Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Блок КБ-572Б.03.07.001 башенного крана КБ-100…572Б

Блок КБ-572Б.03.07.001 башенного крана КБ-100…572Б 
Блок КБ-572Б.03.07.001 башенного крана КБ-100…572Б
Артикул: КБ-572Б.03.07.001
Рабочие механизмы (блоки) для перемещения грузовой тележки и направления канатов расположены в корневой и на крайней секциях рабочей стрелы: в корневой установлен один направляющий блок для тягового каната грузовой тележки, а на крайней секции - два блока, направляющие подъёмный канат. В наличии запчасти лебедки грузовой; редуктор, барабан, крюк, каток, балансир, шкив тормозной, блок, обойма, втулка зубчатая.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Блок КБ-572Б.03.07.001 башенного крана КБ-100…572Б

Рабочие механизмы (блоки) для перемещения грузовой тележки и направления канатов расположены в корневой и на крайней секциях рабочей стрелы: в корневой установлен один направляющий блок для тягового каната грузовой тележки, а на крайней секции - два блока, направляющие подъёмный канат.

Конструкция представляет собой колесо с желобом по окружности, предназначенным для цепи или каната, по внутренней части ступицы выполнены посадочные места для подшипников. 

Ступица блока имеет внутреннюю канавку для пружинного кольца для определения осевого положения подшипников и подачи к ним смазочного материала, а на торцовых поверхностях - прямоугольные канавки для уплотнений или резьбовые отверстия для крепления крышек, а также отверстия для смазывания.

Точность обработки поверхности ручья соответствует одиннадцатому квалитету при шероховатости Rz=20 мкм. Профиль ручья выполнен трапецеидальным с глубиной ручья 150...200%, раствором 200...230%, радиусом дна ручья 60...70% от диаметра каната и углом раствора 40..60°.

Канатные блоки обрабатывают на токарных или токарно-карусельных станках за два установа. На токарно-карусельном станке при обработке блоков одновременно используют боковые и верхние суппорты, оснащенные режущим инструментом, соответствующим выполняемому переходу.

Длительность работы каната в значительной степени зависит от диаметра огибаемых им блоков. Чем меньше этот диаметр, тем быстрее канат изнашивается. При очень малом диаметре блока или барабана может произойти деформация каната. Учитывая это, не разрешается изготавливать блоки, диаметр которых меньше определенного по формуле:

D ≥ d·e

D - диаметр блока, измеряемый по средней линии огибающего блок каната, мм;
dк - диаметр каната, мм;
е - коэффициент, зависящий от типа крана и режима его работы.

Значение коэффициента е принимается для кранов всех типов, за исключением стреловых, 20 - при легком режиме работы; 25 - при среднем; 30 - тяжелом и 35 - при весьма тяжелом.

Для стреловых самоходных и прицепных кранов и электрических талей с учетом компактности механизмов значение коэффициента е принимается несколько меньше, чем для кранов мостового типа, башенных и портальных.

Во всех случаях для уравнительных блоков сдвоенных полиспастов, их диаметр может быть принят на 20%, а у стреловых кранов - на 40% меньше, определяемого по формуле. Это объясняется тем, что уравнительный блок не является рабочим и вводится в систему сдвоенного полиспаста для выравнивания неодинакового удлинения правой и левой ветвей каната.

Диаметр блока, огибаемого сварной цепью, у грузоподъемных машин с ручным приводом должен быть не менее 20-кратного калибра (диаметра прутка, из которого сделано звено цепи), а при машинном приводе - не менее 30-кратного калибра цепи. При увеличении диаметров блоков напряжения в звене цепи от изгиба уменьшаются, и цепь работает в более благоприятных условиях.

Блоки изготовляют диаметром от 80 до 2000 мм в зависимости от диаметров канатов при соотношении диаметра каната и блока в среднем 1 : 20.

Заготовками для канатных блоков являются в большинстве случаев отливки, и только блоки малых диаметров изготавливают из штампованых заготовок (при крупносерийном производстве).

