Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Двигатель Д-21 трактора Т-25

ЗапчастиЗапчасти к тракторамЗапчасти Т-25 → Двигатель Д-21 трактора Т-25
Двигатель Д-21 трактора Т-25

Двигатель Д 21 – силовой агрегат производства Владимирского моторо-тракторного завода (1945). Он входит в семейство дизельных моторов с воздушным охлаждением, где базовым является четырехцилиндровый силовой агрегат Д-37 (1962). Это семейство включает в себя большое количество моторов с разным количеством цилиндров, большинство узлов которых унифицированы между собой.


Двигатель Д 21 – широко распространенный двухцилиндровый мотор, который уже более 50 лет находится в серийном производстве (1967). В настоящее время известен под индексом Д 120. От первоначального варианта он отличается повышенной мощностью.


Силовой агрегат Д 21 – бескомпрессорный 2-цилиндровый четырехтактный мотор воздушного охлаждения, запуск которого осуществляется электростартером.


Для очистки дизельного топлива применяются два фильтра. Сначала горючее попадает в фильтр-отстойник, а затем очищается с помощью фильтра тонкой очистки, где сменный фильтрующий элемент изготовлен из фильтровальной бумаги или пряжи.


Вибрации, характерные для двухцилиндровых моторов устраняются с помощью оригинальной уравновешивающей схемы. Она конструктивно выполнена в виде вала с закрепленными противовесами.


Газораспределительный механизм (ГРМ) включает в свой состав:

  • газораспределяющие шестерни;
  • распредвал;
  • привод клапанного механизма.

ГРМ приводится в действие от коленвала с помощью газораспределительных шестерен. С помощью этих же шестерен приводятся в действие насосы и уравновешивающий вал.


Конструктивно все составные части мотора закрепляются на основном блоке, корпус которого отлит из серого чугуна. В нем предусмотрены опоры для подшипников распредвала (3 шт.) и вала механизма уравновешивания (2 шт.). Посадочные места для установки гильз цилиндров в дальнейшем растачиваются.


Гильзы цилиндров также отливаются из серого чугуна. На их наружных поверхностях имеются тонкостенные ребра, предназначенные для охлаждения. Внутренние стенки цилиндров термической обработке не подвергаются, однако при изготовлении обрабатываются с высокой точностью. Их «зеркальная» поверхность отличается также высокой степенью чистоты поверхности.


Головка цилиндра отливается из алюминиевого сплава и затем подвергается термообработке. Шатуны изготовлены из хромистой стали.

