Шланговый барабан У3.53.84.000 предназначен для подвода рабочей жидкости к гидроцилиндру выдвижения третьей и четвертой секций стрелы и представляет собой вращающееся соединение с установленным на нем барабаном, на котором намотан рукав высокого давления.
Шланговый барабанУ3.53.84.000 предназначен для подвода рабочей жидкости к гидроцилиндру выдвижения третьей и четвертой секций стрелы и представляет собой вращающееся соединение с установленным на нем барабаном, на котором намотан рукав высокого давления.
Применение на технике:шланговый барабан У3.53.84.000 является частью гидросистемы стрелового оборудования автокранов Ивановец КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717.
Шланговый барабан установлен на поворотной платформе около оси подвеса стрелы.
Шланговый барабан состоит из неподвижной оси 18, прикрепленной с помощью фланца 11 к кронштейну на поворотной платформе, и вращающейся части, которая состоит из корпуса 19 с установленными на нем щеками барабана 23 и трубопроводом 29. В барабан уложен рукав высокого давления 24, один конец которого соединен с трубопроводом 29, а другой — с поршневой полостью гидроцилиндра выдвижения третьей и четвертой секций стрелы. Внутри корпуса установлена спиральная пружина 20. В оси 18 выполнены каналы для подвода рабочей жидкости к вращающейся части шлангового барабана и далее — к рукаву высокого давления. Шланговый барабан работает следующим образом. При выдвижении штока гидроцилиндра выдвижения второй секции стрелы гидроцилиндр выдвижения третьей и четвертой секций стрелы Ц11 двигается вместе со второй секцией стрелы, увлекая за собой связанный с ним конец рукава высокого давления. Рукав высокого давления разматывается с барабана, вращая его, и, таким образом, закручивает спиральную пружину. При втягивании штока гидроцилиндра Ц9 пружина раскручивается и обеспечивает наматывание рукава обратно на барабан. Рабочая жидкость от насоса через гидрораспределитель подводится в полость А1. При величине давления в гидроцилиндре выше давления настройки предохранительного клапана открывается основной клапан 16, который перепускает часть потока рабочей жидкости через полость Т в сливную магистраль. Регулировка клапана производиться винтом 6.