Методом литья из серого чугуна СЧ 12, СЧ 18, СЧ 28 ГОСТ 1412-85 изготовливают заготовки блоков для кранов, работающих в легком режиме, или из стали 25Л или 35Л ГОСТ 1050-74 для кранов, работающих в тяжелом режиме (Рисунок 1), а также из стали СтЗсп ГОСТ 380-71 штампованными (Рисунок 2) или сварными (Рисунок 3) с гнутыми ручьями.

Блоки небольших размеров (блочки) также могут изготовливаться литьем в кокиль. Более крупные блоки изготавливают литьем в песчаные формы при их горизонтальном расположении. Отливки должны соответствовать III классу точности ГОСТ 1855-55.


Лебедка крановая грузовая Л-600.4 предназначена для комплектации строительных башенных кранов. Приведенные ниже технические характеристики и варианты комплектации могут изменяться со временем, и отличаться от информации, опубликованной на сайте. Чтобы уточнить габаритные и присоединительные размеры, тяговое усилие, скорость навивки обращайтесь к менеджеру. Цена может зависеть от комплектации.

В комплект поставки входят:
  • канатный барабан с нанесенными ручьями под тросы;
  • планетарный редуктор;
  • электромотор привода механизма лебедки;
  • ленточный тормоз с кронштейнами крепления;
  • зубчатые полумуфты для передачи крутящего момента от редуктора к барабану.

Условия, при которых может эксплуатироваться подъемник:
  • Температура от +40° до - 40°С,
  • Окружающая среда - невзрывоопасная,
  • Рабочее положение - крепление на поворотной платформе,
  • Режим работы -3М ГОСТ 25835-83 (L1, класс использования М3, легкий) по "Правилам" Госгортехнадзора,
  • Исполнение "У" категории 1 по ГОСТ 15150-69.

Параметр

Значение

Максимальное тяговое усилие, кгс

5000

Скорость навивки каната на первом слое, м/с

0,76

Расчетная канатоемкость барабана, м

150

Электродвигатель мощность при ПВ=40%,кВт

30

Редуктор цилиндрический двухступенчатый, специальный

передаточное число

34

Тормоз ТКГ-300

Габаритные размеры лебедки, мм

2250×1500×750

Масса лебедки без каната, кг

2100


Лебедка крановая (габаритные размеры)

Лебедка крановая грузовая Л-600.4

Состав лебедки: 1 - Машина тормозная; 2 - Редуктор; 3 - Барабан; 4 - Тормоз; 5 - Кронштейн; 6 - Электродвигатель; 7 - Опора барабана; 8 - Кожух; 9 - Кронштейн.

На большинстве кранов серии КБ применяют однодвигательные унифицированные лебедки Л450, Л-500 и Л-600. Цифры после буквы Л (лебедка) обозначают межцентровое расстояние (мм) между крайними валами редуктора. Унифицированные лебедки используются и как грузовые, и как стреловые, например лебедка Л-600 применяется на кранах типа КБ-160.2 (КБ-401А, КБ-401Б) как грузовая и стреловая, а на КБ403А — как стреловая.

Все лебедки имеют единую конструктивную схему с П-образной компоновкой. Электродвигатель, редуктор и барабан соединены в единый блок. Электродвигатель прикреплен к корпусу редуктора на фланце, а барабан жестко связан с выходным валом редуктора. При такой конструкции исключается необходимость тщательной выверки соосности соединений, что упрощает монтаж и эксплуатацию лебедок.