Силовой агрегат Д 21 – бескомпрессорный 2-цилиндровый четырехтактный мотор воздушного охлаждения, запуск которого осуществляется электростартером. Для очистки дизельного топлива применяются два фильтра. Сначала горючее попадает в фильтр-отстойник, а затем очищается с помощью фильтра тонкой очистки, где сменный фильтрующий элемент изготовлен из фильтровальной бумаги или пряжи.
Вал коленчатый Д21-100.5007-А3 двигатель Д-21 трактора Т-25/16
Вал коленчатый Д21-100.5007-А3 двигатель Д-21 трактора Т-25/16
Коленчатые валы Д-21 устанавливают в дизельные двигатели с двумя цилиндрами. Выпускается такой товар Владимирским заводом, который специализируется на производстве тракторов. Если сравнивать двигатель Д-21 с дизелем Д-144, имеющим четыри цилиндра, то можно увидеть много одинаковых деталей.
по согл-нию р.
Втулка шатуна Д37М-1004115 двигатель Д-21 трактора Т-25/16 Т-40
Втулка шатуна Д37М-1004115 двигатель Д-21 трактора Т-25/16 Т-40
Шатун изготавливается из хромистой стали 45Х. На концах стержня шатуна расположены верхняя и нижняя головки. В верхнюю головку запрессована втулка из бронзы ОЦ-10-2.
по согл-нию р.
Поршень Д21-1004021-А2 (4 и 5 колец) двигатель Д-21 трактора Т-25/16
Поршень Д21-1004021-А2 (4 и 5 колец) двигатель Д-21 трактора Т-25/16
Поршень Д-21 трактора Т-25 отлит из алюминиевого сплава. В днище поршня выполнена сферическая камера сгорания радиусом 28 мм. Объем камеры 47,2 см. На наружной поверхности поршня сделаны пять канавок под кольца, три верхние канавки для компрессионных, а также канавки для маслосбрасывающих колец.
по согл-нию р.
Гильза цилиндра Д37М-1002021-А2 двигатель Д-21 трактора Т-25/16
Гильза цилиндра Д37М-1002021-А2 двигатель Д-21 трактора Т-25/16
Цилиндр отливается из специального чугуна. На наружной поверхности цилиндра предусмотрены тонкостенные ребра охлаждения. По всей высоте цилиндра имеется 18 ребер. Расстояние между ребрами (шаг) 8 мм, толщина ребра у вершины 1,5 мм (у верхнего ребра 5 м, у нижнего 3 мм).
по согл-нию р.
Кольца поршневые Д144-1004060Б1 двигатель Д-21 трактора Т-25/16
Кольца поршневые Д144-1004060Б1 двигатель Д-21 трактора Т-25/16
Поршень Д-21 трактора Т-25 отлит из алюминиевого сплава. В днище поршня выполнена сферическая камера сгорания радиусом 28 мм. Объем камеры 47,2 см.
На наружной поверхности поршня сделаны пять канавок под кольца, три верхние канавки для компрессионных, а также канавки для маслосбрасывающих колец.
по согл-нию р.
Палец поршневой Д37-1004042 двигатель Д-21 трактора Т-25/16
Палец поршневой Д37-1004042 двигатель Д-21 трактора Т-25/16
Поршень Д-21 трактора Т-25 отлит из алюминиевого сплава. В днище поршня выполнена сферическая камера сгорания радиусом 28 мм. Объем камеры 47,2 см. На наружной поверхности поршня сделаны пять канавок под кольца, три верхние канавки для компрессионных, а также канавки для маслосбрасывающих колец.
по согл-нию р.
Подшипник 9588217 выжимной сцепления трактора Т-25/16
Подшипник 9588217 выжимной сцепления трактора Т-25/16
На тракторе Т-25 установлена сухая однодисковая постоянно-замкнутая муфта сцепления. Принцип работы муфты сцепления основан на том, что между двумя сухими чугунными поверхностями маховика и нажимного диска зажимается пружинами ведомый диск с накладками из фрикционного материала, обладающего высоким коэффициентом трения.
по согл-нию р.
Стопорное кольцо Д37А-1004052 пальца поршневого двигатель Д-21 трактора Т-25/16
Стопорное кольцо Д37А-1004052 пальца поршневого двигатель Д-21 трактора Т-25/16
Поршень Д-21 трактора Т-25 отлит из алюминиевого сплава. В днище поршня выполнена сферическая камера сгорания радиусом 28 мм. Объем камеры 47,2 см. На наружной поверхности поршня сделаны пять канавок под кольца, три верхние канавки для компрессионных, а также канавки для маслосбрасывающих колец.
по согл-нию р.
Прокладка под гильзу цилиндра Д37М-1002021-А2 двигатель Д-21 трактора Т-25/16
Прокладка под гильзу цилиндра Д37М-1002021-А2 двигатель Д-21 трактора Т-25/16
