и, ввертывая (вывертывая) регулировочный винт 3 , добейтесь плавного (без рывков) вращения барабана лебёдки при опускании груза лебёдкой (при этом клапан КП2 должен быть настроен в пределах 25+1 МПа).

 

Чрезмерная затяжка регулировочного винта 3 приводит к значительному повышению величины давления при работе с малыми грузами или пустого крюка, что приведет к снижению ресурса гидроагрегатов и повышенному расходу топлива.

По окончании регулировки винт законтрить гайкой.

 

Техническая характеристика

 

Номинальный расход, л/мин

140

Условный проход, мм

16

Рабочее давление, МПа (кгс/см2)

32 (320)

Давление разгрузки, МПа (кгс/см2)

25 (250)







VBSO-SE 05.41.01-10-04-35 схема

VBSO-SE 05.41.01-10-04-35 схема

Pt = давление открытия тормозного клапана;
Pc = давление, вызванное внешней нагрузкой;
R = соотношение площадей.
Для тормозных клапанов, которые устанавливают в гидролинию, соединяемую с поршневой полостью гидроцилиндров двухстороннего действия, обычно используется следующая формула для ориентировочного расчёта давления управления:
Pp = (Pt – Pc)/R.


Чтобы обеспечить наилучшую установку тормозного клапана, необходимо избежать противодавления на выходе из клапана в отверстиях ″V1″ и ″V2″, так как противодавление оказывает негативное двойное воздействие:

а) противодавление толкает запорный плунжер в положение «закрыто» и поэтому требуется повышенное давление для открытия предохранительного клапана в напорной секции;

б) если противодавление препятствует перемещению разгрузочного поршня клапана, то повышается давление в системе гидроуправления открыть клапан и уменьшить нагрузку.


При необходимости указанные явления можно полностью или частично компенсировать, если применять специальные уравновешивающие клапаны компании Oil Control, соответственно:


• типа «СС», с предохранительной секцией компенсирующей противодавление;

• типа «ССAP», с предохранительными клапанами, подключенными к поршневой и к штоковой полости гидроцилиндра, а также с разгрузочным поршнем, компенсирующим противодавление, то есть независимо от давления в сливной гидролинии.

Тормозные клапаны применяют в приводах механизмов опускания груза кранов, пневмоколесного хода экскаваторов, погрузчиков и других самоходных машин для исключения противообгонного скоростного режима при действии нагрузок, направление которых совпадает с направлением вращения двигателя.Тормозной клапан устанавливают на выходе из гидроцилиндра. Управление клапаном осуществляется от подводящей линии гидроцилиндра. Открытие клапана зависит от управляющего давления, обратно пропорционального внешней нагрузке. Вследствие этого скорость опускания груза остается примерно постоянной. Золотник, установленный в корпусе клапана, удерживается в положении "Закрыто" пружиной, усилие которой изменяется регулировочным винтом. Для обеспечения устойчивой работы, исключающей колебания золотника клапана, в линии управления установлены два регулируемых дросселя с обратными клапанами, которые независимо один от другого дросселируют подводящий и отводящий потоки рабочей жидкости. Отдельные типы тормозных клапанов часто изготавливают стыкового исполнения с двумя ступенями давления. На клапаны первой ступени управляющее давление действует непосредственно под торец клапана, а на клапаны второй ступени - через дополнительный плунжер меньшего диаметра. Настройка клапана, характеризуемая началом открытия щели, осуществляется поворотом винта.

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