Лебедки представляют собой безрамную конструкцию с тремя точками опоры А… В. Две опоры Б, В находятся под редуктором, третьей опорой А служит выносная опора барабана. При трехопорном опирании лебедки не приходится устанавливать выравнивающие прокладки и устраняется влияние на лебедку упругого изгиба рамы поворотной платформы при работе крана. Выходной вал редуктора, жестко связанный с барабаном, опирается на три подшипника: два в редукторе и один в выносной опоре. Хотя трехопорные валы нужно тщательно выверять при установке, чтобы исключить дополнительные нагрузки на какой-либо из трех подшипников опор из-за их несоосности, в унифицированных лебедках опасность перегрузки подшипников опор исключена благодаря шарнирному креплению самого редуктора к поворотной платформе. При искривлении вала за счет неточности изготовления (эксцентриситет, перекосы) подшипники его не испытывают дополнительных нагрузок, так как редуктор может наклоняться на шарнирных опорах и поворачиваться на необходимый угол вокруг одной из опор. Опоры лебедки (б) выполнены каждая из двух втулок с шаровыми головками, вставленных с зазором в отверстие лапы редуктора (выносной опоры). Головки втулок охватываются сферическими шайбами. Сквозь шайбы и втулки пропущен анкерный болт, соединяющий опору с металлоконструкцией крана.

Грузовые лебедки наряду с нормальными скоростями подъема и опускания груза имеют скорость плавной посадки груза, что очень важно пр и монтаже сборных конструкций. Плавная посадка груза в лебедках Л-500 и Л-600 обеспечивается тормозным генератором, который позволяет снизить скорость не только опускания, но и подъема груза, что дает возможность повысить плавность отрыва груза от земли.

У лебедки Л450 редуктор-двухступенчатый цилиндрический с неразъемным корпусом. В нижней части редуктора есть две лапы, которыми он устанавливается на опоры поворотной платформы. Вал электродвигателя соединен с валом редуктора зубчатой муфтой.

Четыре крышки подшипников редуктора-фланцевые с болтовым креплением; крышки промежуточного и быстроходного валов вставные, крепящиеся разжимными кольцами. Тормозной шкив располагается на втором конце быстроходного вала редуктора. Тормоз закрепляется на корпусе редуктора двумя шпильками.

Лебедки Л-500 и Л-600 отличаются лишь размерами и числом зубьев. В этих лебедках в отличие от лебедки Л-450 применены двигатели с двумя выступающими концами вала. На валу, противоположном редуктору, закреплен тормозной шкив, Тормоз крепят на раме, прикрепленной к лапам двигателя. Редуктор также двухступенчатый, но с разъемным корпусом, что облегчает сборку и обслуживание редуктора. Быстроходный вал одним концом соединен через зубчатую муфту с электродвигателем. На другом конце быстроходного вала редуктора насажен ротор тормозного генератора. Его статор так же, как и электродвигатель, прикреплен к корпусу редуктора с помощью фланца.

В крышках тихоходного и быстроходного валов со стороны электродвигателя и барабана сделаны лабиринтные уплотнения. Второй конец быстроходного вала (со стороны тормозного генератора) имеет манжетное резиновое уплотнение. Все крышки подшипников редуктора закладные. Суммарный осевой зазор между этими крышками и подшипниками валов 0,4 мм. Этот зазор необходим для предотвращения защемления подшипников и достигается регулировочными кольцами, Барабаны — литые из чугуна, крепятся на болтах через фланец к выходному валу редуктора. Канат крепят к барабану клином.

Лебедка крана АБКС-5 — сдвоенная из монтажной и грузовой. На одной оси посажены два барабана с самостоятельными приводами. Барабаны имеют одинаковый диаметр, но разную канатоемкость. Вращение передается барабанам с помощью открытых передач, зубчатыми колесами которых являются венцовые шестерни барабанов, В грузовой лебедке применена редукционная муфта, позволяющая изменять скорость навивки каната при затормаживании корпуса муфты тормозом.

Лебедки кранов КБ-674 и его модификаций, КБ-503 и КБ-504 аналогичны по конструкции. Они имеют двигатель постоянного тока, соединенный одним концом с редуктором зубчатой муфтой. На другом конце вала насажен тормозной шкив, охватываемый колодками тормоза постоянного тока. Барабан соединен с выходным валом редуктора зубчатой муфтой. Все агрегаты лебедки установлены на общей раме. Барабан лебедки крана КБ-504 имеет две части с разными диаметрами: часть барабана с большим диаметром используется для намотки грузового каната, а с меньшим -для монтажа крана.

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