Цилиндр отливается из специального чугуна. На наружной поверхности цилиндра предусмотрены тонкостенные ребра охлаждения. По всей высоте цилиндра имеется 18 ребер. Расстояние между ребрами (шаг) 8 мм, толщина ребра у вершины 1,5 мм (у верхнего ребра 5 м, у нижнего 3 мм).
по согл-нию р.
Крышка клапанов Д37М-1007400 двигатель Д-21 трактора Т-25/16
Крышка клапанов Д37М-1007400 двигатель Д-21 трактора Т-25/16
Цилиндр отливается из специального чугуна. На наружной поверхности цилиндра предусмотрены тонкостенные ребра охлаждения. По всей высоте цилиндра имеется 18 ребер. Расстояние между ребрами (шаг) 8 мм, толщина ребра у вершины 1,5 мм (у верхнего ребра 5 м, у нижнего 3 мм).
по согл-нию р.
Насос топливный 21.1106350-01 ручной подкачки двигатель Д-21 трактора Т-25/16
Насос топливный 21.1106350-01 ручной подкачки двигатель Д-21 трактора Т-25/16
В топливную систему (систему питания) Д-21 трактора Т-25 входят следующие узлы и агрегаты: воздухоочиститель, впускной трубопровод, топливный бак, топливный фильтр, подкачивающий насос, всережимный регулятор оборотов, топливный насос, форсунки, топливопроводы высокого и низкого давления.
по согл-нию р.
Стартер редукторный АТЭК МТЗ-000 12 Вт. 2,7 кВт для тракторов Т-40, Т-16, Т-25
Стартер редукторный АТЭК МТЗ-000 12 Вт. 2,7 кВт для тракторов Т-40, Т-16, Т-25
Стартер редукторный АТЕК 12 Вт. 2,7 кВт на трактора Т-40, Т-16, Т-25 - надежный, практичный и доступный продукт белорусского производства, который демонстрирует отличную работу как в стандартных, так и в более сложных эксплуатационных условиях.
по согл-нию р.
Головка блока цилиндров Д144-1003008 двигатель Д-21 трактора Т-25/16
Головка блока цилиндров Д144-1003008 двигатель Д-21 трактора Т-25/16
Головка цилиндра отлита из алюминиевого сплава АЛ-10В. Отливка термически обрабатывается. Головки отдельных цилиндров взаимозаменяемы. Для лучшего охлаждения головка имеет ребра внутри и снаружи. По высоте головки снаружи расположено 11 ребер. Расстояние между ребрами 6 мм у толщина ребра у вершины 2 мм. Для лучшего отвода тепла и большей жесткости головки нижняя стенка (плита) имеет толщину от 19 до 23 мм.
по согл-нию р.
Маховик Д21-1005300 с венцом двигатель Д-21 трактора Т-25/16
Маховик Д21-1005300 с венцом двигатель Д-21 трактора Т-25/16
Маховик Д-21 трактора Т-25 отливается из серого чугуна. Он предназначен для повышения равномерности работы двигателя и для передачи крутящего момента к трансмиссии трактора через муфту сцепления.
по согл-нию р.
Поршень (гильза, поршень, кольца, палец) двигатель Д-21 трактора Т-25/16
Поршень (гильза, поршень, кольца, палец) двигатель Д-21 трактора Т-25/16
Поршень Д-21 трактора Т-25 отлит из алюминиевого сплава. В днище поршня выполнена сферическая камера сгорания радиусом 28 мм. Объем камеры 47,2 см. На наружной поверхности поршня сделаны пять канавок под кольца, три верхние канавки для компрессионных, а также канавки для маслосбрасывающих колец.
по согл-нию р.
Стартер 12В (ТМ JUBANA) (Slovak) редукторный двигатель Д-21 трактора Т-25/16
Стартер 12В (ТМ JUBANA) (Slovak) редукторный двигатель Д-21 трактора Т-25/16
Стартер с редуктором 12В 4.2 кВт 11010015, SLOVAK с поворотной маской выполнен по силовой схеме стартера Hitachi, что обеспечивает 30%-ную прибавку максимальной мощности по сравнению с классическим редукторным стартером типа «Magneton», что позволяет легко «сдёрнуть» с места маховик.
по согл-нию р.
Генератор Г466.3701 (700 Вт, 1000 Вт) двигатель Д-21 трактор Т-25/16
Генератор Г466.3701 (700 Вт, 1000 Вт) двигатель Д-21 трактор Т-25/16
Генератор по своей сути является трехфазным электро-устройством с односторонним электромагнитным возбудителем и со встроенным выпрямителем. Генератор крепится при помощи трех шпилек в направляющий аппарат вентилятора двигателя Д-21, ротор воздуходувки установлен на валу генератора.
по согл-нию р.
ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98
«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